The Foundry Mari 1.4v3 x64 [2012, ENG]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 10:19 (15 лет 3 месяца назад, ред. 22-Апр-12 15:02)

The Foundry Mari 1.4v3
Год/Дата Выпуска: 2012
Версия: 1.4v3
Разработчик: http://www.thefoundry.co.uk/
Сайт разработчика: http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/
Разрядность: 64bit
Совместимость с Vista: неизвестно
Совместимость с Windows 7: работает на х64
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования
•Quad-core processor
• Windows 7 64-bit, or a Linux 64-bit operating system (Fedora 12 or Red Hat Enterprise Linux 5.4)
• 250GB disk space available for caching and temporary files (or a minimum of 50GB if you're working on a small project)
• At least 4GB RAM
• Display with 1680 x 1050 pixel resolution
• An NVIDIA graphics card with at least 1GB of RAM and OpenGL 3.0 support (see Recommended Graphics Cards below).
Recommended Graphics Cards
• NVIDIA GeForce GTX 480*
• NVIDIA GeForce GTX 580*
• NVIDIA Quadro FX 3800***
• NVIDIA Quadro FX 3800M***
• NVIDIA Quadro FX 4800***
• NVIDIA Quadro FX 5800***
• NVIDIA Quadro (Fermi Series) 600*
• NVIDIA Quadro (Fermi Series) 4000*
• NVIDIA Quadro (Fermi Series) 5000*
• NVIDIA Quadro (Fermi Series) 6000*
(* Дисплейсмент работает только с этими картами
*** Эти карты не будут официально поддерживаться в Mari 2.0v1)

Описание:
Mari была разработана новозеландской компанией Weta Digital, где использовалась при создании таких фильмов как District 9, The Lovely Bones и Avatar.
Mari предназначена только для текстурирования 3D-моделей. От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender, 3d-coat) отличается поддержкой до нескольких тысяч больших текстур (32k на 32k пикселей) на модель, большей скоростью работы с большими текстурами, большими возможностями по визуализации, гибким движком кистей, поддержкой анимации и возможностью создавать анимированные текстуры.
MARI is a creative texture-painting tool that can handle extreme projects. MARI was developed at Weta Digital to handle the massively complex, highly detailed look development work demanded of the texture department by projects such as District 9, The Lovely Bones, and Avatar.
MARI has a creative toolset which puts many stand-alone 2D paint systems to shame, allowing artists to concentrate on painting. The user interface is responsive and fluid. You can paint directly on to models and view the results immediately. Save time and take texturing way beyond what was previously possible.
MARI's unrivalled ability to deal with colossal textures in vast numbers allows their development in intense detail

Возможности
Painting
UV-less workflow that gives the ability to adjust texture size on a per-face level allowing for near-limitless detail
Fully customisable brush engine
'Paint through' and 'clone from' between layers and textures (including 'clone from' on-surface)
'Slurp' brush for smearing and dragging texture
Paint canvas transform, grid warp and free-form 'pin' warp
Blur and sharpen, including on-surface, multiple UV patches simultaneously
Advanced 'healing' brush for seam removal and duplication of texture detail
Environment
Filters with real-time preview
Advanced channel masking engine, including mask painting, surface falloff, masking one channel to another, and by depth
Supports customisable real-time 3D shader preview (e.g. specular highlights, displacement preview via bump mapping, ambient occlusion, layer blending modes, colour correction and more
Customisable tool 'shelves' for brushes, colours, reference images, sharable between artist and projects
Floating point, 16 bit or 8 bit channels
All painting and shading tools are available in 3D projection paint mode and 'flat' UV paint mode
Background plates for reference
Imports multiple camera moves through which the model can be viewed
Spherical environment mapping to simulate a shiny reflective surface
Tiled textures with masking to quickly cover large areas on models
Models
obj model format support
Multiple objects, versions (e.g. high res or in key character poses), instances, with or without baked animation
Interactively handles very large 3D model data sets, scaling to over 1 million polygons for a single topology or mesh
Supports large textures up to 32K x 32K pixels
Handles thousands of textures per model, over many channels
Seamlessly supports hundreds of UV texture patches
Handles animated geometry and animated textures
Isolate, select, mask and hide geometry per patch and face
Customisable lighting and rendering modes
Massive geometry and texture data sets not limited by the amount of RAM
Dynamic tessellation shader that can preview displacement maps on geometry in real-time
Workflow
Linux or Windows
High quality turntable rendering
Flatten and round-trip projected textures for modifying externally (for example in NUKE or Adobe© Photoshop©)
Open and extensible approach to UI, geometry, camera, shading, and supporting light and texture exchange
Import and export as background tasks, allowing the artist to continue painting
Embedded web browser for quick access to community forum
Fully featured and open playtime colour management system
Filters with real time preview and fully featured colour correction
Save states for textures to have multiple versions that can be reverted back to later
RELEASE NOTES FOR MARI
Содержание раздачи
Mari1.4v1-win-x86-release-64.exe - Инсталятор программы
Crack - Лекарство с инструкцией по лицензированию (взято с версии 1.2v1, работоспособность проверена)
Help - Документация (PDF)
Training_resources - Папка с сопутствующими обучающими материалами с оф. сайта, а именно:
Product Tours - video tours of MARI's features (Video: MPEG4 Video (H264) 768x480, Audio: AAC 44100Hz mono)
Getting-Started Guide Assets:
* Mari_GettingStarted_Tutorial.zip - Includes blacksmith body and tattoo.png
Blacksmith Assets:
* blacksmithObjects.zip - blacksmith .obj files
* blacksmithTextures_1.zip - blacksmith colour textures
* blacksmithTextures_2.zip - blacksmith dirtColor, dirtMask, dispFine, dispMid
* blacksmithTextures_3.zip - blacksmith hairDisp, specGain, specGain_dirt_sweat, sweatMask, tattooColor, tattooMask, veinColor and veinMask
* eyesTextures.zip - textures for the blacksmith's eyes
* anvilTextures.zip - the full anvil texture set
* apronTextures.zip - the full apron texture set
* gogglesTextures.zip - the full goggles texture set
* hammerTextures.zip - the full hammer texture set
* tongsTextures.zip - the full tongs texture set
Animated Sequences:
* Apron_Sequence.zip
* Blacksmith_Body_Sequence.zip
* Blacksmith_Eyes_Sequence.zip
* Goggles_Sequence.zip
* Hammer_Sequence.zip
* Metal_Planc_Sequence.zip
* Metal_Planc_Textures.zip
* Tongs_Sequence.zip
Скриншоты
Скриншоты окна About
04.21.2012 - Добавил версию 1.4v3. Дополнительные материалы не менялись.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

valwizard

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 342

valwizard · 11-Авг-10 12:13 (спустя 1 час 54 мин.)

Спасибо давно ждал. Хочется сильно попробовать в сравнении с БП или Зеброй.
[Профиль]  [ЛС] 

Krokoz

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Krokoz · 11-Авг-10 12:50 (спустя 36 мин.)

velesius писал(а):
1.1v1a1
Откуда взята версия 1.1v1a1?
На оф. сайте только 1.0 и та только под Linux 64.
Трекер рускоязычный и все описание должно быть на русском (читай правила)
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 13:34 (спустя 44 мин., ред. 11-Авг-10 13:51)

Krokoz писал(а):
velesius писал(а):
1.1v1a1
Откуда взята версия 1.1v1a1?
На оф. сайте только 1.0 и та только под Linux 64.
Трекер рускоязычный и все описание должно быть на русском (читай правила)
Пардон, а с каких пор производители платного софта выкладывают у себя на сайте информацию о альфа, бета версиях..? Там всегда будет только финальная версия и следующие после нее. Альфа с просторов интернета). К тому же есть скриншот окна About+мое слово. Если подходить к делу таким образом, что нет описания на оф. сайте, то версия-фейк, то альф и бет выкладывать здесь вообще нельзя, а такого ограничения я не видел. Описание поправил.
Цитата:
Спасибо давно ждал. Хочется сильно попробовать в сравнении с БП или Зеброй.
Ну, с зб я бы не сравнивал, так как слои для полипейнта там появились только в 4. Тоесть средства для текстуринга там достаточно хардкорные и ограниченные. Ближе к реальному рисованию аэрографом, чем к 3д. А вот бодипейнту Мари конкурент. Думаю, бодипейнт во многом проигрsвает ей при той же цене. Так что или сбросят цену или...
[Профиль]  [ЛС] 

Krokoz

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Krokoz · 11-Авг-10 13:36 (спустя 1 мин.)

velesius писал(а):
а с каких пор производители платного софта выкладывают у себя на сайте информацию о альфа, бета версиях
Производитель производителю рознь. Кто то не выкладывает, а кто то выкладывает (МS к примеру).
И если уж выкладываешь альфу, то почему в описании нет ни слова, что скачавшие и установившие программу, будут кроликами .... подопытными?
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 13:47 (спустя 10 мин., ред. 11-Авг-10 13:47)

На самом деле есть - в разделе Дополнительно. Опытный форумчанин всегда читает полное описание перед закачкой, если она его действительно интересует). Но ок, допишу еще в описании alpha. Хотя по моему это и так было понятно так как дополнительные буквы в версии билда пишут не просто так
[Профиль]  [ЛС] 

2dand3d

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 27

2dand3d · 11-Авг-10 14:19 (спустя 32 мин., ред. 11-Авг-10 14:19)

ау, где сиды?
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 14:25 (спустя 5 мин.)

Я пока за НАТом, так что с меня смогут качать только люди с реальным айпи. Вобщем если сидеров не прибавится, не страшно. Я в любом случае дома включусь после работы, там инет куда лучше )
[Профиль]  [ЛС] 

valwizard

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 342

valwizard · 11-Авг-10 15:09 (спустя 44 мин., ред. 11-Авг-10 15:09)

В опчем у меня оне не пошли. Виста ультимейт 64. Встала, заменил файл начала грузиться попросила указать ей папку для кеша, я создал, указал и тут она приказала долго жить - "прекращена работа програмы" Либо лекарство недоломаное либо альфа
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Mari1.1v1a1.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Штамп времени приложения: 4c600ba2
Имя модуля с ошибкой: atio6axx.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.14.10.8673
Штамп времени модуля с ошибкой: 4a0e2d01
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00000000009f3306
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f498
Дополнительные сведения 2: ad5919c59b9eaa41d90992db8740bd49
Дополнительные сведения 3: e6f6
Дополнительные сведения 4: 2bcd125cc24f7bf8a01b8cf430117a2e
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 15:49 (спустя 40 мин., ред. 11-Авг-10 15:49)

Хм, жаль... Как я уже сказал, проверялась она на windows xp x64, и скрины оттуда же, даже Chameleon Clock отпечатался, только заметил). Насчет других осей гарантий никаких.
П.С. Момент-я прочитал в отчете про ошибку, что видяха Ати? Так? В этом суть проблеммы. На атишках почти ни у кого не идет. В системных требованиях не зря одни нвидии.
[Профиль]  [ЛС] 

valwizard

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 342

valwizard · 11-Авг-10 16:11 (спустя 21 мин.)

меня тоже удивило что даже демы на офсайте нет подВ/М
[Профиль]  [ЛС] 

Krokoz

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Krokoz · 11-Авг-10 16:26 (спустя 15 мин.)

kirillpatey
valwizard
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=37250451#37250451
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 16:31 (спустя 4 мин., ред. 11-Авг-10 16:31)

kirillpatey писал(а):
velesius писал(а):
Разрядность: 64bit

quad-core processor
Linux 64-bit operating system (Fedora 12 or Red Hat Enterprise Linux 5.4)
250GB disk space available for caching and temporary files (or a minimum of 50GB if you're working on a small project)
4GB RAM
display with 1680 x 1050 pixel resolution
an NVIDIA graphics card with at least 1GB of RAM and OpenGL 3.0 support (see Recommended Graphics Cards below).
Recommended Graphics Cards
NVIDIA Quadro FX 1800/PCI/SSE2
NVIDIA Quadro FX 3800/PCI/SSE2
NVIDIA Quadro FX 3800M/PCI/SSE2
NVIDIA Quadro FX 4800/PCI/SSE2
NVIDIA Quadro FX 5800/PCI/SSE2
откуда для Windows х64 взялось,на сайте всё только для Linux 64-bit !
я считаю что если прога даже и запустилась на Windows х64,на Windows х86 она не идёт,то работать корректно врятли будет,так как её разрабатывают только под Linux 64-bit!
Откуда взялась? Я так на досуге перекомпилировал под винду). Что за бред? Где я говорил что она должна работать на Windows х86? Перечитать детали релиза не судьба? Плюс ко всему это АЛЬФА, о которой на офсайте говорить не будут. 99 % компаний разрабатывающих платный софт не докладывают на оф. сайте о деталях разработки. О том что у же есть альфа, бета и т.д. Говорят только о том что уже завершено. А о том что Мари вообще разрабатывается под винду найти не проблемма - http://www.youtube.com/watch?v=0nJS9gue6Qk
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 11-Авг-10 21:11 (спустя 4 часа, ред. 11-Авг-10 21:11)

Ну, вобщем мог бы поспорить, но не буду, качать я никого не заставляю. Я выложил релиз как-бы не для наращивания рейтинга (60мб))), а для интересующихся людей, чтобы могли попробовать, оценить. Считаю что все что нужно было сказать о релизе(в том числе и свои рассуждения о нем), в шапке я сказал, так что свое "фе" мне высказывать не нужно, ок? Тот, кому оно действительно нужно, почитает, скачает, и оценит. Ну а если нет, можно подождать появления на оф. сайте. К октябрю вроде обещают, но кто знает)
[Профиль]  [ЛС] 

2dand3d

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 27

2dand3d · 11-Авг-10 22:03 (спустя 52 мин.)

скачал, запустил....прога установилась!!! и работает...тока железо всёже нужно совместимое...квадру или что-то похожее. Буду завтра пробовать ещё на работе уже. И ещё странно очень, но она у меня завелась на ATI !!!!!!!!!!!...тока когда идёт загрузка модельки вылетает конечно :-D......такчто мозг не парьте - раздача нормальная!
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 12-Авг-10 00:14 (спустя 2 часа 11 мин.)

Поздравляю) Работать с ней можно уже на 8800. С GTX 260 и выше будет вообще комфортно. По крайней мере так на линукс версии)
[Профиль]  [ЛС] 

GBOT

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15

GBOT · 12-Авг-10 03:05 (спустя 2 часа 50 мин.)

под вин 7 х32 ставиться, но не запускается и матерится на 32разрядность
поставил ВМвейр под этими 32мя на ХП х64 (я не извращенец :)) - там поставилось, начало запускаться и выбило ошибку про невозможность найти какое-то расширение ОГЛ
в общем чуть позже поставлю вин 7 х64 и отпишусь как оно на gtx 480
[Профиль]  [ЛС] 

2dand3d

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 27

2dand3d · 12-Авг-10 06:33 (спустя 3 часа)

на 9600 пашет точно всё......и совет ребта - эта прога для текстрирования среднеполигональных и высокополигональных моделей. Для низкополигональных моделей - эта прога не катит....проверено! Для низких я перепробовал все проги (Body Paint, Deep Paint 3D, ZBrush, Mari) и пришёл к выводу что текстурить low poly лчше всего в Mudbox(2011) - это самый лучший инстркмент для этого дела.
ПС: для высоко полигональных мудбокс тоже нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 54


astrolyabiya · 12-Авг-10 18:37 (спустя 12 часов)

windows 7, ati radeon 3850 , программа установилась, запускается но при загрузке obj файлов файлов, пишет Data for project cannot be loaded. sorry
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 12-Авг-10 19:43 (спустя 1 час 6 мин.)

Да, The Foundry почему то совсем не уважает Ati, даже профессиональные. Вобщем, владельцам радеонов поработать в Мари пока не судьба...
[Профиль]  [ЛС] 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 54


astrolyabiya · 12-Авг-10 20:42 (спустя 58 мин.)

а жалко судя по промороликам штучка довольно таки интересная, хотя с другой стороны bodypaint меня болие чем устраивает
[Профиль]  [ЛС] 

urfin3d

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 5

urfin3d · 12-Авг-10 21:26 (спустя 44 мин.)

windows server 2008 r2 x64 Geforce GTS250 полет отличный!!! Благодарствую!
[Профиль]  [ЛС] 

ranzoy

Стаж: 17 лет

Сообщений: 24


ranzoy · 13-Авг-10 10:29 (спустя 13 часов)

Windows7 x64
ATI Radeon HD 4800
Поставил, крякнул, вылетает после запуска.
а так хочется покрутить, повертеть, в менюшках полазить. (
velesius, Вы не в курсе прогнозов относительно поддержки разных видеокарт в будущем ?
[Профиль]  [ЛС] 

somik789

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 25


somik789 · 17-Авг-10 17:25 (спустя 4 дня)

А почему сомнительно то? Работает норм. . . На видюхе квадра fx4600 чуть тормозит при рисовании текстуры на объекте 150 тыс поликов. Думаю критичен объем и скорость памяти видюхи, ну жесткий конечно не помешает ssd. Оперативки 1-3гига жрёт. В общем нехилое такое приложеньице . . .
[Профиль]  [ЛС] 

Krokoz

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Krokoz · 17-Авг-10 17:48 (спустя 22 мин.)

somik789 писал(а):
А почему сомнительно то?
Происхождение дистрибутива - не известно.
Взято на просторах интернета, а там можно подцепить любую заразу или подделку.
[Профиль]  [ЛС] 

somik789

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 25


somik789 · 18-Авг-10 21:54 (спустя 1 день 4 часа)

Новая фича в новых дровах нвидии: на старых дровах мари работала нормально, после установки новых при попытке создать новый проект, прога вылетает и одновременно появляется окошко от nvidia driver (!) что видюха не удовлетворяет требованиям программы к видеокарте! Нормально так, может еще сделают что кроме квадры с гигом памяти нигде и запускаться не будет?!?!
[Профиль]  [ЛС] 

d8i3a7n

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


d8i3a7n · 28-Авг-10 01:32 (спустя 9 дней, ред. 28-Авг-10 01:32)

Hello,now i play around with mari on my system :
Operating System Microsoft Windows Vista Home Premium 64-bit
CPU Type DualCore Intel Core 2 Duo E8200, 2666 MHz (8 x 333)
System Memory 6144 MB (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Video Adapter NVIDIA GeForce 9600 GT (512 MB)
Running but not quite smooth!
[Профиль]  [ЛС] 

Hokama

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 317

Hokama · 14-Сен-10 17:01 (спустя 17 дней)

"Mari on Linux was released on 16 July. Mari 1.1v1 for Windows and Linux is currently in beta and will be released soon."
все на офф сайте написано про то что mari выйдет под win.
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 15-Сен-10 08:12 (спустя 15 часов, ред. 22-Сен-10 14:09)

Hokama писал(а):
"Mari on Linux was released on 16 July. Mari 1.1v1 for Windows and Linux is currently in beta and will be released soon."
все на офф сайте написано про то что mari выйдет под win.
Бета-уже практически готовая версия. Перед релизом 1.0 под линукс между началом беты ифинальной версией прошло меньше 2 месяцев.
Обновил до беты
[Профиль]  [ЛС] 

cgi_fan_20

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 204

cgi_fan_20 · 25-Сен-10 21:27 (спустя 10 дней)

Завтра вечером вернусь. Пока в разездах
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error