|
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1496
|
blu3v3lv3t ·
12-Дек-25 22:18
(4 дня назад)
Morpex-250 писал(а):
эт как понимаю ремейк?!..  snes носила название Dracula X..ещё какие-то Хроники есть но на ps1 не знаю чё эт
Нет. SOTN - это самостоятельная игра серии. Прямой сиквел Castlevania: Rondo of Blood.
А вот Castlevania Chronicles это уже ремейк/апгрейд самой первой части Castlevania для Sharp X68000.
|
|
|
|
Morpex-250
 Стаж: 7 месяцев Сообщений: 1258
|
Morpex-250 ·
13-Дек-25 03:55
(спустя 5 часов)
blu3v3lv3t писал(а):
88572167
Morpex-250 писал(а):
эт как понимаю ремейк?!..  snes носила название Dracula X..ещё какие-то Хроники есть но на ps1 не знаю чё эт
Нет. SOTN - это самостоятельная игра серии. Прямой сиквел Castlevania: Rondo of Blood.
А вот Castlevania Chronicles это уже ремейк/апгрейд самой первой части Castlevania для Sharp X68000.
Ясненько..ну если её проходить  полетать уже как на snes не получится  в смысле используя код леталки для того чтобы что-то перелететь или же добраться ну и при битвах с боссами помогает  а то я играл на snes персонажа атакуют он дёргается и его отбрасывало  то вечно в пропасть но чаще в пропасть..
|
|
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1496
|
blu3v3lv3t ·
13-Дек-25 13:28
(спустя 9 часов)
Morpex-250, проходить обязательно. SOTN - это шедевр на все времена, на который ровняли и будут ровняться. Только для прохождения стоит взять версию с патчем Quality Hack 1.3. Если надо, пришлю в лс ссылку на готовый образ.
В плане сложности и механик Симфония гораздо более щадящая игра. Я бы даже сказал, что это один из самых комфортных и уютных для прохождения платформеров. Спинномозговые рефлексы здесь тоже работают, но в целом прохождение не вызывает каких-то глобальных трудностей. Просто играешь и получаешь кайф от сеттинга, музыки, диалогов, прокачки, огромной карты с тоннами секретов и нелинейным прохождением. Играю в SOTN более 26 лет и, к своему удивлению, каждый раз подмечаю какие-то новые детали.
|
|
|
|
DarkTooth
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 281
|
DarkTooth ·
14-Дек-25 06:46
(спустя 17 часов)
blu3v3lv3t писал(а):
88574188но в целом прохождение не вызывает каких-то глобальных трудностей
Говорить такое человеку, который постоянно играет с читами, и постоянно же ноет о том, какие все игры сложные, а разрабы - гадкие, это оптимизм запредельного уровня 
А так - да, эта игра абсолютно заслуженно стала культовой.
|
|
|
|
Morpex-250
 Стаж: 7 месяцев Сообщений: 1258
|
Morpex-250 ·
14-Дек-25 11:38
(спустя 4 часа, ред. 14-Дек-25 11:38)
blu3v3lv3t писал(а):
88574188Morpex-250, проходить обязательно. SOTN - это шедевр на все времена, на который ровняли и будут ровняться. Только для прохождения стоит взять версию с патчем Quality Hack 1.3. Если надо, пришлю в лс ссылку на готовый образ.
В плане сложности и механик Симфония гораздо более щадящая игра. Я бы даже сказал, что это один из самых комфортных и уютных для прохождения платформеров. Спинномозговые рефлексы здесь тоже работают, но в целом прохождение не вызывает каких-то глобальных трудностей. Просто играешь и получаешь кайф от сеттинга, музыки, диалогов, прокачки, огромной карты с тоннами секретов и нелинейным прохождением. Играю в SOTN более 26 лет и, к своему удивлению, каждый раз подмечаю какие-то новые детали.
Я уж глянул..так ничё игра но напоминает эту на snes Metroid, бродишь бродишь а потом иди туда сам не знаю куда  куча коридоров..у меня так и закончилась та игра там же двери с помощью выстрелов надо открывать а я использовал код сквозь них чтобы как бы по проще проходить..ну наверн сюжетку сбил некоторых боссов убил бегал бегал и бросил в итоге..уже просто не знаю чё там делать 
И тут походу так же.. 
до библиотечки дошёл + какие-то неубиваемые черепа ещё..их не убить?!..или оружие специальное нужно они боссы или так прост?! особенно большой белый череп..
Ходишь ходишь убиваешь пройдёшь все коридоры..а потом..  дойдёшь до того момента когда не знаешь что делать вот не люблю такие вот игрушки головоломистые скажем так, ууф..
на snese есть ещё 91-ого кода какая-то..ну наверно та что на сеге я проходил
|
|
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1496
|
blu3v3lv3t ·
14-Дек-25 23:23
(спустя 11 часов)
Morpex-250, я её проходил в 9-м классе школы ещё не зная толком английского и без интернетов) Проблем с прохождением не было.
Куча коридоров - ну так на то она и основоположник жанра "metroidvania". Исследование карты и поиск секретов занимает здесь львиную долю геймплея. В этом и кайф. В SOTN от качества прохождения напрямую зависит какую концовку в итоге получишь.
Неубиваемые черепа в паре мест - это просто небольшое препятствие, как шипы и пр.
Если играешь в обычную американку, то не забудь зайти в настройки звука в игре и переключить с моно на стерео
|
|
|
|
Morpex-250
 Стаж: 7 месяцев Сообщений: 1258
|
Morpex-250 ·
14-Дек-25 23:32
(спустя 9 мин.)
blu3v3lv3t писал(а):
88580640Morpex-250, я её проходил в 9-м классе школы ещё не зная толком английского и без интернетов) Проблем с прохождением не было.
Куча коридоров - ну так на то она и основоположник жанра "metroidvania". Исследование карты и поиск секретов занимает здесь львиную долю геймплея. В этом и кайф. В SOTN от качества прохождения напрямую зависит какую концовку в итоге получишь.
Неубиваемые черепа в паре мест - это просто небольшое препятствие, как шипы и пр.
Если играешь в обычную американку, то не забудь зайти в настройки звука в игре и переключить с моно на стерео 
Обрадовало хоть коды работают в этой версии, и jump есть небольшой..куда нужно долететь)
А я всё так смотрел гадал-гадал ещё помимо что напоминало Metroid жизни отнимаются как в Parasite Eve  когда тя враги атакуют..да есть такое)
в Паразитке так же было)
А в Metroide я не знаю..карта то есть, а последнего босса завалил которого над было скинуть в лаву стреляя в него выстрелами ибо если на тя попрёт всё убивает..после него всё оббегал новых боссов нету ничё нету, из комнаты в комнату бегаешь и всё..тем более у меня без выстрелов двери открываются мож из-за этого  там же по порядку надо боссов убивать..а посмотрел проходилку там немног не так как я..прост сначала когда начал понял что эт такое  экономися патронов для открытия дверей+шариков ещё нужно пролетать там где нужно..мозг сломать можн 
сколько там боссов где какой из них в локации и кого убил и кого нет..  мож поможет..хотя вряд ли наверн
|
|
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1496
|
blu3v3lv3t ·
15-Дек-25 01:50
(спустя 2 часа 17 мин.)
Читы - ну такое. Если играть для галочки, чисто пробежаться без погружения в сюжет и атмосферу, то зачем нужны коды? Только игру портить. Super Metroid и SOTN проходятся элементарно. Просто надо держать в голове, что это не казуальные ходилки и не прямолинейные платформеры. Для полного прохождения со всеми секретами придётся в прямом смысле слова просвечивать и простукивать все потолки и стены. Да, придётся потратить определённое время, но без challeng'а и загадок какой интерес? SOTN можно пробежать на скорую руку, но наградой станет одна из плохих концовок и пройденная лишь наполовину игра.
|
|
|
|
Morpex-250
 Стаж: 7 месяцев Сообщений: 1258
|
Morpex-250 ·
15-Дек-25 13:19
(спустя 11 часов)
blu3v3lv3t писал(а):
88580984Читы - ну такое. Если играть для галочки, чисто пробежаться без погружения в сюжет и атмосферу, то зачем нужны коды? Только игру портить. Super Metroid и SOTN проходятся элементарно. Просто надо держать в голове, что это не казуальные ходилки и не прямолинейные платформеры. Для полного прохождения со всеми секретами придётся в прямом смысле слова просвечивать и простукивать все потолки и стены. Да, придётся потратить определённое время, но без challeng'а и загадок какой интерес? SOTN можно пробежать на скорую руку, но наградой станет одна из плохих концовок и пройденная лишь наполовину игра.
С читами без стресса проходится и нервов хотя не всегда срабатывает у меня на некоторых играх на snes был такое..когда приходилось отключать их чтобы скрипта пошла дальше да и на ps1 по-моему попадлось такое..
|
|
|
|
blu3v3lv3t
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1496
|
blu3v3lv3t ·
16-Дек-25 14:56
(спустя 1 день 1 час, ред. 16-Дек-25 14:56)
Вот именно, что с читами можно на раз-два сломать прохождение. Игра банальная, какой там стресс... Сохранялки на каждом шагу, перед каждым боссом. Лучше уж тогда не читы юзать, а быстрые сохранения.
|
|
|
|
Morpex-250
 Стаж: 7 месяцев Сообщений: 1258
|
Morpex-250 ·
16-Дек-25 16:32
(спустя 1 час 36 мин.)
blu3v3lv3t писал(а):
88586205Вот именно, что с читами можно на раз-два сломать прохождение. Игра банальная, какой там стресс... Сохранялки на каждом шагу, перед каждым боссом. Лучше уж тогда не читы юзать, а быстрые сохранения.
Может баг возникнуть с сохранками..у меня такое было в одной из частей Tomb Raider  1-й кажется..иль второй не помню уж, благо дело хоть не в 1 пихал сэйвы а то бы всё
|
|
|
|