[DL] Hammerting [L] [RUS + ENG + 8] (2021, RTS) (build3-tdtd-06964af) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

4wert

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 8


4wert · 15-Дек-22 18:15 (2 года назад)

Поиск пути в игре какой то чудной, при полных амбарах и огородах гномы постоянно страдают от голода и не знают чем им заняться, счастье падает ниже плинтуса и сделать с этим ничего нельзя. Каких либо вменяемых цепочек производства построить так же невозможно - какой то бред для экономической в общем то игры.
[Профиль]  [ЛС] 

гейм супер милитиа

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 161


гейм супер милитиа · 23-Дек-22 14:57 (спустя 7 дней)

4wert
сырая очень, такой и останется, спи спокойно с миром хаммертинг
[Профиль]  [ЛС] 

Nemnemossa

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Nemnemossa · 06-Янв-24 15:01 (спустя 1 год, ред. 20-Янв-24 19:12)

Может тут кто-то еще бывает) В нее вообще возможно выиграть? Придти к какому-то финалу? Я построила большое хранилище, начала его заполнять - никаких выполнений миссии, ничего (миссия постоить хранилище и заполнить на 0%). В обзорах видела, что кто-то нашел бога кузниц - и тоже ничего :/ верхний мир весь со статусом почтение - регион как был один так остался. Она не проходимая что ли? Сказка без конца?
P.S. Прошла, всё, этот вопрос снят
[Профиль]  [ЛС] 

Alex_Prince

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 104

Alex_Prince · 15-Мар-24 14:47 (спустя 2 месяца 8 дней)

Индюшатина такая индюшатина, здесь build5-tdtd-ac5210d, в другом месте v build 3 (53933), в третьем v11.03.2022, в четвертом 1.2.39.0, в самой игре 4 update v.1.2.39.0... И все равно до ума довести ума не хватило, а ведь перспективная угрулька была-бы.
[Профиль]  [ЛС] 

Glebwert

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 8


Glebwert · 08-Авг-24 14:18 (спустя 4 месяца 23 дня, ред. 08-Авг-24 14:18)

Дварфы через некоторое время категорически отказываются работать в маленьком карьере, чтобы делать гранитные и прочие глыбы.
1. Приоритеты менял вплоть до выключения всех кроме каменщика.
2. Приказы на строительство отменял, чтобы не было резервирования.
3. Убирал галочку на продажу.
4. Строил другие карьеры.
5. Проверял наличие кирок.
6. Состояние здания 100%
7. Зарезервированных предметов нет.
Проблема решалась новой игрой.
Новая проблема в новой игре - дварфы не строят. Принципиально. Есть чистые строители (активен навык "строительство" только), есть здание, есть ресурсы (необходимые ресурсы). Но не строят.
Ред.
Строят, но как-то очень медленно. Даже те дварфы, у которых строительство единственный приоритетный навык, а остальные "выключены", тупят, страшно тупят. Как будто здания зарезервированы за каким-то одним дварфом, который и бегает по локации и строит всё один, а остальные с единственным приоритетом на строительство просто не имеют в очереди никаких зданий на постройку.
Зато появилась другая проблема - дварфа не готовят еду. Никак. На складах всего завались, навыки есть, поварешки розданы.
П.С. игра хоть и с потенциалом, но кривая и сырая. А тому, кто "догадался" передать ощущения полуслепого в темноте (я про это чудесное освещение) надо бы выгнать пинком из команды. Ни в какое сравнение не идёт с тем же CraftThe World, где ночь была ночью, но насыщенной и интересной.
Но за раздачу огромное спасибо!
П.П.С.
Замечено, что при достижении числа больше 10 дварфы начинают тупить со строительством: все условия выполнены, но работать не хотят, а если залезть в "чудесный" менеджер приоритетов по F5, то становится только хуже. Например, переброс дварфов с транспортировки на строительство делает только хуже: дварфы не переносят и не строят.
Финальная редакция.
Я раскрыл секрет не строительствующих дварфов! Строительство здесь состоит из 1. транспортировки компонентов до места строительства 2. собственно, сам процесс долбления киркой по стройке. Так вот, в навык "строительство" не входит процесс транспортировки! А если через менеджер (F5) выставить низкий приоритет на транспортировку, а на строительство высокий, то дварфы просто будут стоять без дела (кроме тех, у кого есть чем заняться помимо стройки и транспортировки).
Выход: назначить нескольких шустрых (перк, снаряжение) дварфов чисто на транспортировку и ждать пока эти засранцы всё не перетаскают. А таскать они будут долго: пока не перенесут шкурку крысы из дальнего конца карты, за перенос компонентов до стройки они не возьмутся.
Ах да, есть отбойный молоток - копает залежи без участия дварфов, но с участим угля. Так вот, дварфы очень любят таскать из него руду по одной штучке. Выстраивается цепочка из 4-6 дварфов за 5-7 кусочками руды. При этом нельзя сделать низкий приоритет транспортировки из здания (как, например, из кургана или святого источника, чтобы руда накапливалась) или просто выгрузку при достижении максимального запаса. И это тоже проблема, так как (см.выше).
Короче говоря, это не симулятор дварфийской шахты, а симулятор беготни туда-судя. =)
Постфинальное редактирование.
Сила дварфов в вагонетках, в большом количестве вагонеток! Всё, до чего "дотягиваются" вагонетки будет утащено на склад (из бура) или притащено к месту строительства. У дварфов освобождаются руки и они начинают строить. Но есть две беды:
1. Если в менеджере (F5) указать низкий приоритет транспортировки для дварфов, то и вагонетки впадают в ступор. Игра расценивает их как дварфов. Короче, не совсем уж решается проблема транпортировки.
2. Тянуть рельсы и станции до всюду затратно, нудно и долго. Но хотя бы между мастерскими и складами всё ОК.
3. Игра начинает безбожно тормозить. Вплоть до вылетов.
[Профиль]  [ЛС] 

ruslanyermolayev

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 123


ruslanyermolayev · 15-Ноя-24 18:51 (спустя 3 месяца 7 дней, ред. 15-Ноя-24 18:51)

Glebwert писал(а):
Постфинальное редактирование.
Сила дварфов в вагонетках, в большом количестве вагонеток! Всё, до чего "дотягиваются" вагонетки будет утащено на склад (из бура) или притащено к месту строительства. У дварфов освобождаются руки и они начинают строить. Но есть две беды:
1. Если в менеджере (F5) указать низкий приоритет транспортировки для дварфов, то и вагонетки впадают в ступор. Игра расценивает их как дварфов. Короче, не совсем уж решается проблема транпортировки.
2. Тянуть рельсы и станции до всюду затратно, нудно и долго. Но хотя бы между мастерскими и складами всё ОК.
3. Игра начинает безбожно тормозить. Вплоть до вылетов.
Вот как раз вагонетки больше всего игру и залагивают с моей точки зрения. Делать не больше 3-4 вагонеток при полутора десятках дварфов. Ну и выключать все лишние работы-один дворф кузнец, лудильщик и плавильщик на базу. Один-два фермера. Один-два шахтёра. Один-два строителя. Всем разрешается только носить да медикаменты делать.
И ещё замуровывать сливы для жидкости. Ну или делать небольшие ванны с насосами. Что бы респавна жидкости или не было вовсе (при полузатопленных замурованных сливах) или она быстро переходила в состояние статики.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error