|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
22-Окт-11 10:31
(14 лет назад)
пишут(на персии) что АТИ-карточки теперь поддерживаются
|
|
|
|
Anatoliy_Mey
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Anatoliy_Mey ·
04-Ноя-11 12:56
(спустя 13 дней)
b2 версия вышла. Кстати в этих версиях у меня почему-то не работает Preview alpha в Paint Through, т.е. картинки всегда непрозрачные на 100%, что делает не пригодным работу в 1.4. У всех так?
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
06-Ноя-11 09:57
(спустя 1 день 21 час)
да, не пашет... чет чем дальше тем больше глюков то в 1.3 пинап тул глючит, то вот теперь в 1.4 прозрачка в Paint Through
|
|
|
|
Anatoliy_Mey
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Anatoliy_Mey ·
06-Ноя-11 16:57
(спустя 6 часов)
да, такая тенденция не радует, когда проверенные тулзы начнают вдруг на ровном месте глючить в новых версиях, причем тоже было и в b1, а b2 не пофисили, что говорит о хреновом бетатестинге
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
30-Ноя-11 19:18
(спустя 24 дня)
итак 1.4 вышла... What's new for 1.4?
Adobe® Photoshop® Layered PSD import & export
OpenColorIO
Triplanar projection
Masked filters
And much more!
|
|
|
|
Anatoliy_Mey
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Anatoliy_Mey ·
01-Дек-11 08:19
(спустя 13 часов)
здесь можно увидеть часть новшеств http://vimeo.com/32911259 Ну еще и новые кисти неплохи
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
01-Дек-11 12:09
(спустя 3 часа, ред. 01-Дек-11 12:09)
да , весьма порадовали
хороший релиз получился, багов пока не заметил
импорт слоев из фотошопа и трипланарная проекция весьма кстати отлично что сделали такое подробное видеопревью новых фич, надеюсь это станет традицией....
|
|
|
|
Anatoliy_Mey
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Anatoliy_Mey ·
01-Дек-11 14:46
(спустя 2 часа 36 мин.)
да, кстати и экспорт слоев в шоп тоже радует даже еще больше, чем импорт, даже в таком ущербном виде
|
|
|
|
boogy194
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
boogy194 ·
05-Дек-11 21:27
(спустя 4 дня)
Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли в новой 1.4 версии сделать управление вращением камеры во вьюпорте как в мае и максе. тоесть с фиксированной осью Y. (эквивалент "Y" кнопочки в Zbrush).
А то это единственное что меня останавливает от перехода на эту отличную прогу.
|
|
|
|
morseliot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 17
|
morseliot ·
11-Янв-12 12:37
(спустя 1 месяц 5 дней)
После обнавления нвидии драйверов под последнии, больше не хочет варганить проекты и открывать созданные, помогите проект завис. Откат невозможен.
|
|
|
|
Qwa7
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 147
|
Qwa7 ·
11-Янв-12 17:10
(спустя 4 часа)
Мне не совсем понятно для чего эта прога, объясните пожалуйста, можно ли в максе сделать развертку а в Mari уже рисовать по объекту? потом сохранить только текстуру. Т.е. нужно без лишних манипуляций с импортом и экспортом.
|
|
|
|
morseliot
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 17
|
morseliot ·
12-Янв-12 01:54
(спустя 8 часов)
После танцев с бубном разобрался где собака зарыта была, в файле лог нужно в ручную либо копипастом прописывать новый драйвер openGL, сам он почему то не хочет его прихватывать, либо повторной переустановкой программы со сносом лог.
Qwa7 писал(а):
Мне не совсем понятно для чего эта прога, объясните пожалуйста, можно ли в максе сделать развертку а в Mari уже рисовать по объекту? потом сохранить только текстуру. Т.е. нужно без лишних манипуляций с импортом и экспортом.
Она для этого и существует.
|
|
|
|
artefact76
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 33
|
artefact76 ·
12-Янв-12 03:21
(спустя 1 час 27 мин.)
Anatoliy_Mey писал(а):
Gorrum писал(а):
Если кому поможет, в майке Питекс работает с Vray'ем. (на момент написания этих строк) Так что в максе с виреем тоже должно работать. Прощайте ЮВ :))
ну-ну  С UV в сто раз удобнее, быстрее и проще и текстурить и редактировать и рендерить. Питекс для через чур тяжелых моделей разве что приемлем или для тех кто никак не может научиться UV делать  .
Между тем вышла бета версия 1.4, только систему лицензирования они на этот раз поменяли  но кряк на персии уже сделали 
юв пока не умрет. а если я эту текстуру загружу в майку, а потом экспортну как модель с текстурой, траблов не будет. просто майку я не знаю, но импортнуть и потом обратно, думаю смогу
|
|
|
|
Qwa7
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 147
|
Qwa7 ·
12-Янв-12 18:06
(спустя 14 часов)
В каждой проге навигация по разному, в Max, Nuke, Inventor еще и Mari.  Нужно закон выпускать для софта "О навигации в 3d".
Есть какие нибудь вводные уроки? Хотя бы на инглише, поделитесь пожалуйста. )
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
16-Янв-12 09:44
(спустя 3 дня)
artefact76 писал(а):
юв пока не умрет. а если я эту текстуру загружу в майку, а потом экспортну как модель с текстурой, траблов не будет. просто майку я не знаю, но импортнуть и потом обратно, думаю смогу
а смысл?
питекс это отдельный файл или часть файла с моделью в которой храниться информация о цвете пикселей на полигонах никаким образом ее не получиться "перегнать" в стандартную уви чтобы открыть в программах без поддержки питекса...
а вообще питекс как я понял не такая уж универсальная вещь ведь он привязан к полипаинту, конешн для всякой органики и сложных поверхностей это хорошее решение (но не самое оптимальное, ведь придеться вертеть модель и разрисовывать)
для всяких твердотельных объектов (техника, архитектура и тп) на мой взгляд оптимальней уви технология
|
|
|
|
nedzvetsky
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 18
|
nedzvetsky ·
17-Янв-12 16:03
(спустя 1 день 6 часов)
Когда под мак ось будет не слышно?
|
|
|
|
Fabriziolc
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
Fabriziolc ·
01-Мар-12 22:57
(спустя 1 месяц 15 дней)
Подскажите пожалуйста как решить проблему с дровами Nvidia (карта GTX460 1Gb... OC  )
Программа запускается, но при открытии проекта любого пишет что несовместимость openGL и все такое....
Дрова от нвидии стоят последние
|
|
|
|
happy-angel
 Стаж: 19 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
happy-angel ·
12-Мар-12 02:48
(спустя 10 дней)
Мари обслуживает vector displacement? Особенно меня интересует чтобы можно было выжечь vector displacement с HQ модели на LowPoly. Перерыл весь интернет но нашел эту фичю только в Mudbox.
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
15-Мар-12 03:08
(спустя 3 дня)
вышла 1.4.3
галопом про новые фичи http://vimeo.com/38503640
порадовало что навигацию теперь можно настроить как угодно, то бишь задавать вращение\перемещение только по нужной оси а также задавать шаг поворота 45 или 90 градусов
|
|
|
|
ed3d
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 26
|
ed3d ·
21-Мар-12 13:19
(спустя 6 дней)
Ребят крэк из этой замечательной раздачи не работает в 1.4v3 есть идеи ?
|
|
|
|
83f851
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 780
|
83f851 ·
21-Мар-12 22:15
(спустя 8 часов)
на персии Mari 1.4v3 раздают, народ качает. Значит там есть кряк.
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
22-Мар-12 03:01
(спустя 4 часа)
да, мари быстро ломают
после релиза можно спокойно поработать на 2х недельном триале до выхода кряка
|
|
|
|
berries_183
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
berries_183 ·
14-Май-12 22:42
(спустя 1 месяц 23 дня)
подскажите, кто пользуется Mari: для временных и кэшируемых файлов (250 Гб как рекомендованные) можно ли указать директорию или они пишутся туда же, куда и установлена прога?
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
25-Май-12 03:25
(спустя 10 дней, ред. 25-Май-12 03:25)
вышла 1.4v4
без изменений, только багфиксы
|
|
|
|
rooodjer
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 15
|
rooodjer ·
25-Май-12 12:52
(спустя 9 часов)
slide80, патч от 1v4.3 подходит?
|
|
|
|
slide80
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
slide80 ·
25-Май-12 14:37
(спустя 1 час 45 мин.)
rooodjer писал(а):
slide80, патч от 1v4.3 подходит?
как ни странно, да
запихал патченный экзешник от 1.4v3 и запустилась
|
|
|
|
nitnatsnok
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
nitnatsnok ·
25-Май-12 23:33
(спустя 8 часов, ред. 26-Май-12 07:42)
требует код активации
разобрался спасибо за прогу
|
|
|
|
alex009988
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 73
|
alex009988 ·
06-Июн-12 16:34
(спустя 11 дней)
ATI 5850 есть возможность запустить?
|
|
|
|
2_k
Стаж: 19 лет Сообщений: 35
|
2_k ·
25-Июн-12 18:06
(спустя 19 дней)
Поддержку текстур 1x2 ещё не сделали?
|
|
|
|
Sirin111
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 65
|
Sirin111 ·
07-Июл-12 23:58
(спустя 12 дней)
Подскажите пожалуйста, ведь раньше выходили версии Mari на Winx86? Если да, то какая последняя версия, поддерживающая х86? Стоит ли ставить ее, или поставить Bodypaint последней версии?
|
|
|
|