Fallout 3 - Community Gear CompilationРазработчик:CGC Team Что нового:оружие, броня, одежда Версия:1.0.1 Требуется:оригинальная игра любой версииНе впечатлил оружейный арсенал Fallout 3? Тогда эта модификация для вас. Community Gear Compilation добавляет в игру свыше 40 новых стволов с уникальными характеристиками и звуком — от топоров, мачете и катан до скорострельных пулеметов, лазерных/плазменных пистолетов, винтовок и лучевых пушек. Из реальных образцов есть M60, Desert Eagle, Tommy Gun, HK G-11 и многие другие. Но и это еще не все — сюда же входят новая одежда для главного героя/героини (гавайские рубахи, свитера, жилетки, деловые костюмы, брюки и платья, которые, правда, немного странно смотрятся на фоне постъядерных развалин), улучшенные текстуры оригинального оружия и множество новых видов брони.УСТАНОВКА 1.Скопируйте папку \\Data в директорию с установленной игрой, подтвердите замену файлов. 2.Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл FALLOUT.INI, который проживает в каталоге \\Мои документы\\My Games\\Fallout3. Отыщите в документе характеристику bInvalidateOlderFiles и присвойте ей значение, равное 1: bInvalidateOlderFiles=1. 3.Запустите исполняемый файл FalloutLauncher.exe из корневого каталога с Fallout 3. В появившемся окне щелкните по кнопке Файлы и поставьте флажок напротив пункта CommunityGearCompilation.esp.
Как установить моды, типа снятия ограничения уровней и т.д.
Все моды ставятся по одному методу. В папке, где установлен Фаллаут имеется подкаталог Data, ты копируешь файл своего мода(все файлы модов имеют расширение .esp), допустим он называется MaxLevel100.esp в этот подкаталог Data. Затем запускаешь FalloutLauncher, жмешь кнопку Файлы и в открывшемся окне ставишь галочку напротив имени своего файла мода(в моем примере MaxLevel100.esp)
В силу того, что версия игры 1.0 вышла несколько глючной, галочка напротив файла мода может не устанавливаться и автоматически сбрасываться, тогда тебе придется перейти в каталог С:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3 или что-то типа этого, зависит от того под кем ты вошел в систему. В этом каталоге будут лежать файлы Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Открываешь их в блокноте и находишь строчки
...
STestFile3=
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
Пишешь имя файла мода напротив строчки STestFile3=. Для моего примера получится
STestFile3=MaxLevel100.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
При добавлении других модов ставишь названия их файлов напротив строчек STestFile4=, STestFile5= и т.д.