|
MALYA_fin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 427
|
MALYA_fin ·
11-Июн-12 00:07
(13 лет 3 месяца назад)
да не,от силы год-два)Хотя зависит от интенсивности обучения...
|
|
ArtyomPaV
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 27
|
ArtyomPaV ·
16-Июн-12 11:37
(спустя 5 дней)
Порекомендуйте, какая лучшая книга, а то у него их много и они все похожи. За какую лучше взяться?
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
16-Июн-12 15:16
(спустя 3 часа)
по нему не выучишь, лучше к репетитору запишись)
|
|
836
Стаж: 17 лет Сообщений: 201
|
836 ·
17-Июн-12 20:23
(спустя 1 день 5 часов)
Более бестолковых пособий чем у Драгункина в жизни не видел. Очередная Илона Давыдова в плане рекламы.
|
|
sotsemod
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 84
|
sotsemod ·
18-Июн-12 10:46
(спустя 14 часов)
Кто нибудь вообще может читать этого Драгункина?
я лично не могу. у меня в глазах рябит от всех этих курсивов, подчеркиваний и прочих выделений. даже не понимаю ничего изза этого. а уж про его "гениальную" транскрипцию я вообще воздержусь от комментариев, т.к. без нецензурных слов о ней не скажешь.
|
|
RoxMarty
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 14802
|
RoxMarty ·
18-Июн-12 19:26
(спустя 8 часов)
Цитата:
у меня в глазах рябит от всех этих курсивов, подчеркиваний и прочих выделений. даже не понимаю ничего изза этого
Тут дело восприятия. Лично мне больше нравится способ изложения "таблично-упорядоченный", ибо нет ничего лучше, чем чёткая, схематическая структура. Собственно, этим Драгункин и подкупает.
|
|
RoxMarty
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 14802
|
RoxMarty ·
19-Июн-12 23:52
(спустя 1 день 4 часа)
Цитата:
К восприятию вся эта жирно-курсивно-подчеркнутая билиберда не имеет никакого отношения. Признак дурного вкуса
Ну значит наши с ним вкусы на этот счёт чем-то схожи. Я лично воспринимаю намного лучше "архивно" таблично-схематичную структуру нежели голый текст и тонны воды 
(вот только б убрать ненужные фразочки-приписки на тему "о, вы уже умеете и это" и т.п.)
|
|
sotsemod
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 84
|
sotsemod ·
21-Июн-12 19:32
(спустя 1 день 19 часов)
RoxMarty писал(а):
Я лично воспринимаю намного лучше "архивно" таблично-схематичную структуру нежели голый текст и тонны воды 
Я тоже ничего не имею против таблиц и схем. они безусловно нужны. Но когда ВЕСЬ текст написан ВОТ так, я просто перестаю что-либо понимать.
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
22-Июн-12 11:30
(спустя 15 часов)
|
|
panzermarin26
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 63
|
panzermarin26 ·
27-Июн-12 18:07
(спустя 5 дней)
|
|
RoxMarty
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 14802
|
RoxMarty ·
27-Июн-12 19:52
(спустя 1 час 44 мин.)
|
|
KottCoos
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 206
|
KottCoos ·
30-Июн-12 10:58
(спустя 2 дня 15 часов)
|
|
uglikburevesnik
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
uglikburevesnik ·
05-Июл-12 02:26
(спустя 4 дня)
|
|
maximchernuaev1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
maximchernuaev1 ·
05-Июл-12 08:15
(спустя 5 часов)
Я давно (2 года ) Драгункина штудирую. Бысторых результатов нет, но скажу что популярное понимание внутренней структуры языка и его звучание (грамматика и фонетика) он даёт лучше чем кто бы то ни было.
Книги его повторяют и частично дополняют друг друга, хотя он сам пишет, что "от добра добра не ищите".
Мне наиболее правильным представляется начать с "Малого прыжка в английский" и параллельного видеокурса. Одновременно можно пользоваться его "Хрестоматией". Далее, перебрать все его книги по личному выбору. Сейчас изучаю английский по методике "Ассимили" и заглядываю в грамматику по Драгункину.
Минус у него, по-моему, один: Русский параллельный перевод в "Хрестоматии.."( и не только) точно передаёт смысл, но не всегда соответствует точному значению английских слов.
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
05-Июл-12 13:29
(спустя 5 часов)
Цитата:
Я давно (2 года ) Драгункина штудирую. Бысторых результатов нет, но скажу что популярное понимание внутренней структуры языка и его звучание (грамматика и фонетика) он даёт лучше чем кто бы то ни было.
я в свое время за 4 месяца испанский по учебнику Перлина выучил) Вы на правильном пути))))))))))))))))))))))
|
|
maximchernuaev1
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
maximchernuaev1 ·
07-Июл-12 09:41
(спустя 1 день 20 часов)
Других то зачем подбиваете, одному скучно?
Цитата:
Других то зачем подбиваете, одному скучно?
Просто делюсь впечатлениями...
я в свое время за 4 месяца испанский по учебнику Перлина выучил)
Цитата:
я в свое время за 4 месяца испанский по учебнику Перлина выучил)
Я рад за Вас, ну а я наверное, туповат. Куда уж нам...
Насчёт фонетики я его, конечно, перехвалил слегка, но на первых порах очень показательно и наглядно (хотя бы с теми же "битч") По уху режет, но зато и запоминается на раз, а здесь важен результат, а не процесс, как сам Драгункин и говорит.
Что касается постижения языка, то за границей я мало видел русских туристов, владеющих даже в малой степени английским. Вот вас бы туда....
|
|
ni1954
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 106
|
ni1954 ·
17-Июл-12 18:30
(спустя 10 дней, ред. 17-Июл-12 18:30)
Объясняю ВСЮ систему английских глаголов НА ПАЛЬЦАХ. Не будьте лохами! 3 ФОРМЫ английского глагола ПРОТИВ 2 ВИДОВ русского Русский глагол имеет два лика: форму совершённого вида и форму несовершённого (нерезультативного) вида. Причём я настаиваю на букве "ё" в слове "совершённого". Например, "я насрал соседу под дверью" - действие моё "совершЁнное" (говно лежит под дверью), но ничего "совершЕнного" в нём, конечно, нет. Не надо срать под дверью, это не культурно. Формы совершённого вида обычно образуются от форм несовершённого при помощи ПРИСТАВОК:
делал - С'делал
читал - ПРО'читал
резал - ПО'резал, РАЗ'резал, ВЫ'резал (приставки уточнили цель резки). Идея КАЧЕСТВЕННОГО результата в форме совершённого вида выражается ЯСНО. Не просто "потел-делал", но и С'делал, добился поставленной цели, достиг результата, добился своего. Молодец! Каким же образом английский язык умудрился найти ТРИ глагольных формы, когда русский язык прекрасно обходится ДВУМЯ? Какой в этом смысл? Чего мы, русские, не понимаем в языке? Мимо чего прошли молча, на что не обратили внимания? Скажите, пожалуйста, является ли выражение "я сделал это!" ясным и однозначным? На первый взгляд так оно и есть. Но, давайте подумаем... Включим воображение! Ответьте мне на ПРОСТОЙ вопрос! В настоящее время у моего соседа под дверью лежит говно? Лежит или не лежит? Вот в чём вопрос! Нет ни каких сомнений в том, что "я сделал это", но про говно СЕЙЧАС сказать нельзя НИЧЕГО. Может конфликтная ситуация с соседом произошла ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, в этом случае говно наверняка давно убрано и мы теперь с соседом живём душа в душу, каждый за своей железной дверью. А может быть ссора произошла ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД и сосед ПОКА даже не знает, что у него под дверью насрано. Тогда говно ЛЕЖИТ! Вывод: фраза "я сделал это" - НЕОДНОЗНАЧНА. Не ясно, идёт ли речь о настоящем времени или о прошедшем (хотя глагол "сделал", конечно, в прошедшем времени). Спасает русский язык контекст. По окружающим фразам мы можем понять о каком времени идёт речь. Универсальная Истина про Человеческий Язык Когда мы говорим, мы всегда ИМЕЕМ ВВИДУ какой-то МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Этом момент относится к НАСТОЯЩЕМУ, ПРОШЛОМУ или БУДУЩЕМУ. Границы НАСТОЯЩЕГО не фиксированы ФИЗИЧЕСКИ. Мы сами их для себя устанавливаем. Один раз - это доля секунды, а в другом случае - тысячелетие ("наше тысячелетие"). Когда мы произносим "вечные истины" ("дважды два четыре"), то границы НАСТОЯЩЕГО раздвигаются до бесконечности в обе стороны. Момент времени, о которым мы говорим, не может быть ПУСТЫМ. Он чем-то наполнен: событиями, процессами, ситуациями, действиями, состояниями. Вы согласны со мной? Я прав? Я прав! А теперь включим логику: как соотносится действие, о котором мы хотим сказать, с моментом времени, о которым мы говорим? Подумайте и ответьте САМИ! Есть всего три и только ТРИ возможности:
1. ДЕЙСТВИЕ цветёт и пахнет в момент, о котором идёт речь.
2. Оно отгремело и умерло или умирает в момент, о котором идёт речь.
3. Оно готовится разразиться, разгоняется в момент, о котором идёт речь. Видите как всё просто и умопостигаемо! Это вам не бином Ньютона! Задача Человеческого Языка установить соотношение между наблюдаемой картинкой и языковой формой. Есть тысячи РЕАЛИЗАЦИЙ Человеческого Языка: в основном это стихийно сформировавшиеся национальные языки и языки типа Эсперанто - искусственные международные. Задачу отображения содержания в языковой форме разные языки выполняют с разной степенью кривизны и паршивости. Понятно, что языки, создававшиеся искусственно, в рамках продуманного плана, справляются с этой задачей на порядок лучше, чем стихийно сформировавшиеся национальные языки. Однако НИКАКОЙ язык (в конкретной реализации) не может явно отразить все аспекты реальности (замучаешься и устанешь). Разные языки по разному ставят логические АКЦЕНТЫ, они упирают на разные стороны "картинки". Что-то выражается ЯВНО, а что-то приходится домысливать, додумывать, исходя из КОНТЕКСТА высказывания. Предпочтения английского в описании моментов и их наполнения действиями ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
А хотите ли?
|
|
goldmund_111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
goldmund_111 ·
17-Июл-12 20:01
(спустя 1 час 31 мин., ред. 17-Июл-12 20:01)
maximchernuaev1 писал(а):
Насчёт фонетики я его, конечно, перехвалил слегка, но на первых порах очень показательно и наглядно (хотя бы с теми же "битч")...
Запомните на первых порах, а потом замучаетесь переучиваться. Лучше загляните в онлайн-словарь для изучающих английский и послушайте правильное произношение слов (и британское, и североамериканское).
|
|
ni1954
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 106
|
ni1954 ·
18-Июл-12 05:22
(спустя 9 часов)
ni1954 писал(а):
Объясняю ВСЮ систему английских глаголов НА ПАЛЬЦАХ. Не будьте лохами! 3 ФОРМЫ английского глагола ПРОТИВ 2 ВИДОВ русского Русский глагол имеет два лика: форму совершённого вида и форму несовершённого (нерезультативного) вида. Причём я настаиваю на букве "ё" в слове "совершённого". Например, "я насрал соседу под дверью" - действие моё "совершЁнное" (говно лежит под дверью), но ничего "совершЕнного" в нём, конечно, нет. Не надо срать под дверью, это не культурно. Формы совершённого вида обычно образуются от форм несовершённого при помощи ПРИСТАВОК:
делал - С'делал
читал - ПРО'читал
резал - ПО'резал, РАЗ'резал, ВЫ'резал (приставки уточнили цель резки). Идея КАЧЕСТВЕННОГО результата в форме совершённого вида выражается ЯСНО. Не просто "потел-делал", но и С'делал, добился поставленной цели, достиг результата, добился своего. Молодец! Каким же образом английский язык умудрился найти ТРИ глагольных формы, когда русский язык прекрасно обходится ДВУМЯ? Какой в этом смысл? Чего мы, русские, не понимаем в языке? Мимо чего прошли молча, на что не обратили внимания? Скажите, пожалуйста, является ли выражение "я сделал это!" ясным и однозначным? На первый взгляд так оно и есть. Но, давайте подумаем... Включим воображение! Ответьте мне на ПРОСТОЙ вопрос! В настоящее время у моего соседа под дверью лежит говно? Лежит или не лежит? Вот в чём вопрос! Нет ни каких сомнений в том, что "я сделал это", но про говно СЕЙЧАС сказать нельзя НИЧЕГО. Может конфликтная ситуация с соседом произошла ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, в этом случае говно наверняка давно убрано и мы теперь с соседом живём душа в душу, каждый за своей железной дверью. А может быть ссора произошла ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД и сосед ПОКА даже не знает, что у него под дверью насрано. Тогда говно ЛЕЖИТ! Вывод: фраза "я сделал это" - НЕОДНОЗНАЧНА. Не ясно, идёт ли речь о настоящем времени или о прошедшем (хотя глагол "сделал", конечно, в прошедшем времени). Спасает русский язык контекст. По окружающим фразам мы можем понять о каком времени идёт речь. Универсальная Истина про Человеческий Язык Когда мы говорим, мы всегда ИМЕЕМ ВВИДУ какой-то МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Этом момент относится к НАСТОЯЩЕМУ, ПРОШЛОМУ или БУДУЩЕМУ. Границы НАСТОЯЩЕГО не фиксированы ФИЗИЧЕСКИ. Мы сами их для себя устанавливаем. Один раз - это доля секунды, а в другом случае - тысячелетие ("наше тысячелетие"). Когда мы произносим "вечные истины" ("дважды два четыре"), то границы НАСТОЯЩЕГО раздвигаются до бесконечности в обе стороны. Момент времени, о которым мы говорим, не может быть ПУСТЫМ. Он чем-то наполнен: событиями, процессами, ситуациями, действиями, состояниями. Вы согласны со мной? Я прав? Я прав! А теперь включим логику: как соотносится действие, о котором мы хотим сказать, с моментом времени, о которым мы говорим? Подумайте и ответьте САМИ! Есть всего три и только ТРИ возможности:
1. ДЕЙСТВИЕ цветёт и пахнет в момент, о котором идёт речь.
2. Оно отгремело и умерло или умирает в момент, о котором идёт речь.
3. Оно готовится разразиться, разгоняется в момент, о котором идёт речь. Видите как всё просто и умопостигаемо! Это вам не бином Ньютона! Задача Человеческого Языка установить соотношение между наблюдаемой картинкой и языковой формой. Есть тысячи РЕАЛИЗАЦИЙ Человеческого Языка: в основном это стихийно сформировавшиеся национальные языки и языки типа Эсперанто - искусственные международные. Задачу отображения содержания в языковой форме разные языки выполняют с разной степенью кривизны и паршивости. Понятно, что языки, создававшиеся искусственно, в рамках продуманного плана, справляются с этой задачей на порядок лучше, чем стихийно сформировавшиеся национальные языки. Однако НИКАКОЙ язык (в конкретной реализации) не может явно отразить все аспекты реальности (замучаешься и устанешь). Разные языки по разному ставят логические АКЦЕНТЫ, они упирают на разные стороны "картинки". Что-то выражается ЯВНО, а что-то приходится домысливать, додумывать, исходя из КОНТЕКСТА высказывания. Предпочтения английского в описании моментов и их наполнения действиями ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
А хотите ли?
В русском языке ударение делается на действие и его результативность, а в английском есть явное указание на МОМЕНТ о котором идёт речь, посредством временной формы вспомогательных глаголов BE или HAVE.
1. Английское "продолженное" время - континуус, continues. Иногда его называют "прогрессивным", progressive.
По форме это BE + инговая форма глагола (причастие I, оканчивается на -ing). В зависимости от времени МОМЕНТА, английский глагол BE (быть) принимает разные формы.
настоящее, present: am, are, is (форма зависит от лица и числа подлежащего)
прошедшее, past: was (1-ое и 3-ие лицо ед. числа), were (остальные случаи)
будущее, future: shall be, will be
будущее с точки зрения прошедшего момента,
future in the past: should be, would be
По содержанию "продолженное время" это действие цветущие, прогрессирующие, в самом соку в тот самый момент, о котором идёт речь. Время МОМЕНТА определяется по форме глагола BE (они перечислены выше).
I was smiling when she came in.
Я был улыбающимся, когда она вошла.
Очень близким аналогом к английской продолженной временной форме является в русском несовершённый вид глаголов, чётко определяющий время, о котором идёт речь.
улыбаюсь - настоящее время
улыбался - прошедшее время
буду улыбаться - будущее время
Хорошее соответствие с английским языком!
2. Английский "перфект", perfect. Действие своё отыграло и дало некоторый результат в МОМЕНТ, о котором идёт речь
3. Простоя временная форма, simple. По сути это глагол "без заморочек". Часто используется вместо перфектов и континуусов ради экономии бумаги.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|
|
googlegum
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
googlegum ·
18-Июл-12 13:53
(спустя 8 часов)
Господа, почитал я тут вашу переписку...Все-таки, кто-нибудь может дать дельный совет-по какому курсу лучше учить разговорный английский? Через полгода ехать в длительную командировку Штаты - нужно срочно заговорить)) Читаю и пишу практически свободно, но на слух совершенно плохо воспринимаю... выручите советом!!!
|
|
goldmund_111
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 20
|
goldmund_111 ·
18-Июл-12 15:08
(спустя 1 час 14 мин., ред. 18-Июл-12 15:08)
googlegum писал(а):
Господа, почитал я тут вашу переписку...Все-таки, кто-нибудь может дать дельный совет-по какому курсу лучше учить разговорный английский? Через полгода ехать в длительную командировку Штаты - нужно срочно заговорить)) Читаю и пишу практически свободно, но на слух совершенно плохо воспринимаю... выручите советом!!!
Rosetta Stone (мультимедийный курс)
Effortless English (аудиокурс, разговорный стиль; American English, региональный акцент [San Francisco, California, United States])
china232 (Подкасты для обучения английскому языку [Американский Английский, Канада])
English as a Second Language Podcast (Center for Educational Development, USA)
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
18-Июл-12 19:54
(спустя 4 часа, ред. 18-Июл-12 19:54)
ni1954 писал(а):
1. Английское "продолженное" время - континуус, continues. Иногда его называют...
ты грамотный, я смотрю)))))
Цитата:
2. Английский "перфект", perfect. Действие своё отыграло и дало некоторый результат в МОМЕНТ, о котором идёт речь
ага, особенно в предложении I have never been to London))))))))
Зачем пытаться своими словами открыть Америку, когда в сотнях грамм. справочников это всё уже описано) googlegum, позанимайся пару месяцев с преподавателем по Skype
|
|
ni1954
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 106
|
ni1954 ·
19-Июл-12 21:18
(спустя 1 день 1 час)
camer писал(а):
ni1954 писал(а):
1. Английское "продолженное" время - континуус, continues. Иногда его называют...
ты грамотный, я смотрю)))))
Цитата:
2. Английский "перфект", perfect. Действие своё отыграло и дало некоторый результат в МОМЕНТ, о котором идёт речь
ага, особенно в предложении I have never been to London))))))))
Зачем пытаться своими словами открыть Америку, когда в сотнях грамм. справочников это всё уже описано) googlegum, позанимайся пару месяцев с преподавателем по Skype
Преподов английского ждёт камера в Азкабане. Я вас выведу на чистую воду!
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
20-Июл-12 11:08
(спустя 13 часов)
ni1954, ты бы сначала себя вывел на чистописание, а потом поучал бы))) "continues" лол)))))))))))))
|
|
KottCoos
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 206
|
KottCoos ·
20-Июл-12 12:47
(спустя 1 час 39 мин., ред. 20-Июл-12 16:29)
sotsemod писал(а):
а уж про его "гениальную" транскрипцию я вообще воздержусь от комментариев, т.к. без нецензурных слов о ней не скажешь.
В казахском языке алфавит это кириллица + 10 специальных символов. У Драгункина - кириллица + 5 специальных символов. Т.е. по-сути одно и тоже.
836 писал(а):
Более бестолковых пособий чем у Драгункина в жизни не видел. Очередная Илона Давыдова в плане рекламы.
Просьба уточнить - в чем бестолковость по-вашему.
|
|
STARper-62
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 30
|
STARper-62 ·
20-Июл-12 22:57
(спустя 10 часов, ред. 20-Июл-12 22:57)
Охринеть!
Год прошел, а все та же команда требует не читать Драгункина, а развестись на бабло с помощью преподавателя. 
Камер! Загоскин!
Вам не надоело тусоваться на ветке, вами же презираемого Драгункина? 
Господа! Драгункин работает!
За год покатался по Европе.
Уровень Драгункина выше общеевропейского не англоговорящего.
ПС:
Немного по фонетике, замеченное у англоговорящих, но не замеченное у Драгункина:
1) W и V можно произносить быстрым русским дифтонгом " Уо", где " о" почти не заметно, но не забывать остальных правил произношения с W и V
2) R можно произносить как наше Р, но не касаться языком ни зубов, ни десен.
Тренироввать оба произношения, можно на слове WOKER 
3) To или two слышится не как ту , а быстрое тчу, где т быстро, а ч хорошо слышно. Практически ЧУ.
|
|
pshenan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 16
|
pshenan ·
20-Июл-12 23:11
(спустя 13 мин.)
ДРАГУНОНЕНАВИСТНИКИ!!! Посоветуйте аудиокурс с грамматикой. Я пока нашел только у Драгункина.
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
21-Июл-12 10:56
(спустя 11 часов, ред. 21-Июл-12 10:56)
pshenan, из десятков курсов ты смог найти только этот? и как он тебе, понравился?
STARper-62 писал(а):
Уровень Драгункина выше общеевропейского не англоговорящего.
вы бы не могли перевести это на русский?
STARper-62, раз Вы такой фанат фонетики, Вы бы не могли читать мой ник правильно...?
|
|
pshenan
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 16
|
pshenan ·
21-Июл-12 13:30
(спустя 2 часа 33 мин.)
camer
ПОКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА десятки аудиокурсов с грамматикой, если можно то со ссылками.
|
|
camer
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 224
|
camer ·
21-Июл-12 16:17
(спустя 2 часа 47 мин.)
как Вас понять "с грамматикой", они все с грамматикой..
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=237169
набери слово mp3 в поисковике в теме англ яза...
|
|
|