[DL] Shadowrun Returns [P] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2013, RPG) (4.2.0.11237 / 1.1.2) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Тема закрыта
 

Madrigal1

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 97

Madrigal1 · 07-Авг-13 09:21 (12 лет 1 месяц назад)

ребят, если есть на Мак у кого - выложите пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

BazYS aka PrOmo

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


BazYS aka PrOmo · 08-Авг-13 01:34 (спустя 16 часов)

Хочу поделится своим опытом игры на Сеге )) Да тоже по нескольку суток не вырубал, без сохранений картридж без батарейки(читы никогда не использовал) Самые быстрый способ прокачки в месте где атомная станция - берешь задания на доставку к бандосам в этой же локации или на станцию или в тюрьму - по 1-2 кармы. Все в деккинг. Не знаю и пистолеты выпадали и винчестеры из лута- наверно не все помнят просто об этом, так как очень редко по сравнению с патронами и гранатами и аптечками (хотя я сейчас стал сомневаться).
Деньги в игре не нужны были так как играл всегда деккером взламывал системы с закрытыми глазами и наизусть знал где какая инфа лежит хорошооплачиваемая (правда путь тернист и некоторые ноды по началу по 5 минут приходилось обстреливать а то и более ). Как появляются адреса матрицы в твоем списке так вообще по 10к за ран не предел при достаточной прокачке)). Одно но во всех РПГ предпочитаю играть 1м своим персонажем (особенно жесть была в Wizardry8 -первую локацию часов 8 проходил, но это др. история)
Карты не рисовал - все по памяти знал, сейчас я конечно дракона не найду в бесконечных лабиринтах подземелий )
А еще Сега была друзей, и мне ее выдавали на пару дней, так как у них появился ПК - так вот надо было успеть добраться до нового места куда я еще не дошел в прошлый раз )) однажды мама поливала цветы и задела шнур питания ногой от Сеги - я не мог поверить своим глазам 2 дня играл (на маму был зол) - 1 раз мне Сегу дали на неделю - ну с учетом школы, спортивной секции и уроков наспех - я игру прошел - восторг был неописуем - а качаюсь во всех играх по максимуму )) (вот ff3 недавно прошел на планшете все навыки, все профессии, все карты 99 уровни у всех, все секреты)
Мужик кстати делает копию shadowrun на этом движке - ему куча народу помогает кто советом, кто графикой, кто музыкой. Привносят что-то свое но не много - больше квестов для кармы ну для разнообразия
http://www.shadowrun.com/forums/discussion/26577/recreating-sega-genesis-shadowrun/p1
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 08-Авг-13 07:39 (спустя 6 часов)

BazYS aka PrOmo писал(а):
60399231Мужик кстати делает копию shadowrun на этом движке - ему куча народу помогает кто советом, кто графикой, кто музыкой. Привносят что-то свое но не много - больше квестов для кармы ну для разнообразия
http://www.shadowrun.com/forums/discussion/26577/recreating-sega-genesis-shadowrun/p1
Пока делают, гоу в мод оригинального Shadowrun 2009 года
[Профиль]  [ЛС] 

Colt40fiva

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 107


Colt40fiva · 08-Авг-13 14:07 (спустя 6 часов)

на ios в первую часть как сыграть можно более менее адекватно?
[Профиль]  [ЛС] 

subrez

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 11


subrez · 08-Авг-13 14:25 (спустя 17 мин.)

на второй день игры моё мнение полностью поменялось. попытка защитана конечно.
думаю бэкеры с кикстартера совсем не рады.
и я как понял редактор карт совсем не юзерфрендли, так что - провал.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 08-Авг-13 14:41 (спустя 16 мин.)

А может быть, они деньги прогужбанили, а игру наняни замутить китайских студентов за еду?
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 08-Авг-13 15:27 (спустя 46 мин.)

subrez писал(а):
и я как понял редактор карт совсем не юзерфрендли, так что - провал.
Вполне юзерфрендли, на стимворкшопе уже наклепано столько фанмодов, что мама не горюй
[Профиль]  [ЛС] 

Soulfeast

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


Soulfeast · 08-Авг-13 15:55 (спустя 27 мин.)

А мне игра понравилась. Понравилась тем, что прокачки на монстрах нет и она не требуется. Сюжет банален, но это мы уже проходили - новых идей мало. Диалоги интересные, знание англ. тут вам в помощь. Как-то у меня не возникло за игру такого ощущения, что ты играешь, а тебе скучно (чего к сожалению не скажешь про современные рпг). Консольные рпгшки последнее время все больше бесят необходимостью кача, а компьютерные - вселенской скукой из-за долбаных однообразных квестов, долбаного открытого мира (имеет смысл, если играешь в ММОРПГ, но блин в сингле это и плюс и минус одновременно. вроде и простор, свобода - делай что хочешь, но как же это скучно!) и долбаного крафта никому не нужных предметов.
Сравнивать с теми же Fallout 1&2, Baldur's Gate 1&2 и иже с ними, имхо конечно, не корректно. Разные масштабы, разные суммы на разработку. Кто ждал какого-то масштабного проекта - разочарован. Я то получил свою дозу удовольствия, потратив на это каких-то 3-4 вечера. И ничего плохого в этом не вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 08-Авг-13 17:16 (спустя 1 час 21 мин., ред. 08-Авг-13 17:16)

Сюжет банален? Ты игру и правда прошел?
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 08-Авг-13 19:24 (спустя 2 часа 7 мин.)

Сюжет стандартный для этого жанра. Атмосферный антураж киберпанк-детектива приятен, но абсолютно ничего нового и оригинального в нём нет.
Тем не менее, жду новые кампании и моды.
[Профиль]  [ЛС] 

warmaster20

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 381

warmaster20 · 09-Авг-13 12:59 (спустя 17 часов)

Нууу не знаю как вы, но лично я сюжет начинающийся поисками убийцы и спустя несколько неожиданных поворотов превращающийся в эпопею с жуками стремящимися захватить мир, нахожу не банальным и вполне оригинальным среди всего потока однообразия в современных играх. Может я конечно чтото пропустил, но не примомню ничего подобного чтобы можно было назвать такой сюжет стандартным.
[Профиль]  [ЛС] 

TaP3uK

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


TaP3uK · 09-Авг-13 18:09 (спустя 5 часов)

на Mac OS будет выложена?
[Профиль]  [ЛС] 

chilito

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


chilito · 10-Авг-13 02:54 (спустя 8 часов)

я думаю они часть бабла пустили на онлайн версию, а это сделали как обкатку чтобы мнения народа собрать, считайте типа альфы обт
а так конечно фэйл полный (засел искать походовки за последние 3 года, но кроме уфо ничего не нашел путного)
[Профиль]  [ЛС] 

trancebc

Стаж: 20 лет 5 месяцев

Сообщений: 134

trancebc · 10-Авг-13 18:49 (спустя 15 часов)

дворник писал(а):
60259221Вот мое беспринципное мнение о Shadowrun Returns, которое, я знаю, всем очень важно и никому не нужно.
Лута тут нет - на сеге был.
Экспу дают только за продвижение по сюжету, на сеге карма шла в основном с квстов но и за убийства\хаккинг давали.
Патроны бесконечные! на сеге и то патроны кончались, нужно было покупать обоймы.
Нет навесов на оружие - на сеге были, мало того было несколько типов глушителей и прочего.
Мир линеен до ужаса.
скрытый текст
на сеге был открытый мир, можно было бродить по городам, встречая случайных прохожих. Были случайные события, разгуливая с запрещенным оружием и без лицензии тебя могли оштрафовать, лицензию можно было купить, но для этого нужно было подкупить коррумпированного мента а сперва его телефон нужно было стрельнуть. Можно было взломать базу полиции и удалить свое досье если ты дескер или подкупить того же мента за бабло.
Хаккинг тут вообще точно та же боёвка только вместо асфальта и бочек - синие коридоры типа матрицы, а вместо панков с дубинами - иллюзия защитных программ, которые ведут себя (стреляют двигаются) точно так же как панки только не орут и гранаты не бросают.
На сеге хаккинг не был зеркальным отражением, он был индивидуален.
Вывод - лучше купить картридж Shadowrun 94 года чем спонсировать этих мудаков.
Сохранений в любой момент в игре нет наверно что бы люди не дай бог не сохранились перед длинным диалогом и не лишили себя иллюзии того, что диалоги тут на что то влияют.
Отменил скачевание, cпасибо за kоммент, есле они в 2013 годy немогyт зделать то что было зделано в 1994 плакать хочетса...
[Профиль]  [ЛС] 

X`Evil

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 13


X`Evil · 11-Авг-13 18:25 (спустя 23 часа)

subrez писал(а):
60403565на второй день игры моё мнение полностью поменялось. попытка защитана конечно.
думаю бэкеры с кикстартера совсем не рады.
и я как понял редактор карт совсем не юзерфрендли, так что - провал.
я так рад был, что не поддержал ЭТО на кикстартере.
Как можно было так упростить классический шадоуран непонятно. Такое впечатление, что на сеге в несколько раз больше свободы ...
[Профиль]  [ЛС] 

bratttn

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 11


bratttn · 11-Авг-13 19:11 (спустя 46 мин.)

прежде чем хаить, подождите берлин, выйдет в конце октября.
[Профиль]  [ЛС] 

pica550

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5

pica550 · 12-Авг-13 06:38 (спустя 11 часов)

Спасибо автору за раздачу, ностальгия по SEGA
[Профиль]  [ЛС] 

e_1_off

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

e_1_off · 12-Авг-13 15:00 (спустя 8 часов)

Да что сказать, убогая игра. Маленькие карты, небольшой выбор классов, убогий сюжет, никакого тебе открытого мира.
А я знают еще одну игру той же степени убогости — шахматы называется.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5003

Xenos Hydrargirum · 12-Авг-13 17:01 (спустя 2 часа)

У шахмат миллионы фанатов и их никто не обсирает. Да и с сюжетом в шахматах фиговато.
[Профиль]  [ЛС] 

e_1_off

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

e_1_off · 12-Авг-13 18:13 (спустя 1 час 12 мин.)

Вот и я о том же. С сюжетом вообще трындец, ролевая система отсутствует в принципе, никакого "открытого мира" — карта одна и та не карта. И все равно миллионы фанатов.
Так может главное в пошаговой стратегии не то, насколько очередной задрот сможет отыграть героя своей мечты? Может все дело в том, чтобы иметь простые, но в то же время универсальные правила, хороший баланс, хорошую динамику и богатство тактических вариантов? Ведь те же Фолаут и Плейнскейп с Балдурсгейтом как стратегии — очень слабые, все в них сводится к грамотной прокачке персонажа и подбору команды и сравнивать их с SR или X-COM бессмысленно.
[Профиль]  [ЛС] 

RiscoUK

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 41


RiscoUK · 13-Авг-13 10:48 (спустя 16 часов)

народ подскажите пожалуйста как обстоят дела с переводом для сего шедевра ,
[Профиль]  [ЛС] 

@n0n

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 25

@n0n · 13-Авг-13 11:34 (спустя 46 мин.)

e_1_off писал(а):
60454386Так может главное в пошаговой стратегии не то, насколько очередной задрот сможет отыграть героя своей мечты?
В пошаговой стратегии - вполне возможно, но разработчики-то собирали деньги на cRPG.
e_1_off писал(а):
60454386Может все дело в том, чтобы иметь простые, но в то же время универсальные правила, хороший баланс, хорошую динамику и богатство тактических вариантов?
"Хороший баланс и богатство тактических вариантов" - это замечательно, а вот слова "простые правила" и "динамика" в отношении походовых тактических боёв меня несколько смущают. Это что-то из разряда "ураганный геймплей" и прочей маркетологической словесной шелухи?
В любом случае, в Shadowrun Returns (как и в новом недоX-COM, кстати) ничего этого нет.
e_1_off писал(а):
60454386Ведь те же Фолаут и Плейнскейп с Балдурсгейтом как стратегии — очень слабые
Спасибо, Капитан. Ещё они очень слабые как шутеры, а уж как авиасимуляторы совсем никуда не годятся.
[Профиль]  [ЛС] 

Xenos Hydrargirum

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5003

Xenos Hydrargirum · 13-Авг-13 11:46 (спустя 11 мин.)

Цитата:
cRPG
это в смысле "игроизация настолки"? (вы б хоть расшифровывали акронимы, а то непонятны инсайдерские комментарии а-ля "без мониторных наушников не поиграть в игры с болваночным микрофоном")
[Профиль]  [ЛС] 

e_1_off

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

e_1_off · 13-Авг-13 12:17 (спустя 31 мин.)

Вот и подросло поколение, которое под словом "динамика" понимает число нажатия на правую кнопку мышки в секунду в спинномозговом шутере или дьябло-клоне.
Динамика, друг мой, это скорость, с которой может поменяться ситуация на игровом поле. Она есть в шахматах и го, а в спинномозговых игрушках, включая, кстати, подавляющее большинство RTS ее нет — там все однообразно. Динамика это когда приходится постоянно перегруппировывать свои силы и менять тактику, а не просто переть напролом героем с уберпушкой в уберброне, затаренном мешком аптечек — зато при этом исследуя "свободный мир" и "отыгрывая персонажа". Все привыкли к воспитанному MMORPG подходу "если меня тут убивают, то пойду пофармлю экспу и лут на слабых мобах и побочных квестах, а потом вернусь и вынесу всех". А в подобных играх он не работает. В них нужен подход: "Если меня убивают, то я выберу другую тактичекую схему прохождения уровня и буду думать над каждым ходом". Потому что, например, члена команды могут снести от максимального здоровья до клинической смерти за один ход. И каждый член команды на счету — не налупишь пару сотен эльфийских лучников в замке. И линейное прохождение, когда побочных квестов раз-два и обчелся, маленькие уровни и отсутствие вариантов способствуют именно такому, тактическому прохождению.
Понятное дело, что люди, привыкшие качать экспу и побеждать по принципу "камень-ножницы-бумага" стонут и ругаются.
И мне наплевать на что там собирали деньги, получилась правильная вещь. И это уже вторая хорошая игра в жанре TBS в этом году — в жанре, в котором не было ничего интересного, пожалуй, со времен Варгейминговских Мэссив Эссолтов.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 13-Авг-13 12:54 (спустя 36 мин., ред. 13-Авг-13 13:47)

Что-то ты совсем загнул. Как олдскульный РПГшник могу точно сказать, что абсолютно ничего выдающегося и динамичного в SR:R нету. И тактики в боях никакой нету, всё одно и то же. Она занудна и однообразна, как MMORPG.
[Профиль]  [ЛС] 

@n0n

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 25

@n0n · 13-Авг-13 13:17 (спустя 22 мин.)

e_1_off писал(а):
60463026Вот и подросло поколение, которое под словом "динамика" понимает число нажатия на правую кнопку мышки в секунду в спинномозговом шутере или дьябло-клоне..
Вот и подросло поколение, которое в первом же предложении сразу переходит на личности. Вы обо мне ничего не знаете, так что давайте без всего вот этого вот.
e_1_off писал(а):
60463026Динамика, друг мой, это скорость, с которой может поменяться ситуация на игровом поле. Она есть в шахматах и го, а в спинномозговых игрушках, включая, кстати, подавляющее большинство RTS ее нет — там все однообразно. Динамика это когда приходится постоянно перегруппировывать свои силы и менять тактику, а не просто переть напролом героем с уберпушкой в уберброне, затаренном мешком аптечек — зато при этом исследуя "свободный мир" и "отыгрывая персонажа"..
Интересное определение, но я, лично, слышу его в первый раз. Вы сами его придумали?
Кстати, вам и вправду, играя в Shadowrun, приходилось " постоянно перегруппировывать свои силы и менять тактику, а не просто переть напролом"?
e_1_off писал(а):
60463026Все привыкли к воспитанному MMORPG подходу "если меня тут убивают, то пойду пофармлю экспу и лут на слабых мобах и побочных квестах, а потом вернусь и вынесу всех".
К чему опять вот эти вот обобщения? "Все"? Нет, далеко не все. Я, например, в жизни своей ни в одну ММО не играл.
e_1_off писал(а):
60463026А в подобных играх он не работает. В них нужен подход: "Если меня убивают, то я выберу другую тактичекую схему прохождения уровня и буду думать над каждым ходом". Потому что, например, члена команды могут снести от максимального здоровья до клинической смерти за один ход. И каждый член команды на счету — не налупишь пару сотен эльфийских лучников в замке. И линейное прохождение, когда побочных квестов раз-два и обчелся, маленькие уровни и отсутствие вариантов способствуют именно такому, тактическому прохождению.
Скажите, а вы правда играли в Shadowrun или просто теоретизируете? Потому что сложность тактических боёв в нём - ниже плинтуса. На сложности "normal" всё проходится одним персонажем с закрытыми глазами. На сложности "very hard" да, есть пара мест где нужно немного подумать.
e_1_off писал(а):
60463026Понятное дело, что люди, привыкшие качать экспу и побеждать по принципу "камень-ножницы-бумага" стонут и ругаются.
И опять вы о каких-то воображаемых людях, которые "стонут и ругаются". Shadowrun, наоборот, все ругают за слишком простые бои, почитайте отзывы/рецензии.
e_1_off писал(а):
60463026И мне наплевать на что там собирали деньги, получилась правильная вещь. И это уже вторая хорошая игра в жанре TBS в этом году — в жанре, в котором не было ничего интересного, пожалуй, со времен Варгейминговских Мэссив Эссолтов.
Большинство ждали хорошую cRPG, а получили, по вашим словам, хорошую TBS (лично я с этим не согласен, TBS тоже получилась фиговая). То есть, люди получили совсем не то, что они ждали. Они имеют полное право критиковать и возмущаться, я считаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Garrrmata

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 39


Garrrmata · 13-Авг-13 15:12 (спустя 1 час 54 мин.)

Да ладно, неплохая ведь игра вышла. Не какой-то сверхшедевр, но вполне увлекательное и приятное развлечение.
[Профиль]  [ЛС] 

e_1_off

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

e_1_off · 13-Авг-13 15:15 (спустя 3 мин.)

Да, эта подростковая манера называть себя "большинством".
И если вы прошли первые полтора уровня и утомились, то не стоит делать выводов о всей игре.
скрытый текст
Расскажите-ка мне, как "в одиночку" можно пройти уровни, где один персонаж должен быть в матрице, а другие должны прикрывать его в реале. Или как "в одиночку" можно уничтожать духов-инсектоидов, которых нужно выносить за один ход иначе они возрождаются.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2250

WWIII_08 · 13-Авг-13 16:32 (спустя 1 час 16 мин., ред. 13-Авг-13 16:32)

Школьник-фанбой - забавное явление
Вот попоробуй, например, Knights Of The Chalice - сюжет там хуже, зато тактика на высоте. Одна из лучших реализаций DnD, я считаю.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2782278
[Профиль]  [ЛС] 

intechs

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


intechs · 13-Авг-13 18:36 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 13-Авг-13 18:36)

Вот здесь есть обзор этой игры на русском: Обзор на YouTube
Игра на любителя. В обзоре отражено. Мне лично игра понравилась. Можно улучшить свои знания английского.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error