Саундтрек и не впечатлит, потому что для хороших фильмов музыка пишется неразрывной со сценами, как часть атмосферы, и для отдельного прослушивания редко пригодна. Кому интересно, на какую наживку Коннор ловит мотобота - это песня Guns N' Roses "You could be mine". Её же он слушает ребенком во 2-м терминаторе, лично для меня это был очень приятный сюрприз со стороны создателей 4-й части
Для плохих - берется чужая или пишется с расчетом на то чтобы потом еще и саундтрек за бабки толкнуть, и чтобы купили даже те кто фильм не видел, а не только фанаты и для коллекции. "Хороших" - это солидных, технически правильных, продуманных, обычно (но не всегда) высокобюджетных, серьезных. Властелин колец, Матрица(2 и 3), Star Wars III, Рэмбо 4 - их саундтреки отдельно не послушаешь. Это то же самое что и Deleted Scenes, Making of и прочие бонусы для избранных. Во 2-м терминаторе из "родного" саундтрека тоже можно послушать разве что музыку из сцены побега из Cyberdyne, и то с большооой натяжкой. Есть конечно исключения, вроде 5-го элемента или Васаби, но это именно исключения, и даже там количество самодостаточных тем едва ли за треть перевалит. Зато возьми например Брат-2(или 1,3, без разницы) - нашпиговали фильм Наутилусом, Земфирой и Зосей Папиновой до такой степени, что аж смешно стало. Бумер - сам фильм закидали помидорами, зато эту мелодию из 4-х нот народ по непонятной лично мне причине до дыр заслушивает. Есть обратные примеры? Буду рад услышать.
Саундтрек и не впечатлит, потому что для хороших фильмов музыка пишется неразрывной со сценами, как часть атмосферы, и для отдельного прослушивания редко пригодна.
Существует множество хороших фильмов, музыку к которым можно с удовольствием прослушивать отдельно от них - хорошая музыка по определению обладает особенной, своей, мелодией, а раз так, совершенно независима от фильма. Примеры - Джон Мерфи, Клифф Мартинес, Морриконе, Рота, Прейснер, Вангелис, Томас Ньюман, Бадаламенти, Белтрами и другие композиторы - наиболее выдающиеся их творения самодостаточны и могут быть использованы в определенных сценах и других фильмов, не только тех, для которых они были написаны.
Я фанат Терминатора 2. Саундтреки Брэда Фиеделя очень атмосферны, 100% передана атмосфера фильма. Легендарный фильм - смотрел уже 20 раз и ёще смотреть буду. Или может это детское впечатление ещё осталось... А вот Терминатор 3 показался каким-то одноразовым, я от него большего ожидал. А эту часть мне даже страшно смотреть, без Шварценеггера это не терминатор. Боюсь, что это опять будет одноразовый шлак, "раз посмотрел и забыл" через 10 минут.
Судя по саундтрекам, какая-то атмосфера научной фантастики есть, но куда более простая и попсовая, чем во второй части. Но что поделать, видно такие современные законы попсового кино. Всё-таки надеюсь посмотреть ещё что-нибуть атмосферное в стиле Терминатора 2.
Терминатор 2 - THE BEST!!!
Кто-нибудь знает, где можно найти музыку под которую Арни выходит ?
Ты про музыку из фильма терминатор 2 ? =) или как он компьютерный выходит)) ?! В "Судном Дне" он выходит из бара в прикиде байкера под песню Bad to the Bone. А причем тут группа Alice in Chains ? объясните я не пойму, они что принимали участие в записи саунда?
песня rooster была взята с сингла 1993 года группы alice in chains. остальной саунд Danny Elfman'а. честно говоря, я не понимаю, почему автор раздачи написал Danny Elfman featuring Alice in Chains... обычно featuring пишется в кооперативных работах и т.п.
музыку к властелину колец кстати отдельно очень даже можно слушать;)
тем более complete recordings)
а вообще в этом плане люблю ганса зиммера - у него вот треки по 16 минут идут) неразрывная такая музыка - шикарно)
Саундтрек и не впечатлит, потому что для хороших фильмов музыка пишется неразрывной со сценами, как часть атмосферы, и для отдельного прослушивания редко пригодна.
Существует множество хороших фильмов, музыку к которым можно с удовольствием прослушивать отдельно от них - хорошая музыка по определению обладает особенной, своей, мелодией, а раз так, совершенно независима от фильма. Примеры - Джон Мерфи, Клифф Мартинес, Морриконе, Рота, Прейснер, Вангелис, Томас Ньюман, Бадаламенти, Белтрами и другие композиторы - наиболее выдающиеся их творения самодостаточны и могут быть использованы в определенных сценах и других фильмов, не только тех, для которых они были написаны.
Для плохих - берется чужая или пишется с расчетом на то чтобы потом еще и саундтрек за бабки толкнуть, и чтобы купили даже те кто фильм не видел, а не только фанаты и для коллекции. "Хороших" - это солидных, технически правильных, продуманных, обычно (но не всегда) высокобюджетных, серьезных. Властелин колец, Матрица(2 и 3), Star Wars III, Рэмбо 4 - их саундтреки отдельно не послушаешь. Это то же самое что и Deleted Scenes, Making of и прочие бонусы для избранных. Во 2-м терминаторе из "родного" саундтрека тоже можно послушать разве что музыку из сцены побега из Cyberdyne, и то с большооой натяжкой. Есть конечно исключения, вроде 5-го элемента или Васаби, но это именно исключения, и даже там количество самодостаточных тем едва ли за треть перевалит. Зато возьми например Брат-2(или 1,3, без разницы) - нашпиговали фильм Наутилусом, Земфирой и Зосей Папиновой до такой степени, что аж смешно стало. Бумер - сам фильм закидали помидорами, зато эту мелодию из 4-х нот народ по непонятной лично мне причине до дыр заслушивает. Есть обратные примеры? Буду рад услышать.
Вы автор в корне неправы , матрица во всех частях очень хорошо слушается без кина ) Особенно Mona Lisa Overdrive )))) Star Wars все тоже слушаются офигенно ))) насчтё рэмбо, я хз не видел и не слушал ))) Властелин колец часть весьма эпична ))) Хорошие саунды всегда слушались и будут слушаться отдельно ! Возьмём например Крайсис 2 или Последний самурай ))) Ну хотя это Ханс Зиммер чё уж тут сказать ) Хотя его саундрек к Бэтмену вообще не воткнул ) а вот Эльфмановский как был эпичен с оригинального Бэтмана, так и из BTAS так и остаётся эталоном озвучки фильмов и мультов о Бэтмене ))) А чего только стоит одно интро к мультсериалу 94 года про Человека Паука, так я вообще молчу!