Daemonica: Зов Смерти Год выпуска: 2005 Жанр: RPG Разработчик: RA Images Издательство: Акелла Системные требования:
- Windows 98SE/ME/2000/XP;
- Pentium III 1000 МГц;
- 256 Мб оперативной памяти;
- DirectX 8-совместимая 3D-видеокарта (уровня GeForce2 и выше) 64 Мб;
- DirectX-совместимая звуковая карта;
- DirectX 9.0с;
- 1,1 Гб свободного места на жестком диске;
- 24х CD-ROM;
- клавиатура;
- мышь.Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Daemonica - приключенческая игра, действие которой разворачивается в мрачном британском средневековье. Главный герой - рыцарь Nicholas Farepoynt, который расследует загадочную смерть молодой девушки. Как водится, через некоторое время следствие запутывается еще круче и заводит главного героя в куда более густые дебри. В сюжете игры нашлось место и страсти, и смерти, и кровавым жертвоприношениям, а также древней и очень ужасной тайне, ну и, разумеется, Злу, которое неожиданно проснулось от многовековой спячки. Доп. информация:
Особенности игры:
- Мистический сюжет в лучших традициях творчества Лавкрафта.
- Уникальные характеристики персонажей.
- Нелинейный сюжет и множество разных концовок.
- Развитые системы алхимии и магии.
- Великолепные 3D декорации.
Игра просто шедевр!!! Я в нее давно играл когда только вышла! Щас скачаю вот вспомню что там как там! Мне особенно нравилось души вызывать Только тут русской озвучки нет, сразу впечатление пропадает!!!
игра шедевральна, это более чем РПГ, хотя точно классифицировать игру невозможно.
с нетерпением жду продолжение "Legends of Daemonica: Farepoynt's Purgatory"
не могу победить Лимси, он меня убивает((( сколько ему ударов надо нанести? как использовать зелья для лечения в бою? а все отлично, ступила классная игра!!!
Смотрю, многим людям она очень понравилась. В таком случае уверен что вам понравилась бы игра Марсианская Готика. Там "всё тоже самое", только, гораздо круче, мрачнее, заунывнее, разнообразнее, "страшнее", сложнее.
И очень жаль что подобные игры никто не берётся реинкарнировать. Вместо этого предпочитают выдавать такие игрули - что бы было попроще, попонятней, и самое главное что бы мозг вообще не нужно было напрягать - всю эту бойду заворачивают в красивый фантик и всё - вкусность для бесчисленной массы казуалов готова.