mvu · 10-Июн-09 00:55(15 лет 5 месяцев назад, ред. 19-Июн-09 00:50)
Renault - Nissan DDT2000 Год выпуска: 2005 Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1 Платформа: Windows, IE5.0, VBS Совместимость с Vista: да Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800x600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb) Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault - Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan - Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы - английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику - все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.
Установка
1. Установить при необходимости обновления из папок "Internet Explorer Updates" и "dotnet"
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки "Add Software-data"
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку "C:\DDT2000Data"
5. Распаковать в корень диска "C:\" архив DDT2000Data.rar из папки "Add Software-data"
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменсть в одной из вложенных папок "%ProgramFiles%\DDT2000\" файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rar
Доп. информация: На Vista64 отказывается запускаться категорически. Буду благодарен, если кто-то поделится методом запуска.
UPD: Наконец-то догадался СКОПИРОВАТЬ файлы DDT2000 из "C:\Program Files (x86)\DDT2000\" в "C:\Program Files\DDT2000\". Работает!
Я пробовал подключать Лагуну2 через KL-адаптер MasterKit BM9213. Данный адаптер точно работает на старых ноутбуках (до 2006 г.в.), на новых перестает видеть многие ЭБУ. Всегда стабильно видятся только ЭБУ АКПП и ЦЭКБ.
Кстати, с удовольствием пообщаюсь со спецами по поводу этой системы диагностики. Сам расковырял эту программу достаточно глубоко. Но еще очень много непонятного и неисследованного
Всем добрый вечер.Да программа действительно хорошая,ЛОГАНЫ берёт на ура.Встала на ХР без проблем,я правда скачал её в другом месте.А вот на WIN 2000 пишет ошибка ActiveX.Может кто обьяснит почему?
Всем доброе утро.''MVU'' спасибо за внимание.В понедельник буду в гараже,т.к.программу устанавливал не себе а другу.и тогда всё дословно перепишу.Единственное что пока знаю,что ВИНДА английская,а при установке надо в эксплорере ''разрешить запуск активного содержимого файлов на моём компьютере''Так как у друга всё на английском я искал в свойствах эксплорера что-нибудь подходящие и ПРОМТОМ переводил,но конкретного не нашёл.поставил галочки там показалось что подходит по смыслу.Может конечно и не то разрешил.Правда теперь я уже и не помню что у него в свойствах было по умалчиванию.Кстати в интернете я скачал PDF-файл по установке этой программы.Помогло очень,так как в английском я понимаю наверное чуть больше школьного курса и практически всегда пользуюсь ПРОМТОМ в таких ситуациях.
magirus2007
"Разрешить запуск активного содержимого" нужно при запуске самой программы, не обязательно делать разрешения в настройках. KoSoi GlaZ
насчет ниссана ничего не слышал. Вроде кто-то ее подключал. Но если скажешь, какие блоки у тебя в Альмере, я могу сказать, есть ли они в базе данных ДДТ2000. Ну и + надо бы знать, какой диагностический разьем на Альмере, т.е. вообще, можно ли ее подключить.
Всем доброе утро.Тут зашёл разговор про ниссаны,в понедельник попробую подключить примеру 11 1999 г. у меня она как раз в ремонте стоит с жестянкой.У неё OBD2.Самому интересно возьмёт или нет.
ivkagd
Нигде в этой проге не видел даже показаний одометра (я так понял, именно о нем вопрос). Не говоря уже о возможности корректировки.
Никогда не интересовался данным вопросом, но слышал мнение, что на Рено вообще невозможно скорректировать показания одометра. Но думаю, это враки. Можно, но только с помощью спец оборудования, которое подключается непосредственно к ЭБУ автомобиля.
UPD. Хотя, стоп! Эта программа позволяет читать-писать данные на низком уровне непосредственно в ЭБУ! Т.е. если вам хорошо известно, по каким адресам памяти хранится пробег - можно перезаписать эти данные.
Всем добрый вечер.MVU,сегодня запустил ещё раз у друга на WIN2000 программу.Первое окно открывается нормально,далее жму на ''diag port'' маленькое белое окошко где должно быть com1,com2.nome-по моему- пустое и выскакивает ошибка: ''Create object KWP2000 Diag Session error:ActiveX component can't create object DDT2000 install is not correct,goto installation page'' ПРОМТ ПЕРЕВЁЛ ТАК:Создайте сессию диагонали обьекта KWP2000 error :ActiveX компонент не может создать установку обьекта DDT2000 не правильно, goto инсталляционная страница. P.S. На ПРИМЕРЕ оказался КОНСАЛТ РАЗЬЁМ,хотя я думал что должен быть OBD2.Оказывается НИССАН ставил и так и так.
magirus2007
1. По поводу категорического отказа DDT2000 запускаться. Программа устанавливалась под администратором компьютера или под пользователем? Если логинился на компьютер как пользователь, вполне возможно политика безопасности компьютера запретила регистрировать компоненты программы DDT2000. Поэтому и не работает. Для того чтобы устранить эту ошибку, нужно зайти в систему под администратором и попробовать запустить DDT2000. Если программа будет ругаться вышеописаным образом (''Create object KWP2000 Diag Session error:ActiveX component can't create object DDT2000 install is not correct,goto installation page''), надо нажать на соответствующую кнопку (она должна быть отмечена красным цветом) "Click here To register current server as your DDT2000 server". Должно помочь.
2. Ищите распиновку для Примьеры Каким адаптером хотели подключать?
Доброй ночи.MVU спасибо большое за информацию.Буду пробывать запускать дальше.Распиновка для ПРИМЕРЫ у меня есть,но у разьёма 14-pin нет K-line.Подключать хотел через ADP-504.Через него подключал и ЛОГАНА.
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Вывод Назначение
1 RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
2 TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
4 Линия диагностики ABS
6 CHK - Check to ECCS
7 Питание +12В
8 Масса
9 CLK - Сигнал синхронизации
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Вывод Назначение
1 CHECK
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition On
10 J1850 Шина-
11 Adj Switch (?)
12 SCI TX
13 SCI RX
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Прогу поставил, а через КЛ адаптер не хотит ничего видеть. Адаптер Мастеркит, на него же в этой программе и дрова лежат, а вот не хочет и все тут. Адаптер рабочий 100% USB KL на FTDI Может кто подскажет на каких настройках драйвера адаптера эта приблуда работает.
Попробуй посмотреть на кархелп.инфо DDT2000 как-то по особому работает с L-line. Я особо не заморачивался, потому как у меня на Лагуне2 есть только K-line. yurick_yurick
Какой авто пробуешь подключать?
Здравствуйте! Загорелись service и подушка безопасности. Сделал диагностику программай DDT2000, программа считала ошибку Unknown DTC : ##900B##. Где можно почитать описания ошибок?
Дюброе утро.MVU.поставил другу твою раздачу,всё работает.ещё раз большое спасибо.на CAR HELP посмотрю по поводу L-line.P.S может у кого есть какая нибудь ремонтная инфа по ШЕВРОЛЕТ ТРЕЙЛ БЛЕЗЕР 2005г.,коды диагностики для него,перерыл весь интернет ничего особо нет,есть ХАЙНЕС бумажном виде,а в электронном нет,и то на заграничных сайтах.
magirus2007
Если программа будет ругаться вышеописаным образом (''Create object KWP2000 Diag Session error:ActiveX component can't create object DDT2000 install is not correct,goto installation page''), надо нажать на соответствующую кнопку (она должна быть отмечена красным цветом) "Click here To register current server as your DDT2000 server". Должно помочь.
А можно скриншот этой кнопки? Прога ругается - "DDT2000 install is not correct, goto installation page." Выбрасывает на страницу установки и предлагает заново всё инсталировать начиная с Runtime VB6 Service pack 5 и т.д. Хотя это всё стоит. Пишет - 'Runtime VB6' installation error, check if you have the permission to write in your windows system folder Но делаю всё с административными правами.
Все этой программой можно делать. И стирать ошибки тоже. Только надо учитывать специфику. Это профессиональная программа, а не клип для сервисменов большинство ошибок обнуляются в автоматическом режиме, но для исправления некоторых нужно лезть в соответствующие разделы программы и стирать их вручную. Да и интерпретация многих ошибок не дается с автоматической расшифровкой, приходится разбирать коды ответов соответствующих ЭБУ.
Но эта программа дает намного больше возможностей
Все этой программой можно делать. И стирать ошибки тоже. Только надо учитывать специфику. Это профессиональная программа, а не клип для сервисменов большинство ошибок обнуляются в автоматическом режиме, но для исправления некоторых нужно лезть в соответствующие разделы программы и стирать их вручную. Да и интерпретация многих ошибок не дается с автоматической расшифровкой, приходится разбирать коды ответов соответствующих ЭБУ.
Но эта программа дает намного больше возможностей
А МЫ ДУМАЛИ ЧТО АНА САМА ВСЕ ИСПРАВИТ И СДЕЛАЕТ ВСЕ ЗА НАС АМЫ ТОЛЬКА ВОЗМЕМ ДЕНЬГИ А ЖАЛЬ