The Foundry Mari 1.4v3 x64 [2012, ENG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 22-Окт-11 10:31 (14 лет назад)

пишут(на персии) что АТИ-карточки теперь поддерживаются
[Профиль]  [ЛС] 

Anatoliy_Mey

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Anatoliy_Mey · 04-Ноя-11 12:56 (спустя 13 дней)

b2 версия вышла. Кстати в этих версиях у меня почему-то не работает Preview alpha в Paint Through, т.е. картинки всегда непрозрачные на 100%, что делает не пригодным работу в 1.4. У всех так?
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 06-Ноя-11 09:57 (спустя 1 день 21 час)

да, не пашет... чет чем дальше тем больше глюков то в 1.3 пинап тул глючит, то вот теперь в 1.4 прозрачка в Paint Through
[Профиль]  [ЛС] 

Anatoliy_Mey

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Anatoliy_Mey · 06-Ноя-11 16:57 (спустя 6 часов)

да, такая тенденция не радует, когда проверенные тулзы начнают вдруг на ровном месте глючить в новых версиях, причем тоже было и в b1, а b2 не пофисили, что говорит о хреновом бетатестинге
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 30-Ноя-11 19:18 (спустя 24 дня)

итак 1.4 вышла...
What's new for 1.4?
Adobe® Photoshop® Layered PSD import & export
OpenColorIO
Triplanar projection
Masked filters
And much more!
[Профиль]  [ЛС] 

Anatoliy_Mey

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Anatoliy_Mey · 01-Дек-11 08:19 (спустя 13 часов)

здесь можно увидеть часть новшеств http://vimeo.com/32911259 Ну еще и новые кисти неплохи
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 01-Дек-11 12:09 (спустя 3 часа, ред. 01-Дек-11 12:09)

да , весьма порадовали
хороший релиз получился, багов пока не заметил
импорт слоев из фотошопа и трипланарная проекция весьма кстати
отлично что сделали такое подробное видеопревью новых фич, надеюсь это станет традицией....
[Профиль]  [ЛС] 

Anatoliy_Mey

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51


Anatoliy_Mey · 01-Дек-11 14:46 (спустя 2 часа 36 мин.)

да, кстати и экспорт слоев в шоп тоже радует даже еще больше, чем импорт, даже в таком ущербном виде
[Профиль]  [ЛС] 

boogy194

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

boogy194 · 05-Дек-11 21:27 (спустя 4 дня)

Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли в новой 1.4 версии сделать управление вращением камеры во вьюпорте как в мае и максе. тоесть с фиксированной осью Y. (эквивалент "Y" кнопочки в Zbrush).
А то это единственное что меня останавливает от перехода на эту отличную прогу.
[Профиль]  [ЛС] 

morseliot

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 17

morseliot · 11-Янв-12 12:37 (спустя 1 месяц 5 дней)

После обнавления нвидии драйверов под последнии, больше не хочет варганить проекты и открывать созданные, помогите проект завис. Откат невозможен.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwa7

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 147

Qwa7 · 11-Янв-12 17:10 (спустя 4 часа)

Мне не совсем понятно для чего эта прога, объясните пожалуйста, можно ли в максе сделать развертку а в Mari уже рисовать по объекту? потом сохранить только текстуру. Т.е. нужно без лишних манипуляций с импортом и экспортом.
[Профиль]  [ЛС] 

morseliot

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 17

morseliot · 12-Янв-12 01:54 (спустя 8 часов)

После танцев с бубном разобрался где собака зарыта была, в файле лог нужно в ручную либо копипастом прописывать новый драйвер openGL, сам он почему то не хочет его прихватывать, либо повторной переустановкой программы со сносом лог.
Qwa7 писал(а):
Мне не совсем понятно для чего эта прога, объясните пожалуйста, можно ли в максе сделать развертку а в Mari уже рисовать по объекту? потом сохранить только текстуру. Т.е. нужно без лишних манипуляций с импортом и экспортом.
Она для этого и существует.
[Профиль]  [ЛС] 

artefact76

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 33


artefact76 · 12-Янв-12 03:21 (спустя 1 час 27 мин.)

Anatoliy_Mey писал(а):
Gorrum писал(а):
Если кому поможет, в майке Питекс работает с Vray'ем. (на момент написания этих строк) Так что в максе с виреем тоже должно работать. Прощайте ЮВ :))
ну-ну С UV в сто раз удобнее, быстрее и проще и текстурить и редактировать и рендерить. Питекс для через чур тяжелых моделей разве что приемлем или для тех кто никак не может научиться UV делать .
Между тем вышла бета версия 1.4, только систему лицензирования они на этот раз поменяли но кряк на персии уже сделали
юв пока не умрет. а если я эту текстуру загружу в майку, а потом экспортну как модель с текстурой, траблов не будет. просто майку я не знаю, но импортнуть и потом обратно, думаю смогу
[Профиль]  [ЛС] 

Qwa7

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 147

Qwa7 · 12-Янв-12 18:06 (спустя 14 часов)

В каждой проге навигация по разному, в Max, Nuke, Inventor еще и Mari. Нужно закон выпускать для софта "О навигации в 3d".
Есть какие нибудь вводные уроки? Хотя бы на инглише, поделитесь пожалуйста. )
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 16-Янв-12 09:44 (спустя 3 дня)

artefact76 писал(а):
юв пока не умрет. а если я эту текстуру загружу в майку, а потом экспортну как модель с текстурой, траблов не будет. просто майку я не знаю, но импортнуть и потом обратно, думаю смогу
а смысл?
питекс это отдельный файл или часть файла с моделью в которой храниться информация о цвете пикселей на полигонах никаким образом ее не получиться "перегнать" в стандартную уви чтобы открыть в программах без поддержки питекса...
а вообще питекс как я понял не такая уж универсальная вещь ведь он привязан к полипаинту, конешн для всякой органики и сложных поверхностей это хорошее решение (но не самое оптимальное, ведь придеться вертеть модель и разрисовывать)
для всяких твердотельных объектов (техника, архитектура и тп) на мой взгляд оптимальней уви технология
[Профиль]  [ЛС] 

nedzvetsky

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


nedzvetsky · 17-Янв-12 16:03 (спустя 1 день 6 часов)

Когда под мак ось будет не слышно?
[Профиль]  [ЛС] 

Fabriziolc

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Fabriziolc · 01-Мар-12 22:57 (спустя 1 месяц 15 дней)

Подскажите пожалуйста как решить проблему с дровами Nvidia (карта GTX460 1Gb... OC )
Программа запускается, но при открытии проекта любого пишет что несовместимость openGL и все такое....
Дрова от нвидии стоят последние
[Профиль]  [ЛС] 

happy-angel

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

happy-angel · 12-Мар-12 02:48 (спустя 10 дней)

Мари обслуживает vector displacement? Особенно меня интересует чтобы можно было выжечь vector displacement с HQ модели на LowPoly. Перерыл весь интернет но нашел эту фичю только в Mudbox.
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 15-Мар-12 03:08 (спустя 3 дня)

вышла 1.4.3
галопом про новые фичи http://vimeo.com/38503640
порадовало что навигацию теперь можно настроить как угодно, то бишь задавать вращение\перемещение только по нужной оси а также задавать шаг поворота 45 или 90 градусов
[Профиль]  [ЛС] 

ed3d

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 26


ed3d · 21-Мар-12 13:19 (спустя 6 дней)

Ребят крэк из этой замечательной раздачи не работает в 1.4v3 есть идеи ?
[Профиль]  [ЛС] 

83f851

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 780


83f851 · 21-Мар-12 22:15 (спустя 8 часов)

на персии Mari 1.4v3 раздают, народ качает. Значит там есть кряк.
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 22-Мар-12 03:01 (спустя 4 часа)

да, мари быстро ломают
после релиза можно спокойно поработать на 2х недельном триале до выхода кряка
[Профиль]  [ЛС] 

berries_183

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 11


berries_183 · 14-Май-12 22:42 (спустя 1 месяц 23 дня)

подскажите, кто пользуется Mari: для временных и кэшируемых файлов (250 Гб как рекомендованные) можно ли указать директорию или они пишутся туда же, куда и установлена прога?
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 25-Май-12 03:25 (спустя 10 дней, ред. 25-Май-12 03:25)

вышла 1.4v4
без изменений, только багфиксы
[Профиль]  [ЛС] 

rooodjer

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 15


rooodjer · 25-Май-12 12:52 (спустя 9 часов)

slide80, патч от 1v4.3 подходит?
[Профиль]  [ЛС] 

slide80

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 149


slide80 · 25-Май-12 14:37 (спустя 1 час 45 мин.)

rooodjer писал(а):
slide80, патч от 1v4.3 подходит?
как ни странно, да
запихал патченный экзешник от 1.4v3 и запустилась
[Профиль]  [ЛС] 

nitnatsnok

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


nitnatsnok · 25-Май-12 23:33 (спустя 8 часов, ред. 26-Май-12 07:42)

требует код активации
разобрался спасибо за прогу
[Профиль]  [ЛС] 

alex009988

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 73

alex009988 · 06-Июн-12 16:34 (спустя 11 дней)

ATI 5850 есть возможность запустить?
[Профиль]  [ЛС] 

2_k

Стаж: 19 лет

Сообщений: 35


2_k · 25-Июн-12 18:06 (спустя 19 дней)

Поддержку текстур 1x2 ещё не сделали?
[Профиль]  [ЛС] 

Sirin111

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 65


Sirin111 · 07-Июл-12 23:58 (спустя 12 дней)

Подскажите пожалуйста, ведь раньше выходили версии Mari на Winx86? Если да, то какая последняя версия, поддерживающая х86?
Стоит ли ставить ее, или поставить Bodypaint последней версии?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error