segre · 22-Апр-08 19:50(16 лет 6 месяцев назад, ред. 26-Дек-08 08:04)
«Гиперион» Год выпуска: 2008 Автор: Симмонс Дэн Исполнитель: Петр Маркин Цикл/серия: Песни Гипериона Номер книги: 1 Жанр: Золотой фонд мировой классики Издательство: Аудиокнига, АСТ Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Описание:
Дэн Симмонс – один из крупнейших писателей-фантастов нашего времени, создатель уникального оригинального мира. Гиперион – известнейший роман Дэна Симмонса, начало тетралогии "Песни Гипериона", в которую входит “Гиперион”, “Падение Гипериона”, “Эндимион”, “Восход Эндимиона”.
Загадочные порталы, соединяющие планеты, бесконечная река Тетис текущая сквозь них. Парадоксальный и глубоко проработанный мир, невероятные масштабы и удивительная детализация, потрясающие воображение звездные баталии и тонкие психологические конфликты — эти эпитеты даже частично не отражают великолепия "Песен Гипериона"!
Критики и читатели единодушно признали тетралогию Дэна Симмонса лучшим научно-фантастическим сериалом последнего десятилетия.
Тетралогию "Песен Гипериона" Дэна Симмонса сложно переоценить. Не всякие книги целиком меняют представление о космической опере, становятся в один ряд с такими шедеврами, как "Дюна" Фрэнка Герберта и "Фонд" Айзека Азимова, отмечаются премией "Хьюго" и признаются впоследствии лучшим сериалом в жанре космооперы последнего десятилетия.
скрытый текст
Созданный Дэном Симмонсом мир поражает воображение своей сложностью, новизной и эпической масштабностью. Мир великой реки Тетис - и межзвездной Гегемонии, связывающей сотни планет нуль-порталами. Мир космических кочевников и всемогущих ИскИнов, таинственных Гробниц Времени и безжалостного "ангела смерти" Шрайка. Мир, в котором причудливо переплелись судьбы солдата и священника, ученого и поэта, детектива и консула. Сотни планет вовлечены в межзвездную войну, от исхода которой зависит судьба человечества. На планете Гиперион, играющей ключевую роль в этой войне, начинают открываться Гробницы Времени - гигантские сооружения, движущиеся из будущего в прошлое. Семеро паломников, судьбы которых неразрывно связаны с Гробницами и их жестоким божеством Шрайком, отправляются в путешествие к ним. Чем завершится их паломничество?..
Дэн Симмонс / Dan Simmons
скрытый текст
Дэн Симмонс родился в Пеории, штат Иллинойс, 4 апреля 1948 года. Рос в небольших городках Среднего Запада, в том числе и в Браймфилде, Иллинойс, который затем явился прообразом выдуманного им Ильм Хэвена из его романов «Лето ночи» (1991 год) и «Лютая зима» (2002). В 1970 году Дэн получил степень магистра английского языка в колледже Уобаша, попутно на последнем курсе завоевав национальную премию «Фи Бета Гамма» за достижения в беллетристике, журналистике и искусстве.
Профессиональным преподавателем Дэн стал в 1971 году в Вашингтонском Университете Сент-Луиса. После чего в течение 18 лет учительствовал — 2 года в Миссури, 2 года в Баффало, штат Нью-Йорк, один год как старший педагог, а другой — как токарь шестого разряда, после чего 14 лет преподавал в Колорадо.
Следующие свои четыре года Симмонс-учитель был одним из организаторов, координаторов и преподавателей APEX — обширной специальной программы по выявлению и развитию способностей у особо одаренных детей, которая включала в себя 19 начальных школ и около 15 000 потенциальных учащихся. В течение этих лет он сумел завоевать премию Колорадской Ассоциации Образования, а так же вышел в финал конкурса «Преподаватель года штата Колорадо». Кроме того, он был национальным консультантом по теории английского языка, вёл курс «Пишем Хорошо» и имел собственный класс. 11-ти и 12-летними учащимися 6-го класса Симмонса были дети, которые имели повышенные способности к тому, чтобы писать. Кстати, в одном из интервью он заявил, что именно там он ежедневно, в течение полугода, рассказывал детям историю «Гипериона», а они, в свою очередь, помогали ему с выявлением ошибок и неточностей в хитросплетениях этого романа. Поэтому, всякий раз, когда кто-то говорит, что «письмо невозможно преподавать», Дэн заявляет противоположное и в доказательство приводит свой удачный опыт. Даже после того, как он стал профессиональным писателем, Дэн всегда с любовью посещал свой колледж, класс письма, преподавал письмо в Нью-Хэмпшире в курсах для взрослых, и проводил собственный симпозиум Windwalker Writers.
Первый рассказ, написанный Дэном, «Река Стикс течёт вспять» появился на свет 15 февраля 1982, в тот самый день, когда родилась его дочь, Джейн Кэтрин. Поэтому, в дальнейшем, по его словам, он всегда ощущал такую же тесную связь между своей литературой и своей жизнью.
Профессиональным писателем Симмонс стал в 1987, тогда же и обосновался во Фронт Рейдж в Колорадо — в том же самом городе, где он и преподавал в течение 14 лет — вместе со своей женой, Карен, своей дочерью, Джейн, (когда та возвращается домой дома из Гамильтонского Колледжа), и их собакой, Ферги, редкой для России породы Пемброк-Вельш-Корги.В основном он пишет в Виндволкере — их горном поместье, в маленьком домике на высоте 8400 футов в Скалистых горах, неподалёку от Национального парка. 8-ми футовая скульптура Шрайка — шипастого пугающего персонажа из четырех романов о Гиперионе и Эндимионе — которая была сделана его бывшим учеником, а ныне другом, Кли Ричисоном, теперь стоит там рядом и охраняет домик.
Дэн — один из немногих писателей, который пишет почти во всех жанрах литературы — фентези, эпической научной фантастике, в жанре романов ужаса, саспенса, является автором исторических книг, детективов и мейнстрима. Произведения его изданы в 27 странах.
Многие романы Симмонса могут быть в ближайшее время экранизированы, и сейчас им уже ведутся переговоры по экранизации «Колокола по Хэму», «Бритвы Дарвина», четырёх романов «Гипериона», рассказа «Река Стикс течёт вспять». Так же им написан и оргигинальный сценарий по своему роману «Фазы Тяготения», созданы два телеспектакля для малобюджетного сериала «Монстры» и адаптация сценария по роману «Дети ночи» в сотрудничестве с европейским режиссером Робертом Сиглом, с которым он надеется экранизировать и другой свой роман — «Лютая Зима». А первый фильм из пары «Илиум/Олимпос», вообще запланирован к выходу в 2005 году.
В 1995 году альма-матер Дэна, колледж Уобаша, присвоил ему степень почётного доктора за большой вклад в образование и литературу.
Лауреат премий British Science Fiction Award (1992), SF Chronicle Award (1991), Hugo Award (1990), Locus Poll Award (1990,]1991, 1992, 1993, 1994, 1995), World Fantasy Award (1986, 1993), British Fantasy Award (1990), Bram Stoker Award (1990,1992, 1993, 1994), Sturgeon Award (1993), Imaginaire Award (1996).
Ждал ее выход с того момента, как начал пользоваться аудиокнигами...
И Маркин мне нравится. Хороший поставленный голос, без выкрутасов в интонациях и в тоже время атмосферный и мягкий на слух.
Хороший релиз.
Каждый раз, когда высказываю свое мнение об этой книге, почему-то очень хочется назвать ее лучшим произведением в жанре космической фантастики.
Конечно, есть книги Хайнлайна, Азимиова, Херберта - и они хороши. Просто "Гиперион" хорош семикратно =) P.S: Продолжение в виде "Падения Гипериона" - хорошее дополнение и завершение первой части, но само по себе выглядит гораздо слабее, хоть и вполне самодостаточно.
Дальше "что-то-там-про Эндимиона" - уже можно не читать. Мыльная опера, хоть и скроенная рукой мастера.
Хороший релиз.
Каждый раз, когда высказываю свое мнение об этой книге, почему-то очень хочется назвать ее лучшим произведением в жанре космической фантастики.
+1000
Гиперион - это лучшее из прочитанного мной в этом жанре!
Очень жаль, что остальное творчество Симмонса далеко не столь хорошо...
бред полный книга настока нудная дослушал до конца только ради интереса чем таког г может закончится вывод люди которве не любят массу философии и расуждений и минимум действий можете смело не качать ничего не потеряете а рэйтинг сохраните
бред полный книга настока нудная дослушал до конца только ради интереса чем таког г может закончится вывод люди которве не любят массу философии и расуждений и минимум действий можете смело не качать ничего не потеряете а рэйтинг сохраните
Это точно, зачем над книгой думать. Прочитал и забыл, вот для чего книги нужны. Сам же жду продолжения аудио, т.к. читать времени нет.
geinz
космической фантастики.. критики говорят эти произведения написаны в жанре киберпанка, шедевром какового и являются
Хм... может и киберпанк =) Не стоит придираться к терминологии там, где все и так всё поняли наилучшим образом.
А киберпанк-некиберпанк - об этом пусть критики спорят, у них работа такая =)
бред полный книга настока нудная дослушал до конца только ради интереса чем таког г может закончится вывод люди которве не любят массу философии и расуждений и минимум действий можете смело не качать ничего не потеряете а рэйтинг сохраните
Я бы не судил так категорично: не всем эта книга покажется "массой философии и рассуждений", это все-таки не труды Юнга =) Хотя, как и любая хорошая книга, она дает пищу для размышлений.
Да, хорошая книга характеризуется именно "смысловой нагрузкой", а не количеством действий на единицу текста.
geinz
космической фантастики.. критики говорят эти произведения написаны в жанре киберпанка, шедевром какового и являются
Хм... может и киберпанк =) Не стоит придираться к терминологии там, где все и так всё поняли наилучшим образом.
А киберпанк-некиберпанк - об этом пусть критики спорят, у них работа такая =)
Книга супер: прочитал все 4 части.))До конца читать одно удовольствие, хотя, признаюсь, некоторые моменты пропустил)
спасибо реализатору, тобишь Puh'у )))
"Гиперион" и впрямь одно из сильнейших произведений, которые мне доводилось читать как говориться по десяти бальной шкале 10 с +. Продолжения же увы уже похуже, но свою стабильную 9-ку тоже держат, особенно если читаешь их под аффектом "Гипериона". А вот на счёт чтеца... у меня своё мнение, отличное от того что тут уже высказывалось - голось у него Супер, прекрасно поставлен, идеальная дикция, никаких присвистов шепелявиний и тому прочего , но вот.... выразительность прочтения вызывает желать лучшего.... книга сливается в одно сплошное бубу-бу---бубу, стихотворные вставки прочитаны в основным белым текстом и так далее, я обычно слушаю аудиокниги по дороге с работы домой так уже не раз засыпал на его прослушивании. Хотя, естественно я не претендую на истину в последней инстанции, и кому-то возможно именно такое прочтение и нравится
Пока не слушал аудио вариант качается еще, верю что качество хорошее. Про остальные книги Симмонса. ЧИТАЛ ВСЕ. Все хороши. Просто они все разные и в разных стилях. В каждой есть своя мрачная прелесть
Остальные книги серии Гиперион очень нравятся, не согласен что это мыльная опера. Смысл во всей серии четко и ясно выведен из книги в книгу и финал очень и очень удачен.