На краю рая / На другой стороне / Auf der anderen Seite / The Edge of Heaven / Yasamin kiyisinda (Фатих Акин / Fatih Akin) [2007, Германия, Италия, Турция, Драма, DVD9] MVO + Original + Sub

Страницы:  1
Ответить
 

Navigator-rus

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 17 лет

Сообщений: 54

Navigator-rus · 27-Мар-09 00:35 (15 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Мар-09 04:12)

На краю рая / На другой стороне / Auf der anderen Seite / The Edge of Heaven / Yasamin kiyisinda
Год выпуска: 2007
Страна: Германия, Италия, Турция
Жанр: Драма
Продолжительность: 1:55:43
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Субтитры: Deutsch, Turkish, Deutsch (для глухонемых)
Режиссер: Фатих Акин / Fatih Akin
В ролях: Нургюль Ешилчай, Баки Даврак, Патриция Циолковская, Нюрсель Кёсе, Тунджел Куртиз, Ханна Шигула ("Любовь холоднее смерти", "Замужество Марии Браун", "Берлин, Александерплац"), Йельда Рейно
Описание:
Германия и Турция. Рассказ о судьбах шести человек, находящихся в поисках прощения и примирения.
Пенсионер и вдовец Али спасается от одиночества в гамбургских борделях, пока именно там он не встречает Йетар. За те же деньги, что она зарабатывает в борделе, он приглашает её жить с ним.
Неджат, образованный сын Али, преподающий германистику в гамбургском университете очень удивлён странным выбором своего упрямого отца. Только когда он узнаёт, что Йетар посылает большую часть денег своей дочери Айтан в Стамбул, чтобы профинансировать её учёбу, он начинает уважать её.
Когда Йетар трагически погибает, Неджат отправляется на поиски Айтан.
Но будучи политической активисткой, та уже давно сбежала из Турции и нашла приют у Лотты и её матери Сюзанны в Германии...
Понадобится не одно путешествие, чтобы герои нашли друг друга... хоть и неожиданным образом.
Это второй фильм Фатиха Акина из трилогии «Любовь, смерть и дьявол».
Фильм был снят в Германии (Бремен и Гамбург) и в Турции (Стамбул, побережье Черного моря и Трабзон).
Съемки продолжались 10 недель.
Фатих Акин (режиссер)
Дата рождения: 25 августа 1973 г.
Место рождения: Гамбург, Германия.
Фатих Акин родился в Гамбурге в турецкой семье. Во время учебы на отделении визуальных коммуникаций Гамбургского колледжа искусств он написал сценарий и поставил свою первую короткометражку в 1995 году — "Сенсин, это ты!" /SENSIN — YOU'RE THE ONE! / SENSIN — DU BIST ES!/, которая получила премию зрительских симпатий на Международном фестивале короткометражных фильмов в Гамбурге.
Затем последовала короткометражка "WEED / GETUERKT/ (1996).
Его первая полнометражная картина "Быстро и безболезненно" (1998) была награждена "Бронзовым леопардом" в Локарно и Баварской кинопремией лучшему молодому режиссеру.
Другие его работы — "В июле" /Im Juli (2000), "Мы забыли вернуться" /Wir haben vergessen zurückzukehren/ (2001), "Солино" /Solino/ (2002), победитель Берлинского кинофестиваля и обладатель других немецких и европейских наград фильм "Головой о стену" /Gegen die Wand/ (2003), "По ту сторону Босфора" /Crossing the Bridge — The Sound of Istanbul/ (2005/ и "На краю рая" /Auf der anderen Seite/ (2007).
"На краю рая" — пятый полнометражный игровой фильм Фатиха Акина, его премьера состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2007 года.
Документальная лента 2005 года "По ту сторону Босфора" показывала разнообразие музыки, которую можно услышать в современной Турции.
Картина "Головой о стену" (2003) получила "Золотого медведя" на Берлинале, а также была награждена как лучший фильм Федеральной премией ФРГ и Европейской кинопремией.
Фатих Акин о трилогии
Я столько всего вложил в создание фильма "Головой о стену", что когда закончил его, понятия не имел, что делать дальше. На предыдущих фильмах еще до окончания работы я всегда знал, чем займусь дальше. А здесь — я оказался в неприятной ситуации. По иронии судьбы, чтобы усугубить положение, картина "Головой о стену" стала для меня большим успехом. Я этого не ожидал.
Но даже большой успех не делает жизнь легче. Я ощущал себя в еще большей растерянности. Я понимал, что должен придумать что-то, что превосходило бы "Головой о стену". Я хотел создать нечто более совершенное с художественной точки зрения. Мне нужно было доказать самому себе, что лента "Головой о стену" не была лучшим, на что я способен. Я часто использую спортивную терминологию, поэтому я постоянно думал, что не хочу уйти с ринга после первого раунда. Я понял, что должен продолжить фильм "Головой о стену".
Создание фильмов — большая часть моей жизни, но оно бледнеет рядом с рождением, любовью и смертью. Мне казалось, для того, чтобы окончательно стать взрослым, я должен снять три фильма.
Если хотите, называйте это трилогией, но это три фильма, объединенных темой любви, смерти и зла.
Картина "Головой о стену" была о любви.
"На краю рая" — о смерти. Смерти в том смысле, что каждая смерть — это рождение. Потому что и смерть, и рождение открывают двери в другие измерения. Мне кажется, фильмом "На краю рая" я достиг какого-то другого уровня, но все еще не хватает чего-то, что будет в третьем фильме о зле.
У меня чувство, что я должен высказаться до конца. Эти три фильма как бы мое домашнее задание, после его выполнения я смогу двигаться дальше. Возможно, к жанровым картинам — "фильмам нуар", вестернам, фильмам ужасов...
Фатих Акин о любви
Сильное влияние на меня оказала книга Эриха Фромма "Искусство любить". Меня завораживают отношения между людьми. Не только в сексуальном плане (мужчина-женщина), но и между родителями и детьми, -все человеческие отношения. Я считаю, войны являются результатом неверного понимание человеком любви. По-моему, зло — продукт лени. Легче ненавидеть кого-то, чем любить.
Отзыв HelenBeJoy
Не буду говорить ни о сюжете, ни о смысле фильма, ни тем более о режиссере — все это уже написано. Просто мое субъективное восприятие.
Есть фильмы, которые заставляют задумываться — они ставят вопросы и не дают ответов. Есть же фильмы, которые заставляют прочувствовать — вопросов как таковых они не ставят, зато есть ответы — это наши эмоции.
К этой второй категории «На краю рая» и относится. Он по-настоящему задевает какие-то струны нашей души. Нет, не как смазливые мелодрамы, откровенно давящие на самые очевидные болевые точки. Этот фильм играет на самых тонких, почти невидимых струнках. Конечно, сказать, что он потряс меня до самых глубин, нельзя; но я зритель довольно искушенный. А вот две девушки, сидевшие рядом со мной, которые забрели туда явно по ошибке, да еще и с огромными ведрами попкорна, долго не могли потом не то, чтобы встать, а просто хотя бы переглянуться. Что говорит о тончайшем психологизме фильма и не такой уж при этом арт-хаусности, так не доступной разуму и сердцу нормального человека.
Краткое резюме. Если Вы гурман, то Ваш мир этот фильм вряд ли перевернет, но посмотреть однозначно стоит. Если же Вы любитель «широкопроката», то смотреть тем более стоит — потом будет чем поделиться с друзьями.
Отзыв: Baba Kapa - Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены. (с)
Когда в 1997 году немецкий продюсер Ральф Швингель не смог найти сколько-нибудь опытного постановщика на удачный криминальный кино-материал, написанный рукой начинающего сценариста и неначинающего актера Фатиха Акина, он сделал одну из самых правильных вещей в своей жизни — посадил в режиссерское кресло автора истории. Так «начался» Акин — режиссер полнометражного кино; Акин — творец собственной, столь похожей на жизнь, но такой парадоксально интровертной реальности; Акин — новая уникальная и увлекательная глава антологии «Современный немецкий кинематограф».
Не сложно предположить (и оказаться правым), что рефреном сквозь все работы режиссера проходит тема межэтнических отношений, взаимной культурной ассимиляции, толерантности не только представителей одной национальной общности к другой, но и внутри каждой из них, так как степень сращения отдельного человека с новыми традициями, стереотипами поведения для каждого индивидуальна. Однако назвать Акина режиссером «по социальным вопросам» — грешить против истины.
Все эти «главные проблемы старушки Европы» для его персонажей лишь среда. И любая политическая, экономическая, правовая проблема для них имеет совершенно конкретное «лицо». Человек, живя в подобных условиях, не задумывается об общем, потому что ежедневно имеет дело с частностями. Вот и для Акина вопрос межнационального взаимодействия — вопрос психологического и физического дискомфорта каждой отдельно взятой человеческой единицы. Он не кидает обличительных фактов, не занимается пропагандой, не ищет правых и виноватых.
Переходя на язык примитивизма, тот котел, в котором варятся персонажи, Акина интересует постольку поскольку, и сила огня под ним тоже, и даже температура воды, в общем, не главное, как и процесс психологического «кипячения», в котором они очевидно участвуют, главное — внутреннее переживание героев, степень их «готовности», эмоциональная составляющая, способная толкнуть персонаж к действию или заставить застыть в ступоре, и их результирующая — наступившие последствия, ломающие такие хрупкие человеческие жизни.
Эти характерные особенности, ставшие классическими для режиссера, едва ли не в превосходной степени присутствуют в пятом полнометражном игровом фильме славного турка «На другой стороне» (в российской локализации получивший более броский заголовок «На краю рая»). Картина продолжает неизменно восходящую творческую прямую режиссера, отличающегося редким жанровым разнообразием в сочетании с узнаваемым повествовательным стилем. Акцентируя внимание на внутреннем состоянии персонажа, а часто и на его несоответствии внешнему проявлению, Акин с блеском создает и криминальную байку о нерушимости настоящей мужской дружбы, и романтико-приключенческую искрометную роуд-муви, и трагикомическую аллюзию о кино, и безжалостную драму; и современную экзистенциальную притчу. О последней и речь.
Смерть Йетер. Молодой профессор гамбургского университета Нежад Аксу оказывается втянутым в странные отношения своего отца Али с проституткой не первой свежести Джесси, в миру Йетер, которая соглашается на роль жены старика («любой каприз за ваши деньги»). Пока пожилой похабный турок, дозлоупотреблявший до инфаркта, лежит в больнице и умирает больше от подозрений, чем от износа миокарда, молодой интеллигентный профессор узнает некрасивую и несчастливую, впрочем традиционную для многих женщин, историю жизни Йетер. Плюс, оказывается, в Турции у нее осталась дочь Айтен 26-ти лет отроду, которая состоит в оппозиционной группировке и, покруче некоторых террористов, радикальными методами пытается перевести свою страну на рельсы, ведущие в славное и справедливое будущее. Так уж получилось, что ревнивый Али принимает духовную связь сына и платной жены за контакты несколько иного рода, и следует то, что следует из названия первой главы фильма (не спойлер, ибо соль не в этом).
Смерть Лотты. Параллельная сюжетная линия связывает сбежавшую в Германию от праведного гнева турецкого правительства революционершу Айтен с белокурой дылдой Шарлоттой, у которой есть отличное знание английского, склонность к однополой любви и немолодая мама (в лице великой немки Ханны Шигулы). В этой части действие более динамично, сюжет закручивается и сжимается подобно пружине, которая, подтверждая законы физики, «выстрелит», оставив жертвы. К чему, впрочем, зрителя великодушно готовит название второй главы.
На другой стороне рая. По Акину другая сторона — это родина. Первая. Не первая. Любая. Родина — пристанище души. Место, где хорошо. Где дышится легче, где успокоение прячется в закоулках узких мощеных улочек, где одиночество ощущается пронзительно, а в принадлежности всему миру можно раствориться, утратив конкретные очертания, позабыв себя, где, потеряв многое, можно обрести вновь, где на камнях однажды вырастают цветы.
История героев «На другой стороне» подчеркнуто вневременная. Понять где прошлое, где настоящее в сплетении этих шести судеб почти невозможно. Да и не важно. Только будущее, после прохождения пиковой точки — точки смерти, — для оставшихся становится линейным. Устремленным в синюю морскую даль, где каждый вынужден пройти проверку свалившимся грузом ответственности, тянущим на дно, не потерять рассудок, в попытке облегчить свою непосильную ношу. Принять потери. Получить в дар безмятежность ласкающих ступни волн.
В современном кино, кажется, все сюжетные ходы давно заданы, все визуальные приемы известны, потому с опаской ждешь от Акина «схемы», что вот-вот пробьется наружу сквозь крепкие драматические моменты: «ее глаза наполняются слезами и Нежад, ведомый глубоким сочувствием…» Нет! Удается режиссеру инстинктивно удержаться на этой тонкой грани, отделяющей недосказанность от пошлой предсказуемости. Он почти безупречен. Лишь единожды внимательный и критичный зритель вздрогнет и поморщится от излишнего разъяснения, от ослиного упрямства статичной камеры.
В «На другой стороне» Акин иллюстрирует глубокую взаимосвязь любого поступка, наспех брошенного слова, обиженного молчания, с последовавшими событиями. С масштабами их влияния на жизни людей. Подталкивая к экзистенциальному пониманию ответственности за каждый свой выбор. В этом смысле проводятся очевидные аналогии с одним из первых фильмов другого немецкого локомотива Тома Тыквера — «В зимней спячке». Только там, где последний использует яркую цветовую палитру, символично отделяя персонажей друг от друга, изначально задавая им дифференцированную «степень привлекательности», Акин остается аскетичным, сознательно стирая внешние акценты, перенося внимание на внутренний огонь каждого из своих персонажей. Вся их жизнь, вся их боль — в их глазах.
При всей глубине и многогранной сложности поднимаемых Акином вопросов (отцы и дети, жизнь и смерть, любовь, одиночество, отвага, предательство, смысл жизни, духовное единение и так далее, в зависимости от широты зрительского восприятия), его кино не оставляет давящего, неподъемного чувства безысходности. Оно светлое и открытое. Оно дышит гармонией. Оно сделано каким-то колдовским, непостижимым образом — будто нет ничего естественней, чем написать подобную историю, собраться вместе и снять настоящее, честное кино, вызывающее на откровенность, дарящее зрителю чистые слезы.
Любовь к режиссеру Акину появляется неосознанно, как-то исподволь, материализуясь из восторга его творческой непосредственностью, его аномальной искренностью, его интуитивным пониманием несовершенной природы человека, его способностью лаконично отразить глубину, его бесконечной любовью к людям, его верой в оптимистичный исход каждой, даже самой драматичной истории.
Большой гуманист этот немецкий турок Фатих Акин!
Награды:
2007: PRIX DE SCÉNARIO, Cannes
2007: PRIX DU OECUMÉNIQUE, Cannes
2007: BEST DIRECTOR & BEST EDIT & JURY SPECIAL RECOGNITION AWARD at GoldenOrange Filmfestival Antalya
2007: EUROPÄISCHES DREHBUCH
2007: OFFICIAL GERMAN ENTRY FOR THE OSCAR: Best Foreign Language Film
2007: PRIX LUX, European Parliament
Бонусы на диске:
1. Интервью с режиссером и актерами (7 шт).
2. Трейлеры (11 шт).
Сканы обложки и диска в комплекте (разрешение 600 dpi).
Проделанная работа и пояснения:
1. За основу был взят купленный в Германии DVD9 - R2.
2. Меню диска не редактировалось. Бонусы и структура диска полностью сохранена.
3. Добавлена 4 звуковая русская дорожка, которая взята из DVDRip https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1612006.
Синхронизация дорожки не потребовалась.
4. Добавлены русские субтитры 4 потоком, которые также взяты из того же Ripa, что и звуковая дорожка.
5. Русские субтитры скорректированы: исправлены ошибки overlapping и "залипы", убраны некорректно отображаемые управл.символы, заменено нецензурное слово.
6. Сделана новая точка перехода на 2 слой с учетом вставленной русской звуковой дорожки и титров для корректной записи с помощью IMGBurn.
Переключение на русскую дорожку (четвертая по счету) и включение русских субтитров (четвертые по счету) с пульта.
Благодарности:
Фатиху Акину & Pandora Film
StudioRAK - синхронизация и ремастеринг звуковой русской дорожки (микс оригинала с НТВ+ "киноклуб")
Mask - русские субтитры
Саундтрек: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=544704
8.0 (6520)
http://www.imdb.com/title/tt0880502/
Официальный сайт фильма (нем.): http://www.auf-der-anderen-seite.de/
Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Pan&Scan
Аудио: Audio #1: Deutsch (Dolby AC3, 6 ch) 384Kbps, Audio #2: Deutsch (Dolby AC3, 2 ch) 192Kbps, Audio #3: Deutsch (Dolby AC3, 2 ch) 192Kbps (комм. режиссера), Audio #4: Russian (Dolby AC3, 2 ch) 128Kbps
Скриншоты
Варианты фильма на трекере
Без русской звуковой дорожки с русскими субтитрами:
DVDRip - 1.37 Гб - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=719992
DVDRip - 700 Мб - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=499848
С русской звуковой дорожкой:
DVDRip - 1.5 Гб - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=499848
DVD9 (MVO + original) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1641713
DVD5 (сжатый)] MVO + original - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1640450
РАЗДАЧА КРУГЛОСУТОЧНО 27.03.09 с 2:00MSK
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

SupaProf

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 64


SupaProf · 01-Апр-09 19:53 (спустя 5 дней, ред. 01-Апр-09 19:53)

А я подождал скачивать украинский R5 чему очень рад. Релизеру респектищще!!!
[Профиль]  [ЛС] 

alextar

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 371

alextar · 09-Май-09 10:18 (спустя 1 месяц 7 дней)

Navigator-rus
Спасибо!
А озвучка на украинском DVD хуже?
[Профиль]  [ЛС] 

Navigator-rus

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 17 лет

Сообщений: 54

Navigator-rus · 10-Май-09 12:41 (спустя 1 день 2 часа)

alextar
Пожалуйста ) Честно говоря украинский DVD не смотрел, поэтому не могу сравнить озвучку.
[Профиль]  [ЛС] 

Allianc

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 20

Allianc · 19-Янв-10 19:09 (спустя 8 месяцев)

А какой третий фильм из трилогии?
[Профиль]  [ЛС] 

Иванов Андрей

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 207

Иванов Андрей · 24-Янв-10 22:46 (спустя 5 дней)

Огромное спасибо! Смотрел все работы Акина, и все блеск! Рад обрести сокровище с субтитрами!
[Профиль]  [ЛС] 

Mask

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 19


Mask · 27-Янв-10 19:55 (спустя 2 дня 21 час)

Navigator-rus
Цитата:
Русские субтитры скорректированы: исправлены ошибки overlapping и "залипы", убраны некорректно отображаемые управл.символы, заменено нецензурное слово.
Я конечно очень уважаю ваш труд, и труд StudioRAK, но почему, собственно, наши переводчики и прочие люди, как-то связанные с переводом и "русифицированнием" иностранных фильмов, считают, что язык фильма надо подгонять так, чтоб смотреть можно было "детям до 16" (читай: заменять мат на более "мягкие" выражения)?
Я, между прочим, не от балды поставил в переводе нецензурное слово, а потому что в оригинале было нецензурное слово...
[Профиль]  [ЛС] 

voxhuman

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

voxhuman · 28-Авг-10 01:15 (спустя 7 месяцев)

Фильм отличный, жаль это урезанная версия, в оригинале длительность 02:26:38, посмотрите в других раздачах.
[Профиль]  [ЛС] 

phomi4

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 11


phomi4 · 01-Сен-10 17:05 (спустя 4 дня)

voxhuman писал(а):
Фильм отличный, жаль это урезанная версия, в оригинале длительность 02:26:38, посмотрите в других раздачах.
а где это вы 02:26:38 видели?
хотя версия действительно урезанная, на официальном сайте фильма написано 122 минуты
[Профиль]  [ЛС] 

meduzich

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 21


meduzich · 04-Фев-12 02:27 (спустя 1 год 5 месяцев, ред. 04-Фев-12 02:27)

[Люди !Помогите объясните дураку как все таки добраться в меню до русского языка?Пожалуйста поподробнее!!!Я уже и так и сяк,турецкий немецкий а где же русский!?
Люди !Помогите объясните дураку как все таки добраться в меню до русского языка?Пожалуйста поподробнее!!!Я уже и так и сяк,турецкий немецкий а где же русский!?
Люди !Помогите объясните дураку как все таки добраться в меню до русского языка?Пожалуйста поподробнее!!!Я уже и так и сяк,турецкий немецкий а где же русский!?
[Профиль]  [ЛС] 

cedr

Admin gray

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 37482

cedr · 04-Фев-12 12:20 (спустя 9 часов)

meduzich, читайте описание внимательно:
Цитата:
Переключение на русскую дорожку (четвертая по счету) и включение русских субтитров (четвертые по счету) с пульта.
или включайте в настройках своего плеера, если используете ПК.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error