Близнец Титаника (лайнер Британик-Britannic) / Titanic's tragic sister (Kirk Wolfinger) [2006, документальный фильм, TVRip]

Страницы:  1
Ответить
 

natali1937

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

natali1937 · 19-Май-09 20:27 (16 лет 6 месяцев назад, ред. 11-Фев-19 03:16)

Близнец Титаника -лайнер Британик (Britannic) / Titanic's tragic sister
Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: докумнтальный фильм
Продолжительность: 44:47
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Режиссер: Kirk Wolfinger
Описание: Лайнер "Британик"("HMHS Britannic"),строившийся первоначально, как пассажирский лайнер «Гигантик»-последний из трех лайнеров класса "Олимпик", брат-близнец знаменитого "Титаника" был спущен на воду всего за полгода до начала Первой Мировой войны. И вскоре он был переоборудован в "HMHS Britannic"(плавучий госпиталь судно Его Величества "Британик")
В ноябре 1915 года он был зачислен в состав флота и отправлен на Средиземное море. Пароход совершил пять успешных рейсов в восточное Средиземноморье и вывез оттуда в общей сложности 15 000 солдат-британцев и военнослужаших иных национальностей Британской империи. 21 ноября 1916 года он наскочил на мину, поставленную немецкой подводной лодкой U-73, в Эгейском море. Лайнер опрокинулся и затонул в течение часа, унеся с собой 21 члена экипажа. Он был одним из пяти лайнеров компании «Уайт Стар Лайн», потопленных во время войны.
В 2006 году группа исследователей организовала экспедицию к лежащему на дне "Британику",чтобы попытаться выяснить истинные причины гибели легендарного лайнера.

Доп. информация: Эфир по ТВ-3: 11 мая 2009.
Не забывайте говорить "спасибо". и писать комментарии.Про Британник вообще нет документальных фильмов.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x576 (1.25:1) 23.976 fps DivX Codec 4.x,1506 kbps avg
Аудио: 44.100 kHz MPEG Layer 3 2 ch 128.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

rokoko-mati

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 15


rokoko-mati · 24-Май-09 22:28 (спустя 5 дней)

про Британник есть фильм Кусто. он вроде первый там нырял. найдете его на торрентсе легко
[Профиль]  [ЛС] 

natali1937

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

natali1937 · 24-Май-09 23:31 (спустя 1 час 2 мин.)

ну да, только тот фильм очень давно был снят. лет 40 назад.
[Профиль]  [ЛС] 

Бегун

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 21

Бегун · 10-Июн-09 22:35 (спустя 16 дней)

Есть отличный документальный фильм про "Британник". Он называется "Inside the Britannic". фильм 2001-го года
[Профиль]  [ЛС] 

AleksG

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 18


AleksG · 30-Окт-09 14:48 (спустя 4 месяца 19 дней)

А про "Лузитанию" где нить можно достать.... знает кто?
[Профиль]  [ЛС] 

67vitaly

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 34


67vitaly · 15-Дек-09 02:42 (спустя 1 месяц 15 дней)

Бегун писал(а):
Есть отличный документальный фильм про "Британник". Он называется "Inside the Britannic". фильм 2001-го года
2002 National Geographic
[Профиль]  [ЛС] 

Сумия

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 161

Сумия · 26-Апр-10 18:42 (спустя 4 месяца 11 дней)

люди есть кто на раздаче, пожалуйста прибавьте скорости, хотелось бы посмотреть про Британик
[Профиль]  [ЛС] 

chokai

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 25


chokai · 27-Апр-10 16:14 (спустя 21 час)

А про Олимпик ничего не слыхать?
Их было три систершипа Титаник, Британик и Олимпик.
Трагедия Титаник вообще мировой бренд... о ней и говорить нечего.
Гибель Британики вроде как загадка....
А вот об Олимпике вообще ничего не слыхать, а жаль этот корабль отдувался за всех трех.
В первую мировую он перевозил солдат.
Один раз оказался недалеко от торпедированного линкора и взял того на буксир, буксировал пока тот не утонул, но в этом в основном вина неподготовленного экипажа линкора.
Отомстил за самую страшную трагедию британского флота в первую мировую.
Подводная лодка которая торпедировала три британских крейсера Абукир, Креси и Хога выпустила торпеду в Олимпик и промазала, из-за ошибки в управлении сама лодка вылетела на поверхность, где ее и таранил Олимпик, лодка затонула, а Олимпик пошел дальше.
В 30 Олимпик разобрали на метал, ушел так сказать на пенсию...
[Профиль]  [ЛС] 

DerrWeismaNN

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 401

DerrWeismaNN · 12-Май-10 10:10 (спустя 14 дней)

Спасибо! Мне бы хотелось погрузится туда! Автору раздачи спасибо за поиски!
[Профиль]  [ЛС] 

Style1984

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 18


Style1984 · 10-Сен-10 05:25 (спустя 3 месяца 28 дней, ред. 10-Сен-10 05:25)

Привет всем, начал только смотреть фильм... Интеренсо почему не рассказали за Брата близнеца Титаника - Олимпик, ведь они были почти идентичны, только Олимпик был на 8см Длиннее. Они наверное все строили по одним чертежам.
Материал из Википедии:
После гибели «Титаника» на третьем судне было немедленно остановлено строительство, а намеченное имя «Гигантик» было заменено на «Британник». Хотя Уайт Стар Лайн отрицала, что судно первоначально назовут «Гигантик», утверждения в прессе, перед гибелью «Титаника», были другими. Лайнеры должны были быть названы в честь древнегреческих персонажей: олимпийцев, титанов и гигантов. Но по легенде титаны и гиганты погибли, в битве с олимпийцами, и называть новое судно «Гигантик» было бы такой же дерзостью, как в случае с «Титаником». Поэтому, судно назвали «Британник».
[Профиль]  [ЛС] 

lel1k1986

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


lel1k1986 · 21-Фев-12 17:51 (спустя 1 год 5 месяцев)

Здравствуйте. А Вы видели эту передачу Внутри Британника? О которой вы говорили? Я бы очень хотел посмотреть ее! Я Лайнерист, я люблю про океанские лайнеры документальные передачи! Сняли бы еще про лайнеры Statendam II- Justicia спущен на воду в 1914 потоплен в 1918 сразу двумя немецкими субмаринами. Это третий по величине лайнер потоплен в годы Первой Мировой Войны после Британника и Лузитании! Построен кстати на той же верфи что и Британник, Титаник, Олимпик. Пошел ко дну после попадания 6 торпеды!!! Попадания 5 торпед выдержал! И про лайнер Трансильвания вошел в состав британского торгового флота в 1914 до середины 1915 совершал на свой страх и риск трансатлантические рейсы из Глазго в Нью Йорк и Бостон. Затем стал использоваться как Войсковой Транспорт. В 1917 году потоплен на Средиземном море погибло 414 человек. Человеческие потери были бы еще больше если бы не героизм двух японских эсминцев, которые сняли почти всех людей с лайнера Трансильвания! Не давно лайнер Трансильвания был найден на дне Средиземного моря он лежит на глубине 600 с лишним метров. Надеюсь на Ваш ответ. С Уважением к Вам Сергей
[Профиль]  [ЛС] 

HMHS.BRITANNIC

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29

HMHS.BRITANNIC · 22-Фев-12 22:14 (спустя 1 день 4 часа)

lel1k1986 писал(а):
А Вы видели эту передачу Внутри Британника? О которой вы говорили? Я бы очень хотел посмотреть ее!
У меня есть этот фильм, но в плохом качестве. Могу создать раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

natali1937

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

natali1937 · 23-Фев-12 10:12 (спустя 11 часов)

HMHS.BRITANNIC
если фильм на русском, то обязательно выкладывайте
[Профиль]  [ЛС] 

CJDMC

Стаж: 15 лет

Сообщений: 41

CJDMC · 06-Мар-12 20:25 (спустя 12 дней)

Спасибо за такую раздачу.
Давно увлекаюсь этой темой.Жаль мало информации про Британик и Олипик,только поверхностно.
[Профиль]  [ЛС] 

aWlad

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 281


aWlad · 15-Апр-12 02:24 (спустя 1 месяц 8 дней)

chokai писал(а):
А про Олимпик ничего не слыхать?
Их было три систершипа Титаник, Британик и Олимпик.
Слыхать. если коротко: стояли они с Титаником рядом в соседних доках перед отплытием 10 апреля 1912 года. Это были вправду лайнеры-"близнецы". Их путали даже специалисты. Только Титаник был еще новенький, а Олимпик ужЕ сидел на мели... (с тем же капитаном). Так вот, поговаривают, что капитану дали шанс "оправдаться" с последующим выходом на пенсию, если отберет обратно у немцев «Голубую Ленту Атлантики», а первого помощника почему-то заменили (догадайтесь с трех раз: на КОГО???) на оного с Олимпика (вот те раз, бабушка!, кто как не первый лучше всех знает свой корабль!), и суда "поменяли местами" (т.е. их "вывески", конечно же, - есть фото в доках), и застраховали хорошо. 66 пассажиров (считал не я, возможны неточности) были предупреждены и сдали билеты. "Страховая команда" ушла на дно (это конструкторы) - поэтому некому больше было строить такое дерьмо (это свидетельство Новикова-Прибоя, - русские инженеры осматривали недостатки конструкции этой серии кораблей еще на верфи). Ушел он на дно менее, чем за три часа после неверного поворота руля по команде "право руля" (руль крутить надо влево, - по этому поводу несколько противоречивых показаний участников "поворота" - от рулевого до дежурного офицера). Кстати, Британик, постоенный с учетом этой трагедии (имел потолочные перекрытия отсеков, чтоб вода не переливалась через верх, как в Титанике), подорвался на мине (хотя и тут все врут) и ушел на дно за полчаса (!), - и не с 6 торпед, как тут утверждают. Так что, выходит, наш "титаник" проплавал еще 23 года, пока его не списали в 1935-м.
ЗЫ. понравилась фраза: "...они сидели и обедали в особняке лорда Пирри. Во время этого обеда было решено начать постройку двух больших лайнеров с тремя трубами. Однако все изменилось. Дуэт лайнеров был превращен в трио. Три трубы были заменены четырьмя, чтобы создать симметрию, и заверить эмигрантов, что судно с четырьмя трубами больше и безопаснее." - речь идет о Морганах, "мерикосовых" воротилах, хотевших царствовать на Северной Анлантике.
Да, вот еще - тем, кто тут "хотел бы погрузиться" к Титанику: не надо беспокоить могилу, Камерон сделал это за всех за нас и для всех.
Всем долгой жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

lel1k1986

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


lel1k1986 · 19-Авг-12 20:59 (спустя 4 месяца 4 дня)

HMHS.BRITANNIC
Здравствуйте. Был бы Вам очень признателен если бы Вы выложили передачу "Внутри Британника". Надеюсь на Ваш ответ. С Уважением к Вам Сергей
[Профиль]  [ЛС] 

вова укр

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 26


вова укр · 09-Янв-13 22:42 (спустя 4 месяца 21 день)

AleksG писал(а):
28189113А про "Лузитанию" где нить можно достать.... знает кто?
на рутрекере. Неразгаданные тайны Лузитании.
[Профиль]  [ЛС] 

FVL1_01

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 14


FVL1_01 · 12-Янв-13 15:47 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 13-Янв-13 14:02)

to aWlad
>Слыхать. если коротко: стояли они с Титаником рядом в соседних доках перед отплытием 10 апреля 1912 года. Это были вправду лайнеры-"близнецы". Их путали даже специалисты. Только Титаник был еще новенький, а Олимпик ужЕ сидел на мели... (с тем же капитаном). Так вот, поговаривают, что капитану дали шанс "оправдаться" с последующим выходом на пенсию, если отберет обратно у немцев «Голубую Ленту Атлантики», а первого помощника почему-то заменили
Ой мамочки мамочки - "путали даже специалисты"... Сколько сказочек вы нам поведали
Собственно главное и основное ВНЕШНЕЕ отличие "Олимпика" от "Титаника" - оно доступно любому даже неспециалисту - у "Титаника" закрытая окнами прогулочная палуба в носу, у Олимпика открытая.
Это довольно капитальные конструкции - прочные металлические рамы с поднимающимися и опускающимися стеклами - поэтому за одну ночь (как пишут голландские коноплеводы - авторы версии о "подмене Титаника Олимпиком" - эту трахомудию не сменить. Это кстати сказалось и на брутто-тоннаже Титаника - обмер его помещений дает на 2 с лишним тысячи больше кубических метров чем на Олипике (разница в 1000 БРТ, у Британика, у которого продлили закрытые палубы в корму и застроили дополнительными помещениями для третьего класса кормовые грузовые трюмы разница вообще в 3000 БРТ, это действительно очень разные суда). ПО разному на Титанике и Олимпике были расположены и складные шлюпки, по разному расположена на верхней палубе радиорубка (Титаник - в районе спортзала, у Олимпика почти под мостиком и не видна снаружи)- и это четко видно на фото и чертежах. По разному расположена часть иллюминаторов и их тип и размеры (на Титанике больше патенованных "незаливаемых" иллюминаторов, они больше по диаметру и с козырьком).
Еще сильнее отличия внутри - отделка "Олимпика" и "Титаника" была в разных стилях - помещения первого класса на Титанике отделаны деревянными панелями с тканями, на Олимпике деревянными полированными, Салон и главная лестница первого класса на Олимпике в белых и светлых тонах, у Титаника там темно-коричневые и золотые, отличалась и местами кардинально планировка помещений, палубы у Титаника в помещениях и корридорах - из наборных плиток, на Олимпике листовой линолеум и.тп. - даже бассейны на судах выглядели по разному - работы такого уровня не сделать за короткий срок (отделка лайнеров типа Олимпик занимала на верфи несколько месяцев - быстро ПЕРЕДЕЛАТЬ такое невозможно Поэтому эти суда в печати того времени не путали даже неспециалисты.
Теперь про Уайльда - старпома - его действительно перевили с "Олимпика" по просьбе Смита - смертельно обидев тем самым Мердока и Лайтолера которых спустили в результате на звание вниз - но насколько это важно? А не насколько в общем то. И те и те были на Титанике НЕДАВНО - ибо первый "подготовительный" экипаж капитана Хеддока (Г.Хеддок и есть ПЕРВЫЙ капитан Титаника, еще на стадии постройки) был из соображений экономии (шла забастовка моряков) разобран на другие суда компании. Основной экипаж Титаника был окончательно сформирован лишь 9 апреля - за 5 суток до столкновения - так что что тут трясти кто лучше знал судно, кто хуже
Теперь про Голубую ленту у НЕМЦЕВ - это вы вообще мимо - немцы после 1907 года в отношении голубой ленты отсосали глубоко и вдумчиво от Кунарда - его "турбинные леди Атлантики" - Лузитания и Мавритания оспаривали сей приз после этого лишь в гонках друг у друга (Маври чаще побеждала, последний раз она улучшит свой же собственный рекорд после первой мировой). Титанику и Олимпику с их максимальными 23,5 узлами (так что с айсбергом Титаник столкнулся не на полном ходу кстати против этих скороходок ничего не светило - те могли втопить "тапку в пол" 26,5 на короткой дистанции и 25 - 25,5 узлов держать на протяжении 4-5 суток. Другое дело что Титаник везя в ДВА раза больше на полном ходу жрал топливо в полтора раза меньше Кунардовых "ледей" - в этом и был смысл его... А "Леди" получали госдотацию, ибо были убыточны, зато рекорд британский и резерв адмиралтейства. Но стоило это в бабках немыслимо (парочка Маври и Люси отожрали беспроцентный и невозвращаемый кредит британского правительства в 2,6 миллиона фунтов стерлингов, линкор "Дредноут" стоил где то 1,9 миллиона
Собственно и немцы ( со своим трио "почти Титаников" - "Фатерлянд", "Иператор" и "Бисмарк") и Кунард со своей Аквитанией которую строили без дотаций пошли как раз по пути "повторения Олимпика"). И причем тут "блу риббон" ?
Продолжим игру в тигру
>"Страховая команда" ушла на дно (это конструкторы) - поэтому некому больше было строить такое дерьмо (это свидетельство Новикова-Прибоя, - русские инженеры осматривали недостатки конструкции этой серии кораблей еще на верфи).
Ну для начала вы перепутали Алексея Силыча с Владимиром Полиевктовичем - что неудивительно - они дружили, воевали вместе в Цусиму (в книге Новикова Прибоя Владимер Полиевктович под фамилией Васильев, в книге Костенко "На Орле в Цусиме" бравый баталер под своей настоящей фамилией - так вот критику переборок Олипика и Титаника вел не Новиков, а КОСТЕНКО. В.П. Костенко. Кстати критика его была не до конца аргументирована - ибо он критиковал вариант первоначального проект (чертежи были опубликованы в журнале Шипбилдер и до сих пор некоторыми считаются ПОДЛИННЫМИ чертежами "Титаника" - несмотря на то что скажем построенный лайнер имел меньшую высоту труб и по другому расположенные переборки как раз особенно в носу).
То есть как раз часть недостатков устранили еще на верфи... Правда Титаник это не спасло - но не в результате "переливания" воды через недостаточно высокие переборки (хотя и это имело место) а за счет затопления помещений ЧЕРЕЗ незакрытые герметические двери в переборках - не все они были закрыты (первый трюм затопился через платформу из за проникновения воды в коридор для кочегаров ("Большая Шотландская дорога", забавно но ситуация повторится и на Британике с тем же эффектом) , а котельное отделение номер 5 было затоплено не "поверх" а через вышибленный люк угольной ямы между 6м и 5м КО - это и оказалось началом конца (айсберг не повредил мифические - "шесть отсеков" а лишь 4 - два из них затопило позднее из за того что на "Титанике" не велась борьба за живучесть (что кое что говорит об капитане и экипаже, вспомним аварию британского лайнера "Аризона" в 1879м году там же об айсберг стукнувшись - на лайнере пропороли ТРИ носовых отсека (судно сохраняло плавучесть лишь при затопленных двух) но команда и примерно 500 пассажиров вместе - за полтора часа подкрепили все переборки, заткнули носовую часть сколоченным из палубных досок и парусины щитом, сбросили все лишнее за борт, подвели пластырь на пробоины, откачали воду и через сутки аврала пошли своим ходом в Нью Йорк и что характерно дошли "Аризона". "Инман лайн".
Так что не в недостатках деления судна на отсеки было дело - Лузитания по Костенко оптимально разделенная на отсеки пошла на дно с одной торпеды (с другой стороны правда имевшая корпус той же конструкции "Юстиция" после шести торпед тонула еще двое суток - что значит экипаж боролся до конца).
И теперь о конструкторе - автор проекта "Титаника" Александер Монтгомери Карлайл - ни на каком "Титанике" он не плыл , и вообще уволился с судоверфи узнав что из запроектированных им первоначально 48ми шлюпок Исмей и Пири оставили "что-бы не перегружать прогулочную палубу" только 16). После этого Карлайл в печати регулярно и вдумчиво чмырил всех - но его не слушали. А на опыте гибели "Титаника" Карлайл создал "спасательный плотик" Карлайла - спасательное средство спасшее в годы первой и второй мировой войн десятки тысяч моряков. (и на Британике они уже были, правда не понадобились - всем хватило мест и в шлюпках, это такая штука которую можно повесить на борт или положить на крышу скажем рубки - она падает в воду автоматически при затоплении судна (расстворяются штифты в замке сделанные из соли) и она всегда занимает правильное положение в воде как бы в воду не упала, вместимость 20 человек). Мужик кстати уволившись от хозяина капиталиста создал свое дело, разбогател и умер всеми уважаемым...
Когда Карлайл ушел - то его заменили Томасом Эндрюсом, племянником лорда Пири. Он до этого был специалист по интерьерам лайнеров, а судостроением всерьез не занимался. Олимпик и Титаник были его первыми самостоятельными конструкциями - до этого он лишь руководил постройкой нескольких лайнеров, осуществлял менеджмент. Вот он то и погиб на Титанике, вместе с 8ю "гарантийными" механиками и клепальщиками с "Харланд энд Вольф" вся задача которых была довинчивать гайки как на автотазе и не были они никакими "конструкторами".
>Ушел он на дно менее, чем за три часа после неверного поворота руля по команде "право руля" (руль крутить надо влево, - по этому поводу несколько противоречивых показаний участников "поворота" - от рулевого до дежурного офицера).
Эту версию столько раз сосали и обсасывали - сейчас ее пропагандирует внучка Лайтоллера, якобы ей рассказывал дедушка мол - но она не совсем верна... Банальная причина и банальная версия кажется ближе к истине - Мердок ошибся с оценкой дистанции до айсберга и хотел совершить стандартный маневр уклонения "по дуге" (суда такого размера поворачивают очень плохо и замедленно и их надо "одерживать" в маневре - иногда даже для начала поворота влево требуется доворот ВПРАВО - иначе об препятствие стукнешь кормой)
Мердок просто и просчитался довернув "на препятствие" раньше чем надо было - и становится понятно почему после этого он впал в ступор и депрессию и так и торчал на мостике ничего больше ТОЛКОМ не делая. Приплетать тут легенды парусных времен с их "порт" и "старбоард" зеркальным на штурвале относительно курса корабля без толку - и на "Олимпике" и на "Титанике" и на их предшественниках на которых ходили все офицеры и рулевые Титаника - были уже рулевые механизмы современного типа - это как вспоминать двойной выжим сцепления относительно описания аварии машины с АКП
>Кстати, Британик, постоенный с учетом этой трагедии (имел потолочные перекрытия отсеков, чтоб вода не переливалась через верх, как в Титанике), подорвался на мине (хотя и тут все врут) и ушел на дно за полчаса (!)
Британик да - подорвался на одной мине - после чего на нем как и на Лузитании произошла детонация угольных газов в бункерах (что для Британика установлено точно - за лайнером тянется след в полтора километра угля по дну а переборки угольных ям выпучены ВНУТРЕННИМ взрывом (как кстати и четыре угольные ямы на Лузитании). Ну что же "помни о судьбе "Мэна" сказали бы американцы того то же не испанцы на Кубе подорвали
Но - Британик тонул все же 58 минут (отчего с него спасли и экипаж и раненых (он же госпиталь) а тонул он из за трех ошибок - первая - капитан пытался неверно оценив масштаб повреждений дойти до отмели острова Кос (а набегавший поток воды в пробоину на скорости в 17 узлов ломал переборки) - но и этого мало - в носу от взрыва ПЕРЕКОСИЛО автоматические двери между переборками и помещения в нос заполнялись через НЕЗАКРЫТЫЕ люки "Большой шотландской дороги" (то есть распространение воды по кораблю обратное гибели "Титаника" - от точки подрыва под котельным отделением вперед) и даже это бы не сгубило лайнер - в отличии от Титаника не имевшего двойного дна в носовых трюмах, у Британика там герметичные платформы из под которых воду откачивали насосы) - но когда он накренился (бортовые угольные ямы (их не было на "Титанике", это модернизация) - наполнились водой (после взрыва угольных газов в них) - лайнер накренился и начал затопляться водой через незакрытые иллюминаторы на пассажирских палубах (а это господа бардак и отсутствие дисциплины среди персонала госпиталя). Вот слоник и утоп после почти часа агонии.
>. понравилась фраза: "...они сидели и обедали в особняке лорда Пирри. Во время этого обеда было решено начать постройку двух больших лайнеров с тремя трубами. Однако все изменилось. Дуэт лайнеров был превращен в трио. Три трубы были заменены четырьмя, чтобы создать симметрию, и заверить эмигрантов, что судно с четырьмя трубами больше и безопаснее."
А что тут не так? Да - первоначальный проект Титаника был ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ с 8ю трюмами (в итоге осталось 4, причем меньшей вместимости) на базе лайнера "Адриатик" (очень удачная была четверка судов) - с 4мя матчами и 3 трубами. При этом первоначально собирались обойтись только паровыми машинами.
Дизайн переделали именно что бы было красивее и вывести в 4-ю декоративную трубу вентиляцию из турбинного отделения (турбину разместили для экономичности, она работала на отработанном паре паровых машин, это ноу-хау было компании "Уайт Стар" снижавшее расход угля в разы.
Что тут удивительного? Все так делали - Мавритания и Лузитания по первоначальному проекту то же о 3х трубах были, но добавили еще группу котлов и 4ю трубу - потому что стало 4 турбины вместо 3х по первому проекту.
>речь идет о Морганах, "мерикосовых" воротилах, хотевших царствовать на Северной Атлантике.
Увы тут вы немного забежали вперед - Морган старший конечно тот еще жучила (а сын его в 1929м обрушивший рынок так еще большая сволота - но он ТУТ не причем. Исмей действовал по своей инициативе - "Уайт Стар" хотя и входила с 1902 в состав моргановской ИММ - но пока еще была относительно самостоятельна - вот с 1909 они уже прочно вляпаются в "Оушн стим навигейшен компани" и назад дороги не будет у Исмея.
Вообще судьба Брюса Исмея - это карьера мальчика мажора сына действительно талантливого отца - получив наследство в 1899м в виде процветающей компании он за три года докатился до денег взаймы от Моргана, и постепенно увяз став прихлебалкой при американском финансисте - но это случится к ОТПРАВКЕ в рейс Титаника а не к началу его проектирования и заказа
lel1k1986 писал(а):
51351275Здравствуйте. А Вы видели эту передачу Внутри Британника? О которой вы говорили? Я бы очень хотел посмотреть ее! Я Лайнерист, я люблю про океанские лайнеры документальные передачи! Сняли бы еще про лайнеры Statendam II- Justicia спущен на воду в 1914 потоплен в 1918 сразу двумя немецкими субмаринами. Это третий по величине лайнер потоплен в годы Первой Мировой Войны после Британника и Лузитании! Построен кстати на той же верфи что и Британник, Титаник, Олимпик. Пошел ко дну после попадания 6 торпеды!!! Попадания 5 торпед выдержал! И про лайнер Трансильвания вошел в состав британского торгового флота в 1914 до середины 1915 совершал на свой страх и риск трансатлантические рейсы из Глазго в Нью Йорк и Бостон. Затем стал использоваться как Войсковой Транспорт. В 1917 году потоплен на Средиземном море погибло 414 человек. Человеческие потери были бы еще больше если бы не героизм двух японских эсминцев, которые сняли почти всех людей с лайнера Трансильвания! Не давно лайнер Трансильвания был найден на дне Средиземного моря он лежит на глубине 600 с лишним метров. Надеюсь на Ваш ответ. С Уважением к Вам Сергей
>Здравствуйте. А Вы видели эту передачу Внутри Британника?
Я видел весьма красиво но весьма поверхностно... По "Британику" немного но с толком написал Кудишин (в "Титаник, Трагедия восхитившая мир") - там же и превосходные чертежи всего трио от Дашьяна, из которых отлично видно какие это разные суда ("Олимпик" в варианте крейсера вставляет - найдите с лупой на палубе несколько шестидюймовочек Анализ с точки зрения судостроения гибели титаника - отошлю к книге А. Широкова "Титаник - рождение и гибель" (вообще эта книга лучшее что есть на русском сейчас про эту бандуру, да и из англоязыческих рядом разве что Батлер ("Ансанкейбл") разве что... (Широков вообще ученик Скрягина это раз, и издал две прекрасные книги по лайнерам это два (еще про "Нормандию", ну это вообще восторжисткий эпик и гимн) Рррекомендую
>Сняли бы еще про лайнеры Statendam II- Justicia спущен на воду в 1914 потоплен в 1918 сразу двумя немецкими субмаринами.
Чито особенно доставляет конструкция корпуса Юстиции была сделана на основе конструкцию корпуса "Мавритании" и "Лузитании" - однако сколь разны обстоятельства гибели... Агония почти двое суток и если бы не погода возможно и после шестой торпеды экипаж бы еще поборолся...
Что смешно - строила ее та же Харленд энд Вольф, силовая установка того же типа что и на Титанике (две паровые машины и одна турбина низкого давления, котлы правда еще более экономичные) , деление корпуса на отсеки по образцу Мавритании (с бортовыми угольными ямами и двойными бортами) , а часть экипажа на ней с Британика была Забавная посудина была.
chokai писал(а):
34610318Отомстил за самую страшную трагедию британского флота в первую мировую.
Подводная лодка которая торпедировала три британских крейсера Абукир, Креси и Хога выпустила торпеду в Олимпик и промазала, из-за ошибки в управлении сама лодка вылетела на поверхность, где ее и таранил Олимпик, лодка затонула, а Олимпик пошел дальше.
В 30 Олимпик разобрали на метал, ушел так сказать на пенсию...
Увы не совсем так. Абукир, Кресси, Хог и потом отдельно Хаук утопил Отто Ведиген на подлодке U-9. То есть наоборот - утопив "обидчика" Олимпика "Хаук" Отто отомстил за "Эффект присасывания" и забвение британскими учеными санкт-питерсбухского академика Бернулли Правда метил Веддиген в "Тезея" но промазал а торпеда угоди в "Хаук"
Отто Ведигена утопил на новой подлодке U-29 линкор "Дредноут" .
Подлодка U-9 пережила войну (кроме четырех крейсеров на ее счету несколько транспортов, в том числе и один воспетый Кплингом ("Только "Дон" и "Магдалина" быстроходные суда - вот етот самый Дон и утонул)
Олимпик потопил подлодку U-103 командир которой был весьма беспечен (он до последнего НЕ замечал лайнер, ведший огонь по его подлодке из 152мм орудий (правда и не попадавший).
[Профиль]  [ЛС] 

Dietrich138

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 31

Dietrich138 · 06-Апр-13 19:01 (спустя 2 месяца 25 дней)

Очень полезный фильм, скачал в коллекцию. Жаль их брата "Олимпика" не сохранили.
[Профиль]  [ЛС] 

FVL1_01

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 14


FVL1_01 · 11-Апр-13 23:18 (спустя 5 дней, ред. 11-Апр-13 23:18)

Dietrich138 писал(а):
58730786Очень полезный фильм, скачал в коллекцию. Жаль их брата "Олимпика" не сохранили.
Он и не мог бы сохраниться - политика министра Чемберлена. Фактически объединив "Кунард" и "Уайт-Стар", стараниями министра финансов добились что кунардовский менеджмент в совете директоров превосходил уайт-старовский. И "весьма эффективные менеджеры" Кунарда начали "страшную мстю" пиля флот бывшего конкурента направо и налево - с "Олимпиком" получилось вообще круто - его попилили сразу после капремонта с модернизацией - как говорится "выкрасили и выкинули". Единственное на что у "эффективных кунардмэнов" не прошло это попилить новые "Британик" с "Грузиником" (не шучу - правда MV (моторвесел) Georgic). Благо по экономичности они лихо били все что было у Кунарда во флоте на 1930е.
И вообще - "Куин Мэри" на которую пошли бабки от "эффективного слияния" она конечно красава - но недостроеный "Оушеник" (формально - четвертый корпус типа "Титаник" - но на этот раз с дизелями) - был то же бы орлом тем еще... Но там ТААААКИЕ интриги, скандалы и расследования начались (от скандала на верфи "Харленд энд Вольф" до посадки гендира "Уайт Стар" (формально за неуплату налогов Это в депрессию модно было - в общем не взлетел красавец трехтрубный.
Кстати - для конспиролухов - то что Нэвил Чемберлен, ирой Мюнхена и продавец Чехословакий оптом плющил "Уайт Стар" свазанно или нет с гибелью на "Титанике" Уильяма Стида - в общем как никак друга того Чемберлена Хе хе, конспирологу на заметку
[Профиль]  [ЛС] 

Koala69

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 375

Koala69 · 21-Сен-13 09:35 (спустя 5 месяцев 9 дней)

FVL1_01 - Молодец мужик, в теме.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegPioneer

Стаж: 15 лет

Сообщений: 226

OlegPioneer · 12-Фев-16 07:28 (спустя 2 года 4 месяца, ред. 12-Фев-16 07:28)

DerrWeismaNN писал(а):
35007751Спасибо! Мне бы хотелось погрузится туда! Автору раздачи спасибо за поиски!
да Туда Сам ПЕЛЬШ из "Угадай Мелодии" Хотел Погрузиться .. но Ему не Дают Разрешение!!
НЕ СКАЧАТЬ!! Пишет: "Ошибка: Отказано в доступе! "
[Профиль]  [ЛС] 

st-MK

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 767

st-MK · 25-Апр-16 01:03 (спустя 2 месяца 12 дней)

Из тех документалок, где по сто раз повторяют одну и ту же энциклопедическую информацию. Если вычесть общеизвестные факты, фильм сократится до 10 минут: погружение водолазов, столкновение с угольной тачкой, подъём обратно. В итоге исследователям запрещают нырки к Британику и они разъезжаются по домам. Ни о чём, в общем.
[Профиль]  [ЛС] 

user3409263

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 329

user3409263 · 26-Июн-16 18:16 (спустя 2 месяца 1 день, ред. 26-Июн-16 18:16)

Бегун писал(а):
22615369Есть отличный документальный фильм про "Британник". Он называется "Inside the Britannic". фильм 2001-го года
Что-то я не нашел на этом трекере фильма "Inside the Britannic" фильм 2001-го года. Кто поделится ссылками? Благодарю заранее.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error