Плохонькая инсценировка, плохонькая постановка - не понял, за что госпремию дали.
Не уверен, что этот роман вообще такая уж находка для постановщика. Там больше половины того, что можно поставить, приходится на диалоги Александр - дядюшка, так уж эти две роли должны быть с блеском, и диалоги должны быть
яркими. А блеска нет.
Актеры...
Александр - не то, имхо, не тот образ, не тот актер вероятно, но - может быть, может быть.
Дядюшка - совсем не играет. Одни усы.
Лиза - совсем не играет, и абсолютно не тот возраст, и вообще. Режиссер решил подправить Гончарова, и женить дядюшку на вдовушке средних лет.

Наденька - чтоб сыграть девочку/девушку барышне уже определенно вышедшей из этого возраста - это талант нужен и чувство меры. И что еще пройдет в театре - то уже приторно если перед камерой планом крупнее. Может и актриса не сильно старше, но с закосом под малолетку перестаралась, смотреть тошно.
Юлия - по фотографии вписалась, пока как фотомодель фигурирует - нормально, в конце дает волю "чувствам" - и какие-то не те чувства ей режиссер прописал, не то играет.
То и дело пытаются вытаскивать какие-то "чувства" на передний план, и затягивают, а звучит это все банально и скучно. Оно наверное и хорошо - это и по Гончарову, поди, так и должно быть. Но затягивать-то зачем?..
Так что выходят за режиссуру одни минусы.
herzog022 писал(а):
43681360Надо бы еще добавить в титры - оператор Георгий Рерберг.
Рерберг здесь не оператор, а оператор-постановщик. И что-то мне кажется, что брался он за эту работу отнюдь не из любви к творчеству.

Для творчества такие постановки мало простора дают. Да и к художникам по сцене/свету, честно говоря, одни вопросы; выбор обоев хотя бы - и тот крайне странный.

Операторы там два другие хлопца, и сюдя по многочисленным косякам со следящим панорамированием, как минимум один из них с трудом тянет на троечку.