Sarah Vaughan / Songs Of The Beatles Жанр: Vocal Jazz Год выпуска диска: 1981 Производитель диска: USA Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 0:44:11 Трэклист:
1. Get Back (2:57)
2. And I Love Her (4:11)
3. Eleanor Rigby (3:50)
4. Fool On The Hill (4:17)
5. You Never Give Me Your Money (2:51)
6. Come Together (3:25)
7. I Want You (She's So Heavy) (3:33)
8. Blackbird (3:35)
9. Something (4:19)
10. Here There and Everywhere (2:51)
11. The Long and Winding Road (3:09)
12. Yesterday (4:03)
13. Hey Jude (1:10) Доп. информация:
Sarah Vaughan
Cара Воэн - одна из трех самых значимых джаз-див ушедшего века. По степени мастерства, исключительности и великолепия Сара Воэн стоит в одном ряду с Эллой Фитцджеральд и Билли Холидей. В начале 40-х Сара пела в среде бопперов. Ее профессиональная вокальная техника, утонченная манера держаться, ее прозвище «Sassy» («Дерзкая») и чувство восприятия инфраструктуры популярных песен восхищали новую категорию джазовых музыкантов. У нее был оперный диапазон голоса, которым она блистательно владела и тихое проникновенное вибрато. Манере ее исполнения подражали многие вокалистки. Сара Луи Воэн родилась 27 марта 1924 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В детстве пела в хоре негритянской баптистской церкви, с 7 лет обучалась игре на фортепиано, позднее - на органе. В 1943 году Сара стала победительницей любительского вокального конкурса в гарлемском театре Аполло, где ее заметил джазовый мэтр Эрл Хайнс. И уже на следующий год Билли Экстайн по рекомендации Хайнса пригласил ее в свой биг-бэнд в качестве вокалистки и второй пианистки. Там она встретилась с другими участниками коллектива - будущими пионерами современного джаза – Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи. Участие в записях бэнда Экстайна в духе модерновой стилистики помогло юной Саре постичь базовые основы новой музыки, которая в дальнейшем сопровождала ее всю оставшуюся жизнь. Далее последовало непродолжительное сотрудничество с Джоном Кирби, и вскоре Сара стала выступать сольно. На ранних записях Сары «If You Could See Me Now» и «Tenderly», ставшей хитом, ей аккомпанировали радикально настроенные передовые музыканты, в частности, Диззи Гиллеспи и Чарли Паркер. За время сотрудничества с фирмой Columbia (1949-54 годы) Сара Воэн приобрела мировую известность как ода из лучших исполнительниц джаза и популярных песен балладно-лирического характера. В этот период ее репертуар большей частью включал коммерческие альбомы, в основном в сопровождении струнных ансамблей. Исключением можно считать джазовый альбом, записанный в 1950-м с октетом Майлза Дэвиса. В середине 50х она начала записывать джаз на лейбле EmArcy и выпустила два классических альбома «Sarah Vaughan With Clifford Brown» и «Swingin' Easy». Записи этого периода являются золотым фондом ее работы. В 60х Сара достигла положения мировой звезды первой величины, ее джазовая активность несколько снизилась, она сделала акцент на коммерческую музыку. И только в 70х она опять вернулась к реальному джазу. В 1974-м Сара Воэн выступила на джазовом фестивале в Монтре, в 1978-м записала альбом с квартетом, в котором играли Оскар Питерсон, Джо Пасс, Рэй Браун и Луи Беллсон. В следующем году на студии Pablo она записала два превосходных альбома с песнями Эллингтона «Duke Ellington Song Book», где ей помогали многие известные джазмены: Зут Симс, Фрэнк Фостер, Фрэнк Уэсс, Джей.Джей.Джонсон и Джо Пасс. В 1980-м Сара Воэн пела в Карнеги Холл и выступила в шоу с Экстайном в театре Apollo. В 1987-м она записала альбом с латиноамериканскими песнями и в это же время появилась на телевидении с концертом под названием «Sass And Brass». Сара Воэн прискорбно рано умерла в апреле 1990 года в Лос-Анджелесе от рака легких. Ее имя стало синонимом джазовой певицы для двух поколений. Одаренная невероятным голосовым диапазоном и превосходной интонацией, она могла очень тонко управлять тембром своего голоса, интерпретируя песни. Сара Воэн в совершенстве владела блюзовой интонацией, свингом, офф-битом и узнаваемой, характерной только для нее фразировкой. Она искусно сочетала фразы в мягких и теплых эмоциональных оттенках с более резкими, вибрирующими и хрипящими. Ее понимание бибопа, полученное в биг-бэнде Экстайна, дало ей возможность объединять современные музыкальные интонации и собственные мелодические линии. Ее записи будут продолжать вдохновлять вокалистов долгое время.
Отчет ЕАС
xact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. октября 2008, 21:12 Sarah Vaughan / Songs Of The Beatles Дисковод: TEAC DV-W50D Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 2:57.08 | 32 | 13314
2 | 2:57.40 | 4:11.07 | 13315 | 32146
3 | 7:08.47 | 3:50.40 | 32147 | 49436
4 | 10:59.12 | 4:17.63 | 49437 | 68774
5 | 15:17.00 | 2:51.05 | 68775 | 81604
6 | 18:08.05 | 3:25.60 | 81605 | 97039
7 | 21:33.65 | 3:33.32 | 97040 | 113046
8 | 25:07.22 | 3:35.60 | 113047 | 129231
9 | 28:43.07 | 4:19.43 | 129232 | 148699
10 | 33:02.50 | 2:51.47 | 148700 | 161571
11 | 35:54.22 | 3:09.43 | 161572 | 175789
12 | 39:03.65 | 4:03.40 | 175790 | 194054
13 | 43:07.30 | 1:10.70 | 194055 | 199374 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Audio_CD\Новая папка\Sarah Vaughan - Songs Of The Beatles.wav Пиковый уровень 99.2 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 6E346F4F
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Не пытаясь повлиять на решение вопроса, все же замечу, что на той раздаче вроде есть нарекания на контент. Более того, некорректно назван альбом (с ошибками) и дата выпуска (что, разумеется, не должно повлиять на звучание ).
mikdani
Сделайте, пожалуйста, проверку TauAnalyzer-ом - сравним два релиза.
Анализ сделал: статус всех треков - CDDA. Это мой первый опыт "общения" с Tau Analytser (всегда предпочитал иметь дело с Sound Forge). Поэтому не знаю в каком виде представить отчет, подскажите.
Оставьте, пожалуйста, обе раздачи, т.к. там этот альбом входит в серию "Beatles In Jazz" (о ней где-то читал) и судя по обложке является пираткой, а здесь независимый, отдельный альбом, снятый по всей видимости с оригинального диска. Право на жизнь, имхо, имеют оба релиза.
2All
Поскольку у меня нет уверенности, что параллельная раздача содержит правильный рип, вопрос повтора откладывается до появления PREDat0R. Пока же и то, и другое будет доступно для скачивания.