Yendor · 10-Ноя-08 00:33(16 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Дек-12 16:22)
МОРЕКОРАБЛИ (Море и Корабли) - Дискография (2006 - 2012) Жанр: Alternative Год выпуска диска: 2006-2012 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1:56:09
Состав:
Рось В. (RуМын)- микрофон
Кунин Д. (Кукс)- басс
Мещеряков А. – барабан
Ключевский И. (ДжиВан)- гитара История.
Группа образовалась в городе Севастополе (Украина) в 1996 году. Пятеро студентов-нигилистов Севастопольского приборостроительного университета присели на скамейку выпить портвейна и поговорить про музло. Портвейн назывался «Балаклава», и на его этикетке была айвазовщина, красивый парусник в волнах. Название для будущей группы родилось само собой. План действий был прост: прикинувшись религиозной сектой, выбили себе для репетиций помещение в студенческом общежитии. Музыкальная обстановка в тот период времени в городе была стабильная. Регулярно проводились музыкальные фестивали «Дэд Мороз» и «Веселый Дестрой», организованные культовой севастопольской фигурой Геннадием Мироновым, бас гитаристом и идейным вдохновителем панк-группы «Рэд Болз Холли Пукиш». Активности у Миронова было выше крыши, перенести бы его на 10 лет вперед, ходил бы Гена в золотых «казаках». В городе функционировал музыкальный клуб «Бункер», запутавшийся в стратегических подземельях Центральной Горки. Гарантированный и постоянный аншлаг. Будущие участники новоиспеченного коллектива, до этого по-разному проявили себя на музыкальной сцене города-героя. Виталий Рось (Румын)- автор текстов и вокалист- до этого пел в гей-панк-группе Плевки Против Ветра, уже заслужил репутацию безумца и дебошира. Единственной фишкой группы ППВ было никогда не репетировать, придумывать песни «на коленках», т.к. считалось, что в спонтанности и импровизации кроется дух бунтарства и настоящего панк-искусства. Песни исполнялись от лица лирического героя, безуспешно пытающегося разобраться в своей сексуальной ориентации. Олег Денисов- автор текстов и вокалист- до этого играл на басс-гитаре в группе «Спазм», главной целью творчества которой было довести до самоубийства игравшей в этой же группе гитариста. Гена Стрелецкий - барабаны- алкоголик и ловелас, до этого играл в грайндкорр-банде «Гилеозобс». Творчество этой группы сложно назвать здоровым. Выступления этого коллектива часто сопровождались расчленением манекенов, наполненных кровью со скотобойни. (В последствии «Море и Корабли» напишут об участниках этой группы песню «Борода», в благодарность за сделанные им партаки (татуировки)). Женя Устинов- гитара- человек со странностями, доверявший только своему доберману, игравший до этого технически-сложный дет-металл, в группе с еще более сложнопроизносимым названием. Играл он действительно круто, поэтому в успехе затеваемого проекта никто не сомневался. Андрей (Слон) - бас - добрый гигант, практикующий содомию под музыку группы «Slayer», до этого играл в мрачной металлической команде под названием «Карцер». С момента судьбоносной встречи начались регулярные, многочасовые репетиции. Решили сочинять коммерческую, удобоваримую альтернативу. Модный на тот период времени ню-металл (аля группы Korn, DogEatDog и Biohazard). Тексты группы представляли собой агитационные воззвания легализации марихуаны и резкие политические высказывания, сдобренные криминальным слэнгом. Яркий дебют и провокационные последующие выступления группы «МореКорабли» на фестивалях города и клубах «Бункер» (Севастополь), «2Капитана» (Симферополь), принесли локальную известность и заинтересованность такой же местечковой прессы. Стоит отдать должное, этой самой прессе, без купюр печатавших тесты группы, позиционируя их как «новое слово в рок-музыке». Запомнилось выступление на байкерском фестивале на военном аэродроме в Казачей бухте, хотя байкеров в городе Севастополе отродясь не было. В 1997 году Слона забирают в Вооруженные Силы, охранять керосин на том самом аэродроме. К группе присоединяется новый бас-гитарист Дмитрий Кунин (Кукс), игравший до этого в группе «Кабриолет Лесничего». Играл он адски круто и стал бессменным участником агрессивного бэнда. Первым же выступлением в обновленном составе на дне рождения газеты «Московский Комсомолец» в г.Симферополе, доказавшие свой провокационный статус. Затеяв жесткую потасовку с представителями прессы, приглашеных, осветить этот безрадостный праздник. Понятно, что с появлением такого техничного бас-гитариста, как Кукс, музыка «Море и Корабли» ужесточилась. Почувствовав бесперспективность музыкального развития на Крымском полуострове, группа решила перебраться в Петербург. Как говорится «на фонарь». Приехав в Питер, крымские парни сразу оценили все прелести местной зимы. Барабанщик Гена, к тому моменту начал активно спиваться, конфликтовать и ловить «белок», к тому же он болезненно напоминал Куксу его папу, что никак нельзя было отнести к его достоинствам. Короче в Питер он не поехал. Поэтому по-приезду группе пришлось искать нового ударника. Им стал Илья Веселов, на тот момент, игравший русский рок в группе «Враги» (ныне барабанщик группы «Эскимо»). Но замена оказалась неудачной. Обвиненный в латентной гомосексуальности и хиппизме был из группы изгнан. Переживая финансовые неудачи, муки изможденного либидо и пьянство на грани нервного срыва, группу покидают Женя Устинов и Олег Денисов, решившие вернутся обратно под крымские каштаны. По приезду, Женя пошел работать в украинские шпионы, был заслан на Ближний Восток, курить кальян и слать зашифрованные донесения. А Олег погрузился в пучину наркотических экспериментов. Эти сомнительные радости едва не стоили ему жизни. Возрождение группы произошло в 2001 году. Бессменному лидеру «Море и Корабли» Румыну, один пьяный автолюбитель переломал ноги. Продолжительный постельный режим пошел на написание новых песен-боевиков и сплочение вокруг себя группы единомышленников. Помимо, вышеуказанного Кукса к ним примкнули: Алексей Мещеряков- барабаны, виртуоз и красавчик. До этого игравший в группе «Андроид». На момент воссоединения, вместе с Куксом качавшие группу «Катюша». Кеша Агафонов- вокал, гитара, душераздирающие крики. Товарищ Мещерякова по группе «Андроид», игравшей нервозный, подростковый гитарный рок. Такой, что девки плакали. Иван Ключевский- гитара, угрюмый самоучка, выросший на музыке группы «Cure». Игравший до этого в невыразительной группе «Анти». Первые репетиции показали, что «Море и Корабли», наконец приобрели тот долгожданный состав, ради которого все затевалось. А именно, развеять миф о непоколебимости питерской школы рока, резкими высказываниями и действиями обратить на себя как можно больше общественного внимания. Немотивированная агрессия, глумливые изречения, хамство, рукоприкладство, потребительское отношение к женщинам и сарказм по отношению к другим музыкальным коллективам. В текстах затрагивались темы религии, национализма, инопланетных цивилизаций, сексуальной раскрепощенности. В итоге Кеша Агафонов не выдержал и слился, петь песни о любви в созданной им хард-роковой банде «Королевы». А у «Море и Корабли» началась череда бесчисленных выступлений в клубах: «Молоко», «Орландина», «РедКлаб», «Фронт», «Цоколь», «Роксклуб», «Манхеттен», «Старый Дом» (Спб) и в городах Псков и Сосновый Бор. По мнению журнала «Fuzz», «Море и Корабли» стали одним из лучших концертных коллективов Спб. Также «Морекорабли» активно сотрудничают с музыкантами и помогают в записях таким питерским коллективам, как «Катюша», «Полюса», «Пе-пси», «Катран», «Люди Лопеса», «Баобабы». Выпускались на различных сборниках, типа «сломай под эту музыку голову» и т.д. На данный момент группой выпущен полноценный альбом с одноименным названием. Альбом вышел на лейбле «Капкан», осенью 2006 года. Сейчас музыканты группы «Море и Корабли», Дима Кунин и Алексей Мещеряков еще играют в группе «Сплин». Готовятся к записи очередного альбома и гастролям по просторам нашей «необъятной Родины». Осенью 2008 года мы решили записать новый альбом. С этой целью мы обратились к нашему другу-композитору Денису Дулицкому, который работал с нами над дебютным альбомом. Денис договорился о нескольких сессиях на студии «Антроп», эта студия была создана первым муз. продюсером СССР А. Тропило. Во время записи бас-партий вмешалась рука знаменитого продюсера, он сделал звук потише, звук гитар мешал разговаривать по телефону. Такой подход к делу мы посчитали странным и выйдя за порог знаменитой студии решили туда не возвращаться. Удача пришла к нам в тот же момент в лице Дмитрия Атаулина, также известного муз. продюсера, обладателя большого пульта и волосатых ушей. Открывшего со своим компаньоном, известным гитаристом-сталеваром А. Михайловым новую студию «Восход», где и было решено продолжать запись. Оборудованная современными примочками, декорированная, как в дурдоме, мягкими стенами, богатым ассортиментом резиновых тапочек, студия «Восход» стала местом наших встреч на ближайшие несколько месяцев. Огромное удовольствие мы получали от работы с композитором Дулицким, результатов собственного музицирования, дагестанских коньяков, скабрезных шуток и фито-процедур. Во время записи нас часто посещали наши друзья и коллеги — Вадос Сергеев и Николай Ростовский, музыканты группы Сплин. Творческий процесс затягивал и их. Вадос Сергеев, колпинский самородок-гитарист, источник позитива и здравого рассудка. внес неоценимый вклад в нашу музыку, подыгрывая нам на маленькой гитарке укулеле. Укулеле — это гитара на которой Мерлин Монро поет песню про «пу-пу-пиду» в одном известном фильме. Николай Ростовский, клавишник-меланхолик, задушевный рассказчик и хранитель дворянских традиций, записал для нас страшных электронных шумов. Поделившись с нами своими демонами. Доброго вам здоровичка, пацаны! Пока шла запись альбома мы много концертировали и тусили в СПб, ездили на гомо-строли в Москву и в букака-тур по Прибалтике. Дима Кунин (бас) и Алеша Мещеряков (барабаны) путешествовали со Сплином, Рось (микрофон) сколотил травести-хард-кор квартет Zuma с участниками группы Protozoa, а Иван Ключевский (гитара) лакомился шаурмой и ходил в шароварах. За это время мы приобрели множество друзей, познакомились с литовской панк-группой Спички, возжелали тетю Арину, а Борат нам стал братом. Знаменательным событием стало сотрудничество с Андреем Алякринским, звукорежиссером группы ТекиллаДжаззз, который приступил к сведению нашего альбома на студии «Добролет». Внутренний свет и безмерный талант Алякра, разорвал нас в огурцы. В творческой атмосфере легендарной студии, родились две новые песни: гимн эго-центризму «Думаю о себе» и рок-баллада «Гнида». Которые тут же были записаны и включены в альбом «Гуляй, Камбоджа!», который мы представляем вашему вниманию. Когда работа над материалом была закончена, наши друзья-дизайнеры Антон Рамирез и Антон Таргон нарисовали нам обложку и сделали сайт, благодаря чему Вы сможете оценить результат наших усилий. Приятного Вам прослушивания!
Услыхал сегодня утром впервые. Порадовали! Сейчас "Тантра" со свежего на бесконечном крутиться. Отличный подарок для Конца света! Прозрачное море и пальмы, шикарные черные парни продают напротив любой запрещенный наркотик... Приезжайте в Днепропетровск!
Yendor
[*]Допишите в заголовках спойлеров (или под спойлерами) время звучания в формате мин:сек.
Цитата:
3.2.4 Для раздач единичных релизов исполнителя - обязательно нужно указывать продолжительность звучания в оформлении раздачи. Для дискографий и сборных раздач - необходимо указывать продолжительность каждого релиза.
4.4При оформлении раздачи дискографии или коллекции в заголовке темы необходимо указать название (имя) исполнителя и количество его релизов в раздаче без указания названий отдельных релизов.
Терпеть не могу матерщину, сам завязал... про некоего, покойного ныне, солиста говорю, что за свой поганый язык горит он в аду... НО!!! Когда впервые услыхал МОРЕКОРАБЛИ то подумал, что более тонкого и уместного употребления ненормативной лексики в жизни не слышал. Первые два альбома слушаю регулярно, а тут -вот радость- новый альбом!!! Огромное спасибо раздающему!
как минимум треки 7 и 8 на "Куколки и Коконы" настолько битые, что не проигрываются до конца. хотя на этом альбоме все файлы битые, в них в произвольных местах нулевые стримы.