NOOBSTERpots
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 5758
|
NOOBSTERpots ·
07-Мар-09 15:37
(15 лет 9 месяцев назад, ред. 07-Мар-09 16:42)
С целью ориентировки людям как и что, и где какие исполнители, решил написать это обьявление.
Данный список составлен в 2002 году по итогам голосования на сайте CMT.com, специализирующемся на кантри музыке. Думаю, он окажется небезполезным людям, которые только начинают слушать кантри, да и не только им :wink:.
Также обращаю внимание: список не является исчерпывающим, сюда к сожалению не вошли многие замечательные исполнители, но всё в одном флаконе не бывает Кроме того небольшое уточнение: когда искал информацию про исполнителей, не везде есть данная информация на русском языке, если кто сможет поделится свединиями про исполнительниц, пишите в личку чтобы добавил.
Скоро надеюсь сделать аналогичный список, но по мужской аудитории. Пожелания, замечания и тому подобное-просьба писать в личку.
40 Greatest Women of Country Music
1. Patsy Cline
Patsy Cline/Virjiniya Patterson HesliПэтси Клайн (в замужестве Patsy Cline, при рождении Virginia Patterson Hensley, 8 сентября 1932 - 5 марта 1963) - американская певица, одна из величайших вокалисток в истории музыки кантри.
Клайн начала записываться в 1955 году и в течение первых пяти лет своей карьеры выпустила 17 синглов. За исключением сингла «Walkin' after Midnight» (1957), успех её ранних пластинок был весьма незначителен. Объяснялось это тем, что продюсеры настаивали на том, чтобы Клайн исполняла только песни, написанные группой старомодных авторов. Хотя в те годы она имела мало влияния на подбор исполняемого материала, Клайн удалось записать несколько интересных работ в стиле рокабилли.
После истечения контракта в 1960 году Клайн сменила лейбл и продюсера. На первой же сессии с новым продюсером был записан её суперхит, «I Fall to Pieces», который вскоре возглавил кантри-чарты и послужил образцом для так называемого «нэшвиллского звучания» кантри-музыки 1960-х. С годами её голос становился богаче и уверенней, а концертные выступления - эмоциональней. Пиком карьеры Клайн был выход в ноябре 1961 года сингла «Crazy», написанного Вилли Нельсоном и вошедшего в историю как эталонная запись «нэшвильского звучания».
В июне 1961 г. певица попала в серьёзную автокатастрофу. Её голова была обезображена шрамами, чтобы скрыть которые она была вынуждена носить замысловатые парики. В марте 1963 года самолёт, в котором летела 30-летняя Клайн, потерпел катастрофу. Посмертная слава певицы росла с каждым десятилетием. Принято считать, что она это открыла женщинам дорогу в кантри-музыку, прежде считавшуюся уделом мужчин. Лучшие записи Клайн имеют много общего с американской эстрадой середины 1960-х, на развитие которой она оказала значительное влияние. Википедия
LastFm
Allmusic
2. Tammy Wynette
Tammy WynetteТэмми Винет (англ. Tammy Wynette; имя при рождении: Вирджиния Винет Пью (англ. Virginia Wynette Pugh); 5 мая 1942—6 апреля 1998) — американская исполнительца кантри, её называли «Первая леди кантри».
Биография
Детство и юность (1942—62)
Вирджиния Винет Пью родилась недалеко от Тремонта (штат Миссисипи), она была единственным ребёнком в семье Уильяма Холлиса Пью (умер 13 февраля 1943) и Милдред Фэйе Рассел (1922—1991). Её всегда называли Винет или Нетти, а не Вирджиния.
Её отец был фермером и музыкантом-любителем, он умер от опухоли головного мозга, когда Винет было всего 9 месяцев. Её мать совмещала работу на семейной ферме и преподавание в школе. После смерти Холлиса Пью мать оставила Винет на попечении своих родителей Томаса Честера и Флоры А. Рассел, а сама уехала работать на оборонном заводе в Мемфисе. В 1946 мать Винет вышла замуж за Фоя Ли, фермера из Миссисипи.
Винет начала петь на ферме у бабушки в графстве Итавамба (штат Миссисипи), где она родилась. Это место находится на границе с Алабамой, и Винет часто говорила, что граница штата проходит как раз через их ферму. Подростком она работала в поле на уборке хлопка вместе с наёмными рабочими. Она воспитывалась вместе со своей тётей Кэролин Рассел, которая была старше её всего на пять лет. Винет пела церковные песни вместе со своей бабушкой, училась играть на пианино и на гитаре.
Она училась в средней школе Тремонта, блестяще играла в баскетбол. За месяц до окончания школы Винет вышла замуж. Её муж был строителем, поэтому его работа была связана с постоянными переездами. Винет работала официанткой, за стойкой в отеле, барменом, а также на обувной фабрике. В 1963 году она окончила курсы парикмахеров в Тьюпело (штат Миссисипи). Муж, которого она оставила перед рождением третьей дочери, скептически относился к её желанию стать исполнителем песен кантри, он говорил ей: «Очнись, детка!».
Начало музыкальной карьеры (1963—1967)
Когда её ребёнок заболел менингитом, Винет пыталась дополнительно заработать, выступая по вечерам. В 1965 году она спела на передаче «Country Boy Eddie» местной телестудии WBRC-TV в Бирмингеме (штат Алабама). В 1966 году Винет вместе со своими тремя дочерьми переезжает из Бирмингема в Нэшвилл в надежде заключить договор со студией звукозаписи. После прослушивания продюсер «Epic Records» Билли Шеррил подписал с ней контракт.
На вторую встречу с Шеррилом она пришла, забрав в хвост свои длинные светлые волосы. Он сказал ей, что имя Винет Пью не подходит и попросил придумать другое. Он также отметил, что с такой причёской она похожа на Тэмми из фильма «Тэмми и холостяк». Так она стала Тэмми Винет.
Её первая песня, которая стала хитом, — «Apartment #9». В 1967 году становятся популярными «Your Good Girl's Gonna Go Bad», «My Elusive Dreams» (дуэт с Дэвидом Хьюстоном) и «I Don't Want To Play House».
Годы успеха (1968—1975)
В 1968 году три песни Тэмми становятся хитами — «Take Me to Your World», «D-I-V-O-R-C-E» и «Stand By Your Man», которую она написала за 15 минут. В 1969 году к ним добавились «Singing My Song» и «The Ways to Love a Man». В конце 1960-х и начале 1970-х годов песни Винет занимают первые строчки в хит-парадах кантри. Семнадцать её произведений выходят на первое место. Вместе с Лореттой Линн и Долли Партон они заставили переоценить место и роль женщин в исполнении кантри. Винет также была первой женщиной, альбом которой был продан миллионным тиражом — это был её первый сборник лучших произведений («Greatest Hits Collection») в 1969 году.
Вскоре после развода она ненадолго снова вышла замуж. А в 1968 году Тэмми познакомилась с Джорджем Джонсом, который был популярным исполнителем кантри и страдал алкоголизмом. Они поженились на следующий год после того, как Тэмми развелась во второй раз. Начиная с 1971 года они записали вместе с Джонсом несколько популярных альбомов — в первую десятку попал «Take Me». У них был трудный брак, но несмотря на то, что они развелись в 1975 году из-за алкоголизма Джонса, они продолжали время от времени записывать совместные альбомы на протяжении следующих двадцати лет.
В начале 1970-х у Винет начинаются серьёзные проблемы со здоровьем, она переносит операции на жёлчном пузыре, почках и гортани. В середине 1970-х она возвращается с песней «Till I Can Make It On My Own».
Визитной карточкой Винет на протяжении всей её карьеры являлась записанная в 1968 году песня «Stand By Your Man», которая призывает женщин оказывать поддержку своим мужчинам в годы невзгод. Несмотря на нападки феминисток, песню эту исполняли многие известные певицы — Долли Партон, Тина Тёрнер, Dixie Chicks, а также (на альбоме, посвященном памяти Винет) сэр Элтон Джон. Согласно кантри-подразделению канала MTV (Country Music Television), эта песня является самой известной из всех, записанных в стиле кантри.
В мае 1975 года «Stand By Your Man» была выпущена отдельным синглом в Великобритании и возглавила национальный хит-парад. Такой успех кантри-песни является редкостью в стране, весьма далекой от мира кантри-музыки. Среди фильмов, в которых прозвучала эта композиция, — «Пять лёгких пьес» (1970) и «Братья блюз» (1980).
Во время предвыборной кампании Билла Клинтона его супруга Хиллари заявила, что она не похожа на «тех крошечных женщин, которые — подобно Тэмми Винет — подстраховывают своих мужей». Певица восприняла эти слова как оскорбление, и Хиллари была вынуждена принести публичные извинения диве кантри-музыки.
Семейная жизнь
В течение жизни у Винет было пять мужей: с 1959 по 1966 год — Епл Берд, с 1967 по 1968 — Дон Чапел, с 1969 по 1975 — Джордж Джонс, в 1976 г. — Майкл Томлин и с 1978 г. — Джордж Ричи.
С Бердом у них было трое детей: Гвендолин Ли Берд — родилась в 1961 г., Жаклин Фэй Берд — родилась в 1962 г., и Тина Дэнис Берд — родилась в 1965 г. С Джонсом у них был один совместный ребёнок — Тамала Джорджетта Джонс — родилась в 1970 г. Википедия
LastFm
Allmusic
3. Loretta Lynn
Loretta LynnЛоретта Линн по праву считается одной из королев кантри-музыки.
Родилась она в 1934 году, в Кентукки, в семье фермера. Впервые вышла на сцену в 24 года, в качестве одной из участниц группы The Trailblazers. Параллельно с выступлениями в мелких сельских клубах она писала собственные песни, и именно они заинтересовали продюссера Don Grashey, с которым Лоретта и подписала свой первый контракт.
И первая же её запись имела успех — несравнимый, конечно, с популярностью её более поздних альбомов.
Сразу после этого Линн начинает сотрудничать с Decca Records. В 1962 году она выпускает на этом лейбле альбом Success, который занимает шестое место в списке лучших синглов года. Последующие её записи поднимались в этом списке на четветое и третье места.
С начала семидесятых она, продолжая выпускать сольные альбомы, начинает выступать и записываться с другими исполнителями. Результаты её совместного творчества с Ernest Tubb, Dolly Parton, Tammy Wynette, Jack White, Crystal Gayle, Peggy Sue, The Lynns также взламывают чарты. Но наибольшую известность ей принесла работа с Conway Twitty, ещё одним кантри-исполнителем. Они получили Грэмми за лучший дуэт, а их совместные альбомы Lead Me On, 1971 и We Only Make Believe, 1971 стали золотыми.
Музыкальная деятельность Лоретты Линн продолжается до сих пор. К настоящему времени она выпустила 52 студийных альбома и 78 синглов.
За свою карьеру она получила десятки наград, в том числе четыре Грэмми (из них две — в 2005 году: за лучший кантри-дуэт и за лучший альбом в стиле «кантри» — Van Lear Rose), семь наград AMA (American Music Award — главный конкурент Грэмми) и десять — Ассоциации кантри-музыки.
Восемь альбомов с её участием получили статус золотых. Фильм о ней — Coal Miner's Daughter, 1980 — получил Оскара.
В альбоме Loretta Lynn — Gold, 2006 собраны лучшие записи этой восхитительной певицы за всю её более чем сорокалетнюю концертную деятельность. В альбом вошли как сольные работы, так и совместные записи с лучшими кантри-исполнителями. Википедия
LastFm
Allmusic
4. Dolly Parton
Dolly PartonДолли Партон (англ. Dolly Parton, род. 19 января 1946) — американская кантри-певица и киноактриса, которая написала более 600 песен и двадцать пять раз поднималась на верхнюю позицию кантри-чартов журнала «Биллборд».
Биография
Долли родилась в сельской местности (штат Теннесси) в семье из двенадцати детей (её сестра Стелла — известная певица). Сначала писала песни для популярных кантри-исполнителей, а в 1967 г. вышел её первый альбом «Hello I’m Dolly». Затем в течение нескольких лет выступала в дуэте с Портером Вагонером.
В 1971 г. Долли привлекла всеобщее внимание с альбомом «Coat of Many Colors», который считается вехой в истории кантри-музыки. Три года спустя написала и выпустила синглами два первых суперхита — «Jolene» (её лучшая песня, по мнению журнала Rolling Stone) и «I Will Always Love You». В течение нескольких лет она была самой востребованной исполнительницей в мире кантри-музыки, однако мечтала о более широкой аудитории. В 1977 году певица выпустила альбом «Here You Come Again», который сделал имя Долли известным далеко за пределами южных штатов США, где традиционно состредоточена большая часть любителей музыки кантри.
В течение последующих пяти-семи лет Долли позиционировалась скорее как поп-дива, нежели исполнительница кантри. Не заметить её было трудно: при росте в 152 см. Долли обладала грудью феноменальных размеров и носила облегающие костюмы. Таблоиды беспрестанно рассуждали о том, насколько натуральной является её грудь. Сама певица признавалась, что «требуется куча денег, чтобы выглядеть так дёшево, как я» (It takes a lot of money to look this cheap.)
В этот период запоминающуюся певицу начинают приглашать сниматься в кино. Её дебют состоялся в комедии «С девяти до пяти» (1980), по сюжету которой она и Джейн Фонда бунтуют против босса-самодура. Написанная для этого фильма шутливая песня «9 to 5» стала неформальным гимном офисных работников, была номинирована на «Оскар» и вскарабкалась на первое место в американских чартах продаж. Через два года Долли записала вместе с Кенни Роджерсом песню Bee Gees «Islands in the Stream», которая также закончила своё победное шествие по хит-парадам первым местом в Billboard Hot 100. На протяжении последующих двух десятилетий ни один кантри-исполнитель не смог добиться подобного успеха в поп-чартах.
В конце 1980-х Долли Партон возвращается к своей исконной кантри-аудитории. В 1987 г. она выпустила альбом «Trio» вместе с кантри-дивами Эммилу Харрис и Линдой Ронстадт. Продолжение этого диска последовало 12 лет спустя, а в 1993 г. она записала ещё один совместный диск, на этот раз в трио с Лореттой Линн и Тэмми Уинетт. В 1999 и 2002 годах на полки музыкальных магазинов поступили её альбомы в консервативном стиле «блюграсс», за каждый из которых Партон получила по «Грэмми».
Интересные факты
C 1986 года Долли Партон владеет в своём родном штате тематическим парком, который в её честь был переименован в Долливуд (вероятно, по созвучию с Голливудом).
Когда в 1992 году Уитни Хьюстон выпустила собственную версию «I Will Always Love You», Долли Партон заработала не менее шести миллионов долларов на авторских отчислениях.
Первое клонированное животное — овца Долли — было названо по имени пышногрудой певицы, так как ядро исходной клетки было взято из груди (точнее, из вымени) животного-донора. [1]
Советский танк Т-72А получил на Западе неофициальное прозвище "Dolly Parton" из-за характерной формы башни, которая якобы при определенном ракурсе напоминает роскошный бюст певицы. Т-72Б соответсвенно обрел имя "Super Dolly Parton".
Долли Партон родилась в Теннесси, США. Как говорит сама Долли Партон, "путь к успеху проложил мой бюст". С ней можно было бы согласиться, если бы не божественное, до сих пор девичье сопрано, которое заметил сам Билли Нелсон. Он и пригласил певицу в возглавляемый им американский салон кантри.
Двенадцатый ребенок в очень бедной семье, Долли Партон сумела реализовать то, что называется Американской Мечтой: с десяти лет девочка недосыпала и недоедала, но на последние деньги брала уроки музыки, и в 1959 году, отпев три года в церкви, выиграла главный приз на конкурсе начинающих вокалистов Теннесси.
Свой первый авторский сингл "Puppy Love" Долли Партон исполнила на конкурсе в Нью-Йорке, и вещь сразу же была тиражирована синглом и вышла на 5-е место американского хит-парада в категории блюз. В 1964 году она закончила Беркли и к 1967 году уже была профессиональной певицей на фирме RCA.
Дуэт с Питером Уодженором стал тем самым "золотым" дебютом, которого ждет любая начинающая певица; композиции "Just Someone I Used To Know", "Daddy Was An Old Time Preacher Man" (обе 1970 год) не только проложили Долли Партон путь в большую музыку, но и привели в Голливуд.
Продолжая работать с Уодженором, Долли Партон снималась также и в кино, создав себе репутацию "прелестной блондинки, которая действительно умеет петь": практически все последние диски Долли Партон становятся "золотыми", а из кантри ее в последнее время забрасывает в мэйнстрим; соавтором одного из ее последних дисков стал Роджер Уотерс, а фортепианные партии написал Билли Джоэл.
После окончания съемок в фильме "Стальные магнолии" Долли Партон предприняла первое крупномасштабное турне по Европе и по рейтингу обогнала Мадонну: билеты на концерты Долли Партон, например, в Японии, продаются быстрее, чем на концерты Мадонны. Весной 1993 года Долли Партон впервые выступила с внуком - Марк играет на гитаре (учитель - Эл Ди Меола) и саксофоне. Дети Долли Партон к музыке отношения не имеют. Википедия
LastFm
Allmusic
5. Emmylou Harris
Emmylou HarrisХАРРИС ЭММИЛУ (Harris Emmylou) (р. 12 апреля 1949, Бирмингем, Алабама), американская фолк-певица. Записала свой первый альбом в конце 1960-х годов. 2 альбома записала с группой FLYING BURRITO BROTHERS (Грэм Парсонс). Начиная с 1975, она записывает несколько сольных альбомов с музыкантами, известными под названием THE HOT BAND, с которыми Харрис работала у Парсонса и под чьим сопровождением в течение последующих 15-ти лет выступала. Это — гитарист Джеймс Бертон, пианист Глен Д. Хардин, гитарист Хэнк Де Вито, бас-гитарист Эмори Горди-младший, Джон Уэр и Родни Кроуэлл. Хотя некоторые ее песни были ближе к чистому кантри, чем к кантри-року, именно последний стал стилем ее исполнения
Певица и композитор Эммилу Харрис родилась 2 апреля 1947 года в США.
Кантри-рок, как самостоятельный жанр современной рок-музыки, создал легендарный Грэм Парсонс - единственным достойным продолжателем его дела остается Эммилу Харрис. Исполнительница родилась в американском Бирмингеме, штат Алабама, в конце шестидесятых годов она стала фактически культовой фигурой в Нью-Йоркском районе Гринвич-Виллидж, где регулярно выступала с фольклорным репертуаром. В 1970 году она выпустила на независимой фирме дебютный альбом «Gliding Bird», в который вошли авторские аранжировки песен Боба Дилана, Хэнка Уильямса, Фреда Нейла, а также две собственные вещи Харрис и заглавная композиция, которую написал первый муж исполнительницы Том Слоукам. Альбом успеха не имел, возникли проблемы с мужем, и Эммилу Харрис пробралась в Вашингтон, где ее обнаружил Рик Роберте из Flying Burrito Brothers и порекомендовал Грэму Парсонсу, который уже отчаялся подобрать партнершу для исполнения своих композиций дуэтом. В 1973 году Харрис стала напарницей Парсонса - ее вокал можно слышать на двух альбомах Грэма, «GP» (1973) и «Grievous Angel» (1973) - последний был выпущен уже после смерти Парсонса. В 1975 году, с помощью Эдди Тикнера, бывшего тур-менеджером Грэма Парсонса, Харрис записала альбом «Pieces Of The Sky», в котором играли музыканты из группы Парсонса (они же одновременно сотрудничали и с Элвисом Пресли). Пластинка попала в американский Тор 50, а песня «If I Could Only Win Your Love» - из репертуара The Louving Brothers - стала хит-синглом. Следующая пластинка Эммилу «Elite Hotel» вошла в национальный Top 30, а в Англии добралась до 17-го места - диск стал «золотым». Харрис и Тикнер сформировали концертную группу The Hot Band, в состав которой вошли гитарист Джеймс Бертон, бывший член Cricet Глен Ди Хардин и в то время неизвестный Родни Кроуэлл. В 1977 году был выпущен альбом «Luxury Liner» (21-е место в США, 17-е - в Великобритании), пользовавшийся практически аналогичным успехом, что и предыдущий; в том же году исполнительница вышла замуж за Брайана Эрна, спродюсировавшего впоследствии три хит-альбома Харрис. Википедия
LastFm
Allmusic
6. Reba McEntire
Reba McEntireЦарствующая королева музыки кантри начала музыкальную карьеру в возрасте 5 лет. В юности она выступала со своими родными сестрами и братом как «The Singing McEntires». Прекрасный атлет, Макэнтаер следовала по стопам отца, чемпиона родео, в соревнованиях по круговым гонкам. Ее исполнение песни «Star Spangled Banner» в Национальном финальном родео в 1974 году в Оклахоме-сити привлекло внимание поэта-песенника Рэда Стигала (Red Steagall). Он предложил ей делать сольную карьеру в музыке кантри. Она с тех пор заработала 7 золотых и 5 платиновых альбомов и 2 премии Грэмми. Она также пробовала другие направления в индустрии развлечений, то работая в качестве принимающей гостей на «Добром утре, Америка», то зарабатывая в общем благоприятные отзывы о своей игре в кино «Tremors» (1990) и телевизионном минисериале «Buffalo Girls» (1995). В 1988 году она создала «Starstruck Entertainment» для управления делами по всем направлениям своей карьеры. Через 20 лет в бизнесе Реба представляет свой первый кавер-альбом, и это ошеломляет! Голос Макэнтаер парит на ставшей популярной «Please Come To Boston», и она не оставляет ни одного сухого глаза в своей версии классики Dolly Parton «Starting Over Again». Безусловно выигрышными треками являются «Please Come To Boston», «Talking In Your Sleep», «You're No Good» и «Starting Over Again» Википедия
LastFm
Allmusic
7. Shania Twain
Shania TwainШэнайя Туэйн (Shania Twain) - наиболее яркая и успешная звезда кантри со времен Garth Brooks. Рецепт успеха, впервые представленный на альбоме "The Woman in Me", артистка разработала вместе со своим мужем и продюсером Робертом Джоном «Маттом» Ланжем (Robert John "Mutt" Lange), переплетая кантри, поп-музыку и рок-мейнстрим в невероятно зажигательных и обаятельных пропорциях. Нацеливаясь на самую широкую аудиторию, Туэйн подняла планку еще выше и со своим третьим альбомом "Come on Over" создала коммерческий прецедент не только в жанре кантри, но и в женском творчестве вообще. Как бы скептически ни были настроены критики (что до сих пор имеет место), Туэйн остается непревзойденным феноменом кантри-попа.
Наука, изучающая имена, приписывает имени человека определяющую роль в его судьбе. В случае Шэнайи Туэйн этот достаточно спорный тезис подтвердился дважды. Эйлин Регина Эдвардз (Eilleen Regina Edwards) родилась 28 августа 1965 года в канадском городе Винздоре, Онтарио, а выросла в провинциальном Тимминсе. Ее второе имя - Регина - означает "королева". А взятое в качестве сценического имени слово Шэнайя на языке индейцев оджибвэй значит "на своем пути". Уж кто-кто, а эта артистка явно занимается своим делом. И подтолкнули ее на этот путь мать и отец, Шэрон и Джерри Эдвардсы, воспитывавшие пятерых детей. Родители не просто поощряли, но даже настаивали на ее занятиях музыкой.
"Когда мне было три года, - вспоминала Шэнайя, - я уже экспериментировала с тональностями, гармониями и созвучиями. В шесть лет меня приняли в хор, а через два года я начала петь в клубах". Так что уже в восьмилетнем возрасте она впервые засветилась на местном телевидении и радио. А с десяти лет сочиняла собственные песни, которые исполняла под гитару. Очень рано Шэнайя Туэйн превратилась в местную достопримечательность, постоянно выступая в клубах и барах, участвуя в телешоу, развлекая публику на городских праздниках.
Неизвестно, сколько так могло продолжаться, если бы не трагический поворот судьбы. Артистке был 21 год, когда она осиротела - ее отец и мать погибли в автокатастрофе. У нее на руках остались трое младших братьев. Чтобы содержать семью, оплачивать счета и обеспечить братьям будущее, она устроилась петь на курорте Дирхарст. На заработанные деньги она смогла купить дом и устроить своей семье как минимум крышу над головой.
В концертную программу, с которой она выступала перед курортниками, Шэнайя включала самые разные мелодии, способные привлекать слушателей - от Гершвина и Уэббера до кантри-хитов. В качестве лид-вокалистки она участвовала в многочисленных музыкальных постановках. Ее курортная эпопея продлилась три года, и к концу этого периода братья уже нашли возможность зарабатывать на жизнь самостоятельно. Покончив с трехгодичным трудовым марафоном, Шэнайя первым делом скомпоновала демо-кассету со своими песнями, в чем ей активно помогали композитор и продюсер Норро Уилсон (Norro Wilson), а также Бадди Кэннон (Buddy Cannon), менеджер Mercury Records.
Через несколько месяцев Шэнайя Туэйн уже числилась в списках подопечных лейбла Mercury Nashville. В большом шоу-бизнесе певица дебютировала уже вполне взрослой и состоявшейся личностью. Ей это сыграло только на руку. Первый альбом певицы "Shania Twain", с песнями Майка Рейда (Mike Reid) и Кента Роббинса (Kent Robbins), появился в 1993 году. Большим хитом он не стал, но на артистку обратили внимание поклонники кантри. Две композиции получили некоторую известность в США - "What Made You Say That" и "Dance With the One That Brought You". На европейскую публику певица, сразу нашедшая контакт с аудиторией MTV, произвела гораздо более сильное впечатление. Европейское телевидение, специализирующееся на кантри (Country Music Television Europe), поощрило ее званием "Восходящая видеозвезда года".
Вскоре после публикации дебютного альбома Шэнайя познакомилась и сблизилась с Робертом Ланжем, хард-рок-продюсером, известным по работе с AC/DC, Def Leppard, Foreigner, the Cars. Он уже давно подумывал о возможности попробовать себя в кантри и, услышав запись Туэйн, сам отыскал ее и предложил сотрудничество. Они нашли так много точек соприкосновения, что к концу года поженились и занялись вторым альбомом Шэнайи. Альбом был целиком и полностью их детищем - все песни Туэйн и Ланж написали сами, вместе или по отдельности.
LP "The Woman in Me" вышел весной 1995 года. Первый промо-сингл "Whose Bed Have Your Boots Been Under?", запущенный в начале года, поднялся до 11 строки Billboard Hot 100. Последовавший за ним "Any Man of Mine" стал первым хитом номер один в карьере артистки. Осенью третий сингл "The Woman in Me" отметился на 14 позиции рейтинга. К концу года четвертый и пятый синглы, "(If You're Not in It for Love) I'm Outta Here!" и "No One Needs to Know", успешно штурмовали вершину поп-чарта. При такой активной поддержке через год после релиза тираж альбома превысил шесть миллионов копий (сегодня в Америке он сертифицирован платиновым уже 12 раз, плюс еще четыре миллиона копий разошлось по всему миру).
В течение года после релиза "The Woman in Me" Туэйн даже не гастролировала, что не мешало альбому лидировать в разных чартах, апеллируя к очень широкой поп-аудитории. В американском рейтинге кантри-альбомов "The Woman in Me" провел более ста недель. Боссы музиндустрии не могли не отметить это достижение. На певицу посыпались премии и награды - успевай только получать. Деятели кантри удостоили ее награды Country Music Award за лучший альбом года, устроители Billboard Music Awards и American Music Awards поздравили ее с самым продаваемым кантри-альбомом. Таких же почестей артистка удостоилась в Европе на церемонии раздачи World Music Awards. Естественно, не обошлось без канадской церемонии JUNO Awards, а там подоспела и премия Grammy - тоже за лучший кантри-альбом. Ведущие издания Европы и Америки ("Esquire" и "Time", "Newsweek" и "People" и так далее) посвятили Туэйн развернутые материалы. Редакция "People" включила имя певицы в список 25 наиболее интригующих личностей 1995 года.
Посреди этой церемониальной горячки Шэнайя не забывала наведываться в студию, где готовила еще одну бомбу замедленного действия. Третий альбом "Come on Over" появился в 1997 году, с тем чтобы сразу подняться на вторую строку чарта Billboard 200, возглавить американский кантри-чарт и канадский рейтинг продаж, надолго оккупировать британский Тор 10. В пятерке самых продаваемых американских хитов были представлены композиции "From This Moment" и "On You're Still the One".
Атакуя слушателя с двух сторон - живыми выступлениями и ротацией на MTV - Туэйн гарантировала альбому 19-миллионный тираж только в США и еще 17 миллионов в остальных странах мира. Таким образом, "Come on Over" стал не просто самым тиражируемым кантри-альбомом всех времен, но и однозначным лидером среди аудиобестселлеров, записанных женщинами. Тем не менее любовью критиков она никогда не пользовалась. Сколько бы дисков она ни продала, их претензии не менялись. Певицу обвиняли в том, что она беззастенчиво разбавляет кантри жидковатым хард-роком и продвигает продажи, без смущения эксплуатируя свой сексуальный имидж. Как понятно из статистики продаж, фаны не разделяли скепсиса журналистов, тем более что основная ее аудитория давно и основательно подсела на MTV. Шэнайя Туэйн, в свою очередь, оказалась первой кантри-певицей, умело использовавшей возможности музыкального телевидения. Она создала убедительный и, конечно, сексуальный видеообраз, который прекрасно работал сам по себе, а уж в связке с крепкими, энергичными композициями тем более.
Из очередного урожая наград, собранного канадкой, отметим еще четыре премии Grammy. В 1998 году трек "You're Still the One" был назван лучшей песней в стиле кантри, а Туэйн - обладательницей лучшего женского кантри-вокала. Через год вокальные данные певицы были специально отмечены за трек "Man! I Feel Like a Woman!", а лучшей кантри-песней была признана заглавная композиция с альбома "Come оn Over".
Если после предыдущего релиза Шэнайя предпочла ограничиться несколькими промо-концертами, то теперь она наверстывала упущенное. Гастрольный тур в поддержку "Come on Over" продлился почти два года. После этого изматывающего забега артистка взяла продолжительный тайм-аут. Вместе с мужем они забрались подальше от любопытных глаз, поселившись в своем доме в тихом уголке Швейцарии. Летом 2001 года в семействе Туэйн-Ланжа родился первенец по имени Эйя (Eja).
Деля время между домашними обязанностями и карьерой, Шэнайя подготовила четвертую студийную работу, которую назвала "Up!" (осень 2002 года). Как признавалась артистка, за последние несколько лет она написала гораздо больше песен, чем может вместить обычный альбом, но самые «личные» из них она не показывала никому, даже своему мужу и продюсеру. В этой записи Шэнайя еще дальше, чем в предыдущих релизах, отходит от чистого кантри, все глубже погружаясь в поп-мейнстрим. 16 новых треков на альбоме "Up!" - плотные, мелодичные и тематически очень разные песни. Поклонники певицы откровенно заждались ее возвращения, стремительно раскупая альбом с момента его появления в продаже. По показателям в чартах "Up!" самый успешный релиз за всю карьеру певицы. Он сходу стал хитом номер один в рейтинге Billboard 200 (и лидировал пять недель подряд), в канадском чарте, в рейтинге кантри-дисков США и в числе самых продаваемых интернет-альбомов. На родине артистки альбом установил новый рекорд первенства в национальном чарте, проведя 11 недель подряд на первой строке. Главный удар по кошелькам меломанов нанесли треки "Up!" (канадский хит #2), "Forever and for Always", "She's Not Just a Pretty Face".
В конце 2003 года Шэнайя Туэйн подготовила свой первый DVD "Shania Twain Up! Live in Chicago", записанный летом 2003 года во время концерта в чикагском Grant Park. Издание диска совпало с началом месячного североамериканского турне певицы и получением очередной порции номинаций American Music Awards. Википедия
LastFm
Allmusic
10. Trisha Yearwood
Trisha YearwoodПатрисия Линн Йервуд, известная как Триша Йервуд, родилась 19 сентября 1964 г. в Монтичелло, Джорджия, США.
Одна из самых популярных женских певиц стиля кантри девяностых годов, Триша Йервуд начинала свой путь, являясь протеже Гарта Брукса, но очень быстро превратилась в самостоятельную единицу творчества.
Йервуд дебютировала в 1991 г. со своим первым хитом, синглом «She's in Love with the Boy». Ее дебютный альбом совершил фурор в мире кантри музыки, скорее, в мире женских кантри-исполнителей, потому что до нее ни один альбом, к тому же дебютный, не продавался более чем 2 млн. копий, получив «платиновый» статус. С 1991 г. певица в общей сложности выпустила еще 10 студийных альбомов и 5 компиляций и специальных альбомов, четыре из которых стали рекордсменами продаж, «платиновыми», а еще 5 – «золотыми». В чарте журнала 'Биллборд', «Горячие кантри песни», в разное время появлялось целых 38 синглов Триши, 5 из которых добирались до самой вершины, до первого места топ-листов.
Дочь Джека и Гвен Йервуд. Ее отец работал и местным банкиром, и фермером, а мать преподавала, будучи школьным учителем. Воспитание дочь получила на ферме. Триша ходила в колледж Янг Харрис, в котором участвовала во многих музыкальных показах, включая шоу талантов, и попала в хоровую группу. С раннего возраста Триша была поклонницей Элвиса Пресли. В 1982 г. она стала выдающейся ученицей в классе в Академии Пидмонта. Продолжая выступать в церковном хоре, школьных мюзиклах и шоу талантов, Триша поспешно не отдается в руки шоу-бизнеса, а получает экономическую степень в колледже с последующим двухгодичным курсом обучения. Но после семестра в Университете Джорджии она почувствовала себя несчастной, ей хотелось оставить кампус и стать ближе к миру музыки кантри. И, движимая своими желаниями, Триша покинула Университет Джорджии, перейдя в Университет Белмонта в Нэшвилле, штат Теннесси.
Йервуд стала регистратором в приемной музыкальной компании 'MTM Records'. После завершения обучения, в 1987 г., она была нанята в штат в качестве полноценного сотрудника, воспользовалась возможностями компании и сделала свои демо-записи, а также выступила в качестве бэк-вокалистки для многообещающих артистов, работающих с 'MTM Records'. Наиболее значимой стала работа с Гартом Бруксом над его альбомом «No Fences» 1990 г. Начинающий музыкант Брукс и начинающая свою карьеру Йервуд вскоре стали хорошими друзьями, пообещав друг другу быть взаимовыручкой во все времена, независимо от того, кто первым из них достигнет вершины славы. Триша удостоилась внимания нэшвилльского продюсера Тони Брауна, с которым подписала контракт на 'MCA Nashville Records'.
Дебютный альбом 1991 г., названный просто «Trisha Yearwood», и заглавный сингл «She's in Love with the Boy» попали в кантри-чарты, сделав певицу в одно мгновение звездой кантри. Еще три сингла, «Like We Never Had a Broken Heart» (в соавторстве с Бруксом), «That's What I Like About You» и «The Woman Before Me» попали в «Горячую десятку». В 1991 г. Триша получила награду Академии кантри музыки, став «Новой ведущей женской вокалисткой».
Йервуд обеспечила себе подобную волну успеха с релизом альбома 1992 г. «Hearts in Armor», в который вошли синглы «Wrong Side of Memphis», «Woman Walk the Line» и дуэт с рок-исполнителем Доном Хентли «Walkaway Joe». Песни в короткий срок превратились в хиты, а исполненная дуэтом «Walkaway Joe» попала на 2 место кантри-чарта 'Биллборд'. За альбомом «The Song Remembers When» последовал рождественский альбом «The Sweetest Gift» 1994 г. В этом же 1994 г. Йервуд вышла замуж за басиста из группы «Mavericks», Роберта Рейнольдса, и выиграла первую премию Грэмми.
Вскоре Йервуд стала объектом биографии Лизы Губерник, «Get Hot or Go Home: Trisha Yearwood, the Making of a Nashville Star». В 1995 г. был выпущен четвертый студийный альбом, «Thinkin' About You», а заглавный сингл «XXX's and OOO's (An American Girl)» оказался номером один в кантри-чарте 'Биллборд'. В 1996 г. певица своим выступлением сопровождала церемонию закрытия Летних Олимпийских игр в Атланте.
Как-то, летя в самолете из Невады в Нью-Йорк, Триша чудом спасла человека. Франческо Маккаронэ, грузчик, попал в фюзеляж самолета. Когда самолет покинул гейт, Триша услышала чьи-то крики и молотьбу руками где-то из-под ее места, она настояла на том, чтобы пилот остановил самолет. После того, как бедолага вышел из самолета, потрясенный, но свободный, он сказал: «Я был большим фанатом Ребы (кантри-музыкант), но сейчас я еще больший фанат Тришы.»
В 1997 г. Йервуд выпустила первую компиляцию, «(Songbook) A Collection of Hits», которая вошла в «Лучшую пятерку» альбомов по рейтингам кантри-чартов. Песня «How Do I Live» стала саундтреком к фильму «Con Air» («Воздушная тюрьма»). Звезда кантри Ли-Энн Раймз выпустила версию той же самой песни, составив Трише небольшую конкуренцию, а некоторые радиостанции соединили эти две композиции, создав некий эффект «дуэта». Версия песни Йервуд стала фаворитом кантри-радио и поднялась на 2 строчку кантри-чарта 'Биллборд' и 23 позицию «Горячей сотни». Песня «How Do I Live» принесла ей Грэмми как «Лучшее женское вокальное кантри-выступление». А новые синглы, «Perfect Love» и дуэт с Бруксом «In Another's Eyes», вскоре стали главными хитами ее нового альбома «Songbook». Мало того, в 1997 г. Йервуд стала «Ведущей женской вокалисткой» Академии кантри музыки и выиграла статус «Женской вокалистки года» от Ассоциации музыки кантри в 1997 и 1998.
Летом 1998 г. Триша спела вместе с великим Лучано Поворотти на его бенефисе, посвященном либерийским детям. Певица удостоилась третьей премии Грэмми в 1998 г. за «Лучшую совместную кантри-работу» (за дуэт с Бруксом). В этом же году вышел альбом «Where Your Road Leads». Песни «There Goes My Baby», «Powerful Thing» и «Still Love You More» вошли в «Лучшую десятку», а другой дуэт с Бруксом попал в «Лучшую двадцатку». В 1999 г. знаменитая Йервуд вошла в историю «Grand Ole Opry», зацементировав за собой статус иконы кантри музыки. Затем, ее участие в «Улице Сезам», «Колесе фортуны», подаренное ей ожерелье, принадлежащее легендарной Петси Кляйн…
Вскоре Триша развелась с первым мужем. Не прекращая карьеру, Триша своим синглом «Real Live Woman» с альбома «Real Live Woman» достигает 16 строчки «Лучшей двадцатки». Вместе с 'Artisan Home Entertainment', их анимационным проектом «Оранжевый мишка» и детским фондом Триша участвовала в передаче развлекательного мобильного центра детскому госпиталю Вандербилт.
В 2001 г. вышел студийный альбом «Inside Out». Главный сингл «I Would've Loved You Anyway» попал в «Лучшую пятерку кантри хитов», а песня «I Don't Paint Myself Into Corners» в «Лучшие 50». В 2002 г. дуэт с Бруксом «Squeeze Me In» попал в «Лучшую двадцатку».
Йервуд проявляла интерес к актерству. В 1993 г. она участвовала в фильме «То, что называют любовью», а также снималась в сериале «Военные следователи».
В 2002 г. Триша попала на 10 строчку «40 выдающихся женщин музыки кантри». После трехлетней паузы состоялся релиз альбома 2005 г. «Jasper County», который за первую же неделю превысил продажи в 117 тыс. копий, затмив успех продажи альбома «Chaos and Creation in the Backyard» Пола Маккарти. В этом же году Триша вместе с другими звездами выступила на концерте в поддержку Актерского фонда Америки и американского фонда Красного Креста.
В 2006 г. Йервуд участвовала на июньском музыкальном фестивале 'CMA' вместе с Джошем Тернером, Джо Николсоном и Гари Алланом. 13 ноября 2007 г. был выпущен альбом «Heaven, Heartache, and the Power of Love». Йервуд была номинирована на Грэмми как «Лучшее женское вокальное кантри-исполнение». В апреле 2008 г. Йервуд вместе с матерью Гвен и сестрой Бет выпустила свою поваренную книгу, в которую вошли 120 рецептов южных блюд и целое море интересных фотографий, и появилась в программе «Доброе утро, Америка» в целях раскрутить свое творение.
Триша была замужем три раза. Кристофер Лэсем, Роберт Рейнольдс… Наконец, в настоящее время певица является женой Гарта Брукса, с которым она долгое время была в дружеских отношениях. Брук сделал Йервуд предложение 25 мая 2005 г. перед лицом 7 тыс. фанатов в Бекерсфильде, которое она приняла без малейшего колебания. И 10 декабря 2005 г. они поженились на закрытой церемонии в Овассо, в Оклахоме, где и проживают в настоящее время на ранчо вместе с дочерми Брукса от первого брака.
В свободное время Триша любит готовить, читать и гулять пешком. Википедия
LastFm
Allmusic
12. Alison Krauss
Alison KraussЭлисон Краусс начала продвигать блу-грас (стиль музыки Южной Америки, в котором одним из главных инструментов является скрипка) в 90-х годах. Смешивая блу-грас с фолком, она получила огромнейшее одобрение у публики, но только с выходом в 1995 году альбома Now That I've Found You, который в последующем стал платиновым, она стала широкоизвестной звездой. Между ее дебютным альбомом Too Late to Cry (1987 г.) и Now That I've Found You, она превратилась из детского чуда в многостороннего, амбициозного музыканта 80-начала 90-х гг.
Когда ей было 5 лет, Краусс начала играть на скрипке и брать классические уроки. Но скоро устала от ограничений классического исполнения и начала импровизации блу-граса и кантри. В возрасте 8 лет она уже участвовала на разных фестивалях. Два года спустя у нее уже была собственная группа. В 1983 году, когда ей было 12 лет, Элисон выиграла Первенство Скрипки штата Иллинойс, а общество продвижения блу-граса назвало ее "самым обещающим скрипачом Среднего Запада". В 1985 году ее брат Viktor, Jim Hoiles и Bruce Weiss помогли сделать дебютную запись альбома. Он назывался Different Strokes и появился на независимой звукозаписыающей компании Fiddle Tunes. Позже она подписала контракт с Rounder Records. В то время ей было 14 лет.
Too Late to Cry стал дебютным альбомом Краусс и появился в 1987 году. Он был записан с ее бэк-группой the Union Station, в которой гитаристом был Jeff White, банджоистом Alison Brown (банджо - это музыкальный инструмент, как гитара, только с меньшей круглой частью) и басист Viktor Krauss. Через год группа была названа самой лучшей группой Америки, продвигающей блу-грасс. В 1989 Краусс и Union Station выпустили альбом Two Highways, который был номинирован на Grammy Award, как Лучшая Блу-Грас Запись. Хотя этот альбом и не выиграл, ее следующий вещь I've Got That Old Feeling, выпущенная в 1990 году, это сделала. К этому времени the Union Station более или менее осели. Теперь у них появился мандолинист Adam Steffey (играет на мандолине-струнном щипковом инструменте), банджоист/гитарист Ron Block, басист Barry Bales и гитарист Tim Stafford, которого в последующем заменил Dan Tyminski.
В 1992 году Alison Krauss & Union Station выпустили альбом Every Time You Say Goodbye, который представил чисто электрическое звучание материала: от "Orange Blossom Special" к Beatles' "I Will" и Shawn Colvin's "I Don't Know Why". Альбом появился в чартах, а видео показывали на музыкальном телевидении страны. В 1994 году увидел свет I Know Who Holds Tomorrow, который стал еще более успешным, чем его предшественник. Но именно альбом 1995 года Now That I've Found You: A Collection сделал Краусс звездой. Он занял вторую строчку в хит-парадах страны и попал в десятку лучших поп-записей. Этот успех позволил назвать Краусс ведущим лучом блу-граса 90-х годов. Неожиданный успех Now That I've Found You с So Long, So Wrong свалился на группу весной 1997 года. В середине 1999 годов за ним последовал Forget About It . Год спустя Alison Krauss & Union Station присоединились к таким личностям, как John Hartford, Ralph Stanley и другим за мульти-милионную распродажу саундтрека O Brother, Where Art Thou?. Следующий альбом New Favorite вышел в ноябре 2002 года и стал золотым в течение 4 месяцев. В 2004 году Краусс выпускает еще один альбом под названием Lonely Runs Both Ways. Википедия
LastFm
Allmusic
13. Dixie Chicks
Dixie Chicksженское кантри-трио, которое было создано в Далласе, штат Техас, в 1989 году. Участницы группы: Эмили Робинсон (Emily Robison), Марти Магуайр (Martie Maguire) и Натали Мэинс (Natalie Maines). Они являются самым продаваемым Женским музыкальным коллективом в каком-либо музыкальном жанре с общим показателем 36 миллионов альбомов по состоянию на июнь 2006.
В 1990-х они были известны разве что самым завзятым поклонникам кантри, исповедуя традиционное звучание в стиле блюграсс и щеголяя ковбойскими нарядами. К 1998 после частичной смены состава решительно осовременили и звучание и имидж. Успех среди более широких категорий меломанов не заставил себя ждать.
В 2000-е годы Dixie Chicks были едва ли не единственными исполнителями, которые периодически достигали лучшей десятки Billboard Hot 100. Пик их популярности пришёлся на 2002 год, когда альбом «Home» стал шесть раз платиновым и разошелся фантастическим для музыки кантри тиражом. По мнению некоторых наблюдателей, с тридцатью миллионами проданных альбомов Dixie Chicks являются самым коммерчески успешным коллективом в истории кантри.
В следующем году девичье трио оказалось в центре громкого скандала, когда одна из участниц, Натали Мэинс, заявила, что ей стыдно быть родом из того же штата, что и президент Буш, развязавший войну в Ираке. Это заявление привело к остракизму коллектива со стороны боссов американского шоу-бизнеса, радиостанции отказывались проигрывать их песни, а отдельные сторонники Буша даже якобы угрожали их жизни. Сам президент заявил, что «Dixie Chicks имеют полное право говорить то, что думают» и что ему по большому счету «всё равно, что Dixie Chicks сказали [тогда]». В 2006 году Dixie Chicks выпускают новый альбом «Taking the Long Way» (продюсер — Рик Рубин), который неожиданно обернулся для них подлинным триумфом. В ходе развернувшейся в США кампании против продолжения войны в Ираке особенно актуальной оказалась их антибушевская композиция «Not Ready to Make Nice». В результате Dixie Chicks выиграли «Грэмми» во всех основных номинациях («альбом года», «запись года», «песня года»), доведя число золотых граммофонов в своей коллекции до тринадцати. Википедия
LastFm
Allmusic
16. Patty Loveless
Patty LovelessС тех пор как она впервые появилась на кантри сцене в 1987 с ее первым, одноименным альбомом "Loveless", она стала одной из самых популярных певиц стиля Neotraditional country, хотя записывала альбомы и в жанрах Country pop и Bluegrass.
Loveless достигла славы благодаря смеси "барного" стиля и кантри рока, а так же печального и эмоционального стиля ее баллад. Ее записи 1980-ых были очень популярны, и заслужили сравнения с Patsy Cline, но большинство критиков согласились, что она действительно приобрела свой собственный стиль в 1990-ых.
К настоящему времени, Loveless попала в чарты Billboard Hot Country Songs с больше чем сорока хитами, включая пять первых мест. Кроме того, она записала четырнадцать студийных альбомов (не считая синглов); в Соединенных Штатах четыре из этих альбомов стали платиновыми, а два были удостоены золота. Википедия
LastFm
Allmusic
19. Faith Hill
Faith HillФэйт родилась 21 сентября 1967 года в городе Джексон, штат Миссисипи. Все свое детство певица провела в городе многозначительным названием - Стар ( с англ. "звезда").
Вот откуда приезжают звезды, чтобы покорять сердца и дарить музыку людям. Но прошло много времени и свершилась целая судьба, прежде чем никому неизвестная девушка превратилась в мировую звезду. Как же эта самая девушка из Маленького американского городка смогла стать известной певицей ? Наверное, стоит начать с того, что все детство и юность Фэйт мечтала стать певицей. А для этого Фэйт пела везде, где только было можно. Она по-настоящему любила музыку. Именно благодаря этой любви к музыке, исренности, обоянию и безмерному таланту, Фэйт сумела покорить стольких людей.
Впервые Фэйт выступила на сцене клуба "4Н", когда была ещё совсем маленькой девочкой, тогда ей было всего 7. Она не растерялась перед целой толпой восторженный зрителей ! Свои первые деньги Фэйт тоже зарабатывала с помощью своего таланта, она просто пела для своей семьи. И за каждый такой вот "концерт" ей платили 15 центов. А по праздникам - 50.Фэйт исполняла хиты того времени и песни, ставшие классикой. Позже высутпления в кругу семьи сменились выступлениями в церковном хоре. "Это как раз то место, которое больше всех подходит, чтобы начать петь. Я многому научилась, выступая в церковном хоре". - говорит Хилл .
Первый тур Фэйт тоже состоялся вместе с хором, в котором она пела. Тогда ей было 16. "В этой поездке я впервые сломала зуб, грызя камень музыкальной науки" - шутит Фэйт. Вернувшись после каникул, Хилл была очень воодушевлена всем, что с ней произошло. И уже в 17 лет собрала свою собственную группу, с которой выступала на частных вечеринках и других местах. В 19 лет будущая певица решила попытать счастье и отправилась покорять город - мечту Нэшвилл. Но, мечтая петь, Фэйт лишь продавала футболки на ярмарках. Однако фортуна не отвернулась от талантливой девушки, и в скоре Фэйт устроилась работать в Нэшвильской звукозаписывающей компании. Она признает, что в то время она была лишь " певицей в чулане". Так прошел год. Один из работавших на фирме продюсер прислушался к Фэйт, и однажды предложил ей записать демо-песню. Так родилась первая песня юной певицы.
Немного позже Фэйт спела её своему боссу, он одобрил композицию и тем самым помог найти Хилл свой путь и вдохновение, в котором она так нуждалась. Началась охота за мечтой. Фэйт отпрвилсь в одно из Нешвильских кафе и нашла там композитора. Позже они стали регулярно встречаться, сочиняя все новые и новые песни.
Вскоре состоялся первый концерт Фэйт. Продюсер Warner Broser попросила Хилл дать ей дэмо-кассету, которую та записала, работая с Гарри. Марте понравилась эта запись и Фэйт был предложен контракт. Певица записала свой первый альбом. Он был продан тиражом в 2 миллиона копий. И стал сенсацией. Но слава - явление мемолетное, и поэтому её надо держать в руках, не отпуская. И в поддержку альбома, пока шумиха над ним не утихла, Хилл отправилась в промо тур вместе с известными знаменитостями кантри музыки. Тур проходил в 1994 - 1995 годах. В 1996 году Фэйт дала 140 концертов в США. Этот тур был одним из самых грандиозных туров года. Затем вышел второй альбом и снова стал дважды платиновым. Фэйт была первой певицей, исполняющей кантри, которая добилась такого успеха.
1996 год был судьбоносным для Фэйт. Кроме того, что её альбом был очень популярным, она вышла замуж за Тима МакГрея и у них появилось две прекрасных дочери - Грэйси и Мэгги. Певица взяла небольшой отпуск и занялась домашними делами.
В 1998 году фэйт снова вернулась в студию, записала свой третий альбом, назвав его очень просто "Faith". Сингл с этого альбома превратил кантри певицу в супер поп звезду и помог продать три миллиона копий альбома. Хилл поднялась до уровня таких призванных исполнителей, как Уитни Хьюстон, Шэр, Тина Тёрнэр. А следующий альбом снова сочитал в себе музыку кантри и поп. На этом альбома она спела дуэтом со своим мужем. Альбом стартовал с первой позиции в чарте Billboard, Фэйт была второй, кто сделал такой колоссальный прорыв (первой была Линн Раймс). В 2001 году Фэйт записала сингл к блокбастеру "Перл Харбор", сингл имел очень большой успех. Осенью 2002 года выпустила альбом "Cry". Сейчас она добилась всего чего хотела. На счету певицы пять альбомов (а последний стал платиновым семь раз), около 10 синглов к различным фильмам, где-то 10 клипов и поятоянно растущее число наград. Певица живет с мужем и троими детьми в Теннесси. Википедия
LastFm
Allmusic
26. k.d. lang
k.d. langПевица к.д. ланг (настоящее имя Кэтрин Дон Ланг, однако свои инициалы и фамилию она специально пишет с маленьких букв) родилась в 1962 году в Канаде. Эта довольно замысловатая дама сначала играла на фортепиано и на гитаре и только потом начала петь - причем, перешла от авангарда к кантри, музыке, которую она прежде презирала. И группу она свою назвала Recline - в память о кантри-певице Пэтси Клайн. Несмотря на положительные оценки модных критиков, многие радиостанции, специализирующиеся на кантри-музыке, отказывались транслировать записи к.д. ланг - уж больно странновато она выглядела и вела себя (в частности, утверждала, что она «идейная лесбиянка»). Однако певица все же попала в таблицы популярности после того, как в 1987 году записала дуэт с Роем Орбисоном «Cryin'». Со временем она утвердилась в роли лидера новой традиции кантри. Альбом 1992 года «Ingenue» получил множество наград ( в том числе и канадский эквивалент «Грэмми», а сама k.d. lang была признана лучшей певицей страны), к тому же к.д. ланг начала успешно сниматься в кино. Пластинка «Drag», которая вышла летом 1997 года, прочно обосновалась в Тор 30 американского хит-парада.Википедия
LastFm
Allmusic
28. Brenda Lee
Brenda LeeНастоящее имя Ли Тарпли Бренда (Lee Tarpley Brenda) родилась 11 декабря 1944 года, Литония, Джорджия).
В реперуар певицы входили не только поп-композиции, но и песни в стиле рок-н-ролл, а также в стиле кантри.
1963 был для нее одним из самых удачных (особенно в Англии), певица записала ряд ставших популярными песен (в том числе All Alone Am I).
В 1993 признана поп-звездой в истории поп-музыки. Википедия
LastFm
Allmusic
34. Dale Evans
Dale EvansДэйл Эванс родилась 31 октября 1912 года, умерла 7 февраля 2001 года. Она была популярной писательницей, актрисой и певицей. Так же получила известность как третья жена «поющего ковбоя» Роя Роджерса.
Дэйл Эванс родилась небольшом техасском городке. В юные годы она была трудным ребенком, рано начала общаться с мужчинами и вела разгульный образ жизни. Дэйл старалась успеть попробовать все как можно раньше.
В возрасте 14 лет она уже имела тесные отношения с Томасом Фоксом, её будущим мужем. А в 15 лет она родила своего первого ребенка. В 17 лет девушка уже находилась в разводе.
В 1929 году Дэйл Эванс вышла замуж за Огуста Джоунса, их брак просуществовал до 1935 года. А в 1937 году она вышла замуж за Роберта Дейла Баттса.
В начале 1930-ых годов Дэйл Эванс начала певческую карьеру. Особую помощь в становление ей оказал Рой Роджерс, в 1947 году за которого она вышла замуж. Этот брак был четвертым у певицы, и третьим у Роя. От этого союза у супругов родилось двое детей, они прожили счастливой семьей в течение 51 года.
Дэйл Эванс начинала свою карьеру на радио. Долгое время она пела в таких направлениях как джаз и свинг. Её первая кинематографическая роль была в фильме компании «20th Century Fox».
Она довольно быстро зарекомендовала себя как профессиональная актриса. Дэйл сыграла множество ролей в известных фильмах и сериалах.
С 1951 года по 1957 год Дэйл Эванс вместе с мужем была постоянной участницей шоу «The Roy Rogers Show».
В феврале 2001 года Дэйл Эванс умерла от остановки сердца. Она пережила своего мужа на три года.
Дэйл Эванс принимала участие в съемках таких фильмов и шоу как «A Date with Dale», «The Roy Rogers & Dale Evans Show», «Playhouse 90», «The Roy Rogers Show», «Tournament of Roses», «Pals of the Golden Wes», «South of Caliente», «Twilight in the Sierras». Она является автором саундтреков к шоу и фильмам: «A Dirty Shame», «28 Days», «Even Cowgirls Get the Blues», «Sleepless in Seattle», «Electric Dreams», «Musikladen», «The Midnight Special», «The Gene Autry Show», «Rio Grande».
Дэйл Эванс является одной из легендарных голливудских персон. За свои заслуги перед кинематографом она была удостоена собственной звезды на «Аллее Славы». А в 1976 году актриса была введена в Холл Славы.
Дэйл Эванс стала одной из самых легендарных исполнительниц в стиле кантри. Многие её композиции живы и по сей день. Википедия
LastFm
Allmusic
35. Wanda Jackson
Wanda JacksonРодилась 20 октября 1937) — американская певица, одна из самых первых исполнительниц рок-н-ролла (её часто называют «королевой рокабилли»). [1]Характерной особенностью Ванды Джексон является специфический «наждачный» голос, который трудно спутать с каким — либо другим.
Карьера Ванды Джексон началась в 1954 году, когда она, ещё учась в школе, подписала контракт с фирмой Decca. Успеха её первые пластинки не имели, её имя было знакомо лишь провинциальным радиостанциям формата кантри. Её менеджер, Хэнк Томпсон, в начале 1956 года вышел на продюсеров Capitol Records, которые заинтересовались Джексон. Джексон открыла для себя новый жанр — рокабилли, — который из всего многообразия рок-н-ролла был наиболее близок к кантри. Именно хиты в этом жанре принесли Джексон : Fujiyama Mama (1957), Mean Mean Man (1958), Let’s Have A Party (1958). К середине 1960-х гг. Джексон обратилась к кантри, в котором записывалась в последующие десятилетия. В 1980-е гг. замершая было карьера Джексон получила новое дыхание в Европе благодаря возникшему повсеместно интересу к рок-н-роллу. Певица стала часто принимать участие в рок-н-ролльных фестивалях Старого света (в 1987 году она даже выпустила альбом в Чехословакии). Википедия
LastFm
Allmusic
39. LeAnn Rimes
LeAnn RimesТалантливая, интересная, необычная, успешная.... Звезда музыки кантри ЛиЭнн Раймс много работала, чтобы завоевать столь престижный статус. Ведь она просто провинциальная девочка, которая очень хотела петь. У нее, как у нормального человека, были и победы, и трудности. Сейчас, кажется, ЛиЭнн абсолютно счастлива - в ее семье мир, она просто не мыслит жизни без любимого супруга, а ее последний альбом уже назвали ее лучшей работой.
Маргарет ЛиЭнн Раймс родилась 28 августа 1982 года в Джексоне, штат Миссисипи. Это было настоящим чудом в семье Раймс, потому что ее маме, Белинде Миллер (Belinda Miller), врачи уже и не пророчили иметь детей. Белинда родила дочь, когда ей было уже за тридцать. Больше десяти лет она и ее муж Уилбур Раймс (Wilbur Rimes) мечтали о ребенке, и столь оригинальным именем родившуюся девочку нарекли в честь бабушки.
Уже в два года ЛиЭнн стала петь и вскоре твердо решила связать свою жизнь с шоу-бизнесом. ЛиЭнн сказала своему отцу, что хочет быть певицей уже после того, как выиграла Январское Юбилейное Театрализованное представление в Миссисипи в пять лет (с песней Getting To Know You). Она много раз участвовала в различных соревнованиях по поиску талантов, и, опять же, в свои пять впервые выиграла в этом конкурсе.
В 6 лет ее семья, бросив дом в городе Перл, переехала в Гарланд, Техас, в маленькую квартирку в пригороде Далласа, чтобы ЛиЭнн имела больше возможностей для начала карьеры. Далласскую сцену называли "зоной боевых действий" по созданию профессиональной музыки, там ЛиЭнн могла развить свои таланты.
Почти сразу она попала в клуб Country Music Revue. Юная ЛиЭнн очень приглянулась владельцу клуба Джонни Хай (Johnnie High), и он стал регулярно приглашать ее выступать. ЛиЭнн была самой молодой артисткой, которая выходила на сцену этого Далласского клуба. "Каждую неделю мы устраивали мероприятия, на которых пела ЛиЭнн. Она нравилась всем, но никто не хотел связываться с маленьким ребенком", - говорил Джонни Хай.
Вскоре ЛиЭнн попала на прослушивание и почти получила главную роль в мюзикле Annie II на Бродвее. Но потом обстоятельства не сложились (у нее был слишком южный акцент), и ее дебют состоялся только в семь лет в мюзикле A Christmas Carol (Рождественский гимн) в Далласе, где она играла Крошечную Тим (Tiny Tim) и пела песенку New York, New York. Позже ЛиЭнн спела The Star Spangled Banner (Знамя украшенное звездами - гимн США) на Далласских ковбойских играх и после стала регулярно появляться на подобных мероприятиях. Она выступала на Walt Garrison Rodeo, National Cutting Horse Championship и открывала концерт Рэнди Тревиса (Randy Travis) в концертном зале Старплекс (Starplex) в Далласе.
В свои семь лет ЛиЭнн Раймс уже выступила с 423 концертами в Далласких клубах. Ее популярность в мире музыки росла, а в школе и среди друзей начала падать. Над нею часто измывались и дразнили ее, она возвращалась в слезах и однажды не вытерпела: "Я больше туда не пойду". И ЛиЭнн перевели на домашнее обучение.
В восемь лет она стала победительницей на конкурсе Star Search (Ищем таланты) с песенкой Патси Клайн (Patsy Cline) Don't Worry About Me (Не беспокойся обо мне). Эта песня вскоре вышла на первом сборнике ЛиЭнн Раймс Everybody's Sweetheart в 1991 году, когда ей было только 9 лет. Любимый папочка очень заботился о карьере дочери - бросил работу (у него была небольшая нефтяная скважина), и занялся осуществлением мечты ЛиЭнн петь. Они вместе ездили на конкурсы, в клубы, в студии. Это он выбирал репертуар и записывал самые ранние песни дочери.
В 1992 ЛиЭнн выпустила еще один сборник From My Heart To Yours, а в 1994 году, в 11 лет, она записала свой первый демонстрационный альбом All That, продаваемый только в Далласе, изданный на маленьком независимом лейбле Nor Va Jak. На этом альбоме ЛиЭнн спела песенку Blue (Грусть). Изначально эта песня была написана для Патси Клайн, но она умерла, и автор, Билл Макк (Bill Mack), очень долго хранил эту песню и не думал уже отдавать ее кому-то другому. Но он услышал голос ЛиЭнн... и достал столь давнюю запись.
Билл Макк: "Ну, как она могла мне не понравиться? Я видел ее, я слышал ее голос. Она пела так, будто голоса Долли Партон (Dolly Parton) и Патси Клайн слились воедино. Я сразу же подумал о Blue и послал кассету ее отцу".
А Уилберу песня не понравилась. Он не хотел, чтобы ЛиЭнн пела Blue, считал что это "хлам" - так и говорил. Песня казалась ему очень старомодной. Но юная девочка будто знала, что это ее шанс, ей нравилась композиция, и она буквально выпросила разрешение записать эту песню...
ЛиЭнн Раймс: "Я не знаю почему, но я чувствовала, что смогу спеть песню именно так, как она должна по-настоящему звучать. Я очень попросила: "Папочка, ну, пожалуйста! Можно я хотя бы попытаюсь!" Он не был в восторге, но сказал: "Ну, если хочешь...".
Blue и всю пластинку All That ЛиЭнн записывала уже с двумя менеджерами, ее отцом и Лайлом Уокером (Lyle Walker), управляющим Norman Petty's Old Studio в Кловисе, Нью Мехико (где она готовила свой альбом).
All That раскупили в первые же дни - весь Даллас уже был наслышан о юном даровании. Кто-то отправил этот диск Майку Курбу (Mike Curb), президенту Curb Records, и он заинтересовался им с первых же звуков. Он подумал, что попал в 20-е года, когда услышал голос юной ЛиЭнн Раймс, и решил, не теряя времени, с ней связаться. Он был готов сразу же записывать Blue и позвонил Лайлу Уокеру.
ЛиЭнн, ее мама, папа и Лайл Уокер встретились с Курбом. И уже в 12 лет ЛиЭнн подписала контракт с Curb Records. Началась работа над альбомом.
Первым синглом записали Blue. Сначала многие радиостанции отказывались играть эту песню, потому что ее стиль не был современным. Но "простые граждане" уже были наслышаны о композиции и не соглашались с таким мнением - они просто заваливали эфиры просьбами опять и опять включить Blue. Во всей Америке только и было слышно: "Ты слышал ЛиЭнн Раймс?", "Ты слышал Blue?".
Итак, в 1996 году ЛиЭнн выпускает на крупном лейбле свой дебютный альбом Blue и взлетает на пик известности в течении первой же недели. В чарте альбом занимает первое место и держится там 28 недель подряд. Пресса только и пишет о новой звезде, много критикуя и стихи ее песен, и стиль ее одежды, говоря, что она кажется слишком зрелой для своего возраста. А мисс Раймс продолжает работать - она выступает каждый день, показывая несколько шоу подряд.
В начале 1997 ЛиЭнн выпускает пластинку Unchained Melody: The Early Years, где собирает свои ранние работы, а через несколько недель знакомится с известной писательницей, Дайан Уоррен (Diane Worren). Дайан в это время готовила саундтрек к фильму Джерри Брукхаймера Воздушная Тюрьма (Con Air), работая над песней How Do I Live (Как же мне жить?). И она как раз искала исполнительницу с сильным и красивым вокалом, которая могла бы исполнить эту песню...
Дайан Уоррен: "Когда я впервые услышала ЛиЭнн, я не поверила: Как? Ей 14 лет? Я была поражена ее голосом. Я сразу же поняла, что она та, кого я ищу. Я была счастлива, когда ЛиЭнн согласилась записать песню. Я думала: О, Боже! Спасибо, что ты послал мне эту девочку! А когда композиция была готова, я удовлетворенно вздохнула. Получилось именно то, чего я хотела".
Однако Джерри Брукхаймер посчитал по-другому и попросил более именитую кантри-исполнительницу, Тришу Уервуд (Trisha Yearwood), перезаписать эту песню. Версия ЛиЭнн рисковала никогда так и не быть услышанной публикой.
Но не растерялся Майк Курб. Переждав немного, он решил выпустить How Do I Live следующим синглом ЛиЭнн. И он не ошибся. Песня в исполнении ЛиЭнн Раймс установила мировой рекорд, оставаясь в Hot 100 chart журнала Billboard в течение 69 недель, из которых 32 недели провела в Тор 10. (Достижение занесено в книгу рекордов Гиннеса).
Меньше чем через полгода выходит абсолютно новый альбом ЛиЭнн Раймс You Light Up My Life: Inspirational Songs и занимает высшие позиции одновременно сразу в трех чартах журнала Billboard - Сountry (кантри-музыка), Pop (поп-музыка) и Сontemporary Christian (современная христианская музыка). ЛиЭнн становится единственной исполнительницей, добившейся такого успеха.
Продолжаются гастроли, концерты, вступления. ЛиЭнн постоянно приглашают на телевидение, на радио, она дает интервью, появляется на обложках журналов, на страницах газет... Она постоянно в разъездах и живет в бешеном графике, с которым, к сожалению, не справляются ее родители. Не выдержав испытание славой дочери, Белинда и Уилбур разводятся.
Переживая непростые времена в семье, летом 1997 ЛиЭнн в соавторстве с Томом Картером (Tom Carter) пишет книгу Holiday In Your Heart (Праздник в твоем сердце), и после ее приглашают на роль в одноименном фильме. В этом же году ЛиЭнн получает свои самые громкие награды – American Music Awards, две Grammy (впервые в истории кантри-музыкант выигрывает в категории Открытие года), три знака отличия Academy of Country Music, TNN Music City News Awards, CMA Horizon Awards, 4 награды Billboard Music и премию BBC Rising Star.
Следующий 1998 год проходит относительно спокойно для ЛиЭнн. Она записывает и выпускает альбом Sittin' On Top Of The World (Сидя на вершине мира). Особых мест в чартах эта работа не достигает, но синглы Commitment и Looking Through Your Eyes быстро становятся золотыми, распроданные тиражом более 500 000 копий.
В 1999 мы видим повзрослевшую ЛиЭнн. Она выпускает пластинку классических кантри-песен, названную собственным именем - LeAnn Rimes. Для альбома ЛиЭнн записывает свои версии песен Патси Клайн Crazy и I Fall To Pieces, Lovesick Blues Хэнка Уильямса (Hank Williams), Me And Bobby McGee Жанис Джоплин (Janis Joplin) и только одну новую композицию под названием Big Deal. Этим компакт-диском ЛиЭнн хотела показать то, каким было кантри с Патси Клайн и Хэнком Вильямсом. Теперь же кантри-музыка изменилась, и, кажется, становится более популярной.
Примерно в это же время ЛиЭнн познакомилась с молодым актером Эндрю Киганом (Andrew Keegan), и у них начался роман. Эндрю стал первой серьезной любовью ЛиЭнн.
В том же 1999 году ЛиЭнн представилась возможность поработать с Элтоном Джоном (Elton John), и они вместе записали композицию Written In The Stars (Написанное в звездах). Песня стала громким хитом и теперь ЛиЭнн и Элтон много выступали вместе. Их постоянно приглашали петь на различных мероприятиях - на конкурсе Divas 99, церемонии вручения премий People's Choice Awards, в Today Show, Tonight Show, и Late Night с Девидом Леттерменом (David Letterman).
Зимой ЛиЭнн выступала в Европе, а на День Благодарения исполнила How Do I Live и Crazy для Папы Римского. Римский Папа благословил ЛиЭнн и заметил, что ее талант это подарок Бога.
В 2000 году мы видим совсем новую ЛиЭнн, которая из маленькой девочки с сильным голосом, исполняющей Blue, превращается в молодую женщину с завораживающим вокалом. ЛиЭнн поет I Need You, записанную для мини-сериала Jesus (Иисус). Песня становится другим большим хитом, который прибавляется к и без того длинному списку.
Но скоро наступают не самые приятные времена в жизни мисс Раймс. ЛиЭнн начинает судебный процесс против своего собственного отца, утверждая, что он, работая как ее менеджер, обокрал ее на 7 миллионов долларов. Из газеты "Музыкальные новости" от 16.05.2000 года:
Певица ЛиЭнн Раймс подала в суд на собственного отца Уилбера, а также на менеджера Лайла Уокера за то, что они за последние пять лет обсчитали ее на сумму около 7 миллионов долларов, выдумывая какие-то мудреные налоги и управляя компанией LeAnn Rimes Entertainment Incorporated исключительно в собственных интересах, игнорируя права артистки. Эти двое получали 30 процентов доходов ЛиЭнн, в то время как, по утверждению экспертов, звезда такого уровня, как она, не обязана отчислять более 10 процентов своих доходов за компетентные управленческие услуги. Подробности махинаций были выявлены детективом, которого наняла мать певицы Белинда.
Адвокат Уилбера, однако, назвал выдвинутые обвинения "полностью фальшивыми" и заявил, что вознаграждение за труд менеджеров было справедливым, а также не обошел вниманием "разбитое сердце отца, который заботился о семейном благополучии, а в результате потерял доверие и привязанность дочери".
Защитник же Лайла Уокера пошел еще дальше и заявил, что это с его подопечным плохо обошлись и когда справедливость в этом судебном деле восторжествует, Уокер сам подаст в суд на LeAnn Rimes Entertainment Incorporated за ее неправильные действия.
Проходит совсем немного времени и ЛиЭнн снимается в фильме Джерри Брукхаймера (оценил все же, на что девочка способна!) Бар Гадкий Койот (Coyote Ugly), где играет саму себя. Для этого фильма она записывает четыре песни, написанные Дайан Уоррен. Альбом с музыкой из кинофильма быстро становится золотым и держится на вершине чартов 6 недель. Первый сингл Can't Fight The Moonlight (Невозможно спрятаться от лунного света) становится лидером по числу продаж. Песню регулярно заказывают на радио, благодаря ей ЛиЭнн все больше узнают во всем мире.
Can't Fight The Moonlight и I Need You делают ЛиЭнн Раймс единственной исполнительницей соло, чьи синглы попадают на первые места одновременно сразу двух хит-парадов – Top 10 of the Billboard и Hot 100 Sales chart.
В ноябре ЛиЭнн начинает новый судебный процесс. Как оказывается, ее не устраивает контракт с нынешним лейблом Curb Records, и она решает разорвать его. ЛиЭнн заявляет, что договор, заключенный в 12 лет, не может быть действителен просто потому, что она была слишком маленькой для того, чтобы разобраться во всех юридических закорючках контракта.
В январе 2001 у мисс Раймс становится еще больше нежелания работать с Curb Records. Выходит альбом I Need You, который, по большому счету, сложно назвать альбомом. Это сборник песен, выпущенный не то, что без согласия, даже без ведома ЛиЭнн! ЛиЭнн обращается на своем официальном сайте к поклонникам с просьбой не покупать этот диск, говоря, что пластинка была скомпонована без ее творческого вклада (читать все письмо ЛиЭнн к фанатам).
Однако суд не находит объективных причин для расторжения договора, и ЛиЭнн остается погасить пыл.
В мае 2001 неприятности заканчиваются. ЛиЭнн ведет церемонию вручения премий Academy of Country Music Awards и знакомится с одним из танцоров, Дином Шереметом (Dean Sheremet) . Оба они в то время встречаются с другими пассиями, но Дин все же решает оставить ЛиЭнн свой номер телефона. А совсем скоро, поняв, что за три года отношения с Эндрю изжили себя, ЛиЭнн расстается с ним и... звонит Дину. ЛиЭнн приглашает его на ланч, они обедают вместе и с тех пор больше не расстаются. Уже в декабре Дин делает ЛиЭнн предложение, а 23 февраля, в Далласе, проходит свадебная церемония.
Влюбленная, счастливая и уже замужняя ЛиЭнн погружается в работу над новым альбомом и в октябре выпускает первый самостоятельный диск Twisted Angel (Испорченный Ангелочек). Он проявляет ее новые таланты - как автора песен, так и продюсера. Хотя этот альбом и не является чистым кантри, а написан в более модном стиле, он не является коммерческим. Это просто "хорошая, разная музыка", которую великолепно исполняет ЛиЭнн. Первый сингл Life Goes On (Жизнь продолжается), быстро стал хитом, как и видео на эту песню, где показано, как выросла ЛиЭнн Раймс. А саму песню ЛиЭнн адресует своему папочке:
...
А ты считаешь себя Великим Папочкой
Тебе нужно было бы уже знать, но ты не в курсе:
Я не вернусь!
О, жизнь продолжается
И она только сделает меня сильнее
Это же ясно как божий день
И, давай договоримся, при встрече
Мы мирно расстанемся
Я не позволю тебе вернуться
Да, это - борьба
И я хочу выиграть бой
Вот она я
И вот моя жизнь передо мной
И вот это чувство, которое говорит мне, что назад пути нет!
....
К 2003 году ЛиЭнн сделала столько записей, о скольких могут только мечтать певицы в возрасте 21 года. Поэтому она собирает все свои хиты в альбоме Greatest Hits (Суперхиты). Он дебютирует на третьем месте в чарте журнала Billboard и, распроданный количеством более чем 500 000 копий, становится золотым. Альбом включает в себя 3 новых трека, среди которых песня We Can, написанная Дайан Уоррен для фильма Блондинка в законе 2 (Legally Blond 2) и Last Thing On My Mind - дуэт с Ронаном Китингом (Ronan Keating).
Выпуск этого альбома становится поворотным для ЛиЭнн Раймс. Он показывает, что прошло много времени с момента Blue, что она выросла. Приуроченный к выпуску этого альбома, ЛиЭнн дает специальный концерт на Country Music Television.
В конце года ЛиЭнн выпускает детскую книгу, написанную ею вместе со своим мужем Дином Шереметом. Книга называется Jag и повествует о маленьком ягуаре, точнее ягуарчике-девочке, которая идет в школу и учится там преодолевать свои страхи.
В этом же году ЛиЭнн и Дин переезжают из Лос-Анджелеса в Нэшвилль. ЛиЭнн решает провести немного времени наедине с любимым супругом и берет недельный отпуск.
В начале 2004 ЛиЭнн путешествует в Европу, летом гастролирует по Америке, а в октябре выпускает долгожданный рождественский альбом What A Wonderful World, который планировала представить на суд публики еще в конце 2003.
Жизнь начинает кипеть еще сильнее. ЛиЭнн продолжает писать новый альбом и выпускает первый сингл грядущей пластинки. Им становится песня Nothin 'Bout Love Makes Sense, которая быстрыми темпами начинает подниматься в чартах.
В январе 2005 года ЛиЭнн Раймс выпускает настоящую кантри-пластинку This Woman и просто взлетает на вершину популярности. В день релиза своего альбома ЛиЭнн общается в чате со своими поклонниками, и опять становится самой обсуждаемой кантри-исполнительницей в Америке. Она почти ежедневно появляется в разных передачах, шоу, на страницах журналов и газет. Пластинку сразу же называют лучшей ее работой, а критики отзываются о новой работе Раймс очень положительно.
Одна из песен альбома, You Take Me Home, становится главной темой телепроекта American Dream Derby, посвященного скачкам. А в феврале ЛиЭнн официально объявляют новой ведущей еще одного популярного шоу Nashville Star, и теперь ЛиЭнн очень много времени проводит на репетициях, подготовках... В марте-апреле проходит трансляция передачи на канале USA Network. ЛиЭнн каждую субботу появляется на телеэкранах в прямом эфире. Она очень много работает и повреждает голосовые связки. ЛиЭнн решается на операцию. На официальном форуме она сообщает поклонникам, что в течение двух недель не сможет вести шоу (читать письмо ЛиЭнн).
В мае ЛиЭнн выступает на праздновании 50-летнего юбилея Диснейленда, где исполняет специально записанный для этого мероприятия официальный гимн, песню Remember When.
В сентябре она записывает саундтрек к популярному сериалу Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives), песню под названием Running Out of Time.
Очень удачно для миссис Раймс складывается 2005 год. Ее впервые за долгое время номинируют на Counrty Music Awards и American Music Awards, она продолжает активную творческую и общественную жизнь, появляется на премьерах, на церемониях вручения наград и, как и прежде, участвует в благотворительных мероприятиях.
Сейчас ЛиЭнн счастливо живет в Нэшвилле со своим мужем Дином Шереметом. Дин во всем помогает любимой жене, ездит с ней турне, встречается с поклонниками. Они вместе пишут книгу и песни, занимаются йогой и ухаживают за многочисленными домашними животными.
Всего пять лет понадобилось ЛиЭнн Раймс, чтобы установить рекорды. Она продала около 30 миллионов альбомов, выиграла множество самых престижных наград, стала одной из самых больших кантри исполнительниц. После многих скандалов и споров вокруг ее жизни, ЛиЭнн говорит, что как никогда по-настоящему счастлива. Википедия
LastFm
Allmusic
40. Linda Ronstadt
Linda RonstadtЛинда Ронстадт (Linda Marie Ronstadt; род. 15 июля 1946 г.) — американская автор-исполнитель, одна из зачинательниц кантри-рока, обладательница одиннадцати премий «Грэмми».
Ронстадт родом из штата Аризона; её дед — изобретатель тостера. На рубеже 1970-х гг. поклонники и музыкальные критики провозгласили её «королевой кантри-рока», а после смерти Дженис Джоплин — и «королевой рок-музыки». Она записала тридцать альбомов, не раз поднималась на высшие строчки Billboard Top 200 и Billboard Hot 100. Википедия
LastFm
Allmusic
|