logaber · 07-Май-09 07:30(16 лет 7 месяцев назад, ред. 01-Апр-12 20:56)
Ludwig van Beethoven - The Symphonies (7 CDs) (Lorengar, Minton, Burrows, Talvela, CSC, Chicago Symphony Orchestra & Sir Georg Solti) - 2007, Decca Жанр: Classical Год выпуска диска: 2007 Производитель диска: EU Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 7h 38' 53'' Однажды я уже это выкладывал в mp3-формате: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1368404
Но поскольку никто ТАК не страдает при любом сжатии, как Шолти, то решил выложить это ещё раз в lossless-формате. Восстанавливайте диск и слушайте. А что касается записи --- лучше НЕ бывает.
Трэклист
Solti conducts Beethoven / Ludwig van Beethoven - The Symphonies (7 CDs) - Sir Georg Solti & Chicago Symphony Orchestra - 1972-73-75/2007 CD 1 Symphony 1 in C, Op. 21 I. Adagio molto - Allegro con brio
II. Andante cantabile con moto
III. Menuetto. Allegro molto e vivace
IV. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace Symphony 2 in D, Op. 36 I. Adagio molto - Allegro con brio
II. Larghetto
III. Scherzo. Allegro
IV. Allegro molto CD 2 Symphony No.3 in E-flat major, Op.55 I. Allegro con brio
II. Marcia funebre. Adagio assai
III. Scherzo. Allegro vivace
IV. Finale. Allegro molto Overture 'Egmont', op.84
'Coriolan' Overture, Op. 62 - Allegro con brio CD 3 Symphony No. 4 in B-flat major, Op. 60 I. Adagio - Allegro vivace
II. Adagio
III. Allegro vivace
IV. Allegro ma non troppo Symphony No. 5 in C minor, Op. 67 I. Allegro con brio
II. Andante con moto
III. Allegro
IV. Allegro CD 4 Symphony No. 6 in F major, Op. 68 "Pastoral" I. Allegro ma non troppo
II. Andante molto moto
III. Allegro
IV. Allegro
V. Allegretto Leonore III CD 5 Symphony No. 7 in A Major, Op. 92 I. Poco sostenuto - Vivace
II. Allegretto
III. Presto
IV. Allegro con brio Symphony No.8 in F major, Op.93 I. Allegro vivace e con brio
II. Allegretto scherzando
III. Tempo di Menuetto
IV. Allegro vivace CD 6 Symphony No.9 in D minor Op.125 I. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
II. Molto vivace
III. Adagio molto e cantabile
IV. Presto - Allegro assai Pilar Lorengar (Soprano),
Yvonne Minton (Mezzo-Soprano),
Stuart Burrows (Tenor),
Martti Talvela (Bass),
Chicago Symphony Chorus,
Chicago Symphony Orchestra & Georg Solti CD 7
1. "How long have you been conduction Beethoven symphonies..."
2. "Which of the great Beethoven conductors of your youth ..."
3."Did you have to teach the Chicago Symphony Orchestra a very different sort of Beethoven..."
4. "Now the Eroica..."
5. "I wanted to ask you a question about the 6th symphony..."
6. "The 7th symphony... are there special problems..."
7."Now the 8th..."
8."The 9th is obviously..." Total Timing: 7h 38' 53''
Audiochecker
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Started at: среда, 06. 05. 2009. - 9:29.25
7 files found 1 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 1.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 2 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 2.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 3 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 3.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 4 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 4.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 5 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 5.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 6 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 6.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. 7 -===- C:\Documents and Settings\berloga50\Рабочий стол\Beethoven Symphonies - Georg Solti 7.ape
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted. Finished at: среда, 06. 05. 2009. - 10:34.24 (operation time: 1:04.58)
Эй-эй! Там-же неправильные медленные темпы! И вообще, исполнение в "устаревшем" стиле и по "неочищенным от наслоений романтизма" партитурам... Это, батенька, попахивает изменой аутентизму
troppo Разумеется К тому-же это касается одного предыдущего разговора Впрочем, logaber тоже несерьёзен.. разве что крысу на драгоценную голову Шолти на этот раз не посадил Что до исполнения, то оно просто фантастическое ( в конце концов тут все любят выражаться обо всём в превосходных степенях, а я чем хуже )
shlonic, Вы уж простите-с... так как-нибудь... (что уж шутить с убогим-то?)
..........................а всё равно здорово получилось
и troppo как всегда самым правым оказался
Ну дело в том, что "чукча не читатель..." , а подобный народ, мягко говоря, маловато интересуется историей исполнительского искусства. К тому-же, я считаю, что мне не повезло - почти все первые музыкальные впечатления мне привёз Фуртвенглер. Впору завидовать людям, которые сначала слушали Светланова, Федосеева, Константина Иванова, Дударову, Китаенко, Озаву и.т.д. а из нынешних - Гергиева, Ашкенази, Плетнёва, Спивакова... У них столько открытий впереди ... Я слышал эту запись Брамса, но она, на мой взгляд уступает Фуртвенглеровской, хотя очень хороша, конечно..
Да-да... Вот, я слушал всех "йих"... И некоторые даже убеждали.
........................................................................... А Шолти --- переубедил.
(В Вашем ответе всё хорошо и верно, окромя словечка "уступает")
Если то словечко связать со словом запись в его прямом смысле, то да, Шолти намного лучше Хотя многие уважаемые люди всячески агитируют слушать только моно и не связывать восприятие игрой в стерео (Лихницкий, например)
это главное. Я услышал мнение (сравнения не признаю... это только "для перворазрядников"... Мастеров не сравнивают) А я был даже удивлен, насколько хорош этот Брамс у Шолти! (почему "удивлен" - объяснить сложно... просто "обманулся в ожиданиях", услышал много лучшее. Качество игры и записи уж и упоминать лишне) (лихницкого, пожалуйста, при мне не упоминайте... начну ругаться... матом )
Боже ж мой!!! troppo, именно все эти слова вертелись в голове,
когда прочитал и хотел ответить...
Так не бывает.
Значит, Вы испытали (испытывали), что значит --- переубедить (=услышать много лучшее).
.............................и к тому же у Вас дьявольское чутьё на разного рода язвительность
(=иронию)
И - как Вы с зтим справляетесь!
Мне это так симпатично... А вот, если б я отвечал shlon'у по существу, я б только сказал, что НЕ получил ответа на вопрос. Уважаю Вас.
А я и не мог ответить, на самом деле... Я слышал это исполнение довольно давно, не очень хорошо помню, и не привык писать что-то от балды, сорри Ну а по отдельным моим воспоминаниям, у Шолти местами получается несколько хуже.. но разве это можно называть сравнением исполнений?
Зато я теперь знаю, что мне в ближайшие дни закинуть в плеер и послушать по дороге troppo И я тоже был удивлён, очень удивлён, когда услышал Бетховена с Шолти, не то, чтобы я не слышал этого дирижёра раньше.. просто я не ожидал такого высочайшего уровня от него.. уж не знаю почему... наверное потому, что устал уже слышать во множестве относительно новых записей примерно одно и тоже и зачастую отличающееся только тем, кто быстрее сыграет...
Мастеров не сравнивают Сравнивают, ещё как... Субъективно, конечно Одним ближе интерпретации Фуртвенглера, другим - Шолти, третьи балдеют от Караяна. Лично я предпочитаю почти все симфонии именно в исполнении Фурта, но ещё больше я предпочитаю иметь возможность время от времени слушать все исполнения.
это предпочтения. А не сравнение(=оценка), это несколько другое
Ну да, с формальной точки зрения оно так. Но музыка - это искусство, а не точная наука, и сравнение тут всё равно упрётся в субъективные оценки, то есть - и предпочтения. Согласитесь, не может быть объективной методики сравнения (или оценки) исполнения. Ну, если конечно, исполнители не сыграли совсем уж мимо нот Наверное поэтому автор раздачи так много и цитирует тут Мравинского на счёт "убедил - не убедил".
Спасибо большое за прекрасную раздачу! Да, Шолти удивительно бережно, несмотря на громогласное звучание(Бетховен-то!), относится к мельчайшим музыкальным деталям. Кстати, в Presto Шолти не только дирижер, но еще и исполнитель - слышится чье-то дыхание; можно предположить, что его.