[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №8]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 21-Ноя-19 05:50 (5 лет 1 месяц назад)

Спасибо Tempter57 и Мазизов!
Вопрос про дублирующие кадры.
Хотел убрать грязь и пятна с Madame DuBarry 1919 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4831955 прогрессив 23.976 fps, в котором повторяется каждый пятый кадр. Интересный совет по удалению каждого пятого кадра был дан Мазизов https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75626951#75626951 в After Effects прописать выражение:
скрытый текст
n = 5; // skip every nth frame
frameToSkip = 4; // 0,1,2 ...n-1
currFrame = timeToFrames(time);
currFrame += Math.floor((currFrame - frameToSkip)/(n-1)) + 1;
framesToTime(currFrame)
Можно и DeDup.
Но каким образом, после обработки (удаление грязи и пятен), дублировать обработанные кадры в те же места, где были удалены дубликаты, чтобы исходная видеодорожка совпадала с обработанной, точно кадр в кадр?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 21-Ноя-19 11:57 (спустя 6 часов)

neurologkhv писал(а):
78354365прогрессив 23.976 fps, в котором повторяется каждый пятый кадр.
Но каким образом, после обработки (удаление грязи и пятен), дублировать обработанные кадры в те же места, где были удалены дубликаты, чтобы исходная видеодорожка совпадала с обработанной, точно кадр в кадр?
Той же лопатой, при условии повторяемости исходных циклов до децимации.
20 -> 23.976 (5:6)
selectevery(5, 0,1,2,3,4,4).assumefps("ntsc_film")
18 -> 23.976 (3:4)
selectevery(3, 0,1,2,2).assumefps("ntsc_film")
16 -> 23.976 (2:3)
selectevery(2, 0,1,1).assumefps("ntsc_film")
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 21-Ноя-19 12:50 (спустя 53 мин.)

Спасибо george$t!
С добавлением разобрался.
Какой скрипт удаления каждого пятого кадра 23.976 -> 20
а то фильтр DeleteFrame (clip, int frame[, ...]) в http://avisynth.org.ru/docs/russian/corefilters/deleteframe.htm оказался не совсем очевидной "лопатой" для меня.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 21-Ноя-19 13:22 (спустя 31 мин.)

neurologkhv
Каждого пятого, или дубля каждого пятого?
Смотрите, надсадка 20 в 24 идет в цикле из пяти кадров дублированием последнего (4).
selectevery(5, 0,1,2,3,4,4)
Соответственно для обратной операции нужно брать цикл из шести кадров и удалять каждый шестой.
selectevery(6, 0,1,2,3,4)
assumefps(20)
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 21-Ноя-19 14:02 (спустя 40 мин., ред. 21-Ноя-19 14:59)

Спасибо george$t !
Поначалу обрадовался, хоть и "праздниками календарь уже не трогает души", но оказалось, что цикл не повторяется, поэтому нужно искать другое решение. Вероятно какой-нибудь DeDup только наоборот.
скрытый текст
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dedup.dll")
dupmc(log="H:\01DUP\dup_metrics.txt")
#dedup(threshold=3.0, maxcopies=3, maxdrops=3, log="H:\01DUP\dup_metrics.txt")
Есть такой ReDeDup? Ведь первый проход имеет вид
скрытый текст
DeDup 0.17 by Loren Merritt, based on Dup 2.20 beta 1 by Donald Graft/Klaus Post, Copyright 2004
frm 0: diff from frm 1 = 0.0000% at (0,0)
frm 1: diff from frm 2 = 0.0000% at (0,0)
frm 2: diff from frm 3 = 0.0000% at (0,0)
...
frm 96: diff from frm 97 = 3.7866% at (320,64)
frm 97: diff from frm 98 = 2.8054% at (320,64)
frm 98: diff from frm 99 = 3.5368% at (320,64)
...
frm 4830: diff from frm 4831 = 5.5718% at (320,96)
frm 4831: diff from frm 4832 = 11.9706% at (448,384)
frm 4832: diff from frm 4833 = 11.5750% at (448,384)
а с помощью регулярных выражений легко можно обнаружить удаленные дубликаты и потом их восстановить. Осталось только узнать какие значения при dedup(threshold=3.0, maxcopies=3, maxdrops=3 удаляют дубликаты вида frm 4831: diff from frm 4832 = 11.9706% at (448,384) и потом сделать дубли по значениям типа frm 4831 и найти специалиста по регулярным выражениям.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 21-Ноя-19 22:49 (спустя 8 часов)

neurologkhv
neurologkhv писал(а):
78356410Осталось только узнать какие значения при dedup(threshold=3.0, maxcopies=3, maxdrops=3 удаляют дубликаты вида frm 4831
threshold=3.0, maxcopies=3, maxdrops=3 - я вам давал под тот старинный ролик.
дефолт 0.3, 12, 1
На блюре вряд ли возможно более трех дубликатов подряд, вот и начните с 0.3, 4, 4. Подключите визуализатор,
тогда имея перед глазами опись, исходник в авсп и дециматор в соседнем окне, вам будет проще подобрать настройки
Код:

dedup(threshold=0.3, maxcopies=4, maxdrops=4, log="_:\Х_dup.txt" ,show=true)
.
будут пропадать полезные кадры - снижайте трешхолд, появятся остаточные дубликаты - поднимайте.
#TIVTC.dll
assumefps(24)
TDecimate(mode=7, rate=20.000) # / 18.000
не пробовали?
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 22-Ноя-19 01:19 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 22-Ноя-19 01:19)

george$t
Каким образом после:
assumefps(24)
TDecimate(mode=7, rate=20.000) # / 18.000
или после:
threshold=0.3, maxcopies=4, maxdrops=4
Восстановить дубли в те же места?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 22-Ноя-19 01:53 (спустя 34 мин.)

neurologkhv
Я не знаю.
Если у них в какой-то момент слетел алгоритм и пошёл неконтролируемый рандом, то его репликация - чистый идефикс.
Или несколько человек параллельно сводили сканы рулонов без оглядки друг на друга, а при финальном авторинге на стыках проектов обозначилась смена дуплицирования.
Вы добейте 20 до 24 обычным методом и прокрутите в 23.976, если разница в длительности окажется в пределах тридцати - сорока кадров, значит второй вариант. Надо искать эти стыки и менять схему.
Знакомые спецы по выражениям есть конечно, но не по этим.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 22-Ноя-19 02:23 (спустя 30 мин.)

george$t
Моя мысль такая:
После threshold=0.3, maxcopies=4, maxdrops=4 получается текстовой файл который, после применения регулярных выражений может принять вид DeleteFrame(3, 9, 21...) и соответственно после команды DuplicateFrame(2, 8, 20...) всё должно возвратится точь в точь.
Есть ошибка в моем замысле?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4318


george$t · 22-Ноя-19 12:20 (спустя 9 часов)

neurologkhv писал(а):
78360462всё должно возвратится точь в точь.
При условии, что будут удалены только абсолютные дубли и ни кадром больше.
Если под ножик попадет оригинальный кадр, дублированием предыдущего, как понимаете, его не восстановить.
Как всегда все будет зависеть от настроек прореживания.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 22-Ноя-19 14:23 (спустя 2 часа 3 мин.)

george$t писал(а):
как понимаете, его не восстановить
Восстановить очень просто, ведь исходник сохранен. Ошибка прореживания не превышает 1%. Поэтому осталось найти программиста, но ему нужно дать четкое техническое задание, а именно при каких значениях:
строка из первого прохода Dedup
...frm 4831: diff from frm 4832 = 11.9706% at (448,384)
получить DeleteFrame (N)
И обратная операция, по возвращению дубликатов.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 22-Ноя-19 16:00 (спустя 1 час 36 мин.)

neurologkhv
Вы упёрлись в один вариант, а нужно рассматривать и пробовать все варианты.
1. Зачем вообще убирать дубли, чтобы потом восстанавливать их ? Что, нельзя обработать картинку вместе с дублями ?
2. Не факт, что дубли стоЯт в нужных местах, и фаза движения равномерная. Нужно убрать дубли, проанализировать видеоряд. Возможно, дубли нужны совершенно в других местах, или поставить новые дубли, и потом интерполировать их до кадров с движением. Возможно, убрать дубли, и удвоить частоту кадров простым дублированием всех кадров.
3. И т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 23-Ноя-19 11:56 (спустя 19 часов, ред. 23-Ноя-19 11:56)

Мазизов писал(а):
3. И т.д.
В том то и дело, что и.т.д исследовано вплоть до optical flow в модификациях и различных программах. Так что ждем доброго программиста для написания регулярного выражения.
Посоветуйте настройки гамма коррекции для Within Our Gates 1919 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5408485 Жаль Блю-рей не нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 23-Ноя-19 13:28 (спустя 1 час 32 мин.)

neurologkhv писал(а):
78368082Посоветуйте настройки гамма коррекции для Within Our Gates 1919
Механизм Вам уже советовали . Я бы попробовал крутить яркость и контрастность в tweak.
Судя по скринам с указанной раздачи, коррекцию надо делать на каждую сцену свою, но вначале убрать мерцание по яркости.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 23-Ноя-19 13:53 (спустя 24 мин.)

Мазизов писал(а):
Я бы попробовал крутить яркость и контрастность
Крутить можно до бесконечности. Спрошу по-другому.
Какая коррекция, указанного скрина, будет считаться "грамотной" с точки зрения профессионала, т.е. для Вас?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 23-Ноя-19 14:58 (спустя 1 час 5 мин., ред. 23-Ноя-19 14:58)

neurologkhv
Во-первых, я не профессионал.
Во-вторых, надеюсь Вы понимаете, что подобные вещи настраиваются на конкретной картинке. И уж никак это не делается по скрину одного кадра ...
В-третьих, есть ещё плагины автобаланса яркости и цвета для Ависинта и VirtualDub . Как они работают на ч\б видео не знаю, такое видео не смотрю и не кодирую.
neurologkhv писал(а):
78369005Какая коррекция, указанного скрина, будет считаться "грамотной"
Кодирование видео - это всегда компромисс, и каждый его ищет для себя сам.
Смотрите, чтобы яркость не плавала от сцены к сцене, были максимально видны полутона, и картинка была максимально реалистичной.
neurologkhv писал(а):
78369005Крутить можно до бесконечности.
Если нет желания заниматься этим, зачем тогда браться за такие исходники ?
Я уже не говорю об искусстве света\тени чёрно-белого изображения ...
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 27-Ноя-19 06:16 (спустя 3 дня, ред. 27-Ноя-19 06:16)

Мазизов Спасибо!
скрытый текст
Попытка выполнить Ваши рекомендации с таким исходником.
http://multi-up.com/1247018
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 27-Ноя-19 23:04 (спустя 16 часов)

neurologkhv писал(а):
78373489Попытка
http://multi-up.com/1247018
Не знаю, можно ли сделать лучше, всё надо пробовать самому.
На первый взгляд неплохо. Хорошо убрана грязь и помехи, хорошо сделана стабилизация движения, неплохо выровнена яркость, неплохо убраны дубли, очень даже неплохо вытащены полутона из переконтраста.
Мне не нравится опять перешарп, пластилиновая картинка (особенно неестественно выглядят руки), и плывёт второй план.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 28-Ноя-19 08:33 (спустя 9 часов)

Мазизов спасибо за быстрый и точный ответ! И если, перешарп, я себя могу оправдать тем, что с годами процессы пресбиопии возрастают и хочется "порезче", то на "пластилин" можно было бы накидать Grainfactory3 http://avisynth.nl/index.php/GrainFactory3#Syntax_and_Parameters правда и здесь настройки не совсем очевидны. Залил исходник http://multi-up.com/1247120 Хотелось бы, чтобы Вы указали на одном из кадров в http://multi-up.com/1247018, где перешарп наиболее заметный и скрипт для устранения "заплывов" второго плана. Чтобы не засорять форум, насколько целесообразно будет не писать новые посты, а изменять предыдущие?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Ноя-19 01:28 (спустя 16 часов, ред. 29-Ноя-19 01:28)

neurologkhv
Мне показалось, что выше Tempter57 вполне доходчиво пояснил и по перешарпу, и по искажениям, и по целесообразности применения фильтрации в целом. Перечитайте ещё раз его посты.
На мой взгляд, в фильтрации главное вовремя остановиться, и трезво посмотреть на её результаты.
neurologkhv писал(а):
78398096на "пластилин" можно было бы накидать Grainfactory3
На лысой, резиновой, пластилиновой и безжизненной картинке зерно особо не поможет, только сделает картинку ещё и грязной. Но, возможно на такой засранной картинке исходника другого варианта и нет ...
Что касается причины, по которой плавает второй план, здесь надо рассматривать всю цепочку обработки.
Возможно не до конца убраны пляшущие шумы, возможно неправильно наложено зерно (у Вас оно крупное и статичное).
Попробуйте после этапа основного шумоподавления прогнать картинку на таком скрипте :
скрытый текст
#avstp.dll
#TDeInt.dll
#repal.dll
#FluxSmooth.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mt_masktools-26.dll
#mvtools2mod.dll
#NNEDI3.dll
#dither.dll
#splineresize.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#Dither.avsi
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs
#srestore.avs
#QTGMC.avs
setmemorymax(1024)
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true)
# ==== DEBANDING ====
f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0)
Я в большинстве случаев на картинке с пляшущими шумами стабилизирую второй план этим скриптом. Не знаю, стОит ли в нём отключать канал хромы, т.к. оттенки серого и чёрного это тоже цвет ...
Шарпер подключаю только на финальном энкоде, на нём же накладываю мелкое динамичное зерно дебандером GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
neurologkhv писал(а):
78398096где перешарп наиболее заметный
Да он везде заметный, например на этом кадре :

как очень точно заметил Tempter57, случайный блик света на лице или тень может быстро превратиться в травму лица ...
neurologkhv писал(а):
78398096Чтобы не засорять форум, насколько целесообразно будет не писать новые посты, а изменять предыдущие?
Не целесообразно.
Тема для того и создана, чтобы в ней рассматривать различные случаи, обмениваться мнениями, предлагать различные решения. Обсуждение должно быть подробным, последовательным, на понятном нормальном языке. Некоторые предпочитают разговаривать на приблатнённом языке, или писать английские термины русскими буквами. Я уже который год в теме, но из такого языка и половину не понимаю, а что поймут новички ? ...
А ведь вопросы в теме задают единицы, многие просто изучают тему и её архивы, и учатся кодировать.
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 8032

Нечипорук · 29-Ноя-19 02:23 (спустя 55 мин.)

Привет всем.
У меня такая проблема. Кодирую концертные шоу для плеера одноклассников в 720р. Плеер сжимает всё видео в 720р до 1700 кб/с битрейт. В результате чего, никакое шоу вообще в хорошем качестве залить не реально в 1700 кб/с. Проблема в том, что в этих шоу слишком много движения камерой и смены камерой. Так же и светомузыка, светящая в камеру поднимает битрейт.
В результате, в режиме "качество" в cfr 21, с помощью фильтров, смог эту раздачу - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5810062 максимум сжать до 2800 кб/с. а эту раздачу максимум смог до 4000 кб/с ужать - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5810798
Затем, взял и скодировал в битрейт, выставил 1700 кб/с и сжал "насильственным образом" в такой битрейт. В результате I frame, B frame и т.п. зашкалило до 37 и качество капец стало. Сыпет квадратами. В основном в самых светлых местах, на красном цвете, в красном свете , при быстрой смене кадров и когда светомузыка белый светом светит в камеру. А чисто фильтрами, пресетами, скриптами и т.д.п. сжать не могу. Помогите, подскажите, как можно сжать подобные шоу до битрейта 1700 кб/с в качестве 720р и чтобы акчество сохранить.
Кодирую в H.264 AVC, настройки кодера использую по умолчанию от х.264 Q18 DXVA HD Insane Film, просто меняю кол-во cfr с 18 на 21 и убираю оптимизацию под Film на None. Ну и меняю уровень Левел ,в зависимости от кол-ва кадров, 4.1.4.2. Для 720р с 60 фпс использую левел 4.1.
Когда пытался удавить видео фильтрами, то пользовался - BD MDC 2 (иногда и по 2 раза пробовал, чтобы ужать сильнее), затем BD SPresso. Проблема последнего, этот пресет фильтрации ни в какую не хочет обрабатывать видео, длиннее 1 часа 15 минут, просто вылетает с ошибкой и никакие манипуляции с настройками многопоточности и ограничением памяти не помогают, поэтому приходилось давить им частями.
В общем, фантаия кончилась. скрипты фильтрации для HDTV смотрел, читал, там в основном для кодирования интерлейсного видео с сохранением интерлейса. В принципе, для меня ничего нет подходящего. Я так понимаю, что для такго сжатия, если фильтры не помогают, то надо в кодере какие-то настройки поменять. Не подскажите, что именно надо сделать?! Заранее благодарен.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 29-Ноя-19 10:43 (спустя 8 часов, ред. 29-Ноя-19 10:43)

Нечипорук
1. Примените в начале скрипта ресайзер spline144resize(1280, 720), а за ним фильтр HDTV DDN MMB с временным радиусом tr = 4
скрытый текст
#avstp.dll
#FluxSmooth.dll
#RGTools.dll
#masktools2.dll
#mvtools2.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#SmoothAdjust.dll
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs
#HighPassSharp.avs
#GradFun2DBmod.avs
# setmemorymax(1024)
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 32 # для увеличения точности установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = blksize/4
halfthSAD = 100
chroma = true
ME = 4
ME2 = 2 # 8
tr = 4
dct = 5
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, chroma=chroma)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1, chroma=chroma)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1, chroma=chroma)
vmulti = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=dct,chroma=chroma)
vmulti = MRecalculate(rsup, vmulti, blksize=halfblksize, overlap=halfoverlap, thSAD=halfthSAD, chroma=chroma, truemotion=false, tr=tr)
chro = enh.MDegrainN(sup2, vmulti, tr, thSAD=400, thSAD2=140, thSCD1=400, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
enh.MDegrainN(sup2, vmulti, tr, thSAD=300, thSAD2=130, thSCD1=300, thSCD2=116, limit=190, plane=0)
mergechroma(chro)
HighPassSharp(r=0.15)
GradFun2DBmod(thr=1.8,thrC=2.3,mode=2,str=1.0,strC=0.0,temp=40,adapt=64)
SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU
2. Настройки кодека
Код:
--crf 21.0 --preset slower --tune film --profile high --level 4.1 --aq-mode 2 --deblock 0:0 --merange 32 --bframes 16 --psy-rd 1.00:0.20 --threads 4 --qcomp 0.7 --subme 11 --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --extra: --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8
А лучше в 2 прохода:
Код:
--pass 1 --bitrate 1700 --preset placebo --tune film --profile high --level 4.1 --ref 8 --aq-mode 2 --deblock 0:0 --merange 32 --psy-rd 1.00:0.20 --threads 4 --qcomp 0.7 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --extra: --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8
--pass 2 --bitrate 1700 --preset placebo --tune film --profile high --level 4.1 --ref 8 --aq-mode 2 --deblock 0:0 --merange 32 --psy-rd 1.00:0.20 --threads 4 --qcomp 0.7 --me umh --no-mbtree --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --extra: --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8
Пробуйте на коротком сэмпле в 1000 кадров, если подойдёт, то уж потом примените ко всему концерту.
Музыкалки требуют очень большого битрейта, поскольку там априори ставится очень много I-frames из-за частой смены сцен и очень-очень много других причин, связанных с цветовыми переходами и световыми эффектами, которые просто пожирают битрейт.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 29-Ноя-19 11:04 (спустя 20 мин.)

Нечипорук
А если туда залить отфильтрованное лосслесс видео, лучше не будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 29-Ноя-19 13:52 (спустя 2 часа 47 мин.)

Нечипорук
Я бы сделал видео нормального качества, с нормальным битрейтом, и залил его на файлообменник с плеером.
В Одноклассники разместить ссылку. Желающие могут посмотреть предварительно, а если понравится, то и скачать для просмотра на телевизоре\компьютере.
Люди только спасибо скажут за нормальное качество, например такое .
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 8032

Нечипорук · 29-Ноя-19 22:33 (спустя 8 часов, ред. 29-Ноя-19 22:33)

торрент иваниваныч писал(а):
78404216А если туда залить отфильтрованное лосслесс видео, лучше не будет?
Серьёзно? Может и было бы лучше, но у меня отдача 65 кБ/с или 0,65 Мбит/с. У меня 3 ГБ файл будет сутки заливаться,а оригинальные файлы по 12-15 ГБ весят. Видел я несколько раз, что люди заливали туда такого размера 720р рипы и 1080р рипы, но у всех квадратить начинает, хоть и не так сильно, как эти шоу, но заметно. А эти шоу, вообще писец. Смотреть невозможно.
Мазизов писал(а):
78405053Я бы сделал видео нормального качества, с нормальным битрейтом, и залил его на файлообменник с плеером.
Если вы говорите о что-то типа майлру диск или яндекс диск, то если будет слишком много просмотров или скачиваний, файл просто сам майлру или яндекс заблокирует. Много раз видел, как на больших сайтах, кто туда раздачи заливает, при скачивании появлялось сообщение,что "Доступ к файлу ограничен,, потому что спрос на скачивание, превысил допустимый лимит. Да, долбанные одноклассники. Раньше можно было с рапидлича туда с сервака заливать, а сейчас похоже они закрыли эту дыру в сайте. Можно скачать рапидличем, но нельзя ничего залить в одноклассники. Да и в плеере ок, видео будет там вечно лежать, пока его сам не удалю.
Tempter57 писал(а):
78403905Пробуйте на коротком сэмпле в 1000 кадров, если подойдёт, то уж потом примените ко всему концерту.
Хорошо, спасибо, попробую.
Tempter57 писал(а):
78403905Музыкалки требуют очень большого битрейта, поскольку там априори ставится очень много I-frames из-за частой смены сцен и очень-очень много других причин, связанных с цветовыми переходами и световыми эффектами, которые просто пожирают битрейт.
Да, оно и понятно. Это шоу, а не концерт. На концертных видео проблем никаких не было ещё.
К примеру, вот эту раздачу - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5787362 просто открыл в проге, выставил разрешение 720р, битрейт в 2 пасса 1700 kb/s, подключил фильтрацию BD SPresso - выставил в обоих шарперах показатели . Highpasssharp - 1.58 и LSFMod - 4.55, закатало за 10 часов, ещё и качество получилось лучше, чем в оригинале.
Вот в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5787354 BD SPresso не сработал, я уже писал, он почему-то отказывается обрабатывать видео ,которые идут дольше 75 - 100 минут. Очень конечно меня это расстроило, очень качественно обрабатывает. Пришлось применить BD MDC 2, сначала в Constant Quantatier, потом его же снова,но в 2 пасса в 1700 кб/с и опять оба шарпера до упора накрутил , HPSharp - 1,58, LSFMod - 4,55.Тоже получилось неплохо. Но с BD SPresso, думаю получилось бы лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

SamSerr

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 440


SamSerr · 09-Дек-19 20:04 (спустя 9 дней, ред. 09-Дек-19 20:04)

Подскажите, пожалуйста, чем (скрипты или программы) наилучшим образом можно убрать отсюда лишний шум, стабилизировать (лучше скрипт отдельно/дополнительно/включительно), и убрать мерцание: https://fex.net/s/loxckax (семпл - 1 минута)?
Ну, и так, чтоб быстро движущиеся объекты не размазывались заметно в финале.
Я пробовал уже, скачанный отсюда (с этого трекера) ProDAD Mercalli V4 SAL+ 4.0.458.1, но что-то совсем у меня там ничего не стабилизируется почему-то.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 10-Дек-19 00:18 (спустя 4 часа, ред. 10-Дек-19 00:43)

SamSerr писал(а):
78470607Я пробовал уже, скачанный отсюда (с этого трекера) ProDAD Mercalli V4 SAL+ 4.0.458.1, но что-то совсем у меня там ничего не стабилизируется почему-то.
В этом посту есть ссылка на архив "Мануалы и программы", в нём есть мануал по работе с Mercalli .

Начните с таких настроек, у меня плагин стоит в Вегасе, и нормально работает.
Но сначала попробуйте в программе такой вариант :
Код:
source = last
mdata = DePanEstimate(last, trust=3.0)
DePanStabilize(last, data=mdata, dxmax=4, dymax=4, initzoom=1.0)
P.S. Если хотите, чтобы Вам подсказали скрипты обработки, заливать надо сэмпл исходника (DVD), а не рипа с него.
[Профиль]  [ЛС] 

shtunsk

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 112


shtunsk · 10-Дек-19 00:53 (спустя 35 мин., ред. 10-Дек-19 00:53)

Нет сил читать сотни страниц... Может есть какое то простое решение.
Есть пара исходников с сильно пересвеченной картинкой. Конфетку конечно не сделаешь...
Есть какой-то наглядный вариант подкрутить ползунки уровней, убрать яркость только самых светлых тонов и чуть приподнять черные?
Или только в простом варианте играться с
Levels(0,1.0,255,00,255)
Как делают вот такой вариант?
http://youpicture.org/?s=2019-12-09_v5450509t1rs#.Xe7CQaDHLzc
Спасибо.
Если подобный вопрос уже задавался. извините.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 10-Дек-19 01:32 (спустя 38 мин.)

shtunsk
Яркость полноценно регулируется только в RGB32.
[Профиль]  [ЛС] 

shtunsk

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 112


shtunsk · 10-Дек-19 09:23 (спустя 7 часов)

торрент иваниваныч писал(а):
78472745shtunsk
Яркость полноценно регулируется только в RGB32.
А больше без вариантов?
Нахожу же в разных фильтрах раздельные регулировки по яркости. цвету.
Можно как-то соорудить простенький фильтр. заточенный именно под подобную, более наглядную, регулировку картинки?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error