Ньютон · 08-Сен-08 08:34(17 лет 2 месяца назад, ред. 08-Сен-08 09:21)
Кровавый пир / Dead Mary Год выпуска: 2007 Страна: США / Канада Жанр: Ужасы Продолжительность: 01:39:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Роберт Уилсон В ролях: Доминик Суэйн, Стивен МакКарти, Рейган Пастернак, Джеффресон Браун Описание: Ким с лучшими друзьями отправляется на загородную вечеринку, традиционный сбор выпускников, чтобы предаться воспоминаниям о былых школьных деньках. Но невинная игра в «страшилки» обернулась зловещим заклинанием, высвободившим блуждающий дух мстящего маньяка. И вечеринка превращается в кровавый пир. Овладевая одним за другим, извращенный демон ставит каждого подростка перед выбором. Мы всегда раним того, кого любим... Готов ли ты разрубить лучшего друга на куски, чтобы спасти себя? Итак... готов ли ты? Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 720x384 (1.88:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1587 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Семпл
Дорогая Ньютон, спасибо за старание - но! ИМХО: фильм смотреть не надо, совсем-совсем Даже название, потому что его только через минут 10 покажут )) Это ужасы не ужасы и даже и не смешно. Карлсон в простыне с двумя дырочками для глаз жутко страшней чем все это кино вместе взятое по самые титры.
Друзья мои! Уж не знаю под каким соусом Уилсон затащил в бЭзбюджетку Доминик Суэйн, которая со времен набоковской "Лолиты" весьма стала не fashion, но факт остается фактом. Итак, что мы имеем? "Захватывающую" 30-минутную (!) болтовню великовозрастных (далеко за 35 лет) друзей, собиравшихся провести выходные в загородном доме их общего приятеля Тэда (к слову, этот персонаж присутствует весь фильм за кадром и его мы ни разу не увидим). Разговоры ведутся исключительно о сфере личных отношений, поэтому чтобы хоть как-то развлечься, под вечер тети и дяди, вспоминая подростковые забавы, решают вызывать дух Мертвой Мэри. Итак, обязательно необходимо зеркало и N-кратное призывание объекта по имени.
И вот тут начинается какая-то околесица . Оказывается наша компания пробудила некие силы (призрак Мэри? что-то еще?), которые способны овладевать человеком и теперь желают расправиться со всеми любителями отдыха на природе. Загвоздка в том, что одержимый внешне вообще никак не отличается от нормального человека за исключением того, что одержимого можно избить, отрубить конечность и нанести прочие тяжкие телесные увечья , однако тот вновь поднимется и продолжит разгуливать среди живых как ни в чем не бывало. Иными словами, "Зловещие мертвецы" встречают "Нечто". У героев, по всей видимости, от иррациональности происходящего потихоньку начинает съезжать крыша, ибо они генерируют просто гениальные способы тестирования на опознание "своих" и "чужих". Например, предлагают поотрубать руки и посмотреть у кого оные отрастут вновь .
Не менее удивительно, что одержимые постоянно болтают о том, кто с кем переспал, выдавая все интимные секреты героев . В этой связи не перестает покидать сомнение: "Мы смотрим ужасы или молодежную драму о превратностях личной жизни в конце концов?" . Кошмарный монтаж и скудные эффекты впечатление не скрашивают.
И, наконец, главный сюрприз ожидает зрителя в финале. Наступает финал более чем неожиданно. Когда мы ждем некой точки в повествовании или же заключительного аккорда, нам вдруг предлагают посмотреть... титры. Такое ощущение, что, или Питеру Шелдрику или недоплатили, или просто лень было дописывать сценарий, а возможно аренда дома для съемок подошла к концу, поэтому режиссер решил завершить картину чем попало.
Любителям gore-спецэффектов отдельно. Вообще сюжет фильма предполагал бы их множество. Тем не менее в "Мертвой Мэри" (как верно она и называется), их оказывается гораздо меньше, чем следовало ожидать. Увы, полюбоваться здесь решительно не на что. Разве что на говорливого демона (скрин прикрепляю). А уж скрюченная рука, победоносно торчащая кистью вверх и мелькающая в кадре на протяжении минут 10, начинает откровенно утомлять. Понятное дело - находка режиссера (впрочем, не слишком оригинальная), но зачем же столько времени насиловать зрителя демонстрацией одной и той же детали ?
И последний момент, отдающий особым дурновкусием - монтаж. Стыки между эпиодами в виде то и дело возникающих продолжительных затемнений, наводят на мысль, что по технике монтажа создатели "Мертвой Мэри" остались где-то в 30-х годах прошлого столетия. Когда затемнение возникает внезапно во время одной из напряженных сцен, с трудом удерживаешься от гневных плевков... - Мертвый Мэтт: "Нэш, ты помнишь всех, кого трахал? А ты, дорогая? Видела бы сейчас свое лицо"...
Друзья мои! Уж не знаю под каким соусом Уилсон затащил в бЭзбюджетку Доминик Суэйн, которая со времен набоковской "Лолиты" весьма стала не fashion, но факт остается фактом. Итак, что мы имеем? "Захватывающую" 30-минутную (!) болтовню великовозрастных (далеко за 35 лет) друзей, собиравшихся провести выходные в загородном доме их общего приятеля Тэда (к слову, этот персонаж присутствует весь фильм за кадром и его мы ни разу не увидим). Разговоры ведутся исключительно о сфере личных отношений, поэтому чтобы хоть как-то развлечься, под вечер тети и дяди, вспоминая подростковые забавы, решают вызывать дух Мертвой Мэри. Итак, обязательно необходимо зеркало и N-кратное призывание объекта по имени.
И вот тут начинается какая-то околесица . Оказывается наша компания пробудила некие силы (призрак Мэри? что-то еще?), которые способны овладевать человеком и теперь желают расправиться со всеми любителями отдыха на природе. Загвоздка в том, что одержимый внешне вообще никак не отличается от нормального человека за исключением того, что одержимого можно избить, отрубить конечность и нанести прочие тяжкие телесные увечья , однако тот вновь поднимется и продолжит разгуливать среди живых как ни в чем не бывало. Иными словами, "Зловещие мертвецы" встречают "Нечто". У героев, по всей видимости, от иррациональности происходящего потихоньку начинает съезжать крыша, ибо они генерируют просто гениальные способы тестирования на опознание "своих" и "чужих". Например, предлагают поотрубать руки и посмотреть у кого оные отрастут вновь .
Не менее удивительно, что одержимые постоянно болтают о том, кто с кем переспал, выдавая все интимные секреты героев . В этой связи не перестает покидать сомнение: "Мы смотрим ужасы или молодежную драму о превратностях личной жизни в конце концов?" . Кошмарный монтаж и скудные эффекты впечатление не скрашивают.
И, наконец, главный сюрприз ожидает зрителя в финале. Наступает финал более чем неожиданно. Когда мы ждем некой точки в повествовании или же заключительного аккорда, нам вдруг предлагают посмотреть... титры. Такое ощущение, что, или Питеру Шелдрику или недоплатили, или просто лень было дописывать сценарий, а возможно аренда дома для съемок подошла к концу, поэтому режиссер решил завершить картину чем попало.
Любителям gore-спецэффектов отдельно. Вообще сюжет фильма предполагал бы их множество. Тем не менее в "Мертвой Мэри" (как верно она и называется), их оказывается гораздо меньше, чем следовало ожидать. Увы, полюбоваться здесь решительно не на что. Разве что на говорливого демона (скрин прикрепляю). А уж скрюченная рука, победоносно торчащая кистью вверх и мелькающая в кадре на протяжении минут 10, начинает откровенно утомлять. Понятное дело - находка режиссера (впрочем, не слишком оригинальная), но зачем же столько времени насиловать зрителя демонстрацией одной и той же детали ?
И последний момент, отдающий особым дурновкусием - монтаж. Стыки между эпиодами в виде то и дело возникающих продолжительных затемнений, наводят на мысль, что по технике монтажа создатели "Мертвой Мэри" остались где-то в 30-х годах прошлого столетия. Когда затемнение возникает внезапно во время одной из напряженных сцен, с трудом удерживаешься от гневных плевков... Мертвый Мэтт: "Нэш, ты помнишь всех, кого трахал? А ты, дорогая? Видела бы сейчас свое лицо"...
спасибо за внятную рецу, качать я передумал.
порадовался скриншоту - являясь любителем как раз таких (горе) сцен, но раз там с этим внатуре туго, то ну его нафиг.
А ещё канадцы!! ps: поставил тебе +1 за экономию моего места на HD, за ироничный слог и за скриншот
Ну, а мне лично, фильм понравился, а почему...потому что гладиолус...сбалансирован он, что ли... по режиссуре, по психологии, по логике поведения персонажей - не знаю, не разбирался - короче, считаю что фильм продуман (одно непонятно - что за хрень с зубами на обложке), так что спасибо г-же Ньютон за раздачу, а у вас, часом, оригинальная дорожка не завалялась нигде?