cluster007 · 07-Авг-08 16:24(16 лет 3 месяца назад, ред. 11-Май-09 22:53)
Врата ада / Jigokumon Год выпуска: 1953 Страна: Япония Жанр: Историческое Продолжительность: 1:28 Перевод: Одноголосый закадровый Русские субтитры: есть Режиссер: Тэиносукэ Кинугаса В ролях: Кадзуо Хасэгава ... Морито Энда
Матико Кё ... госпожа Кэса
Исао Ямагата ... Ватару Ватанабэ
Ятаро Курокава ... Сигэмори
Котаро Бандо ... Рокуро
Дзюн Тадзаки ... Когэнта
Корэя Сэнда ... Гэн (Тайра) Киёмори
Масао Симидзу ... Нобуёри
Тацуя Исигуро ... Ятюта
Кэндзиро Уэмура ... Масанака
Гэн Симидзу ... Сабуросукэ
Митико Араки ... Мано
Ёсиэ Минами ... Тонэ
и др. Описание: В 1159 году, во время попытки переворота, преданный сегуну самурай помогает бежать из города придворной даме. После того, как переворот терпит неудачу, самурай просит, чтобы ему позволили жениться на этой женщине в качестве награды. Но оказывается, что она уже замужем. Самурай не оставляет своего желания и просит женщину бросить мужа, а затем сам бросает ему вызов. И хотя муж и жена ведут себя совершенно спокойно, самурай упрямится и не может больше сдерживать свои чувства, что приводит к трагическим последствиям. Оскар 1955 г. за лучшие костюмы, гран-при Каннского кинофестиваля 1954 г. Фильм основан на реальных событиях. Доп. информация: За релиз дружно благодарим и немного меня 7.2/10 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 512x384 (4:3), 958 kbps, 25.000 fps Аудио: 2 дорожки- русская, японская- 62 kbps, 48 kHz, mono
Фильм божественной красоты, просто поэма для глаз.
Музыка за кадром тоже очень зацепила. Просто замечательный релиз!
Спасибо переводчикам и раздающему!
Фильм не очень покатил. Один человек не может затормозиться, другая не лучшее решение ситуации в одиночку нашла, а особо не покатили слова благородного мужа что "без нее ему теперь незачем жить." Неужели такая уж жизнь пустая... Впрочем, для тех кому такой любовный треугольник актуален, наверно помогает как наглядное пособие для работы над ошибками. Думаю, если бы параллельно любовной истории фильм содержал еще какие-нибудь сюжеты , было бы поинтересней. А костюмы, декорации - все очень красиво.
Спасибо!
Очень красивый фильм: музыка, съёмки, костюмы. В роли Морито -знаменитый Кадзуо Хасегава (он снимался ещё у Мидзогути в "Распятых любовниках" и у Итикавы в "Месть Юкинодзё"). Конечно, фильм выглядит немного старомодным и наивным, но в этом тоже есть своя прелесть, как-будто читаешь легенду или средневековую литературу. Фильм о безрассудной страсти и жертвенной любви.
Сюжет взят из средневековой "Истории расцвета и падения Тайра и Минамото" и известен на родине не меньше,чем"Тристан и Изольда" в Европе.Время действия-конец 50-х г.ХII в.Рекомендую также Акутагава Рюноскэ "Кэса и Морито" как вариант мотивации поступков героев.Большое спасибо раздающему!
ushaharik
Спасибо за интересную информацию!
А я только сейчас обратила внимание, что здесь играет Матико Кё. Не узнала её,хотя она мне очень здесь понравилась.
И вообще, зря я фильм удалила, придётся снова закачивать!
Самым логичным и ожидаемым поступком со стороны героини было бы сообщить обо всем мужу, устроить засаду влюбленному самураю, и надавать ему пиздюлей, т. е. убить просто-напросто. Ну или попросить защиты у сегуна. А это черт знает что, а не финал. Кэса, видимо, немного рассудком повредилась на нервной почве.
Убить просто-напросто японские аристократы никого не могли, т. к. у цивилизованных людей это было не принято. Начнем с того, что в эпоху узурпации власти домом Тайра никакого сегуната еще в помине не было. Сегунат появился как раз когда Минамото (сиречь императорская семья) перебили представителей дома Тайра более чем полностью. Действие происходит в 1159 году. "Восставшими" Минамото и Фудзивара можно назвать только с очень большой натяжкой, т. к. они отвоевывали свою законную власть.
Убить просто-напросто японские аристократы никого не могли, т. к. у цивилизованных людей это было не принято.
Схватить преступника и привести на суд к Киёмори они тоже не могли? Так бы и случилось, если бы Кэса сообщила о будущем покушении мужу. Видимо, у японок было принято кончать с собой по малейшему поводу, оставив горевать мужа, детей и т. д. Жертва-то была лишняя, на самом деле. Может, ей хотелось пострадать или еще что. Собственно, у мужа тоже были претензии подобного рода.
Др_Дом
Кончать с собой было не принято, первое такое самоубийство было совершено как раз представителем рода Тайра и еще не успело войти в моду. У культурных принято было по любому поводу уходить в монахи - причем в монастырь для этого отправляться не требовалось, просто волосы остричь.
Напр., отрекшийся император Го-Сиракава на тот момент стал монахом, а потом и Киёмори башку побрил. Впрочем, обоим это не мешало править.
И, кстати, дама не могла быть одновременно на службе при дворе и быть кита-но-катой, т. е. госпожой северных покоев, сиречь законной женой, живущей у мужа в доме и заправляющей всем. А если муж ее просто посещал и она жила в доме у своих родственников, ей не возбранялось общаться с кем угодно. Проблема была только в том, что самурай ее не так понял, а стучать на поклонников начальству было не принято. Киёмори был вообще такой фигурой, что с ним попусту связываться было нельзя. Настучав ему, кто-то мог скорее получить по башке, чем добиться справедливости. Минамото Ёритомо, впрочем, был не лучше. Кстати, Киёмори тогда еще не мог ходить с бритой башкой, т. к. постригся позже. Ну и из вопиющих нарушений: Ке в очередной раз не стала бить брови и чернить зубы, поэтому выглядит не как знатная дама, а как проститутка. Если брать вообще фильмы об этом периоде, то, конечно, "Новая повесть о доме Тайра" Мидзогути будет поинтереснее, а сняты они похоже.
2. Не понимаю, чем так всем не нравится поступок Кэса? Морито ее запугал - сказал, что перебьет вообще всех, включая тетю. Уверенности в том, что победит муж в случае, если бы она ему рассказала у нее не было, потому что Морито весь такой агрессивный альфа-самец и в скачках победил тоже он, а муж по характеру философ, а не боец. Так что самоубиться довольно таки изящное решение всех проблем одним махом.
Очень познавательная дискуссия. Сюжет фильма действительно выглядит неоднозначным, но, тем не менее, приковывает к себе внимание и заставляет заинтересоваться японской историей и культурой, что в свою очередь является одним из достоинств этой картины.