spvk · 13-Мар-07 19:24(17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Триумфальная арка / Arch of Triumph Год выпуска: 1948 Страна: США Жанр: Романтическая мелодрама Продолжительность: 133 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Льюис Майлстоун В ролях: Ингрид Бергман, Шарль Буайе, Луис Кэлхерн, Рут Уоррик, Роман Бонен, Джей Эдвард Бромберг, Рут Нелсон Описание: По роману Эриха Марии Ремарка.
1940 год. Огонь Второй Мировой войны разгорается все жарче. Франция пока сопротивляется оккупации, и париж наводняют толпы беженцев из стран Европы.
Врач Равик (Шарль Буайе), бежавший от нацистов из Германии и нашедший временное пристанище в Париже, ведет сумеречную жизнь человека без дома, семьи и будущего.
Работа, рюмка, случайные связи... Неожиданная встреча с девушкой по имени Джоан (Ингрид Бергман) преображает его и дает смысл жизни.
Две потерянные души пытаются наладить личное счастье наперекор судьбе... Доп. информация: Ремастированная версия Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG-2 / 720x576 (PAL) / 4:3 Аудио: AC3 / 2ch / 48kHz Скриншоты: Раздаю только по вечерам до 00.00 (по Москве)
Привет. Я новый на трекере и ещё не врубился, как быть. Хочу скачать этот фильм.
Проблема в том, что мало места на диске, комп капутт, использую ноут с 40ГБ винтом. Долго держать на диске этот фольм не смогу.
Что делать, чтобы не опуститься ниже плинтуса?
Фильм в принципе снят неплохо по визуальной части романа, диалоги почти слово в слово, некоторые незначительные сцены опущены или перекомпонованы, но именно незначительные без которых роман радикально не потеряет... Но любая экранизация Ремарка теряет -80% без коментариев и описаний самого Ремарка. Даже в голос за кадром всунуть это не возможно. И из-за этого смещаются смысловые акценты, что здесь и получилось - от безысходно-обречённой жизни человека без родины в сторону несчастной любви(которая у Ремака всего лишь одна из составляющих этой закатившейся в тупик жизни). Это будет больше понятно тем кто оказывался в такой ситуации. Тоже самое получилось в экранизации "На западном фронте без перемен", без текста Ремарка - просто кино про "войнушку". После выхода Аватара я сначала порадовался (не Аватару конечно, а технологии трансформации внешности артистов), думаю теперь "Искру жизни" может снимут, но потом понял, без мыслей живых скелетов и описаний Ремарка это будет просто ужасняк про концлагерь (кто не читал "Искру жизни" рекомендую и гарантирую прочитаете за один присест и вы, и ваши дети, и ваши родители. А концлагерь в "Судьбе человека" покажется Артеком). Извеняюсь отвлёкся! Из-за такой "недостачи" описаний Ремарка полноценная экранизация скорее всего невозможна, что конечно очень жаль.
После выхода Аватара я сначала порадовался (не Аватару конечно, а технологии трансформации внешности артистов)
Это пять! Вообще, соглашусь с данным комментарием. Есть писатели, у которых авторский голос настолько значим, что без него просто невозможно передать дух книги и глубину идей. Ремарк, Кундера, Достоевский -- экранизации не подлежат. Можно лишь вырвать из контекста книги одну (из множества) голую сюжетную линию (что у подобных авторов уже не мало) и снять по ней фильм, часто сохраняя почти дословно диалоги героев. Но если вы не читали оригинал - всегда помните, что он стократно глубже и сложнее, чем кино, он обладает совершенно иной атмосферой и философским наполнением и по сути - это совершенно иное произведение.
Только при чём тут "Аватар"?:) Отличный фильм в своё классе! Ремарка ни разу не смотрел экранизации, думаю, может стоит попробовать. Этот "авторский голос", как вы его называете, порой затмевает даже героя книги, читаешь про одного человека, но незримо чувствуешь автора. Пугает, что фильм очень старый.
Я согласна с ArdenWW по поводу авторского присутствия, но думаю, что этот фильм гораздо сильнее, чем фильм 1985 года. А про фильм "Три товарища" вообще лучше молчать. Из всех экранизаций Ремарка думаю эта наиболее сильная.
любая экранизация Ремарка теряет -80% без коментариев и описаний самого Ремарка. Даже в голос за кадром всунуть это не возможно.
У Ремарка вобще такая смысловая наполненность, что за оставшиеся 20% можно будет Оскар давать! Его романы хотя и кажутся огромными внутренними монологами, вполне укладываются в пронзительные истории на полтора часа и без потери первоначального смысла - сюжета и обстановки хватит, чтобы у зрителя сами возникли те же мысли, что высказывал Ремарк в своих романах.
На мой взгляд , многоуважаемая Ингрид Бергман в этом фильме не дотягивает до уровня "Роковой женщины " из книги .. На мой взгляд ей не хватило красоты ... Все таки предыдущее ее работы (например "По ком звонит Колокол ")были куда более успешные ...
Что же касается Шарля Буйе , то он как и фильме "Алжир " просто гениален , аплодирую ему стоя !