amks_nightwolf писал(а):
Ещё есть интересное отличие в МК2 у Кун Лао, во время выполнения фатала с отрубанием головы. На сеге провёл комбинацию и фатал выполнен, а на аркаде по сложнее: нужно в последнюю секунду нажать курсор вверх, иначе фатал не сработает.
- вот оно! Тока не просто вверх, снова зажимаешь удар рукой нижний + вверх - тогда точно снесет. Столько лет парился этим вопросом, никто не мог объяснить! А тут нашел. Я тоже не мог выполнить это фаталити, причем история с ним тянулась с 96 года с самой Амиги, позже был Сони-1, в конце концов - автоматный вариант игры. Думал, какого хрена баг такой? И никто ни разу на форумах не отметил. И лишь недавно случайно вверх тыкнул - бошка-то и отлетела... И тут нахожу подтверждение... Значит все-таки с дожатием вверх. Еще косяк. Кейдж не отшибает 3 головы с зажатием "вниз А В С". Поди тоже че-нить не так делаю? В аркадной версии могу подметить кое-какие слабые места против Сеги. На допотопной Сегушке трупы с отлетевшей душой сохраняли атрибутику: кроссы, шляпы и т.п. На аркадной версии все трупы на руке Шана висят одинаковые. Дальше: Смоук и Джейд в лесу на Сеге выглядывают более реалистично, нежели в автоматном формате МК-2. Кровь с надписи "фаталити" в автоматной версии капает то на землю, то не долетая до пола, останавливается в воздухе. Мелочи, но на Сеге таких косяков не было. С моста противник летит по физике медленно, т.е. фон увеличивается быстро, а чел трепыхается медленно и долго - отсюда теряется эффект скорости; на Сеге все скоротечнее и реалистичнее. Да и сами краски на 16 бит были мрачнее, а аркадка аляписта, хотя и анимирована лучше. Подкат у нинзя на аркадке как делается? Тоже не пашет. (Говорю за клаву, на джостиках не играл.) ...Вот мечта была в детстве - перетащить музыку из амиговской версии в сеговскую, досовскую или еще какую. Звуки на Амиге были просто ши-и-ик.