Спасательная шлюпка / Lifeboat (Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock) [1944, США, приключения, триллер, военный, DVDRip-AVC] MVO + Original + Sub

Страницы:  1
Ответить
 

7ime 7raveller

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 648

7ime 7raveller · 25-Авг-09 23:28 (15 лет назад, ред. 11-Окт-09 21:14)

Спасательная шлюпка / Lifeboat
Год выпуска: 1944
Страна: США / Twentieth Century Fox Film Corporation
Жанр: приключенческий триллер, военный
Продолжительность: 1:33:31
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: русские, английские
Режиссер: Альфред Хичкок / Alfred Hitchcock
Сценарий: Джон Стейнбек (John Steinbeck), Джо Свелинг (Jo Swerling), Бен Хект (Ben Hecht)
В ролях: Таллула Бэнкхед (Tallulah Bankhead), Уильям Бендикс (William Bendix), Уолтер Слезак (Walter Slezak), Мэри Андерсон (Mary Anderson), Джон Ходиак (John Hodiak), Хенри Халл (Henry Hull), Хэзер Эйнджел (Heather Angel), Хьюм Кронин (Hume Cronyn), Канада Ли (Canada Lee)
Описание: Вторая мировая война. Немецкая подводная лодка торпедирует корабль. В результате оба судна тонут. Оставшиеся в живых пассажиры корабля оказываются в небольшой спасательной шлюпке. Последним к переполненной лодке подплывает немец с вражеской субмарины. Его берут на борт в надежде, что он, как опытный моряк сможет привести шлюпку в безопасную гавань.
Этот захватывающий триллер Хичкока был его первым фильмом, в котором практически всё действие происходит в одном месте.
3 номинации на ''Оскар-1945''
в дисциплинах:
- лучший режиссер
- лучший сюжет
- лучшая работа оператора (ч/б фильмы) [Glen MacWilliams]
Цитата из книги Франсуа Трюффо ''Хичкок / Трюффо'' к фильму ''Спасательная шлюпка''
Ф.Т. "Спасательная шлюпка" – это фильм-вызов.
...
Разве не дерзостью с Вашей стороны было развернуть все действие с начала до конца на борту шлюпки?
А.Х. Правильно, это был вызов. Кроме того, я хотел подтвердить с помощью этого фильма свою тогдашнюю концепцию. Анализируя всяческие психологические картины, которые были тогда в ходу, я вдруг сообразил, что тридцать процентов материала было отснято в крупных или средних планах. Чаще всего это делалось из инстинктивного желания режиссера приблизиться к герою. В этом было предощущение грядущей телевизионной эры.
Ф.Т. Очень важное замечание. Во всяком случае, раньше Вы большей частью экспериментировали с единством пространства, времени или действия. Любопытно еще и то, что "Спасательная шлюпка" – полная противоположность триллеру, это фильм психологический. Не повлиял ли на выбор этого жанра успех "Тени сомнения"?
А.Х. Нет, "Тень сомнения" никак не повлияла на "Спасательную шлюпку", на нее повлияла лишь война. Это микрокосм войны.
Ф.Т. Одно время я пребывал в уверенности, что цель "Спасательной шлюпки" заключается в том, чтобы показать, что каждый из нас несет свою вину, у каждого есть чего стыдиться, и что Ваше заключение в связи с этим таково: никто не в праве обвинять ближнего. Но теперь я вижу, что ошибался.
А.Х. И правда, ошибались. Концепция фильма совершенно иная. Мы хотели показать, что в тот период противостояния демократических сил и фашистов первые оказались прискорбно разобщены, а вторые единодушны. Мы хотели призвать демократические силы на время забыть разногласия и объединиться перед лицом общего врага, чья сила немало зависела от его целеустремленности и духа общности.
Ф.Т. Это прозвучало очень убедительно.
А.Х. Моряк, которого играл Джон Ходиак, был коммунистом, но там был и крупный бизнесмен, почти фашист по убеждениям. В самые трудные моменты никто, даже коммунист, не знает, что делать. Это вызвало шквал критики. Видная обозревательница Дороти Томпсон дала фильму десять дней на то, чтобы духу его не было в городе.
Ф.Т. Эта картина не только психологическая, она также глубоко нравственная. В конце, например, когда люди решают расправиться с немцем, они показаны со спины.- Вы сознательно представили их в наиболее неприглядном виде?
А.Х. Да, они напоминали свору собак.
Ф.Т. В фильме есть психологический конфликт и мораль, причем одно и другое так переплетаются в драматургической ткани, что разделить их невозможно.
А.Х. Я обратился с просьбой написать сценарий к Джону Стейнбеку, но его концепция была несколько односторонней, поэтому пришлось пригласить МакКинлея Кантора, который работал над ним две недели. Мне совсем не понравилось то, что он насочинял, но в ответ услышал: "Я сделал, что мог". Я поблагодарил его за старание и нанял еще одного сценариста, Джо Сверлинга, который сотрудничал с Фрэнком Капрой. Когда со сценарием было наконец покончено и я приготовился к съемкам, обнаружилось, что повествование вырисовывается довольно невнятно. Пришлось еще раз пройтись по сценарию, пытаясь придать драматургическую форму каждому эпизоду.
Ф.Т. Вы, в частности, обыграли некоторые неодушевленные предметы, вроде пишущей машинки Таллулы Бэнкхед, ее браслет и т.п.?
А.Х. Да. Одной из мишеней, вызвавших на себя критический огонь, оказалось то, что я показал немца в более выгодном, чем остальных персонажей, свете. Но представьте себе: шел 1940-1941 год, французы капитулировали, союзники бездействовали. Немец же, который сначала отрекомендовался простым матросом, на самом деле оказался командиром подлодки; так что были все причины изобразить его более умелым моряком, чем кто-либо другой на шлюпке. Но критики настаивали, что ужасный нацист не мог быть хорошим моряком.
Как бы то ни было, хотя фильм и не побил кассовых рекордов, он хорошо прокатывался в Нью-Йорке, может быть, благодаря своей технической дерзости. Я ни разу не позволил камере выйти за пределы шлюпки; не ввел музыкального сопровождения – это было довольно смело. Конечно, образ, созданный Таллулой Бэнкхед, удался несравненно лучше других.
Ф.Т. Она в чем-то идет тем же путем, что и героиня "Птиц", начиная как изысканная дамочка и постепенно становясь все более естественной и человечной. Ее морально-психологическая траектория отмечена вехами чисто материальными – конкретными вещами. Сначала падает в воду пишущая машинка, а в конце в море летит золотой браслет, на который пытались поймать рыбку, когда голод стал нестерпимым.
Кстати, говоря о конкретных предметах, я вспомнил, что в фильме фигурирует газета с Вашим ритуальным изображением.
...
А.Х. Это моя любимейшая роль, и должен признаться, она мне трудно далась.
Обычно я изображаю прохожих, но в океане они не попадаются. Подумывал я о том, чтобы сыграть утопленника, проплывающего мимо, да побоялся взаправду утонуть. Я не мог исполнить роль кого-нибудь из спасающихся на шлюпке, потому что не являюсь профессиональным актером.И вдруг меня осенило. Как раз в то время я сидел на суровейшей диете, этой жестокой мерой сгоняя вес с трехсот до двухсот фунтов.
Вот я и решил обессмертить свою утрату и сфотографировался в двух видах – "до" и "после" применения рекламируемого средства для похудения, "редуко", и зрители имели возможность лицезреть разницу, когда Бендикс разворачивал газету. Эта роль принесла мне бешеный успех. Толстяки просто засыпали меня письмами, желая узнать, как можно обзавестись драгоценным снадобьем.
...
Источник: DVD9 от Film Prestige
Качество: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео кодек: AVC (x264)
Аудио кодек: AAC LC
Видео: 720х576 (AR 4:3, => 768x576), PAL, 25 fps, 1485 kbps, 0.143 b/p
Аудио #1: Русский; ~100 kbps, VBR, 2 (L, R) ch, 16 bit, 48 khz
Аудио #2: English original: ~90 kbps, VBR, 2 (L, R) ch, 16 bit, 48 khz
Субтитры #1: Русские; UTF-8 (.srt)
Субтитры #2: English; UTF-8 (.srt)
Размер файла: 1/4 DVD5 (1114 Mb)
> SAMPLE (1мин/11mb)
Скриншоты
Еще скриншоты

Внимание! Если у вас что-то не проигрывается: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ по просмотру MKV/h.264/AAC
  1. Смогу ли я запустить AVC фильм на своём компьютере?
  2. Сампл из раздачи не воспроизводится/тормозит или отсутствует звук/изображение. Что делать?
  3. Что такое H.264/AVC и зачем он нужен?
  4. Что за дурацкий формат .MKV?
  5. Почему MKV? Чем AVI хуже?
  6. Не могу переключить/включить/выключить аудио/видео дорожки и/или субтитры. Что делать?
  7. Как сделать так, чтобы по умолчанию при просмотре MKV файлов нужные/ненужные субтитры были включены/выключены, и/или сразу проигрывалась дорожка на нужном мне языке?
  8. Будут ли фильмы в таком формате проигрываться на бытовых плеерах без компьютера?
  9. Проигрываю фильм, а картинка очень сильно отличается от скринов/бледная/перенасыщенная. Что не так?
  10. Можно ли сконвертировать AVC в DVD?
  11. Почему в характеристиках видеопотока указано два разрешения и что такое анаморфное разрешение?
  12. Можно ли вывести многоканальный FLAC/AAC-звук на внешний ресивер?
  13. У меня 2-канальная акустика/стереонаушники. При просмотре видео почти не слышно/совсем не слышно речь/разговоры, играют только фоновые звуки. Что делать?
  14. Всё прочитал(-а), решения своей проблемы не нашёл(-шла)/не смог(-ла) разобраться. Что делать?
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

jokerfokusnik

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 123


jokerfokusnik · 12-Апр-10 19:46 (спустя 7 месяцев)

За раздачу спасибо! Тока бы теперь скачать бы, а то уже часа 3 на абсолютном нуле скорость...
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей Бох

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 456

Алексей Бох · 09-Авг-12 10:01 (спустя 2 года 3 месяца, ред. 09-Авг-12 10:01)

Если не брать во внимание первую минуту фильма и парочку нестыковок, то получается вполне такое прекрасное произведение, сочетающее в себе жуткую безнадёгу и глубокий психологизм Стейнбека с фирменным выпендрёжем и мастерством Хичкока. После этого фильма я стал только ещё больше уважать обоих этих выдающихся людей. Операторская и режиссёрская работа заслуживают только высочайшей оценки! Сам же сценарий, вкупе с актёрской игрой, умудрились раскрыть характеры каждого персонажа и всю глубину мысли, не выходя территориально за пределы маленького судна. Создатели фильма сжали мир в маленькую точку, они показали как и почему явление фашизма смогло поработить половину мира. И не только... В целом - браво!
Отдельное спасибо автору раздачи за оригинальную дорожку и сабы)
[Профиль]  [ЛС] 

Ram-Yna

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 172


Ram-Yna · 07-Июл-14 22:49 (спустя 1 год 10 месяцев)

В целом, соглашусь с предыдущим оратором
Один момент в концовке остался непонятным От немецкого конвоя уплывала какая-то лодка, которая была разюита снарядом. что это была за лодка, откуда она там взялась Если жто была немецкая шлюпка, почему она уплывала от коробля, который ещё не был подбит Другие ЕСЛИ ещё более малорвероятны
[Профиль]  [ЛС] 

foxnk

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 183

foxnk · 19-Май-15 09:04 (спустя 10 месяцев)

Цитата:
Один момент в концовке остался непонятным
Товарищ, не надо спойлерить в фильме с таким сюжетом!!!
От себя: фильм супер, думала, что уже все хорошие фильмы Хичкока посмотрела - ан нет. Игра актерская на высоте.
[Профиль]  [ЛС] 

Frantishek362

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1926

Frantishek362 · 19-Мар-16 08:16 (спустя 9 месяцев, ред. 19-Мар-16 08:16)

Лучше, чем Алексей Бох https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=54590627#54590627 и не сказать, пожалуй. Точный и емкий анализ.
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Jarold2

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 494


Jarold2 · 25-Окт-17 02:11 (спустя 1 год 7 месяцев, ред. 25-Окт-17 02:11)

Ram-Yna писал(а):
64484287В целом, соглашусь с предыдущим оратором
Один момент в концовке остался непонятным От немецкого конвоя уплывала какая-то лодка, которая была разюита снарядом. что это была за лодка, откуда она там взялась Если жто была немецкая шлюпка, почему она уплывала от коробля, который ещё не был подбит Другие ЕСЛИ ещё более малорвероятны
скрытый текст
Немецкая шлюпка с конвоя, которая вышла встретить терпящих бедствие героев фильма.
[Профиль]  [ЛС] 

gggggennadij

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 3518


gggggennadij · 27-Май-22 17:12 (спустя 4 года 7 месяцев)

Спасибо. Видео, звук в норме. Фильм, без особого восторга.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error