Shyrik.75 · 02-Июн-08 05:21(16 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Июл-08 18:09)
Связь через пиццерию / Pizza Connection Год выпуска: 1985 Страна: Италия Жанр: Драма Продолжительность: 01:51:02 Перевод: Авторский (одноголосый) Андрей Мудров отредактировалbm11 Режиссер: Дамиано Дамиани / Damiano Damiani В ролях: Микеле Плачидо / Michele Placido, Марк Чейз / Mark Chase, Ида Ди Бенедетто / Ida Di Benedetto, Ник Делон / Nick Delon, Луиджи Мария Бурруано / Luigi Maria Burruano, Пьерджорджо Капоне / Piergiorgio Capone, Пьерлуиджи Капоне / Pierluigi Capone, Симона Каваллари / Simona Cavallari, Массимо де Франкович / Massimo De Francovich, Мария Денаро / Maria Denaro, Доменико Дженнаро / Domenico Gennaro Описание: Мирный американец сицилийского происхождения по имени Марио владеет пиццерией в Бруклине. Марио не знает горя, но однажды мафиозная семья призывает его в Палермо. Здесь владелец кафе узнает, что ему уготовлена роль наемного убийцы. Отказаться невозможно. Слабое утешение - высокий гонорар, обещанный за исполнение. Марио дает согласие и отправляется по указанному адресу, но по пути заходит в дом своих обедневших родственников. Он пытается уговорить своего брата Микеле стать соучастником убийства. Микеле испытывает отвращение к насилию, он и мухи не обидит, что же заставляет его пойти вместе с братом? Микеле влюблен в 14-летнюю Сесилию, которую бессовестно эксплуатирует и заставляет заниматься проституцией ее собственная мать. Для того, чтобы спасти падшую девушку и вернуть ее к нормальной жизни, нужны деньги, большие деньги. Микеле соглашается на убийство ради своей любимой. Но оправдывает ли цель средства? Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: XviD, 624x368, 25.000 fps, 1581 Kbps Аудио: MP3, stereo, 44100 kHz, 192 Kbps
Действительно, странно! Наверное, еще народ не подтянулся. Фильм классный. Давно его искал. Нет ни на наших, ни на забугорных трекерах. Огромная благодарность раздающему!
Описание: Мирный американец сицилийского происхождения по имени Марио владеет пиццерией в Бруклине. Марио не знает горя, но однажды мафиозная семья призывает его в Палермо.
Странное описание. Насколько я помню по прокату, который был в советские времена, Марио не был мирным владельцем пиццерии в Нью-Йорке, а был профессиональным киллером. Насколько я помню, ему даже пришлось грохнуть в Нью-йорке кого-то, чтобы получить этот заказ. Или опять советские прокатчики перевернули все с ног на голову?
Странно что то мало желающих, а ведь этот фильм здесь ещё не раздавался, а фильм то отличный!
Жаль одноголосый. Перевод нормальный ??? Или тянущийся , --- переводит 1-го , а говорит 2-й и так по кругу ???
некоторое наложение есть но впечатления не портит, технически вполне грамотно сделано. Есть небольшие изъяны в переводе. Еще раз спасибо релизеру. Шедевр, ничего не скажешь.
Спасибо за фильм. Смотрел на фестивале иностранного кино в 85-м. Из пяти фильмов в программе этот произвел впечатление и запомнился больше всего. К предыдущему посту. Стою на раздаче постоянно. Скачивающих нет .
Жаль...
В очередной раз убедился, что Дамиани на голову выше в кинематографии, чем коллеги соратники по крайму. Некоторое время назад чуток подрубился на "Евро-Крайм", в частности на его спагетти-составляющую, есть с чем сравнить. Большинство гнали волну экспло, и даже у таких мастодонтов жанра как Кастеллари, ДиЛео, Ленци или Деодато - в основном типичные персонажи, типичные расклады, побольше пальбы, мотоциклов и плохомотивированной жестокости
Что и хорошо, кстати говоря.
Но на фоне криминального кино фильмы Дамиани стоят особнячком.
Слишком хороши, чтобы записывать их в кино-культ, слишком жизненны.
Слишком обьемные, выпуклые и сложные истории.
Слишком вдумчивые актеры.
Слишком сомневающиеся ерсонажи.
Короче не только жесть и альфа-самцы, но чуток живые люди и типо как драмматизЪм судеб.
Что ни коим образом не умаляет, разумеется, достоинств вышеупомянутых его коллег по цеху. Тут вот Плачидо, опять-же, неожиданно удивил классной игрой (ага ОПЯТЬ) - играет такого ГБ-шного персонажа, опытного пройдоху и матерого гада, прирожденного убивца конечно, и однобокого слегка, но все-же симпатишного и уверенного в себе на 100%, чем наполовину уже делает фильм более чем достойным. Я кстати, пока смотрел, все думал: Что за идиотское название "Связь через Пиццерию"... Покопался чуток. Оказывается было такое дело, процесс над Палермо-Мафией, который так и назывался "Pizza Connection". Самый длинный процесс в истории, там вечно кого-то ебоiiiили и приходилось чут-ли не сызнова все начинать Действия этого фильма - как маааленький эпизод в контексте глобальной дележки. Формальный повод - необходимость неким силам завалить очередного прокурора республики, чтоб не портил общую картину. Но повод чисто формальный - фильм в первую очередь о людях, о принципах, о характерах. Просто понимание сути глобального движняка, остающегося как-бы за кадром, сразу ставит происходящее в контекст. Без этого понимания фильм немножко куцо смотрится. Про сам процесс можно в Википедии почитать - забейте как есть Pizza Connection. Интересно. Все это вобще дает понимание, в какой атмосфере Дамиани кино снимал и о чем.
В чем, так сказать, Исторические предпосылки конфликтов в его фильмах. Большое спасибо за фильм.
Буду качать Дамиани есчо. P.S.
Проблематика фильмов Дамиани очень плотно пересекается с темами, поднятыми недавним фильмом Маттео Гарроне "Гоморра", активно обсуждаемым сейчас. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1188919
Если дать себе труд провести парралели - станет очевидно, что кое-где ситуация не особо меняется со временем...
HarryBardin
Согласен с Вашим мнением, фильмы Дамиани ближе к французским полярам, чем к итальянскому евро-крайму. Плачидо - очень хороший актер, это давно известно на западе, он не только льет слезы комиссаром Катани :), но и способен на тонкую, психологическую и достоверную на 100% игру.
Очень неплохой фильм на тему "Палермо-мафии", это "100 дней в Палермо", Джузеппе Феррары. Если вдруг случайно не смотрели, обязательно посмотрите. Когда фильм шел в советском прокате, был СУПЕР популярным! Я сам его раз 6 смотрел!:)
Здесь ДВД-рип https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=320479
Я как-раз хотел сказать, что фильмы Дамиани вобще в сторонке от жанра. Он как-бы номинально криминальные драммы создавал, а на деле - скорее психологические триллеры Но если сравнивать так, в рамках жанрового кино, то возможно да, у французов характерам и типажам больше внимания уделялось... Итальянцы экспрессивней и более склонны к действию. Плачидо именно до Дамиани для меня был сериальным ярыжкой. А вот в фильме Дамиани "Человек на Коленях" я обнаружил в Плачидо очень тонкого лицедея и и очень сильного и умного актера-профессионала, создающего ОЧЕНЬ убедительные и яркие персонажи. Причем достаточно разноплановые. Он и смешным может казаться и жестоким, и вызывать жалость - и все в рамках одной роли. Про фильм Джузеппе Феррары недавно прочитал в одной статье по поводу Итальянского Криминального, отметил для себя. Именно "Сто Дней в Палермо" и еще "Сиятельные Трупы" Франческо Рози. С фильмами ни одного ни другого не знаком. Вы вот напомнили - спасибо, еще один повод обратить внимание. Обязательно поинтересуюсь, хотя не скажу, что меня эта тема как-то особенно возбуждает
Интересует грамотно расказаная история заинтересованого человека.
А про гангстеров она, про поросят или про зеленых человечков - это уже второе дело
помогите найти фильм . Следствие закончено забудьте. Отличный фильм зарание спасибо
Ничего не понял пора начинать следствие борьба с неграмотностью если вам нужно найти фильм то есть ветка форума заранее прошу учить пунктуацию а то читать невозможно