BrotherFOX · 07-Окт-08 06:42(16 лет 2 месяца назад, ред. 30-Сен-12 05:32)
Thousand Arms ----------------------------------------- Год выпуска:September 30, 1999 Жанр:Role-Playing (RPG) Разработчик:RED Company Издатель:Atlus U.S.A., Inc. Платформа:Sony Playstation One Регион:NTSC [SLUS.00845 + SLUS.00858] Носитель:CD Кол-во CD:2 Язык интерфейса:English Мультиплеер:Single player Возраст:ESRB: Teen (T)
-----------------------------------------
Описание
Проекты-долгострои в игровом мире встречаются не так уж редко и в этом случае есть как минимум два сценария дальнейшей жизни таких проектов. В первом случае, игры, над которыми разработчики долго работали, уделяя внимание каждой мелочи, становятся общепризнанными шедеврами или просто хорошими играми. Во втором, готовый продукт может сильно отличаться не только от ожиданий играющего сообщества, но и от обещаний самих горе-разработчиков (отличаться естественно в худшую сторону), здесь возникает подозрение, что ребятки всё это время хорошо прогуляли вместо того, чтобы работать. Об одном из таких долгостроев и пойдет сейчас речь. Thousand Arms Atlus на пару с Red Company задумали в далеком 1994-ом на тогда еще новую PSX (тогда она еще не была PSOne), увидела свет игра в 1999-ом, когда народ уже ждал PS2, а Dreamcast начала продаваться в Европе. Посмотрим чего же наворотили они почти за пять лет. А начиналось все в тихом городке Kant`е, где семья Triumph`ов мирно правила на протяжении многих поколений. Но в один прекрасный день, как принято, мир и покой нарушается: на город нападают некие Служители Тьмы (Dark Acolytes). Нашему юному герою, которого, кстати, зовут Майс (Meis Triumph), и всем его родичам приходиться срочно "делать ноги", так как единственное, что в этой семье хорошо умели делать - это увиваться за девушками. Сильная любовь к женскому полу у Майса не с проста, он потомственный Кузнец Духа (Spirit Blacksmith). А причем тут девушки? - спросите вы. А притом, что именно девушки в этом мире могут общаться с духами природы, которые в свою очередь архи-необходимы для создания хорошего оружия. Что касается нашего героя, то до опытного кузнеца ему еще далеко: в оружии он не разбирается, а созданные им мечи ломаются пополам; зато ни одной юбки он точно не пропустит. Но вернемся к сюжету. Майс, вынужденный покинуть свой родной город, мучимый сильным чувством голода, доплетается до ближайшего населенного пункта - Boyzby. Прямо у входа в город мы наталкиваемся на четверку воришек, которые прямо средь бела дня напали на беззащитную девушку (с огромными безвкусными розовыми бантами на рукавах). Проявив свое мужество, мы встаем на защиту бедняжки, что у нас плохо получается и теперь спасать надо уже двоих. Спасает положение брат Содины (Sodina - так зовут девушку), который оказывается знаменитым и очень квалифицированным кузнецом, не долго думая, Майс поступает к нему в ученики. В процессе обучения Майсу будут давать разные задания, например - усмирить сошедший с ума кухонный нож. Но и Служители Тьмы не дремлют, выясняется, что во главе их стоит некая Империя и злой Император (у него даже имени нет, только профессияJ), который от нечего делать, конечно же, хочет править миром (какая банальная мечта). Для того чтобы достичь цели Императору нужно всего ничего - Holy Flame of the Light. Но после того как Служители Тьмы имели наглость убить брата Содины, Майс и компания выходят на тропу войны, дабы заставиь Императора забыть свои честолюбивые планы о мировом господстве. Что касается геймплея, то все стандартно: города с item shop`ами и inn`ами и dungeon`ы с encounter`ом (на карте мира тоже encounter). А вот битвы стоит описать отдельно, они здесь не совсем стандартные. В партии может быть до трех персонажей, бой идет практически один на один, то есть реально атаковать может только тот, кто стоит впереди, остальные двое могут пользоваться магией, предметами или просто ждать (во время ожидания они произвольно могут что-нибудь делать, например, обругать врага, отчего у того понижается сила атаки, у каждого персонажа свой набор таких действий). Стоящего впереди персонажа можно в любой момент поменять. В арсенале героев помимо магии, на которую расходуются EP, есть спецудары (у всех, кроме Майса), использовать их можно ограниченное количество раз, но EP на них не расходуются. Майс здесь немного отличился, у него есть возможность призывать Монстров Стихий (Elemental Beasts), каждый новый монстр появляется по сюжету, используются они по тому же принципу, что и special`ы у остальных. После выбора действия персонажа, появляется линейка времени, по истечении которой действие исполняется, быстрее всего делается обычная атака, магию придется ждать подольше и т. д., пока время не истекло действие можно отменить. Так как Майс - кузнец, то оружие для ваших персонажей выковываете вы сами, в каждом городе (а иногда даже в dungeon`ах) для этих нужд имеются кузницы. Для создания (на самом деле перековки) оружия нужны MP, которые можно получить после битвы или просто найти (внимательно осматривайте все помещения в городах), и девушки. У каждой девушки в вашей партии своя элементаль, в соответствии с которой учится новая магия и special`ы. Необходимо также учитывать настроение девушек и ваши с ней отношения, которые можно улучшить - в каждом городе есть специальные Статуи Любви, при помощи которых, имея на руках те же MP, можно назначить девушке свидания, подарить ей подарок (существуют специальные магазины, торгующие всем от помады до туфелек) или сыграть с ней в мини-игру. Кроме оружия и аксессуаров экипировать на героев ничего нельзя. А оружия конечно много, но не "тысяча".
Не смотря на наличие двух дисков, игра проходится довольно быстро, уровень сложности (или лучше - уровень легкости) низкий. Лично я экрана с надписью Game Over вообще не видела (может его нет?). Dungeon`ы построены по принципу двух развилок - если на этом экране направо был сундучоктупичок, то на следующей развилке он будет налево и т. д. Теперь как все это смотрится. Если бы я не видела Chrono Cross`а (который я считаю самым красивым в плане графики на PSOne), до того как села писать про Thousand Arms, я может ничего бы и не сказала, но я видела, поэтому скажу. Я вообще не против SD (super deformed) персонажей, но в этой игре видимо сдеформировали только верхнюю их часть, оставив ноги длинными. И бегают эти длинноногие спрайтики по довольно голому малотекстурированному миру, заходят в дома, которые больше похожи на набор кубиков, одинаковые во всех городах. Или я слишком многого хочу от Atlus и от Соньки? Что касается видеороликов и анимэ-заставок, то все прилично. В первых - нарисованные анимэшные герои на "силиконовом" (силикон не Square`овского качества конечно) фоне, вторые появляются на важных диалогах, которые хоть и представляют из себя отдельные статичные картинки, зато красивые и даже озвучены, при чем не плохо. Про не плохую озвучку персонажей я уже сказала, хотя по моему до Lunar`а не дотягивает. Звук…хм, он есть, ничего плохого сказать не могу. Музыка не дурна, особенно заглавная песенка, которую исполнила звезда j-pop`а Ayumi Hamasaki (не знаю как вам, но мне это имя ничего не говорит). Не люблю я подводить итоги и делать выводы. Шедевра конечно из этого долгостроя не получилось, может Atlus особо и не стремилась поразить нас. Пациент скорее жив, чем мертв, поиграть однозначно надо. (Jrpg.org)
Скриншоты
Inside Covers
CDs
Дополнительная информация: 1. Для сжатия использован 7-Zip. Полный объём ~1.19Gb.
2. Тип образа - *.Bin,*.Cue.
3. Приятной игры! Эта игра ещё представлена в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4496017 .
Смотрю и в очередной раз убеждаюсь -- в игры с трёхмерным миром и спрайтовыми персонажами играть через эмулятор можно только с софтварным рендером. Полное 3D гробит картинку до самого основания, а отсутствияе сглаживания в данном случае -- добивает.
Тем не менее к качеству игры это не относится. Буду качать и обязательно попробую поиграть. Кстати, Братец Лис, выложи, пожалуйста, полные версии картинок, которые у тебя в самом низу статьи с лицами персонажей. Ссылки ведут на твой альбом, только вот он пишет, что я должен быть тобой, что бы их посмотреть.
Кстати, Братец Лис, выложи, пожалуйста, полные версии картинок, которые у тебя в самом низу статьи с лицами персонажей. Ссылки ведут на твой альбом, только вот он пишет, что я должен быть тобой, что бы их посмотреть.
Таки да. Как ни странно, но я также, при заходе на тот ресурс под своим логином, должен "быть собой," что бы посмотреть этот альбом
В действительности, всё немного сложнее, ибо я не так давно, удалил тот альбом с несколькими тысячами картинок, поэтому, даже у меня, уже нет возможности, лицезреть те фотографии в полную величину, а где я их взял, уже и не помню.
BrotherFOX
От блин, пока добавлял -- из кэша видны были, а теперь вот фигня такая... Приду на работу -- перевыложу. Там мелкие картинки с отдельными персонажами на белом фоне, в принципе ничего критичного. Хе-хе-хе, а на работе у меня пикчи отображаются... Перезалил.
Зависон детектед.(
Виснет, когда возвращаешься в город после первого данжеона, при выборе ответа в кузнице. Если выбрать первый вариант, то виснет сразу, а если второй, то после пары диалогов.
На разных версиях ePSXe тоже самое... Мб кто знает как лечится?
Зависон детектед.(
Виснет, когда возвращаешься в город после первого данжеона, при выборе ответа в кузнице. Если выбрать первый вариант, то виснет сразу, а если второй, то после пары диалогов.
На разных версиях ePSXe тоже самое... Мб кто знает как лечится?
Я прошел этот момент, обычной заменой плагина в эмуляторе, но не видео, а звукового.
Далее, во время первой или второй (одной из) битв с Дарк Мастером, существует висяк, который я проходил простым переключением в софтверный режим и обратно (F7). Всё перечисленное, это не проблема образов, а эмуляции (ePSXe\PSXeven\pSX), т.е. на оригинальной приставке, этого быть не должно.
Я прошел этот момент, обычной заменой плагина в эмуляторе, но не видео, а звукового.
Далее, во время первой или второй (одной из) битв с Дарк Мастером, существует висяк, который я проходил простым переключением в софтверный режим и обратно (F7). Всё перечисленное, это не проблема образов, а эмуляции (ePSXe\PSXeven\pSX), т.е. на оригинальной приставке, этого быть не должно.
Спасибо, помогло.))
Странно, что на всех эмулях этот глюк присутствует...