Glebwert ·
08-Авг-24 14:18
(спустя 4 месяца 23 дня, ред. 08-Авг-24 14:18)
Дварфы через некоторое время категорически отказываются работать в маленьком карьере, чтобы делать гранитные и прочие глыбы.
1. Приоритеты менял вплоть до выключения всех кроме каменщика.
2. Приказы на строительство отменял, чтобы не было резервирования.
3. Убирал галочку на продажу.
4. Строил другие карьеры.
5. Проверял наличие кирок.
6. Состояние здания 100%
7. Зарезервированных предметов нет.
Проблема решалась новой игрой.
Новая проблема в новой игре - дварфы не строят. Принципиально. Есть чистые строители (активен навык "строительство" только), есть здание, есть ресурсы (необходимые ресурсы). Но не строят.
Ред.
Строят, но как-то очень медленно. Даже те дварфы, у которых строительство единственный приоритетный навык, а остальные "выключены", тупят, страшно тупят. Как будто здания зарезервированы за каким-то одним дварфом, который и бегает по локации и строит всё один, а остальные с единственным приоритетом на строительство просто не имеют в очереди никаких зданий на постройку.
Зато появилась другая проблема - дварфа не готовят еду. Никак. На складах всего завались, навыки есть, поварешки розданы.
П.С. игра хоть и с потенциалом, но кривая и сырая. А тому, кто "догадался" передать ощущения полуслепого в темноте (я про это чудесное освещение) надо бы выгнать пинком из команды. Ни в какое сравнение не идёт с тем же CraftThe World, где ночь была ночью, но насыщенной и интересной.
Но за раздачу огромное спасибо!
П.П.С.
Замечено, что при достижении числа больше 10 дварфы начинают тупить со строительством: все условия выполнены, но работать не хотят, а если залезть в "чудесный" менеджер приоритетов по F5, то становится только хуже. Например, переброс дварфов с транспортировки на строительство делает только хуже: дварфы не переносят и не строят.
Финальная редакция.
Я раскрыл секрет не строительствующих дварфов! Строительство здесь состоит из 1. транспортировки компонентов до места строительства 2. собственно, сам процесс долбления киркой по стройке. Так вот, в навык "строительство" не входит процесс транспортировки! А если через менеджер (F5) выставить низкий приоритет на транспортировку, а на строительство высокий, то дварфы просто будут стоять без дела (кроме тех, у кого есть чем заняться помимо стройки и транспортировки).
Выход: назначить нескольких шустрых (перк, снаряжение) дварфов чисто на транспортировку и ждать пока эти засранцы всё не перетаскают. А таскать они будут долго: пока не перенесут шкурку крысы из дальнего конца карты, за перенос компонентов до стройки они не возьмутся.
Ах да, есть отбойный молоток - копает залежи без участия дварфов, но с участим угля. Так вот, дварфы очень любят таскать из него руду по одной штучке. Выстраивается цепочка из 4-6 дварфов за 5-7 кусочками руды. При этом нельзя сделать низкий приоритет транспортировки из здания (как, например, из кургана или святого источника, чтобы руда накапливалась) или просто выгрузку при достижении максимального запаса. И это тоже проблема, так как (см.выше).
Короче говоря, это не симулятор дварфийской шахты, а симулятор беготни туда-судя. =)
Постфинальное редактирование.
Сила дварфов в вагонетках, в большом количестве вагонеток! Всё, до чего "дотягиваются" вагонетки будет утащено на склад (из бура) или притащено к месту строительства. У дварфов освобождаются руки и они начинают строить. Но есть две беды:
1. Если в менеджере (F5) указать низкий приоритет транспортировки для дварфов, то и вагонетки впадают в ступор. Игра расценивает их как дварфов. Короче, не совсем уж решается проблема транпортировки.
2. Тянуть рельсы и станции до всюду затратно, нудно и долго. Но хотя бы между мастерскими и складами всё ОК.
3. Игра начинает безбожно тормозить. Вплоть до вылетов.