intellect · 21-Июл-09 09:17(15 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Июл-09 19:42)
Сборник трудов Бертрана Рассела Годы выпуска: 1921-2001 Автор: Бе́ртран А́ртур Уи́льям Ра́ссел Формат:FB2 Качество: eBook (изначально компьютерное) Язык: Русский Описание: Работы Бертрана Рассела:
Бесполезное знание
Год выпуска:1941
Есть ли жизнь после смерти
Год выпуска:1957 Доп. информация:Do we survive death? Статья впервые опубликована в сборнике "Загадка жизни и смерти" в 1936 г. (The Mysteries of Life and Death. London: Hutchinson, 1936). Перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: Russell В. Why I Am Not a Christian and Other Essays. London: Alien & Unwin, 1957.
Философский словарь разума, материи, морали
Год выпуска:1996 ISBN:966-7068-00-5 Издательство:Port-Royal, Киев Количество страниц:368 Описание: Отрывки из сочинений лорда Бертрана Рассела. Как правило, каждый абзац – из другой статьи. Бертран Рассел – современный (1872-1970) философ, историк философии и математик – один из основоположников современной матлогики. Кроме того, он в 1952 году получил Нобелевскую премию по… литературе.
Инфракрасный глаз
Год выпуска: 1978 Издательство: Журнал «Химия и жизнь», 1978, №12 Описание: Послесловие.
Приведенное выше описание последних дней теллурийской расы составлено мною по личному указанию великого деятеля, которого все мы, марсиане, бесконечно чтим, – я имею в виду, естественно, Мартина Завоевателя.
Обращая наше внимание на проявления малодушной сентиментальности, которые кое-где еще наблюдаются в наших рядах, наш великий сопланетянин счел нужным указать, что он рассматривает их как преступное попустительство по отношению к этим двуногим, которых его воинство истребило с беспримерной отвагой.
В частности, он призвал нас использовать всю имеющуюся у нас информацию для правдивого освещения обстоятельств, предшествовавших нашей победоносной экспедиции. Его величество полагает – и каждый, кто прочел предыдущие страницы, без сомнения, согласится с этим – что было бы ошибкой позволять подобным существам в дальнейшем засорять своим присутствием наш восхитительный космос.Теллуриане кощунственно утверждали, что у нас семь ног. Можно ли представить себе более наглую ложь? И можно ли найти оправдание для тех, кто посмел назвать улыбку на наших лицах, улыбку оптимизма, с которой мы смело глядим в глаза будущему, «злобным оскалом»! А что сказать о власти, которая мирилась с деятельностью таких прохвостов, как этот «сэр Теофил»! Властолюбивые притязания этого субъекта выглядят по меньшей мере смехотворно сейчас, когда на земле правит король Мартин.Наконец, можно только сожалеть о той ни с чем не сообразной свободе высказываний, какая была продемонстрирована в препирательствах так называемых Объединенных Наций. Насколько выше и благородней наш марсианский образ жизни, исключающий необходимость выдумывать свои мнения, поскольку все, что надлежит думать, уже сказано в речах героического Мартина, прочим же предоставляется почетное право заучивать его слова и повиноваться.Все приведенные здесь материалы – подлинные. Понадобился немалый труд, чтобы извлечь их из обрывков газет и немногих звукозаписей, сохранившихся после решительной атаки наших славных парней. Интимность некоторых эпизодов, возможно, вызовет удивление. Следует сказать, что сэр Теофил – очевидно, без ведома своей жены – установил в ее будуаре микрофоны, почему до нас и дошли последние слова Томаса Шовелпенни.Сердце каждого честного марсианина радостно забьется, когда он узнает, что эти твари больше не существуют. С гордостью и ликованием мы желаем нашему дорогому королю Мартину заслуженной победы в намеченной экспедиции против погрязших в такой же бездне порока жителей Венеры. Да здравствует король Мартин!
X.У., профессор кафедры внедрения идей
Центрального Марсианского Университета
Год выпуска: 2001 (1946) Подготовка текста: В. В. Целищева. Издательство: Новосибирск: Сиб. унив. изд-во ISBN: 5-94087-006-6, 5-7615-0501-0 Количество страниц:992 Описание:«История западной философии» Бертрана Рассела хорошо известна не только специалистам, но и широкому кругу читателей как одно из самых удачных изложений истории философии. Ее автор – крупный математик, выдающийся философ и общественный деятель XX века, лауреат Нобелевской премии в области литературы. При подготовке текста уточнен перевод с английского языка, восстановлены все пропущенные места, в том числе глава о Карле Марксе. Доп. информация:Рекомендуется философам, историкам, всем интересующимся историей философии. Содержание.
Предисловие редактора..................................................................8
Предисловие...................................................................................16
Введение.........................................................................................19
Книга первая
ДРЕВНЯЯ ФИЛОСОФИЯ
Часть первая
ДОСОКРАТИКИ
Глава I. Возникновение греческой цивилизации.........................33
Глава II. Милетская школа.............................................................56
Глава III. Пифагор..........................................................................62
Глава IV. Гераклит..........................................................................73
Глава V. Парменид.........................................................................84
Глава VI. Эмпедокл........................................................................90
Глава VII. Афины в отношении к культуре...................................96
Глава VIII. Анаксагор....................................................................100
Глава IX. Атомисты......................................................................103
Глава X. Протагор.........................................................................114
Часть вторая
СОКРАТ, ПЛАТОН И АРИСТОТЕЛЬ
Глава XI. Сократ...........................................................................123
Глава XII. Влияние Спарты..........................................................137
Глава XIII. Источники взглядов Платона....................................149
Глава XIV. Утопия Платона..........................................................153
Глава XV. Теория идей.................................................................166
Глава XVI. Теория бессмертия Платона....................................181
Глава XVII. Космогония Платона.................................................193
Глава XVIII. Знание и восприятие у Платона.............................200
Глава XIX. Метафизика Аристотеля...........................................212
Глава XX. Этика Аристотеля.......................................................227
Глава XXI. Политика Аристотеля................................................241
Глава XXII. Логика Аристотеля....................................................253
Глава XXIII. Физика Аристотеля..................................................262
Глава XXIV. Ранняя греческая математика и астрономия........268
Часть третья
ДРЕВНЯЯ ФИЛОСОФИЯ ПОСЛЕ АРИСТОТЕЛЯ
Глава XXV. Эллинистический мир..............................................279
Глава XXVI. Киники и скептики....................................................291
Глава XXVII. Эпикурейцы............................................................303
Глава XXVIII. Стоицизм................................................................315
Глава XXIX. Римская империя и ее отношение к культуре......336
Глава XXX. Плотин.......................................................................351
Книга вторая
КАТОЛИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Введение.......................................................................................369
Часть первая
ОТЦЫ ЦЕРКВИ
Глава I. Религиозное развитие евреев.......................................377
Глава II. Христианство в первые четыре столетия...................394
Глава III. Три доктора церкви......................................................406
Глава IV. Философия и теология св. Августина.........................427
Глава V. V и VI столетия..............................................................443
Глава VI. Св. Бенедикт и Григорий Великий..............................453
Часть вторая
СХОЛАСТЫ
Глава VII. Папство в века мрака.................................................467
Глава VIII. Иоанн Скот.................................................................481
Глава IX. Церковная реформа XI столетия................................489
Глава X. Мусульманская культура и философия......................503
Глава XI. XII столетие..................................................................514
Глава XII. XIII столетие................................................................529
Глава XIII. Св. Фома Аквинский...................................................542
Глава XIV. Францисканские схоласты........................................556
Глава XV. Упадок папства............................................................571
Книга третья
ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Часть первая
ОТ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДО ЮМА
Глава I. Общая характеристика..................................................587
Глава II. Итальянское Возрождение...........................................592
Глава III. Макиавелли...................................................................602
Глава IV. Эразм и Мор.................................................................612
Глава V. Реформация и контрреформация...............................624
Глава VI. Развитие науки.............................................................628
Глава VII. Фрэнсис Бэкон.............................................................645
Глава VIII. «Левиафан» Гоббса...................................................650
Глава IX. Декарт...........................................................................663
Глава X. Спиноза..........................................................................676
Глава XI. Лейбниц........................................................................690
Глава XII. Философский либерализм.........................................707
Глава XIII. Теория познания Локка..............................................716
Глава XIV. Политическая философия Локка.............................731
Глава XV. Влияние Локка.............................................................757
Глава XVI. Беркли........................................................................764
Глава XVII. Юм.............................................................................778
Часть вторая
ОТ РУССО ДО НАШИХ ДНЕЙ
Глава XVIII. Движение романтизма............................................795
Глава XIX. Руссо...........................................................................805
Глава XX. Кант..............................................................................823
Глава XXI. Течения мысли в XIX столетии.................................842
Глава XXII. Гегель.........................................................................854
Глава XXIII. Байрон......................................................................872
Глава XXIV. Шопенгауэр..............................................................879
Глава XXV. Ницше........................................................................887
Глава XXVI. Утилитаристы..........................................................901
Глава XXVII. Карл Маркс..............................................................911
Глава XXVIII. Бергсон...................................................................921
Глава XXIX. Уильям Джеймс.......................................................933
Глава XXX. Джон Дьюи................................................................942
Глава XXXI. Философия логического анализа..........................953
Кошмар богослова
Год выпуска: 1966
The theologian´s nightmare. Рассказ опубликован в книге Рассела "Факт и выдумка" в 1961 г. (Russell В. Fact and Fiction. London: Alien i& Unwin, 1961). Перевод Г. Лев был опубликован в журнале "Наука и жизнь" (1966, №3).
Кто такой агностик
Год выпуска: 1997 Доп. информация:Телеинтервью 1953 года. (What is an Agnostic? // Bertrand Russell: His works, vol. 11: Last Philosophical Testament, 1943-68. - ed. by J.G.Slater. - L.-N.Y.: Routledge, 1997). Перевод Марии Десятовой.
Логический атомизм
Год выпуска: 1998 Описание:Философия, которую я отстаиваю, в целом рассматривается как разновидность реализма и обвиняется в противоречивости из-за элементов, которые в ней выглядят противоречащими этой доктрине. Со своей стороны, я не рассматриваю спор между реалистами и их оппонентами как фундаментальный. Я могу изменить мой взгляд на этот спор, не изменив моей мысли относительно доктрины, которую хотел бы подчеркнуть. Я утверждаю, что логика является фундаментальной для философии и поэтому школы должны скорей характеризоваться своей логикой, чем метафизикой Моя собственная логика является атомистической и именно этот аспект я хотел бы подчеркнуть в ней. Таким образом, я предпочитаю называть мою философию скорее "логическим атомизмом", чем "реализмом", с некоторым прилагательным или без него.В качестве введения может быть полезно сказать несколько слов об историческом развитии моих взглядов. Я пришел к философии через математику, или скорей через желание найти некоторые основания для веры в истинность математики. С ранней юности я страстно верил, что в ней может быть такая вещь, как знание, что сочеталось с большой трудностью в принятии многого того, что проходит как знание. Казалось, что наилучший шанс обнаружить бесспорную истину будет в чистой математике, однако некоторые из аксиом Евклида были, очевидно, сомнительными, а исчисление бесконечно малых, когда я его изучал, содержало массу софизмов, с которыми я не мог справиться сам. Но я не имел никаких оснований сомневаться в истинности арифметики, хотя тогда я не знал, что арифметика может рассматриваться как охватывающая всю традиционную чистую математику. В возрасте восемнадцати лет я прочел "Логику" Милля, но был глубоко разочарован его доводами для оправдания арифметики и геометрии.
Речь идет о "Системе логики" (1843) Джона Стюарта Милля. Доп. информация:Russell В. The Philosophy of Logical Atomism. Open Court, La Salle, 1993. Перевод выполнен Г. И. Рузавиным. Статья Бертрана Рассела была впервые опубликована в сборнике: Contemporary British Philosophy Ed by J. H. Muirhead L, 1924 год. Аналитическая философия: становление и развитие. Антология. Общая редакция и составление А. Ф. Грязнова. М. - 1998.
Мистицизм и логика
Год выпуска:1987 (1917) Издательство: М., Политиздат Описание:Метафизика, или стремление постичь мыслью мир в целом, всегда развивалась в единстве и конфликте двух противоположных человеческих импульсов: один из них побуждал к мистицизму, другой - к науке. Некоторые люди достигли величия, следуя первому импульсу, некоторые - следуя только второму. У Юма [1], например, научный импульс властвует безраздельно, а у Блейка [2] сильная неприязнь к науке сосуществует с глубоким мистическим проникновением. Но величайшие люди, те, кого мы называем философами, ощущали нужду одновременно и в науке и в мистицизме: в попытке гармонического соединения того и другого состояла цель их жизни. Именно преодоление изнуряющей неопределенности этой альтернативы превращает философию в более высокое занятие, чем наука или религия. Доп. информация:Статья впервые опубликована в журнале Hibbert Journal. Настоящий перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: Russell В. Mysticism and Logic. London: Alien & Unwin, 1917. Источник: Бертран Рассел, "Почему я не христианин", М., Политиздат, 1987 Содержание.
1.Разум и интуиция.
2.Единство и множественность.
3.Время.
4.Добро и зло
Моё философское развитие
Мои религиозные воспоминания
Год выпуска:1938 Доп. информация:Статья впервые опубликована в 1938 г. в журнале "Рационалист: ежегодник" (The Rationalist Annual, 55th Year of Publication, p. 3-8). Перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: The Basic Writings of В. Russell. London: Alien & Unwin, 1961.
Может ли человек быть рациональным
Год выпуска:1941
Сексуальная этика
Год выпуска:1936
О ценности скептицизма
Год выпуска:1941
О юношеском цинизме
Год выпуска:1929
Почему я не христианин
Год выпуска: 1987 Издательство:Политиздат, Москва ISBN: не указан Количество страниц: 334 Доп. информация: Описание:Рассел написал множество работ, посвященных религии и церкви, очертив те многовековые претензии к церковным институциям и религиозным догматам, которые не давали покоя многим мыслителям, "Почему я не христианин" - его лекция, позднее изданная отдельной брошюрой, как раз на эту тему.
В наследии английского философа, лауреата Нобелевской премии, активного борца за мир Бертрана Рассела (1872-1970) немалое место занимают проблемы атеизма. Рассел – страстный пропагандист свободомыслия, его статьи атеистического характера имеют такой разоблачительный накал, какой трудно встретить у других современных немарксистских авторов.Тема моей сегодняшней лекции вам уже известна из речи председателя -"Почему я не христианин". Пожалуй, с самого начала было бы хорошо сделать попытку разобраться в значении слова "христианин". Дело в том, что в наши дни великое множество людей пользуется этим словом в весьма неопределенном смысле. Некоторые люди имеют в виду под христианином всего лишь человека, старающегося вести добропорядочный образ жизни. В таком смысле, на мой взгляд, христиане нашлись бы во всех сектах и религиях; но мне кажется, что это неправильный смысл слова, хотя бы потому, что из него вытекает, будто люди, которые не являются христианами - все буддисты, конфуцианцы, мусульмане и так далее, - не стараются вести добропорядочный образ жизни. Для меня слово "христианин" вовсе не означает человека, старающегося в меру своих возможностей жить честно. Я полагаю, что, прежде чем получить право называться христианином, вы должны разделять известное количество определенных верований. Правда, ныне слово "христианин" утратило то полнокровное значение, какое оно имело во времена св. Августина и св. Фомы Аквинского. В те дни, когда человек заявлял, что он христианин, все знали, что именно он хочет этим сказать. Быть христианином значило принимать всю совокупность строжайшим образом определенных религиозных представлений и верить в каждую крупицу этих религиозных представлений со всей силой своего убеждения. Доп. информация: Издана отдельной брошюрой в 1927 году: Russell В. Why I Am Not a Christian. London: Watts & Co, 1927. Первоначально - лекция, прочитанная 6 марта 1927 г. в помещении ратуши Баттерси по инициативе Южно-Лондонского отделения Национального светского общества. Перевод на русский язык выполнен И. 3. Романовым. См.: Рассел Бертран "Почему я не христианин". Москва, 1958.
Поклонение свободного человека
Происхождение фашизма
Год выпуска: 1935 Доп. информация:Рассел боролся против теорий, проповедующих поглощение личности государством, выступал против фашизма и большевизма - итог даннаяя работа.
Стоицизм и душевное здоровье
Год выпуска: 1928
Суеверна ли наука
Год выпуска:1941
Существование бога
Год выпуска:1986 Доп. информация:Диспут между Расселом и отцом-иезуитом Ф. Коплстоном, переданный по радио в 1948 г.
Подробнее см.: Яковлев А. А. Предисловие к публикации"Диспута о существовании бога". - Вопросы философии, 1986, э 6.Перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: Russell В. Why I Am Not a Christian and Other Essays. Toronto: Nelson, 1967.
Сущность религии
Доп. информация:Работа THE ESSENCE OF RELIGION впервые опубликована в 1912 году в «Hibbert Journal». Перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: The Basic Writings of В. Russell. 1961. Статья "Сущность религии" составляет опубликованную часть большой работы Рассела "Тюрьмы", полностью так и оставшейся неопубликованной, поскольку сам автор в итоге посчитал ее скучной.Эта работа отражает влияние на Рассела Оттолин Моррел, с которой он познакомился несколькими годами ранее. Леди Оттолин была глубоко религиозной женщиной, и Рассел написал «Сущность религии» из уважения к ее религиозным чувствам, попытавшись систематизировать все ценное, что, по его мнению, могла бы содержать религия. Именно здесь у нас серьезные разногласия, а не в вопросе о боге, который является просто внешним симптомом. Когда я говорю, что ты не веришь в разум, то имею в виду, что страстное чувство кажется тебе основанием для веры, избавляющим от дальнейшего детального изучения вопроса о существовании бога. Когда я с тобой, я не сознаю антагонизма, я только очень хочу найти пути примирения по фундаментальным вещам, не отказываясь в то же время от своей собственной веры. По-моему, страстное чувство любви к богу часто – достаточное основание для суждений о добре и зле, но не для суждений о существовании».
Свободомыслие и официальная пропаганда
Год выпуска:1999 Издательство:М.: Дом интеллектуальной книги ISBN: 5-733-0007-8 Количество страниц:240 Описание:Выбранные для нашей книги лекции, статьи и интервью лорда Рассела достаточно полно характеризуют одну из важных сторон многогранного творчества этого мыслителя — работу в жанре философской публицистики. Впервые Рассел предстанет перед русским читателем не только как выдающийся философ, но и как блестящий популяризатор, гражданин. С этой стороны Рассел почти не известен в нашей стране. Однако именно сейчас — в период потери ориентиров, пропаганды всяческих суеверий — ясная и трезвая позиция мыслителя-рационалиста чрезвычайно актуальна для граждан современной России. Рассел наглядно демонстрирует возможности разума и образования, и свет его мысли и таланта вселяет надежду и уверенность. Доп. информация:Лекция, прочитанная в 1922 году в память Конвея.
Перевод с англ. Козловой Е. Н., Назаровой 0. А., Сычевой С. Г.
Общая ред., составл., предисл. Назаровой 0. А.
Художественное оформление Жегло С.
Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию
Год выпуска:1987 Издательство:Политиздат, Москва Доп. информация:Работа издана отдельной брошюрой в 1930 г.: Russell в. Has Religion Made Useful Contribution to Civilization? An Examination and a Criticism. London: Watts & Co., 1930. Фрагменты ранее были переведены на русский язык (Наука и религия, 1959, э 1). В настоящем издании полный перевод выполнен А. А. Яковлевым, с использованием фрагментов перевода 1959 г.
Во что я верю
Год выпуска:1987 Издательство:Политиздат, Москва Доп. информация:В предисловии к первому изданию книги Рассел писал: «Я попытался сказать, что я думаю о месте человека во вселенной и о том, насколько он способен достичь благосостояния… В делах человеческих, как мы можем видеть, есть силы, способствующие счастью, и силы, способствующие несчастью. Мы не знаем, какие из них одержат верх, но чтобы поступать мудро, мы должны знать о них». Работа впервые вышла в Лондоне в 1925 году: Russell В. What I Believe. L., 1925. Настоящий перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: Russell В. Why I Am Not a Christian. L., 1957. Воспроизведено по изданию: Бертран Рассел, "Почему я не христианин", Москва, Политиздат, 1987.
Я атеист или агностик
Год выпуска:1997 Описание:Я говорю как человек, которому заветом отца было предназначено стать рационалистом. Он был рационалистом в такой же степени, что и я сейчас, но он умер, когда мне было три года, и по решению суда лорда-канцлера я должен был приобщиться к преимуществам христианского образования.
Думаю, впоследствии судьи пожалели об этом своем решении. Получилось вовсе не так, как они надеялись. Возможно, было бы довольно печально, если бы христианскому образованию суждено было исчезнуть, потому что в этом случае неоткуда было бы появляться рационалистам.Они появляются, главным образом, как реакция на такую систему образования, согласно которой отец вправе воспитать своего сына в духе секты магглтонианцев или забить ему голову еще каким-нибудь подобным вздором, только ни в коем случае не научить его рационально мыслить. В дни моей молодости это рассматривалось как преступление. Доп. информация:Am I an Atheist or an Agnostic? // Bertrand Russell: His works, vol. 11: Last Philosophical Testament, 1943-68. - ed. by J.G.Slater. - L.-N.Y.: Routledge, 1997.Перевод Сергея Соловьева. Содержание.
Призыв к терпимости перед лицом новых догм
Епископы и грех
Не будь слишком уверен
Доказательство бога
Скептицизм
Преследования
Жизнь в средние века
Год выпуска:1957 Доп. информация:Рецензия на книги Э. Пауэр "Средневековые люди" (Power Е. Medieval People. London: Penguin Books, 1937) и Й. Хейзинги "Осень средневековья" (Huizinga J. The Waning of the Middle Ages: a Study of the Forms of Life, Thought and Art in France and the Netherlands in the 14th and 15th Centuries. London: Arnold, 1924), появившаяся в апреле 1925 г. в журнале "Dial" (vol. 78, р. 295-298). Настоящий перевод выполнен А. А. Яковлевым по изданию: Russell В. Why I Am Not a Christian and Other Essays. London: Allen & Unwin, 1957.
Доп. информация: Бертран Артур Уильям Рассел (англ. Bertrand Arthur William Russell, 3rd Earl Russell; 18 мая 1872 — 2 февраля 1970) — английский математик, философ, и общественный деятель. Рассел проделал сложную философскую эволюцию, которую он сам определял как переход от платоновской интерпретации пифагореизма к юмизму. Создал концепцию «логического атомизма» и разработал теорию дескрипций. Рассел считал, что математика может быть выведена из логики. Рассел — один из инициаторов Пагуошского движения, соавтор Манифеста Рассела-Эйнштейна. В 1963 создал «Фонд мира». Совместно с Жан-Полем Сартром организовал международный трибунал по расследованию военных преступлений США во Вьетнаме.В 1950 получил Нобелевскую премию по литературе «…в знак признания разнообразных и значительных произведений, в которых он отстаивает гуманистические идеалы и свободу мысли».
Видимо потому, что это Ваша работа.
Именно релизер обязан найти указать эти данные, а пользователи вправе на основании данной информации решать, нужно ли им качать Ваш релиз, или нет.
Brasko111
Здравствуйте!
Хотел к вам обратиться с просьбой:
Я ищу 2 книги Бертрана Рассела,которые в интернете нигде не найти:
"Воздействие науки на общество"
"Покорение счастья"
Всё проблема в том,что эти книги нужны на русском языке.
Если есть какая-нибудь информация об этих книгах,пожалуйста отзовитесь.
Заранее благодарен.
Brasko111
Здравствуйте!
Хотел к вам обратиться с просьбой:
Я ищу 2 книги Бертрана Рассела,которые в интернете нигде не найти:
"Воздействие науки на общество"
"Покорение счастья"
Всё проблема в том,что эти книги нужны на русском языке.
Если есть какая-нибудь информация об этих книгах,пожалуйста отзовитесь.
Заранее благодарен.
Помочь не могу , есть англ. тексты на официальном сайте (может кто-то поможет с переводом), "Покорение счастья" - возможно «Завоевание счастья» (1930).
Помочь не могу , есть англ. тексты на официальном сайте (может кто-то поможет с переводом), "Покорение счастья" - возможно «Завоевание счастья» (1930).
Да,на английском без проблем найти можно,но вот на русском...
Ну ничего,спасибо за отзыв.
Будем искать далее.
Уважаемый Brasko111, не поскажете - а где в инете можно найти математические работы Рассела? Желательно бы, конечно, на русском, но и на английском тоже не будет трагедией.
Заранее благодарен
ЗЫ и за торрент тоже спасибо