Kramer82 · 16-Июл-09 23:00(15 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Июл-09 23:04)
Город потерянных детей / The City of Lost Children Год выпуска: 1995 Страна: Германия, Франция, Испания Жанр: постмодернизм, драма, фэнтези Продолжительность: 105 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), авторский (Ю. Живов) Режиссер: Жан-Пьер Жёне / Jean-Pierre Jeunet, Марк Каро / Marc Caro В ролях: Рон Перлмэн, Доминик Пиньон, Жан-Клод Дрейфюс, Дэниел Эмилфорк, Джудит Витте, Женевьев Брунe Описание: Недалеко от гавани пропитанного сыростью и окутанного туманом мрачного Города потерянных детей, в замке на берегу моря живет страшный ученый по имени Кранк, преждевременно постаревший из-за полной неспособности спать. По приказу Кранка его подручные-циклопы похищают детей и затаскивают в мрачную лабораторию, где злодей-ученый превращает их сны в свои собственные.
Но из-за того, что дети ужасно его боятся, он видит только их кошмары. В поисках пропавшего младшего брата в Город приходит цирковой силач Один. Ему помогает храбрая девятилетняя девочка Миетт и ее бригада маленьких бойцов сопротивления … IMDB: 7.80 (23 103) Качество: HDTVRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x688, ~ 5500 Kbps, H264 Аудио: Аудио 1 Dolby AC3 48000Hz, 448kbps, 5.1 (Профессиональный (многоголосый, закадровый)) Аудио 2 Dolby AC3 48000Hz, 448kbps, 5.1 (Ю. Живов) Аудио 3 Dolby AC3 48000Hz, 448kbps, 5.1 (Французский)
Качество нормальное, как и подобает быть для фильма такого плана, на этом его плюсы заканчиваются. Боже, это ж надо, в одном фильме собрать столько уродов-актеров!!!
Фильм смертельный для страдающих боязнью замкнутого пространства. Клаустрофобия может начаться и у здоровых.
Интересно, какие чувства испытывают те, кто от этого фильма в восторге?
Сомневаюсь, что они смогут выдавить из себя хоть что-то вразумительное.
Граница возраста тех, кому "предназначается" этот фильм - до 20 лет.
Примерно в этом возрасте можно "жрать" всё подряд и наутро остаться живым.
Это красиво разрисованный торт, состоящий из абсолютно мертвых ингредиентов. На торте написано "С любовью к детям от дяди Сэма", хотя он и не американский. Может я и ошибаюсь, немцы - те ещё кони. С трудом назову десяток хороших фильмов производства Германии.
Хотите плохо спать - смотрите на ночь этот "шедевр".
Это говорит только о кинематографическом невежестве, и ни о чем больше.
Да, ни о чем это не говорит. Фильм поставлен в таком жанре, который рядом не стоит с обычным поп-корновским кинематографом. Так что не зачем тут пытаться задеть человека, который просто высказал свою точку зрения.
Кинематографическое невежество не заключается в том, что вы сказали. Скорее это вас можно обозвать киношным невеждой, после этой фразы.
stdegtyarev
Вы хотя бы внимательно прочитали, к какой конкретно фразе был мой комментарий.
UlisS80 писал(а):
yes-1970 писал(а):
С трудом назову десяток хороших фильмов производства Германии.
Это говорит только о кинематографическом невежестве, и ни о чем больше.
Федя с трудом назовет десяток хороших японских фильмов.
Петя с трудом назовет десяток хороших испанских фильмов.
О чем это говорит, о том что в японском и испанском кинематографе почти нет достойных фильмов? Нет, это говорит лишь о том, что Федя с Петей просто мало что видели, мало знают о кинематографиях этих стран. Вот, собственно, и все, что я хотел сказать...
О чем это говорит, о том что в японском и испанском кинематографе почти нет достойных фильмов? Нет, это говорит лишь о том, что Федя с Петей просто мало что видели, мало знают о кинематографиях этих стран. Вот, собственно, и все, что я хотел сказать...
И?
Я тоже с трудом могу назвать десяток хороших немецких и испанских фильмов? И что? Я кинематографический невежда? Если рассуждать здраво, то действительно мне сразу не приходит ничего в голову, кроме Эксперимента и Достучаться до небес в немецком и Лабиринт Фавна, да пару фильмов Альмодовара в испанском. Что в этом такого? Запоминающееся кино действительно мало выпускают в этих странах. Выстреливают не каждый год.
Вы бы в начале разобрались в падежах и употреблении слов во множественном числе в русском языке, а уж потом критиковали бы направо и налево.
Я тоже с трудом могу назвать десяток хороших немецких и испанских фильмов? И что? Я кинематографический невежда?
Именно так.
stdegtyarev писал(а):
Если рассуждать здраво, то действительно мне сразу не приходит ничего в голову, кроме Эксперимента и Достучаться до небес в немецком и Лабиринт Фавна, да пару фильмов Альмодовара в испанском. Что в этом такого? Запоминающееся кино действительно мало выпускают в этих странах. Выстреливают не каждый год.
Такие рассуждения выдают в вас большого ценителя и знатока кино - не иначе.
stdegtyarev писал(а):
Вы бы в начале разобрались в падежах и употреблении слов во множественном числе в русском языке, а уж потом критиковали бы направо и налево.
!
Уж, извиняйте, но это именно так. Таким больным на голову придуркам доставляет, наверное, немало удовольствия смотреть разное европейское жопно-сортирное кино, каким и является этот фильм по моему мнению, а потом с пеной у рта кричать, что это шедевры кинематографа. И правильно говорить о кинематографе этих стран, а не кинематографиях! Ссылки на Википедию засуньте в зад и перечитайте учебник русского языка за 6-ой класс.
Я тоже с трудом могу назвать десяток хороших немецких и испанских фильмов? И что? Я кинематографический невежда?
Да. Именно так. Да вы и сами это понимаете, наверное. Не знаете хороших испанских и немецких фильмов - потому что просто не смотрели их. Не смотрели - потому что не понимаете. И чтобы объяснить себе эту неспособность понять, придумываете "причину" - ну как же, это же "европейское жопно-сортирное кино". Конечно же, это оно вас недостойно (и те люди, которые его снимали, и те, кто смотрит) - а не наоборот.
yes-1970 - Талантливый гражданин: взять и парой гопнических высказываний породить некий ... рэзонанс. От себя: ежели кто не видел, хочу сказать, что более гуманных и жизнеутверждающих фильмов, чем снимает мсье Жене не видел. И "Деликатессы", и "Амели" это нужно видеть всем. Кому понравится, то заценить и "Долгую помолвку"
...
Я тоже с трудом могу назвать десяток хороших немецких и испанских фильмов? И что? Я кинематографический невежда? Если рассуждать здраво, то действительно мне сразу не приходит ничего в голову, кроме Эксперимента и Достучаться до небес в немецком и Лабиринт Фавна, да пару фильмов Альмодовара в испанском. Что в этом такого? Запоминающееся кино действительно мало выпускают в этих странах. Выстреливают не каждый год.
Вы бы в начале разобрались в падежах и употреблении слов во множественном числе в русском языке, а уж потом критиковали бы направо и налево.
А режиссера, который признан в узком режиссерском кругу номером 1, который обошел даже гения Феллини, Райнер Вернер Фассбиндер и множество его гениальных немецких картин, вы почему забыли? А картины живой немецкой легенды Вернера Херцога, а? Невежда
stdegtyarev писал(а):
по-моему вы кинематографический чудак на букву "м" !
Уж, извиняйте, но это именно так. Таким больным на голову придуркам доставляет, наверное, немало удовольствия смотреть разное европейское жопно-сортирное кино, каким и является этот фильм по моему мнению, а потом с пеной у рта кричать, что это шедевры кинематографа. И правильно говорить о кинематографе этих стран, а не кинематографиях! Ссылки на Википедию засуньте в зад и перечитайте учебник русского языка за 6-ой класс.
А это будет шикарной цитаткой одного хорошего топика
отличный фильм в хорошем качестве - качаю
ПС: нападки на такого режисера как Жан-Пьер Женэ читать даже не смешно - они говорят больше о тех, кто их постит
Никогда не считал себя знатоком, ценителем или ещё кем-либо с похожим по смыслу названием. Но фильмы Жёне - "вещь сама в себе". Как-то, довольно давно, случайно попались - не помню по какому ТВ-каналу - "Деликатесы". Терпеть не могу кислотности, угрюмости и мрачности (в своём родном театре такого "наелся"). Но, вот странно: после фильма остался ...не осадок... настроение какое-то... СВЕТЛОЕ! Осталось стойкое такое ощущение, что даже в самой гадкой хреновине, при полном отсутствии вообще какого-либо просвета ЕСТЬ - пусть даже самая хиленькая, но очень жизнеспособная - поросль добра, света, и она обязательно наберёт силу и переможет любое мракобесие. Как-то так (словами трудно, по крайней мере мне, описывать смесь настроения, ощущения, чувства и ещё чего-то без названия...)... Так вот. Если честно (не знаю, хорошо это или наоборот), крайне редко смотрю фильмы по принципу - ну-ка, а что за режиссёр нам это слепил. Поэтому, когда оказывается, что определённо надолго "задевшие" меня фильмы снял один и тот же человек, становится очень приятно, и само-собой складывается соответствующее отношение к нему. Так вот "оказалось", что Жёне снял целую кучу фильмов, подаривших мне - на многие часы после просмотра - доброе расположение духа. Захотелось кой-чего пересмотреть, ...а это оказывается один и тот-же человек натворил (хотя "по почерку" можно было бы и догадаться). Вообще, наверное, самый плохой способ смотреть кино (читать, слушать музыку и проч.) - выпятить нижнюю губу и, обложившись подушками, развалиться в позе КРИТИКА ("ну-кась, ну-кась - поглядим, чем это чмо нас сейчас удивлять будет... а-аа-ааа, дак это известный нам, знатокам, жопно-сортирный стиль; сами посудите - это отсюда стырено, это кусочек вот этого известного, а это и вообще откровенная цитата из вон того говнюка"). Так вышло, что по профессии я - оркестровый музыкант. Музыкой занимаюсь с восьми лет. Но полюбил её не сразу (сильно не сразу), хотя в музыкальную школу попросился сам. Я как-то незаметно "прирос" к музыке. И как-то за много-много лет у меня выработался предельно простой "способ потребления" искусства (не пугайтесь, как ни крути, а кино - безусловно, ИСКУССТВО). Так вот. Принцип простой. Если "вещь" (книга, картина, пьеска, концерт, фильм), её содержание - вызывает во мне сильные чувства, оставляет ощутимый эмоциональный след, то это определённо мне НАДО. Есть масса прекрасно сделанных вещей в разных отраслях искусства, которые проскользят "по поверхности кожи" и унесутся мимо, как бухающие басы из сабвуфера пронёсшегося мимо джипа. Скажем, у Моцарта есть масса КРАСИВЕЙШЕЙ музыки, которая вызовет равнодушное пожимание плечами, а есть - у него же - такая, которая натурально свалит с ног, раздавит своей мощной энергией, силой чувства, которое в себе несёт - ЛЮБОГО, кто не поленится просто посидеть и дослушать до конца. Искусство - это вооще, СПОСОБ ПЕРЕДАВАТЬ звуками, словами, образами - и ещё всем, чем угодно - свои мысли, и - главное - СВОИ ЧУВСТВА. И когда ты почувствовал то, или почти то, что чувствовал человек создавший произведение - ПОПАЛО В ДЕСЯТКУ! Сказать, что этот фильм плох!... А вы попробуйте, не копаясь в мелочах (хотя он хорош и в мелочах), просто посмотреть его до конца и уже потом покопаться - но только не в нём, а в тех чувства, которые он в вас оставил.
PS ...Надо бы добавить, как водится, "по моему мнению", но я и не пытался высказать чьё-то, кроме своего... За фильм СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
yes-1970
Раз уж критикуешь, то делай это грамотно, вот и скажите - раз ты такой киновед и кинокритик - в чем ошибки режиссера, сценариста или актеров, писателя (если фильм по книге), то что тебе не понравился фильм, может вполне означать что это ты его не поняли, о фильме ты ничего толком и не сказал, так нагромоздил фразы "какие там все уроды..." - это не критика фильма))) чтобы критиковать кино, надо знать всех кто там снимался, почему именно они там снимались, какую идею хочет показать автор кино, кто режиссер, историю этого фильма и вообще кино индустрии, а так историю, социологию современного общества, еще и историю философии....это целый труд....а так вякнуть как ты - все мастера...возомнившая о себе пустышка
не удивительно, что подобные фильмы вызывают так много споров. Считаю, что это - произведение искусства. Сука! Тягучий, жесткий, больной, но, временами нежный, добрый и трогательный фильм. Блестяще! В фильмах Жене не стоит гнаться за "скрытым смыслом" - там его просто нет. Этот фильм, как и большинство его картин - вывернутая наизнанку идея. Игра цвета и света, как в картинах великих художников. Это - ... Дописывайте сами. Одно из моих любимых произведений искусства.