kamgor · 04-Ноя-08 08:11(16 лет назад, ред. 25-Май-09 21:52)
Однажды на Диком Западе C'era Una Volta il West
Once Upon A Time In The West Год выпуска: 1968 Страна: США, Италия Жанр: Вестерн, драма Продолжительность: 02:38:00 Перевод: 1-я дорожка - профессиональный (многоголосый, закадровый) 2-я дорожка - авторский) Григорий Либергал 3-я дорожка - авторскийВасилий Горчаков 4-я дорожка - авторскийЛеонид Володарский 5-я дорожка - оригинальный английский Русские субтитры: есть
Описание: Почти трехчасовой эпос Серджио Леоне - отсылает зрителя к временам освоения Дикого Запада .
В центре картины судьба четырех героев: трех мужчин и одной женщины.
Сюжет же вообще очень прост: через земли, принадлежащие молодой вдове должна пройти железная дорога. И каждый в этой четверке старается соблюсти
свой интерес. Действие разворачивается неспешно, и зрителей затягивает постепенно. Леоне очень любит делать своих героев проводниками определенных идей. Поэтому на главные роли он выбрал актеров с очень яркой индивидуальностью и со своей собственной киносудьбой. Поэтому символично появление Генри Фонда – легендарного героя вестернов 30-х годов (и вообще легенды Голливуда), Чарльза Бронсона, Джейсона Робардса и Клаудии Кардинале, которая блестяще вписалась в это мужское трио. Леоне реанимировал жанр, вдохнул в него новую жизнь, ивообще, очень сильно переосмыслил.Сюжет фильма - это площадка для построения той философской конструкции, которая держит зрителя неотрывно на протяжении более чем 2-х с половиной часов.
Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои Это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Говоря языком лаканистов (психологов, последователей учения Жака Лакана) - "Леоне впервые взглянул на мир глазами бога."
Музыку к этой картине сочинил несравненный итальянец Энио Морриконе, а ее сюжет придумали не менее известные соотечественники великого композитора - Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи.
Рецензия
Сила и новаторство Леоне в том, что он знал, то о чем снимал. Он знал дикий запад, он изучал его, он жил им, возможно, он им даже дышал. Леоне обращал внимание на незначительные детали, которых более никто не мог заметить. И, главное итальянец был далек от условностей взрослого мира - поэтому он показывал жестокость, и поэтому показывал красоту вестерна. Если вы хотите увидеть Америку 19-того века в ее незамутненной красоте - «Однажды на диком западе» - это то, что вам нужно. Это единственный вестерн, снятый Леоне в Голливуде на огромный бюджет, который позволил соорудить, потрясающие декорации и пригласить лучших американских актеров. Фрэнка играет Генри Фонда – актер не нуждающийся в представлении Большая часть фильмов, где играл Фонда, были вестернами, поэтому неудивительно, что именно ему было поручено исполнить главную роль. Клаудия Кардинале, прославившаяся, как муза из " 8.1/2" Федерико Феллини, идеально вписалась в декорации. А уж Чарльза Бронсона и Джейсона Робартса во всем мире помнят разве, что по этому фильму. Не, то чтобы у них не было других хороших работ, просто этот вестерн стал лучшей картиной с Бронсоном и Робартсом. Это философский фильм, но в отличии от «Хорошего, плохого и злого», который считается лучшим вестерном с точки зрения всех факторов: сюжет, музыка, герои - это совсем иная работа. Здесь перед нами предстает Леоне - как великий режиссер своего времени. Однажды на диком западе - камерный фильм, местами, напоминающий работы Висконти или Дзурлини. Камера Леоне уже не только следит за персонажами, как в предыдущих работах, а скорее обладает собственной жизнью. Впервые итальянец проявляет себя как эстет мира. Говоря языком Лаканистов (психологов, последователей учения Жака Лакана) - "Леоне впервые взглянул на мир глазами бога." Крупные планы лиц, особенно в дуэли переходят все границы. Будто режиссер пытается заглянуть героям в душу. Этот фильм характеризуют начало второй трилогии Леоне, все картины, в которой более фатальны, нежели первые три вестерна. Леоне рассказывает истории, почти как реквием. Грустно, но в тоже время с тонким итальянским юмором. К тому же сценарии трех последних работ уже более реалистичны.. Сюжет "Однажды на диком запале" довольно сложен и запутан, особенно если сравнивать с более ранними картинами Итальянца. Но за сюжетом можно не заметить главного. А главное - это персонажи, не имеющие образования, хороших манер, а иногда и денег, оказывающиеся куда порядочнее "образованных и правильных". Ведь железнодорожный магнат Мортон, который имел деньги, власть и образование, был куда более скучным и неприятным "типом", нежели "Шаен" и "Гармоника", которые говорили то, что, думали, а жили (как это не скучно звучит) по совести. Конечно, по совести не в нашем понимании этого слова, но все же они не убивали людей за деньги, и не предавали друзей. Фильм воспевает простые истины. Но только Леоне смог выстроить сюжет так, чтобы это звучало интересно, а не банально - как в жизни.
Вестерны в Америке снимали со времен рождения кинематографа. Снимали в большом количестве, которое, к сожалению, далеко не всегда соответствовало качеству. Пришел момент, когда публику уже перестали интересовать скучные и предсказуемые фильмы про ковбоев. И вот тогда появился итальянец по имени Серджо Леоне, который вернул вестерну жизнь, заставив зрителей вновь ринуться в кинотеатры и застыть перед экраном, затаив дыхание. Все картины о Диком Западе, созданные Леоне, стали классическими: "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой"... Особое место занимает эпический фильм "Однажды на диком западе".
Доп. информация:Рип повышенного качества H.264/AVC в MKV
Я на раздаче вот уже несколько дней. Аудио дорожки немного несовпадают. При просмотре в VLC приходится на -300мс (гдето так) замедлять. Я ето уже на многих релеазах заметил. Видать совмещать тяжело.
digitaltrash - Вы это во всех 5 дорожках заметили????
Всё подогнанно очень точно, с учётом delay в VOBах и вручную.
Не надоело Вам по моим раздачам - гулять с ехидными высказываниями?
Заняться больше нечем?
Никаких ехидных высказиваний нет. Просто говорю что наблюдаю и что знаю, где могу подсказываю, а где надо слушаю совет. Ведь не я один у кого аудио несовпадает! И вообше, что вы так злитесь сильно? Я же вас поблагодорил за раздачу! А теперь еше сижу и помогаю с раздачей.
kamgor
Я не специалист, но ради справедливости хотела бы отметить, что пару раз было заметно, что звук чуть опережает изображение.
Если это то, о чем идет речь.
Фильм замечательный, спасибо!
digitaltrash- судя по Вашим высказываниям все 5 дорожек не совпадают.
Синхронизация - долгое и трудное дело, иногда приходится по маленьким кускам подгонять, некоторые дороги.
Критика вещь классная и полезная - когда она конкретна.
Вроде такой - на дороге № такой-то, дилей около Х на участке , с такого-то по такое-то.
В некоторых местах - действительно может проскальзывать небольшой, бывает такое - когда нелинейный рассинхрон убирается.
Если это критично - тогда можно и исправить. А просто так - мол все дороги аж на -300мс смещены.
Ну это же полная фигня - я на синхрон этого фильма не один день убил, знаю о чём говорю.
Потому и обидно.
Елена1234 - временно появляющийся рассинхрон в пределах 200-300 это норма, для дорожек с авторскими переводами.
Не всех - а тех , что вытягивались например ещё с видеокассет.
Но для "родных" аудиодорог - это уже не норма, хотя тож случается порой ошибки и в исходниках.
Но это уже не моя ответственность, если мне укажут где - поправлю, опять же- если критично.
В фильме "Ромео и Джульетта" - по просьбам, пришлось например баги киностудии дубляжа убирать.
Спасибо Елена134!
Да не обижаюсь я
Просто нервничаю иногда, критика - это классно, когда конкретно и по делу.
Тогда можно что-то исправить в любимых фильмах.
Ведь делается это всё - не из-за денег или рейтинга.
Он у меня и так давно - уже выше некуда.
А из благодарности к что-то давшим тебе внутренне - этими фильмами людям.
И самим фильмам.
Спасибо за примирительные слова
Эт в ответ - когда-то давно видеоролики делал.
Вот этот с музыкой - из данного фильма.в середине.
По мотивам фильма "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" http://video.mail.ru/mail/kamgor21/2946/3270.html
Kamgor,здравствуйте.Чего вы разнервничались? Фильм выложен прекрасно,как всегда у вас(это не комплимент,а констатация факта).Да,наблюдается небольшая рассинхронизация в начале фильма,но это не критично,на мой взгляд. И вообще,господа,если бы все выкладывали свои раздачи как Kamgor я был бы только рад.Иногда скачаешь фильм,а затем сожалеешь о зря потраченом времени. Не придирайтесь по пустякам.
Спасибо, kamgor!
Что касается Вашего рейтинга - кажется, он четко отражает степень признательности лично Вам.
Может быть, не надо им бросаться и от него отказываться?
Как же иначе выразить Вам свою благодарность? Спасибо за ролик - сделан мастерски.
Мелодия Эннио Морриконе с первых нот зачарованно ложится на живой блеск самурайского меча.
Уважаемый kamgor,
недавно вышел релиз "Однажды ..." в HDTVrip https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1868022 , Видео: 1920х816, 29.970 fps, 7039 Kbps ! Как бы туда теперь вашу коллекцию дорожек прикрутить?
Нет ли желания заняться? Или, может быть, вы сделаете дополнение к тому релизу в виде внешних дорожек?
Pashtet_L- большое спасибо!
Так как это один из моих любимых фильмов, если исходник приличный(сейчас качну) - сделаю наверно HDTVRip Или 720p, или просто 1200-1024, зависеть будет - от качества картинки 1280p, и от итогового размера.
А там - или перераздачу сделаю, или новый релиз, посмотрим.
Уважаемый kamgor,
недавно вышел релиз "Однажды ..." в HDTVrip https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1868022 , Видео: 1920х816, 29.970 fps, 7039 Kbps ! Как бы туда теперь вашу коллекцию дорожек прикрутить?
Нет ли желания заняться? Или, может быть, вы сделаете дополнение к тому релизу в виде внешних дорожек?
Demnata200 - моё большое сорри, но у меня сейчас даже этого фильма нету, не то - что аудиодорожки.
Большую видеоработу на компе приходится считать, места на харде - вообще нету.
Товарищи критикующие. Я еще не скачивал фильм, но хотел-бы заранее знать: в каких промежутках вы заметили рассинхронизацию звука? Укажите конкретно (в минутах, секундах и миллисекундах) эти участки фильма.
Спасибо за фильм... небольшая рас синхронизация действительно есть на протяжении всего фильма 300-500 мс, для меня это не критично, в плеере есть функция под гона ауди-видео.
спасибо. скачал из -за перевода Володарского.Этот перевод самый лучший.Володарский столько души вложил в этот перевод...Это его самый лучший перевод.Огромное спасибо.
Фильм прекрасный(хотя и местами затянутый..так и тянулась рука к перемотке...наверно эти места для мистера Мариконе оставляли...ну можно сократить затянутые сцены0...в остальном - превосходная игра...блистательный состав...классика жанра....качество фильма(матроска!!!) - отличное - респект раздающему!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Правда терзают сомненья- почему главный герой сдал бандита(за 5 тыс.долларов..это понятно..для того чтоб участок не ушел от хозяйки..которая сама предприняла не слабые действия для его удержания....так и думалось чтов разгар постельной сцены-она выхватит нож или ударит чем-то...но..у женщин свои секреты....) так вот мне не понятно почему главный герой сдав своего спасителя(еще недавно он спас его от смерти в поезде) не поспешил к нему на выручку когда его этапировали в тюрьму??? он знал сценарий?)) что тот и так спасется....правда оказался смертельно раненым...вот такая ложка дегтя..в этот без преувеличения шедевр!! ВСЕМ качать и смотреть!!! фильм - того стоит!! ребята и так про раассинхрон говорят...но я тоже заметил....правда начинал смотреть с многоголосым а потом ушел на Володарского...там оригинал не так задавлен...но иногда царапало что звук из пистолета появлялся раньше выстрелаи дыма...обычно наоборот..звук отставал...да не партесь...к этому привыкаешь...а заметно где-то вначале...после постоялого двора...
56712390P.S. Правда терзают сомненья- почему главный герой сдал бандита(за 5 тыс.долларов..это понятно..для того чтоб участок не ушел от хозяйки..которая сама предприняла не слабые действия для его удержания....так и думалось чтов разгар постельной сцены-она выхватит нож или ударит чем-то...но..у женщин свои секреты....) так вот мне не понятно почему главный герой сдав своего спасителя(еще недавно он спас его от смерти в поезде) не поспешил к нему на выручку когда его этапировали в тюрьму??? он знал сценарий?)) что тот и так спасется....правда оказался смертельно раненым...вот такая ложка дегтя..в этот без преувеличения шедевр!! ВСЕМ качать и смотреть!!! фильм - того стоит!!
"Главный герой" фильма/Чарльз Бронсон/ - не "сдавал" Шайена, это был развод шерифа на бабки/для выкупа земли/, по обоюдной договорённости - героя Чарльза с Шайеном. "На выручку"... - ну по сценарию - Шайен, это главарь большой банды крутых ребятишек/пара из которых - его и избавили от конвоя/. Это тоже очевидно, было обговорено зараннее/между обоими/.
А далее - непредсказуемо, потому и непланируемо.../армейская поговорка, если всё идёт по плану -значит это засада /.
Дальше друзья разделили силы:
- Шайен со своей бандой атаковал поезд "миллионэра" /тогда и был ранен/, там засела банда Фрэнка
- герой Чарлза тоже чуток был занят, чем - в фильме показано..
masenkiy писал(а):
которая сама предприняла не слабые действия для его удержания
, "действий для удержания" /участка земли / она не предпринимала вообще никаких , единственные действия, что предпринимала - это ТОЛЬКО по спасению собственной жизни. P.S. Режиссёр фильма Серджио Леоне - по крайней мере, лично мной ,НИКОГДА не был "уличён" не только в сюжетной, но в смысловой и даже нюансовой нестыковке. Великий был Мастер. А видел я - все его работы, и не по одному разу.