severin_OK · 30-Апр-09 10:32(15 лет 6 месяцев назад, ред. 30-Апр-09 14:44)
Peter Gabriel - UP (SACD) Жанр: Progressive Rock/Art Rock Год выпуска диска: 2002 Производитель диска: UK Аудио кодек: APE Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless, 2 ch STEREO 24bit/96kHz Продолжительность: 1:08 Трэклист: 1. Darkness
2. Growing Up
3. Sky Blue
4. No Way Out
5. I Grieve
6. The Barry Williams Show
7. My Head Sounds Like That
8. More Than This
9. Signal to Noise
10. The Drop Доп. информация:
Трансфер двухканальной стереоверсии альбома с аналогового выхода SACD (за недоступностью цифрового кода DSD - единственно возможный способ). Выкладывается по просьбе пользователей, которая мне не раз была высказана после релиза альбома US с винила. Проигрыватель: Pioneer DV-757Ai Оцифровка: M-Audio Delta 66 Софт: MAGIX Samplitude 9 Пост-обработка: нарезка на треки с соxранением оригинальных пауз. Lossless-кодирование: Monkey`s Audio 4.01 Что любопытно - спектрограмма отчетливо показывает полное отсутсвие в исходном сигнла частот свыше 24 кГц. Проделал подобные замеры с другими имеющимися SACD - картина такая же, с той разницей, что кое где сигнал доходит только до 22.
Спектры
А так же релизы моих трансферов с винила (24b/96kHz):
Нет, сигнал все же был 96 - в плеере никаких ограничений не ставил, карта установлена в 96. Просто, плеер не выдумывает никаких резонансных гармоник, которые мы всегда видим на виниловой оцифровке - даже если она сделана с записи, где исходник был заведомо 16/44.
А вот в чем делалась запись можно погадать. Потому что - настаиваю - выше 24 кГц в записи данного SACD тишина.
И как уже сказал есть прецеденты где нет и 24 - например Depeche Mode - Playing The Angel.
severin_OK Тогда можно предполагать, что дурят нашего брата, указывая формат 24/96, хотя источник намного ниже. А кто может их проверить. Главное что бы купили.
severin_OK писал(а):
Потому что - настаиваю - выше 24 кГц в записи данного SACD тишина.
А на графиках это прекрасно видно. Да, перезалейте, пожалуйста, картинку на этот сервер
"Выкладывается по просьбе пользователей, которая мне не раз была высказана ". Подтверждаю, сам просил и ждал этой раздачи. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1210704 - эту скачал, но следующая https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1659341 понравилась больше, к сожалению она имеет дефекты, поэтому лично я очень рад этой раздаче и надеюсь, что ее качество меня (и уважаемых) коллег порадует.
gonza220 Дык, я ж только за. Просто трансферы с SACD релизят, как правило, в разделе мультиканала, а там совсем другие требования. Никто графики АЧХ не обсуждает, ну и т.д ..
uytre Я понимаю так, что Вы утверждаете это должно быть в другом разделе. И я согласен с Вами, что касается сложившейся практики на нашем форуме, но... Чем, принципиально, отличается в данном случае ТРАНСФЕР с винила от ТРАНСФЕРА с SACD.
uytre писал(а):
А где вы видели SACD с 24/96?
Это к вопросу о трансфере такого формата - здесь, например
Вот это единственный образ из раздачи, который я не скачал (могу только стерео с хорошим качеством послушать):blush: Но я и его скачаю и послушаю (старый усилитель и колонки подключу на тыл), тоже надеюсь на то, что он будет без дефектов.
А с помощью этой раздачи сделаю себе еще и "пиратскую" компиляцию с иным порядком песен и бонусным треком, очень уж мне она по душе.
omavkome Вообще-то, я ничего не утверждаю. Меня и так всё устраивает. Вы тут смотрящий, Вам и утверждать А на счет АЧХ, так если в исходных мастер лентах не было частот более 24 кгц, к примеру, то и на SACD их не будет. Однако звучание записи с потоком 2959500 бит/с, что, наверное, приблизительно соответствует 124 кгц/24 бита, даже в отсутствии высоких за пределами 22 кгц звучать должно значительно веселее.
Просто трансферы с SACD релизят, как правило, в разделе мультиканала
Так-то да, но там релизят многоканальные трансферы. А это стерео. ну и конечно, я понимаю все разгоовры в ветке. Но она до сей поры так и называлась - "собственные оцифровки" (что и представляет собой предлагаемый материал), а не "собственные оцифровки с аналоговых носителей". Так что мне казалось эта раздача более уместна там, а не в многоканале (которого тут нет и в помине).
uytre писал(а):
А на счет АЧХ, так если в исходных мастер лентах не было частот более 24 кгц, к примеру, то и на SACD их не будет.
Совершенно правильно. Притом, я думаю что публику куда серьезнее разводят не при продаже дисков, где нет частот выше названных, а при попытке втюхать им акустику, которая якобы будет воспроизводить столь необходимые нам "ультразвуковые" частоты
uytre писал(а):
Однако звучание записи с потоком 2959500 бит/с, что, наверное, приблизительно соответствует 124 кгц/24 бита, даже в отсутствии высоких за пределами 22 кгц звучать должно значительно веселее.
А вот здесь есть некоторое недопонимание. В Direct Stream Digital - что и есть формат и технология записи на SACD - понятие битности отсутсвует вовсе. В принципе. Но ели его как-то попробовать выразить, то 24 привычными битами не отделаться. Там есть 0 - что значит, уровень сигнала меньше чем в предыдущем фрейме, и 1 - уровень сигнала больше, чем в предыддущем фрейме. И все это с частотой сэмплирования в 2,8224 мегагерца, что очень далеко от указанного 124 кГц.
И все это с частотой сэмплирования в 2,8224 мегагерца, что очень далеко от указанного 124 кГц.
Ну да, я ж писал, "что, наверное, приблизительно соответствует", т.е. это моё скромное предположение. Хотя многие источники в пресе так и сравнивают форматы SACD и DVD-А. Делят частоту на 24 бита, полагая, что там 1 бит с указаной выше частотой сэмплирования. Не берусь судить насколько это корректно.
uytre, severin_OK
рейты не связаны непосредственно между собой пропорциями. Несущие частоты при ресэмплировании должны быть кратны. Оптимальный сэмплрейт цифровой конверсии кратен через степень двойки. Например, 176390 (при делении на 16) или 88195 (при делении на 32). Это те самые частоты, которые мы, округляя, обозначаем как 176,4 и 88,2kHz соответственно. Битрейт же конверсии (24 бит или 16, или 32) тут вовсе ни при чем.
Однако к аналоговому трансферу это всё вообще никак не относится: ведь оцифровывается синусоида, а не цифропоток...
zzayyazz
Да в общем-то в курсе.
Более того, я некогда в одной из веток именно на этих основания не советовал апсемплировать из имевшихся 88,2 в более привычные 96.
Но всё равно спасибо.
зы. разница с СД ухослышна, очень даже. особенно во всяких тонких и негромких моментах. но я также услышал щелчки, например, в Скай Блю на отрезке 1:47-1:51 и еще в нескольких треках.
REM GENRE "Progressive Rock, Art Rock"
REM DATE "2002"
REM COMMENT "SACD, UK, 2003, Virgin Records, 07243 5 83082 2 8"
PERFORMER "Peter Gabriel"
TITLE "UP"
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_01.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Darkness"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_02.ape" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Growing Up"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_03.ape" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Sky Blue"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_04.ape" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "No Way Out"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_05.ape" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "I Grieve"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_06.ape" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "The Barry Williams Show"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_07.ape" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "My Head Sounds Like That"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_08.ape" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "More Than This"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_09.ape" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Signal To Noise"
INDEX 01 00:00:00
FILE "Peter Gabriel - UP_SACD_10.ape" WAVE
TRACK 10 AUDIO
TITLE "The Drop"
INDEX 01 00:00:00