GR777 · 10-Апр-09 17:33(15 лет 8 месяцев назад, ред. 13-Окт-09 01:15)
Царь грядет! Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 01:57:01 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Галина Царева Описание: Когда 13 июля 1826 года на кронверке Петропавловской крепости были казнены декабристы, народу собралось немного. В этот же день был обнародован высочайший манифест государя Николая I, в котором в частности говорилось: “Не в свойствах, не в нравах российских был, сей умысел, составленный горстью извергов, он заразил ближайшее их сообщество, сердца развратные и мечтательность дерзновенную. Но в 10 лет злонамеренных усилий не проник он, не мог проникнуть далее. Сердце России для него было и будет не преступным. Не посрамится имя русское изменой престолу и отечеству”. Через сто лет Россия стала совершенно другая: престол низвергнут, самодержец убит, отечество поругано, срам, стыд и слезы покрыли верных ее сынов. Однако была ли Россия убита в сердце? Нет, потому что Государь пострадал за нее и за нас – за весь русский народ. О последнем русском Царе много открыто православными святыми, но не только тогда, но и в наше неспокойное время Господь через избранных своих возвещает о скором воскресении Русского Православного Царства во главе с помазанником Божиим. Фильм повествует о матушке Николае (Сафроновой) из села Захарова Белгородской области, которая 12 лет назад попала в автокатастрофу, сильно болела и просила Господа чтобы Он или исцелил ее или забрал на тот свет, и тогда ей явился Царь Николай и спросил: может ли она еще терпеть… Смотрите: "Через твою травму будет прославляться Царь Николай II"
Для чего я пришла в этот мир...
Турки в русском селе
Игумен Иов
Всякое дыхание да хвалит Господа
Встреча с отцом Николаем (Гурьяновым)
О покаянии
О грядущем Царе и будущем России
О явлении Царя "Господи Иисусе Христе Сыне и Слове Божий, молитвами Святых Царственных мучеников, помилуй нас грешных и спаси землю русскую." Доп. информация: По благословению старцев (имена их ведает Господь)
ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II
Господь наш Иисус Христос, как подвигоположник, во время Своей земной жизни явил многие чины святости: апостола, святителя, мученика, преподобного, безсребренника и др. Но самый главный подвиг Его – несомненно, искупительная жертва за весь род человеческий. Собственно, главным образом для этого Он и сошел с Небес на землю. Ведь и Иоанн Предтеча, указуя на грядущего Господа Иисуса, сказал: «Се Агнец Божий, вземляй грехи мiра» (Ин.1,29).
При этом Господь призывал учеников Своих взять крест свой и следовать за Ним (Мф.16,24), т.е. стать той или иной живой иконой, образом Подвигоположника Христа. В результате исполнения этой заповеди появилась целая армия святителей, мучеников, праведных, Христа ради юродивых… До начала XX века оставался невостребованным чин святости «искупитель». На возражение, что это не массовый чин святости, ответим, что в лике святых существуют и совершенно уникальные чины, например: Богородица, Предтеча и Креститель Господень.
О том, что Государю Николаю Александровичу будет предложен Богом этот подвиг, пророчествовали 15 угодников Божиих. Первое по времени пророчество принадлежит прп. Авелю Прорицателю. На вопрос Императора Павла I:
- Кому передаст Царь Александр III наследие царское?, - прозорливец Авель отвечал:
- Николаю Второму - святому Царю, подобному Иову Многострадальному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Искупитель будет. Искупит Собой народ Свой - Безкровной Жертве подобно. Первая война будет, великая мировая война: И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие.
А японский отшельник монах Теракуто в 1891 г. предрек 23-летнему Николаю Александровичу, тогда еще Великому Князю, Наследнику Царского престола:
– О ты, Небесный Избранник, о великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. […] Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. […] Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а [Ты] свят и безсмертен. […] Да принесется чистая жертва и совершится искупление. […] Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность.
Могут возразить, что Теракуто – неправославный, и поэтому свидетельство его сомнительно. Но на рожденного Богомладенца – Спасителя мiра указали волхвы, во время Входа в Иерусалим Его приветствовали неразумные младенцы, а если Богу будет угодно, то и ослица будет пророчествовать, и камни возопиют, и из камней будут воздвигнуты чада Авраама.
Митрополит Макарий (Булгаков) указывает необходимые условия, когда человек может стать искупителем чужого греха. Это возможно только, если выполнены следующие требования:
1) когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии;
2) когда лице, принявшее на себя уплатить долг... само не состоит перед Богом в таком же долгу; 3) когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; 4) когда действительно принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг. (Православно-Догматическое Богословие. Т2, cтр. 148). Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что 5) искупителем может быть только Царь, и к тому же, искупителем греха, направленного против него; иными словами, искупительный подвиг – это исключительно царское служение.
Все эти условия наш Божественный Спаситель и Царь Славы безусловно выполнил, причем Своей Жертвой Он искупил не только первородный грех Адама и Евы, но и все прошедшие и грядущие грехи всего рода человеческого.
Какой же грех (или грехи) искупил собственной кровью и добровольной смертью Своей и всех членов Царской Семьи святой Царь Николай Второй, образ Царя Небесного? В таинстве венчания на царство Царь становится соборным мужем Своего народа. При этом народ (царство), как соборная личность, обязуется быть верным своему монарху, повиноваться Ему. К этому нас призывает и Священное Писание: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1 Петр.2,17), «Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: Царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от Него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» (1 Петр.2,13-14) и др. Военнослужащие и священнослужители особо присягали на верность Государю. И, наконец, в 1613 г. весь Русский народ соборно дал обет на верность царствующему Дому Романовых, скрепленный Утвержденной грамотой, к которой избранные от всего народа люди руки свои приложили, и печати привесили, и крест животворящий целовали.
Следует помнить, что нарушение заповеди – безусловно, грех, но нарушение обета (в т.ч. и Утвержденной грамоты 1613 г.) - это смертный грех клятвопреступления. Накопление этого соборного греха шло из поколения в поколение, буквально начиная с 1613 года. Как говорится в пророчествах Авеля Тайновидца: "... измена же будет расти и умножаться ...", каждый акт соборного греха (на личном уровне) - это капля в чашу измены. И Господь предусмотрел выход из той ситуации, в которую мы попали, когда грех достиг своего апогея, т.е. вылился в форму открытого неповиновения Царю и предательства Царя, Он (Спаситель) даровал нам искупителя этого нашего греха - нашего царственного искупителя, который является исторической иконой Божественного Искупителя Иисуса Христа. Это чисто иконографическая жертва, а отнюдь не второй искупитель.
Как легко видеть, все пять пунктов, требуемых, для того, чтобы стать искупителем чужого греха, полностью исполнены на Государе Императоре Николае II:
1) предложение Ему стать добровольной жертвой за соборный грех неверности нашего народа исходило от Бога и было сформулировано в пророчествах прп. Авеля Прорицателя, прп. Серафима Саровского, блаж. Паши Саровской, отшельника Теракуто и др. (всего 15 пророчеств); 2) Сам Государь Николай Александрович до конца был верен Своему мятежному народу, всячески оправдывал его и молился за него (подчеркнем, что речь идет о непричастности Его именно соборному греху неверности, а не о личных грехах); 3) жертва со стороны Государя Императора была сознательной и добровольной; Он много раз говорил в доверительных беседах, например, П.А.Столыпину: "Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею, да свершится воля Божья". То есть Государь понимал, что Ему должно стать не только искупителем, но и потенциальным спасителем России; 4) плата за долг (соборный грех) – кровь и смерть не только Государя, но и всей Царской Семьи (а цена греха есть именно смерть (Рим.6:23; Рим.5:12,14; 1Кор.15:21)); и, наконец, 5) Николай II, будучи Царем, искупил грех измены своего народа, направленный против него.
Первая ступень царского служения Иисуса Христа называлась Удерживающий, а вторая, высшая ступень – Искупитель. Для перехода на эту вторую, высшую ступень Господу пришлось претерпеть Божественный кенозис, умаление (по слову Св. Писания: «себе умалил, зрак раба прiим, … смирил себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» (Филип.2,8)). Подобно этому, и Николаю II для того, чтобы стать искупителем, потребовалось отречение от Царского престола («Царства земнаго лишение, узы и страдания многоразличныя кротко претерпел еси, свидетельствовав о Христе даже до смерти»). Был у Него и свой «поцелуй Иуды» - когда в один день пришло около 200 телеграмм от командующих фронтами, армиями и др. с просьбами отречься от Престола.
И по образу того, как Спаситель в Гефсиманском саду взял на Себя грех всего мiра и затем понес его на Голгофу, Государь-Император, отрекаясь от Царского престола, взял на себя соборный грех русского народа, который затем понес на Свою Царскую Голгофу.
Итак, есть личные грехи православных христиан, и есть соборный грех Русского народа, как соборной личности. Поскольку у этих двух различных по смыслу, по уровню, грехов два разных искупителя, постольку должны быть и два разных покаяния; и связаны они с прославлением разных искупителей. Когда мы каемся в личных грехах, мы, читая Символ веры, славим Божественного нашего Искупителя Иисуса Христа, который при таинстве покаяния незримо присутствует и, если мы православные и правильно Его славим, реально очищает от этого греха нашу душу и изглаждает его из Книги греховныя. А соборное покаяние начинается с правильного почитании Государя Императора Николая Второго, как искупителя нашего соборного греха, и без такого прославления нашему покаянию грош – цена.
Иногда приходится слышать возражение: если Государь уже искупил нас Своей жертвой от клятвы, почему мы все еще находимся под жидовским игом? Дело в том, что усвоение нами искупительного подвига и стяжание благодати зависит от нашего отношения к искупителю, прежде всего, правильного прославления его. Ведь и Господь Иисус Христос пострадал за весь род человеческий, а приняли Его искупительную жертву и уверовали сравнительно немногие.
Другое возражение: вы вводите новый чин святости. И при этом почему-то обвиняют в обновленчестве: дескать, все чины святости уже введены чуть ли не во времена апостолов. Это неверно. В первом веке не было ни одного чина святости. Они вводились постепенно: сначала мученики, затем преподобные, святители и т.д. В XI в. для прославления Бориса и Глеба был введен на соборе чин страстотерпцев, в XV в. (после взятия турками Константинополя) – новомучеников. И так далее. Во-вторых, чины святости не вводились произвольно – они должны раскрывать и они действительно раскрывают тот или иной подвиг святости Подвигоположника Христа, как икона Его, раскрывающая ту или иную сторону Его Царского, Пророческого или Первосвященнического служения. Спаситель – Первомученик? Безусловно. Безсребренник? Вне всякого сомнения. Искупитель? Кто же сможет вопреки глаголати!
Говорить же о том, что пророк Моисей – искупитель, неграмотно. Он вывел народ Израильский из Египетского плена и тем прообразовал изведение людей, уверовавших во Христа, из плена греховного. Но искупил ли он кого-нибудь? Безусловно, нет. За искупление должна быть принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг. Цена греха – смерть. Именно Свои жизни в качестве платы принесли и Христос -Спаситель и Государь Император Николай II. Чего никак нельзя сказать о Моисее, Гедеоне и др.
В пророчествах говорилось именно о духовной смерти России, ибо Царь – душа ее, а народ – тело. Но тело без души – бездыханный труп (именно в соборном отношении, в смысле отнятия именно соборной благодати). Мертвеца же невозможно вылечить, его можно только воскресить. Но в тех же пророчествах говорится и о духовном воскресении России, как Третьего Рима и как подножия Престола Божия. Необходимое условие воскресения Ее – соборное покаяние. Но покаяться возможно только в искупленном грехе, а согласно догматическому богословию, покаяние начинается с прославления грешниками, утратившими благодать из-за своего греха, искупителя того греха, в котором они каются. А завершается покаяние возвращением грешнику той благодати, которую он утратил во грехе, через этого самого прославляемого искупителя по его искупительной заслуге.
Поэтому так важно прославление Государя Императора в чине именно искупителя, а членов Царской Семьи – в лике Царственных новомучеников (как пострадавших за Царя земного, как образ Царя Небесного) или великомучеников.
Прецеденты такого рода в истории Церкви были: в Сербской Церкви Он прославлен именно в таком чине (как Царь-искупитель), в Екатеринбургской епархии РПЦ МП Государь был причислен к лику местночтимых святых также в качестве Царя – искупителя, а еще ранее на Соборе РПЦЗ четыре архиерея ставили вопрос о том, что Николая II необходимо прославить именно как Царя-искупителя. В настоящее время уже в девяти Церквях или епархиях совершено такое прославление. Преосв. Корнилий
Люди, наверное, не исцеления от страстей ищут в первую очередь, а царя и монархии. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)
Цитата:
"Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" . "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние Православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Халкидон Исцеления от страстей очень бы не помешало этим новым богословам Кураву, Осипову и еже с ними. Их прямо так выворачивает от всего Царского. Не удивительно, что Осипов, был против прославления государя Николая II. см: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=832772 Но это их дело. Если Господь затворяет, никто не отворит. Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца...
Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога… Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь…
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославле-ния Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния… Русь Святая никогда не умирала и не умрет! Старец Николай (Гурьянов), книга схимонахини Николаи, бывшей келейницы старца “Царский архиерей. Слово истины”. М. 2004 год. http://www.talabsk.ru/component/option,com_docman/task,doc_details/gid,2/Itemid,33/ «Кто посаждает на престолы царей земных? — Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном, и Один, в собственном смысле, царствует над всем созданием — небом и землею, со всеми обитающими на них тварями. Царям земным от Него Единого даётся царская держава: Он венчает их диадемою царскою... Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Матф. 16, 23), сказал Господь Петру — пререкавшему. Отойдите и вы, противящиеся Божию велению. Не вам распоряжаться престолами царей земных. Прочь, дерзновенные, не умеющие управлять и самими собою, но препирающиеся друг с другом... От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость Царю управлять поданными» Иоанн Кронштадтский.
Но это их дело. Если Господь затворяет, никто не отворит
Это откуда?
Цитата:
Исцеления от страстей очень бы не помешало этим новым богословам Кураву, Осипову и еже с ними
- А разве А. И. Осипов говорил неправду или фальсифицировал факты. Напротив, он говорил, что на него набросились и стали обливать грязью, когда он попытался привести доводы против; но его даже слушать не захотели. Иоанн Кронштадтский поддерживал монархию. А что ж ещё в то время логичнее было боддерживать православному человеку? Ну, не большевиков ведь...
Только причём тут стремление во чтобы то ни стало к монархии как к самодовлеющей цели. А. И. Осипов говорил, что митрополит Иоанн (Снычёв) был против канонизации и на Соборе об этом заявлял.
Люди, наверное, не исцеления от страстей ищут в первую очередь, а царя и монархии. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)
Цитата:
"Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5;13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" . "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние Православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования.
Совершенно верно сказано. О Царствии Божьем забыли, нам здесь царство и царя подавай.
Этот фильм серьёзно воспринимать, ну ни как нельзя. Кто её благословил нас учить? И кто она такая чтобы нас учить? Слово "матушка" не даёт на это право. Вижу в ней человека находящегося в прелести. Видать последствия от травмы сказались серьёзным образом. Напрасно она отказалась от таблеток. Не вижу логики в её словах. Почему семья Николая II видна туркам а православный не видит его? Она крестами Россию спасти хочет? Почему она ссылается на старца, который всегда говорил, что сейчас очень хорошее время для Православия? Явная клевета исходит от неё. Не верю ей.
Этот фильм серьёзно воспринимать, ну ни как нельзя. Кто её благословил нас учить? И кто она такая чтобы нас учить? Слово "матушка" не даёт на это право. Вижу в ней человека находящегося в прелести.
Вы наверное мало видели искренне верующих людей. И совсем не видели людей в прелести.
monje писал(а):
Видать последствия от травмы сказались серьёзным образом. Напрасно она отказалась от таблеток. Не вижу логики в её словах. Почему семья Николая II видна туркам а православный не видит его?
Так было попущено Господом.
monje писал(а):
Она крестами Россию спасти хочет?
Именно так, Россия спасётся только Крестом Господним.
monje писал(а):
Почему она ссылается на старца, который всегда говорил, что сейчас очень хорошее время для Православия? Явная клевета исходит от неё. Не верю ей.
Она свидетельствует то, что слышала от старца. Каждый может свидетельствовать только о том что лично слышал или, что происходило с ним непосредственною Если Вы говорите, что от нее исходит клевета, значит, у вас есть свидетельство того, что она лжет, если же нет, бойтесь Бога вынося такие суждения.
GR777
Учение Галины Царевой, имеет расхождение с позицией РПЦ. Она обвиняет РПЦ в том, что РПЦ хочет отобрать у неё храм. РПЦ придерживается канонов и благодаря этому сохранила чистоту веры. Вполне допускаю, что это вынужденная мера, чтобы присечь ересь в корне. Много епископов и священникок высказались на эту тему. Решение уже принято - тот, кто покланяется Распутину, тоже распутник. Кто поклоняется убийце Иоану Грозному, тоже убийца. Потому, что следующий шаг, покронятся убийце Петру I. РПЦ свидетельствует о том, что Галина Царева еретик. Посмотрев фильм, я присоеденяюсь к позиции РПЦ. У меня есть свидетельство Русской Православной Церкви. Что еще нужно, чтобы обличать ересь?
ЯЗЫЧНИКИ В ЦЕРКВИ- РАСКОЛЬНИКИ, МАСКИРУЮЩИЕСЯ ПОД ПРАВОСЛАВНЫХ: или
Что общего между "Цаерм- Искупителем русского народа", "пророчествами о последних временах", "святыми" Распутиным и Грозным, ИНН и жидомасонами? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1806433
Возможно ли канонизировать царя Ивана Грозного и Григория Распутина? (беседа митрополита Кирилла) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1826124 (Цитата:"...Сегодня тема канонизации Ивана Грозного и Распутина выглядит как некое приглашение к расколу,как провокация церковного раскола...") Церковный раскол "справа" провоцируют СМИ http://www.religare.ru/article1660.htm
скрытый текст
...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". ..
Также рекомендую почитать нижеследующие статьи. Автор - Лученко Ксения- журналист, сотрудник Издательского Совета Русской Православной Церкви, обозреватель официального издания Русской Православной Церкви газеты "Церковный вестник".
Антиглобализм с православной окраской http://www.religare.ru/article8647.htm http://www.religare.ru/article1617.htm Итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений.
скрытый текст
"...В последние годы ряд изданий, объявляющих себя борцами за Православие, в том числе газеты "Русь Православная", "Русский вестник", "Сербский крест" (новое название – "Первый и последний"), "Царский опричник", Интернет-журналы "Благословение", "Стояние за истину", "Православное радио Санкт-Петербурга", радиопрограмма Жанны Бичевской "От сердца к сердцу" (радиостанция "Голос России") и другие, из номера в номер осуществляют пропагандистские кампании, которые, несомненно, способны привести к расколу в Церкви. Не предлагая читателям никакого положительного, спасительного для души опыта церковной жизни, эти издания подтасовывают факты церковной истории, искажают основы православной веры и в конечном итоге формируют сектантское сознание. ..."
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РАСКОЛЬНИКОВ
Сначала немного теории- какая либо идея не является православной, если она противоречит Священному Писанию, Священному Преданию или Святоотеческому учению. Например, идея о том, что невенчаный брак является грехом, неправославная, так как в Писании сказано: "Евр.13:4 Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно;" Спорить о такой идее бессмыслено- она может быть хороша как идея политическая (например, монархизм) или как идея патриотическая ( о богоизбранности русского народа), но православной она не будет являться.
Года 2 назад я полагал, что все эти пресловутые "борцы за чистоту Православия", акцентирующие внимание православных на Царе- Соискупителе русского народа, новых "святых", трех шестерках, ИНН, жидомасонском заговоре, экуменизме как "сборище сатанистов", признаках конца света, не более чем безобидные юродивые.
скрытый текст
Затем случайно прочитал сухую статью на 3 страницы "Будьте очень осторожны" в книге : "справочник-путеводитель "Православный Интернет",вышедший в Издательском Совете Русской Православной Церкви . Автор издания - Ксения Лученко, руководитель проекта - Сергей Чапнин, рецензент - Евгений Полищук. И вся мозаика сразу встала на свои места. Не могу, к сожалению, найти ни книгу, ни отрывки, поэтому привожу общий смысл на память:
В настоящее время в околоправославной среде возникает новая языческая религия. Основанием её является нехристианская идея о богоизбранничестве русского народа (эта идея противоречит тем местам из Священного Писания, где говорится, что Господь Иисус Христос пришел, чтобы всех призвать ко спасению). Берутся параллели из Ветхого Завета и христианства. Создаются самочинные каноны, акафисты, иконы, прославляются свои "святые".
В христианстве Господь Иисус Христос является Искупителем людей, у них святой Страстотерпец царь Николай Второй объявляется Соискупителем Христа, искупившим своей кровью русский народ и простившим русскому народу его грехи. ( например, цитата из самочинного "Акафиста царю мученику Николаю II":"...Икос 1 Ангелов Творец посла тя земле Российстей, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людские...". Согласно же христианскому вероучению , прощать грехи может только Бог. Господь Иисус Христос затем и пришел на землю, чтобы, приняв человечество по плоти, искупить всех людей Своей кровью. Его жертва была необходима для искупления людей и идея о том, что простой человек может своей кровью искупить других людей, делает жертву Господа Иисуса Христа ненужной и является кощунственной.
Аналогом праотцев выступает первый русский царь Иоанн Грозный.
Предтеча- Григорий Распутин.
в Ветхом Завете- избранный народ- евреи, у них- русский народ. Только он и должен спастись. Вера православная- только для русских. Это противоречит 1-му Посланию апостола Павла к Тимофею 2: ..3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех...
Канонизация Николая Второго в чине святого Страстотерпца "чисто православных" никак не устроила. Поэтому, чтобы доказать свою правоту, используется давно проверенный способ- очернить соперника.
В принадлежащим им СМИ и некоторой печатной и видеопродукции ( образцом которой могут служить книги, выпущенные по благословлению Диомида) проповедуются идеи, так или иначе способные очернить священноначалие Русской Православной Церкви. Характерной чертой таких публикаций является "зацикливание" только на этих проблемах (Инн и прочее).
скрытый текст
Расшифрую скрытый смысл псевдопроблем ( например, три шестерки, ИНН, Распутин и Грозный проблемой УЖЕ не являются, потому что несколько лет назад Русская Православная Церковь четко и однозначно высказала свою позицию по этому поводу). Православный христианин должен принимать решения Собора. Например, показательны слова профессора МДА А. И. Осипова, бывшего противником канонизации царя, после прославления его в лике святых страстотерпцев: " Я, как истинное чадо Русской Православной Церкви, принимаю её решение".
Итак, три шестерки- ".. кто примет этот знак, тот продает душу сатане". РПЦ приняла, выводы делайте сами, идите к нам, только у нас , у "настоящих православных", вы можете спастись.
ИНН- то же самое.
Жидомасоны. Происходит элементарная подмена понятий. "Жид" в переводе со славянского "иудей"- это вероисповедание. В русском же разговорном сложился ложный стереотип "жид=еврей". Подмена вероисповедания национальностью. Называется фамилия известного священника еврейской национальности и говорится-".. РПЦ давно под властью жидомасонов, идите к нам, спасайтесь.." . Про современных масонов вообще смешно- видел я фильмы про ряженых "масонов" где-то там в Италии, которые играют в детские игры- посвящения в члены клуба, маскарадные костюмы , шпаги и прочее. Но вот мне непонятно, какую угрозу они там в своей Италии представляют для Русской Православной Церкви, если у них на Западе вообще не подозревают, что в России есть христианство, тем более истинная вера(например, во время нашествия на Русь шведские и немецкие рыцари были убеждены, что идут насаждать христианство среди язычников). Кстати, добавлю от себя, если воспринимать понятие "жидомасон" в его истинном смысле как "человек, активно борющийся с христианством", то самую серьезную угрозу Православию сегодня в России, на мой взгляд, представляют сами "борцы с жидомасонами", так как они увлекли в ересь и раскол тысячи и тысячи православных христиан: мирян, монахов и священников).
Экуменизм. Православная Церковь в начале века возлагала определенные надежды на экуменические собрания. Сейчас стало ясно, что ни протестанты, ни тем более католики принимать Православие не собираются. Сегодня Русская Православная Церковь не занимает в экуменизме активной позиции, но её деятельность принимает наблюдательный характер с целью свидетельствовать христианам другого исповедания об истинной вере. Придумали расхожую фразу -" Экуменизм- сборище сатанистов" . РПЦ принимает в этих "сборищах" участие? Выводы делайте сами.
Ожидание конца света и пророчества. Не могу сейчас припомнить, кто из Святых Отцов отваживался комментировать Апокалипсис Иоанна Богослова или трактовать его. Чем туманнее предмет, тем больше представляется простора для фантазии. Вполне можно сослаться на Апокалипсис для оправдания любой идеи. Например, недавно я услышал такую версию слов-"13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих 15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, " Откр.6:13-15. Звезды- это Православные Патриархи. Конец света уже близок, значит пророчества сбываются, значит, Православные Патриархи пали, вывод все тот же- "идите к нам, "настоящим православным", спасайтесь, пока не поздно".
Пророчества современных "старцев". Во-первых, согласно православной аскетической традиции, старец - это духовно опытный христианин, получивший благодатные дары Святого Духа: прозорливости, исцеления, чудотворения, точного знания Православной веры . В первые века христианства такие люди были нужны, чтобы через них христиане получали знание об истинной вере. Согласно святителю Игнатию Брянчанинову, старцев в его время (19 век) уже не было. Теперь "старцем" называют духовно опытного наставника, например, в Оптиной Пустыни всего один старец. Новыми язычниками берется какой-нибудь "пророчествующий" человек, нередко душевнобольной или прельщенный, и его слова об ИНН, последнем времени и прочее выдаются за Божественное откровение, затем трактуются произвольным образом. Кроме того, достаточное распространение получили "апокрифы", когда известному подвижнику или святому (к примеру, Серафиму Саровскому или Николаю Гурьянову) приписываются слова, которых нигде в его трудах вы не найдете. Либо сознательно такого подвижника вводят в заблуждение. Так, возможно, было, с Николаем Гурьяновым, которого убедили, что Иоанн Грозный прославлен Церковью в лике святых и затем производились фотографии и видеосъемки "иконы" Грозного на фоне этого подвижника.
Свои "святые". На Архиерейском Соборе 2004 года была создана специальная комиссия, которая приняла итоговый документ, в котором заявляется, что Григорий Распутин и Иоанн Грозный святыми не являются (см. Приложение №4 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых. К вопросу о канонизации Царя Ивана Грозного и Г. Е. Распутина.http://www.mospat.ru/archive/7824-1.html). Также процитирую итоговый документ секции "Православная журналистика" XI Рождественских образовательных чтений: http://www.religare.ru/article1617.htm "...Так называемые "ревнители" - борцы за канонизацию - игнорируют мнение Патриарха и священноначалия. Именами Ивана Грозного и Распутина круг "новых святых" не ограничивается. В некоторых областях, по словам Александра Дворкина, распространяются письма, приписываемые некоей Пелагеюшке, в которых прямо заявлено, что духовенство и Патриарх ведут "церковный народ прямиком в ад". В газетах "Русский вестник" и "Русь Православная" Патриарх и церковные иерархи называются "вероотступниками". По словам о. Владислава Цыпина, "после того, как Святейший Патриарх неоднократно назвал и саму идею, и всю эту кампанию вокруг канонизации Ивана Грозного и Распутина провокационной и вредной для Церкви, безусловно, выступления в печати, расходящиеся с этой позицией Патриарха, могут рассматриваться только как самое грубое попрание церковной дисциплины, и дисциплинарные меры могут быть вполне естественными и необходимыми". .."
И хотя эта языческая идея примитивна сама по себе, но, однако, её отдельные темы очень популярны в народе. Причиной того, что у бывшего епископа Диомида оказалось много сторонников, по мнению игумена Петра Мещеринова, настоятеля подворья Данилова монастыря, является "дремучесть" русского народа. Характерно, что в раскол с Диомидом из 13 священников епархии ушло 6 человек, причем все шестеро не имеют духовного образования, будучи рукоположены уже в пожилом возрасте.
Есть версия, что идея "богоизбранничества русского народа" родилась не сама по себе, а была искусно запущена извне. В книге " От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги", выпущенной издательством "Даниловский благовестник" в 2007 году по благословлению Патриарха Алексия Второго, на стр. 465 есть глава под названием- "Воскрешающая Русь"- провокация оккультистов": "... "Воскрешающая Русь"- (икона)- была написана но демоническому видению женщины-экстрасенса Ольги Николаевны Павленко, кощунствовавшей над иконами Божией Матери...". Может, и у этой псевдорелигии те же корни?
Таким образом, все эти разговоры про ИНН и подобные им вовсе не безобидны: их единственная настоящая цель - подрыв авторитета Русской Православной Церкви , её священноначалия, призыв к расколу и ереси.
О. Андрей (Кураев)заметил в интервью "Российской газете":
РГ: Насколько массовой может быть секта "диомидовцев"?
Кураев: Большинство сторонников Диомида в Церкви возмущены его поведением. С идеями согласных много, а с поведением – нет.И Диомид сейчас неудобен "диомидовцам", ведь он показал, что его позиция ведет к расколу.
скрытый текст
А людям этого круга хотелось бы, напротив, подольше пребывать внутри Церкви и изнутри ее озвучивать подобные идеи. Диомид им испортил обед. Они его теперь призывают урезониться, но уже, конечно, поздно.
РГ: Каких шагов от него еще можно ожидать? Отлучение Патриарха – это вообще какой-то карнавал напоминает...
Кураев: Самая большая глупость, которую сделал Диомид, это объявление, что он лишает сана и Патриарха, и всех епископов и приступает к исполнению их обязанностей. Митрополит всея Галактики – тут уж стало очевидно, что человек неадекватен. Сегодня у меня один журналист поинтересовался: а что, кандидаты в епископы разве не проходят медицинского обследования? К сожалению, такие вопросы становятся уместными. Однако история с Диомидом полезна как некий маркер – кого и куда это все может привести.
А то 10 лет все уважаемые люди в Церкви говорили, что нагнетание страха перед ИНН, паспортами, компьютерами – это путь к расколу, а не к гуманизации и демократизации нашей общественной жизни, и им не верили. А сейчас это стало более чем очевидно.
Православная вера отличается от других тем,что догматы Церкви сохранены в чистоте от апостольских времен- ничего не добавлено, как у католиков, и ничего не убавлено, как у протестантов- потому только она и есть истинная вера. И добавление новых догматов создает ересь или новую языческую (поклонение человеку) религию , но уж никак не может иметь название "Православие". Хотя, судя по информации с сайта http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/148141 ,раскольников и еретиков, взявших себе наименование "православные", сейчаc немало:
скрытый текст
В начале XXI века к Катакомбной (Истинно-Православной) церкви себя относят: Истинно-Православная Церковь России, Церковь Иоанна Богослова, Российская православная автономная церковь, Российская православная церковь, Истинно-православные христиане-федоровцы, Русская катакомбная церковь истинно православных христиан, Российская Автокефальная Истинно-Православная Церковь, Истинно-Православная Катакомбная Церковь, Истинно-Православная Церковь (Московская митрополия), Российская Истинно-Православная Церковь (Московская архиепископия), Православная Российская Церковь (Истинно Православная Церковь), Православная Российская Церковь (Высшее церковное управление), Апостольская Православная Церковь, Богородичный центр, Русская истинно-православная церковь, Серафимо-Геннадиевская ветвь Истинно Православной Церкви и ряд других общин. Исторически большинство из них не являются «катакомбниками», так как преемственно связаны либо с РПЦЗ, либо с различными группами, отколовшимися от Московского Патриархата.
О своей подлинной преемственности от оригинальной Катакомбной церкви заявляет Русская Катакомбная Церковь Истинно Православных Христиан. Однако факт преемства последней от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями остальных юрисдикций, а глава «неоандреевцев» Амвросий (Сиверс) неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины, что, впрочем, не признаётся его сторонниками.
Идеологически "катакомбники" близки зарубежной Российской православной церкви, отколовшейся от РПЦЗ после ее слияния с Русской Православной Церковью в 2006 году, и сторонники бывшего епископа РПЦ Диомида.
Большая часть членов НПФ "Память" причисляет себя к "катакомбникам".
К истинно-православным относили себя пензенские затворники - группа сектантов, ушедших в добровольный затвор под землю осенью 2007 года.
Прежде чем смотреть подобные фильмы, подумайте, хотите ли вы разделить участь этих многочисленных раскольников, сектантов и еретиков? Они ведь тоже когда-то были православными, но ведь именно эти и подобные им идеи оказались для них камнем преткновения.
Хочу еще заметить от себя, что не получится "немножко посочувствовать" подобным идеям - как написал один из Святых Отцов, принимая в сердце еретические мысли, христианин сам себя отлучает от Истинной Церкви. А для того, чтобы не впасть в ересь, надо хорошо знать свою веру или довериться матери-Церкви. Читайте Священное Писание, изучайте Святых Отцов и будьте послушными чадами Православной Церкви.
Какой смысл слушать обновленца Мещеринова? Что душеполезного можно услышать от него и от ему подобных: Меня, Кочеткова, Шмемана ? То, как "хорошо и складно" глаголет Мещеринов подробно показано и разобрано здесь: http://www.moral.ru/blagodat/petr02.html и http://www.moral.ru/icondemn.htm
stasenkov22
Существует движение под общим названием "Диомидовщина". Движение существовало давно и сейчас имеет место. Об это кратко коворится здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1706565
Диомид лишен сана как еретик.
думал качать или нет начал читать отзывы как прочитал про ...Галина Царева еретик. Посмотрев фильм, я присоеденяюсь к позиции РПЦ.
У меня есть свидетельство Русской Православной Церкви 1) Еретиков в средние века жгла инквизиция, но как оказалось позже
(об этом выступил папа римский предыдущий где-то в 2000 году, что церковь сама
это делала умышленно, то есть допускала эти преступления, и о чем но сожалеет,
в прессу мало что из этого просочилось, но кто хочет инфунайдет)
2) У вас есть свидетельство "бумажки" лишь только о рождении и т.п.
(а свидетельства о православии не существует, ибо это есть сама жизнь,
хотя может вы имеете ввиду иеговых вам наверное к ним поближе будет) вобщем качаю, если бы не ваши коменты не качал бы, а так бум качать!
А я вам скажу без прикрас. Православные, хорош хернёй заниматься.
Читайте Евангелие, Вселенских учителей и св. Отцов.
Они же сами и говорят - этого для спасения более чем достаточно. Вы поглядите на себя - православные друг с другом на форумах лаются. И умных не найдется все это прекратить. Да глядя на нас какой же здравомыслящий человек захочет быть христианином, тем более православным? Этого лая и без вашей религии в его жизни выше крыши, зачем ему лишние головняки? Не умеем мы правильно наставлять заблуждающихся, от того и лаемся. "Обличайте в духе кротости", говорит Апостол. А откуда ж ему взяться, когда мы тут только мутную воду своих страстей пеним на форумах? Еще раз говорю - читайте то, что доктор (Вселенские Соборы и Вселенские Учители) прописал. Заблуждающийся сам поймет свою ошибку, если пойдет по этому пути. Засим смиренно умолкаю,
И в этот форум больше не писец.
А если вы и дальше будете ругаться,
То тем скорее вам придет конец.
Засим смиренно умолкаю,
И в этот форум больше не писец.
А если вы и дальше будете ругаться,
То тем скорее вам придет конец.
Жжешь!
Ругаться, конечно, не надо, но обмениваться мнением - обязательно надо.
Ведь каждый добавляет что-то свое, еще неизвестное другим. Вот, например, я: казалось бы, чем меня можно еще удивить? Ан нет! Вот, пожалуйста, совершенно необычный подход. И ведь тоже мнение!
Спасибо Автору раздачи! Храни Вас Господь!
На земле власть должна быть устроена по Божественному принципу: Как на небе управляет Бог, так и на земле в каждой стране управляет свой Царь, помазанник Христов. Все другие устройства государства от лукавого. Это так просто и так очевидно!
Только безбожник этого ни как не может понять. Ну да не будем православные уподобляться им ни в чём, а будем их вразумлять. Безбожник всегда пытается найти какой-то новый путь развития и управления государством, но никогда не сможет найти лучшего пути для своего отечества как православная Монархия. Ибо это самый правильный строй. Строй милый Господу, единственный настоящий способ управления страной, который служит процветанию государства, всех его граждан и духовному совершенствованию православного народа. А значит православная монархия это единственный строй ,который есть душеспасительный путь всех и каждого, который принимает его понимает, что кроме материального мира есть и духовный, тот последний вечный и более настоящий, чем первый. Только Православная монархия способна привести ко спасению большое количество людей, что и хочет Бог. Всё остальное, до сих пор несбывшиеся из социализма и нынешней жидо-демократии должно нас всех вразумить. Наш единственный путь - это Православная Монархия! Нет никаких социализмов, демократий и прочих бесовских кратий, способных послужить пользе душе человека и его Отчизны. Есть только Царь, помазанник Божий, есть его православное монархическое Отечество подобие неба на земле, есть православный народ, - стадо Христово.
Нет! лже учениям сатанинским, нет! его агентам влияния!
Да! грядущему Русскому Православному Царю!, Да! Грядущему скорому возрождённому нашему православному Русскому отечеству!
Будем достойны!
Есть такая болезнь в современном околоправославном мире-"царебожие".
Основана она на той еретической идее, что святой Страстотерпец царь Николай Второй якобы призван простить грехи русского народа и искупить его грехи своей кровью.(например, цитата из самочинного "Акафиста царю мученику Николаю II":"...Икос 1 Ангелов Творец посла тя земле Российстей, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людские...".)
Это- прямая ересь, противоречащая слову Писания: «Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него» (Пс.48,8).
И эта ересь очень популярна среди раскольников.
Православные, будьте осторожны- не увлекайтесь еретическими и раскольническими идеями.
Сегодня православных можно разделить на православных патриотов и на папистов. Первые это истинно православные верующие, вторые это поклонники московских пап, давно отошедших от Христа. Не вступайте с папистами в полемику. Это безполезно.