GFox · 19-Апр-09 00:01(15 лет 8 месяцев назад, ред. 19-Апр-09 00:55)
Ludwig van Beethoven - Symphony No.9 Wilhelm Furtwangler, Berlin, 19.04.1942Жанр: Classical Год выпуска диска: 2004 Производитель диска: Archipel, E.U. Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:18'09" Трэклист:
1. Applause
2. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
3. Scherzo: Molto vivace
4. Adagio molto e cantabile
5. Finale: Presto, ect. (Schiller: 'Ode an die Freude')
6. Closing announcement Erna Berger, soprano
Gertrude Pitzinger, contralto
Helge Rosvaenge, tenor
Rudolf Watzke, bass
BRUNO-KITTEL-CHOR
BERLINER PHILHARMONIKER
Wilhelm FURTWANGLER
Отчёт ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 13. апреля 2009, 22:48 Wilhelm Furtwangler / Ludwig van Beethoven - Symphony No.9, Berlin, 19.04.1942 Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 320 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Дополнительные параметры : -5 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -5" %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:15.61 | 0 | 5685 2 | 1:15.61 | 18:20.74 | 5686 | 88259 3 | 19:36.60 | 12:58.00 | 88260 | 146609 4 | 32:34.60 | 19:03.00 | 146610 | 232334 5 | 51:37.60 | 25:34.00 | 232335 | 347384 6 | 77:11.60 | 0:58.13 | 347385 | 351747 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Wilhelm Furtwangler - Ludwig van Beethoven - Symphony No.9, Berlin, 19.04.1942.wav Пиковый уровень 62.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии CC37A0DD Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных Трек 2 нет в базе данных Трек 3 нет в базе данных Трек 4 нет в базе данных Трек 5 нет в базе данных Трек 6 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
Доп. информация: Любительская запись из зала скандально известного выступления Фуртвенглера, данного ровно 67 назад лет вечером 19 апреля 1942 на концерте по случаю дня рождения Гитлера. Видео этого концерта можно скачать здесь.
хм.. а что там такого скандального, кстати? Кроме конечно того, что это лучшее исполнение девятой вообще.. Хотя, скачал-послушал.. это другое исполнение, чем то, что издавала мелодия. Это мне нравится несколько меньше
GFox
да, что-то перепуталось в памяти...
хотя... это фото с данного концерта? я не хотел сказать про концерты Фуртвенглера вообще, а имел в виду только "деньрожденные"!... не мог же я сам придумать, и почему-то прочитанное засело в голове (удивило)...
Хотя это дело десятое, конечно...
Ну тогда, значит, вам нереально повезло Где Вы их откопали? Впрочем, всё это достаточно субьективно, поэтому есть смысл прислушаться к мнению большинства ( хотя-бы в данном случае )
rasputas
Как раз в подобных случаях прислушиваться к мнению большинства не стоит категорически. Нравится мне, потому что нравится всем - так музыку можно не слушать вообще. Кстати, упомянутое здесь большинство в вопросе о Девятой не имеет однозначного мнения: некоторые называют Тосканини и Караяна.
rasputas
Как раз в подобных случаях прислушиваться к мнению большинства не стоит категорически. Нравится мне, потому что нравится всем - так музыку можно не слушать вообще. Кстати, упомянутое здесь большинство в вопросе о Девятой не имеет однозначного мнения: некоторые называют Тосканини и Караяна.
Ну как по мне, так в любых случаях не стоит прислушиваться, разве что речь идёт о чём-то незнакомом совершенно, да и то я прежде чем сказать что-нибудь, предпочту внимательно ознакомиться
Что до девятой, то я всё-же предпочитаю именно с Фуртвенглером образца 1942 года, только не это исполнение, а то, что издавала "Мелодия". Я не слышал ничего лучше, включая Клемперера, Тосканини и тем более - Караяна. (С таким-же успехом список можно продолжить, включая всех крупнейших дирижёров и довесив аутентистов до кучи) Ну конечно всегда можно расписать, что всё это дело совершенно субъективное ( с чем я категорически не согласен), а писать подробные сравнительные анализы интерпретации в этом месте как-то мягко говоря - странновато... да и работа в данном случае будет неблагодарная P.S. Забавно было заметить, как эта мессага противоречит моей-же предыдущей, но тем не менее именно здесь я выразился точнее
Лучшее исполнение девятки Бетховена принадлежит Феликсу фон Вейнгартнеру, запись 1935года.
Только Вейнгартнеру удалось абсолютно величайшее исполнение величайшей немецкой симфонии, хотя Фуртвенглер в этой записи тоже безусловно велик.
makemesmile9
Девятую с Вейнгартнером не слышал, но вот записанная им Пятая не произвела никакого впечатления, а оркестрованный им же Hammerklavier вообще ничего кроме недоумения не вызывает.
makemesmile9
Девятую с Вейнгартнером не слышал, но вот записанная им Пятая не произвела никакого впечатления, а оркестрованный им же Hammerklavier вообще ничего кроме недоумения не вызывает.
Я знаю этот диск, думаю тут стоит учесть 2 момента - качество ремастеринга Наксоса и возможно специфику 5-й Симфонии.
Как бы то ни было, после этого диска наксоса, 9-я с Венйгартнером воспринимается как ОТКРОВЕНИЕ. А специфика пятой на мой взгляд такова, что ее исполнением уже непросто поразить искушенного слушателя. Например Менгельбергу это прекрасно удалось в отношении Формы, в его исполнении пятерка действительно имеет яркий блеск и буйство красок. НО передать цельность произведения и воплотить бетховеновский дух - это уже вопрос передачи Содержания, где требуется глубочайшее чувство авторской концепции, а здесь уже Вейнгартнеру или Фуртвенглеру, по-моему, равных нет. Именно поэтому только им двоим Девятая удалась лучше всех остальных. Из 5 и 6-й с Венгартнером могу порекомендовать записи конца 20-х годов.
35198288Лучшее исполнение девятки Бетховена принадлежит Феликсу фон Вейнгартнеру, запись 1935года.
Только Вейнгартнеру удалось абсолютно величайшее исполнение величайшей немецкой симфонии, хотя Фуртвенглер в этой записи тоже безусловно велик.