The Metro 6R4 in action/ Metro 6R4 в действии [Ралли, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

GarryPorter

Top User 06

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 67

GarryPorter · 20-Мар-09 00:45 (16 лет 7 месяцев назад)

The Metro 6R4 in action/ Metro 6R4 в действии
Вид спорта: Ралли
Продолжительность: 59:21
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: Английский
Описание: Фильм об одном из автомобилей великой группы Б - MG Metro 6R4, о его достижениях в чемпионате мира по ралли, а также самые яркие и захватывающие моменты участия Metro 6R4 в ралли-кроссах.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Xvid 624x480 25.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 132Kbps
История MG Metro 6R4
MG Metro 6R4 ("Эм-Джи Метро 6R4") 1985-1986 Раллийный автомобиль Metro 6R4 группы В ("Б") нес эмблему MG. Фактически проект его разработки принадлежал Austin-Rover. Кузов сохранили (с доработками) модели Metro. Чтобы учесть все требования новой раллийной группы В, фирма Austin-Rover обратилась к компании Williams Grand Prix Engineering ("Уильяме Гран При Инджиниринг") с просьбой сконструировать полноприводный легковой автомобиль с двигателем в пределах колесной базы. Изготовить следовало 200 экземпляров. По соображениям сбыта решили использовать кузов автомобиля Metro. Но между этими двумя моделями не было ничего общего с технической точки зрения. Общими оказались лишь несколько кузовных панелей.
Выглядевший как "накачанный" автомобиль Metro, "6R4" имел совершенно другую конструкцию с двигателем в пределах колесной базы и с приводом на все колеса
Первые образцы машины получили версии двигателя Rover V6, но для серийных автомобилей использовали особый мотор V6 с четырьмя распредвалами и головками блока цилиндров, аналогичные примененным на моторе Cosworth DFV Formula 1 ("Косуорт DFV формула 1"). Этот 3-литровый двигатель располагался за сиденьями.
Руководство Austin-Rover рассматривало эту модель в качестве потенциального победителя в группе В и поспешило изготовить 200 автомобилей в 1985 г. Затем для заводской гоночной команды собрали 20 экземпляров более мощной версии Evolution. Для участия в ралли машину должны были признать как дорожную, но очень высокий уровень шума и слабая теплоизоляция не отпугивал только самых стойких водителей.
3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель имел по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала с ременным приводом. В базовом варианте он развивал мощность 225 л. с. и максимальный крутящий момент 357 Н*м. При этом машина разгонялась с места до 96 км/ч за 4,5 с
В целом "6R4" во многом отличался от таких моделей, как, например, Ford RS200 ("Форд"). В то время как "RS200" покупали в качестве дорожного автомобиля, "6R4" использовали только в соревнованиях. Дебют автомобиля состоялся в ралли Lombard-RAC в ноябре 1985 г. Выступавший на нем Тони Понд (Tony Pond) занял в итоге третье место в общем зачете. На следующий год машина заняла высокие места в различных международных ралли.
Поскольку раллийная группа В прекратила свое существование в 1986 г. и в связи с появлением конкурентов с двигателями с турбонад-дувом, компания Austin-Rover продала большинство из 200 экземпляров "6R4" по очень низкой цене (всего лишь за 15 тыс. ф.ст.).Характеристика (1985 г.)
Двигатель: V6, по два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92x75 мм
Рабочий объем: 2991 см3
Максимальная мощность: 250 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный 3-дверный хэтчбэк
Максимальная скорость: 225 км/ч

Скриншоты
Господа, оставляйте пожалуйста комментарии или нажмите "Спасибо". Этим вы продлите жизнь раздачи.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Memfis-MB

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 19

Memfis-MB · 28-Окт-09 06:10 (спустя 7 месяцев)

Спасибо +1 =)
Ничего новенького больше нету?))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error