|
|
|
CR929
  Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 812
|
CR929 ·
22-Фев-25 16:37
(10 месяцев назад, ред. 22-Фев-25 16:37)
Обновление патч 9 => патч 10 Обновлено до 2025.1 Patch 10
|
|
|
|
CR929
  Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 812
|
CR929 ·
28-Фев-25 23:29
(спустя 6 дней)
|
|
|
|
Hommeboy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
Hommeboy ·
10-Мар-25 14:47
(спустя 9 дней)
Всем добра.
Перекачал игру, а как в ней прогресс сохранить не нашел. Кто-нибудь может подсказать, какой файл надо перенести?
|
|
|
|
Statas64
Стаж: 1 год 7 месяцев Сообщений: 3
|
Statas64 ·
12-Мар-25 15:59
(спустя 2 дня 1 час)
Спасибо за раздачу единственная просьба продублировать как переводить игру со второго страницы комментариев в свой пост(можно в спойлер например убрать)
|
|
|
|
pirofiterol
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
pirofiterol ·
26-Мар-25 15:33
(спустя 13 дней)
I can start the game, set my in game settings. After I hit play, It won't load it and after couple seconds on the loading screen it freezes and crashes without an error. If you know a solution I would appreciate. Thank you in advance.
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 11617
|
Awasaky ·
05-Апр-25 10:33
(спустя 9 дней)
Заменено на 2025.1.1 от 26 марта 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/494840/view/517456988243755407
Обновление 2025.1.1
Уважаемые капитаны,
Мы рады сообщить, что следующее обновление для UBOAT теперь доступно для загрузки.
Ниже приведен краткий обзор включенных изменений.
Переработанный режим затопления палубы
Мы переработали режим затопления палубы, чтобы обеспечить более реалистичный опыт. При активации команда теперь затапливает носовые и кормовые балластные цистерны, удерживая подводную лодку частично погруженной.
В этом режиме можно ходить по боевой рубке, если погодные условия благоприятствуют, но не по палубе. Кроме того, нырять из этого режима быстрее.
Однако использование этого режима значительно снижает как скорость, так и топливную эффективность. Он также усложняет вентиляцию подводной лодки из-за риска затопления.
Настраиваемые параметры реализма
По многочисленным просьбам, параметры реализма теперь можно изменять во время прохождения, и все изменения немедленно отражаются. Если вы измените свое мнение о каких-либо настройках, больше не требуется перезапускать игру.
Единственное исключение — для тех, кто пытается получить достижение «Туз глубин». Изменение настроек реализма во время этой попытки ограничено, так как это снизит требуемую сложность. Если ваша игра подходит для этого достижения, вам будет предложено подтвердить, прежде чем какие-либо изменения будут применены.
Более частые встречи
В этой версии представлена новая настройка реализма вместе с соответствующей механикой, чтобы увеличить частоту встреч кораблей в море. Она была в первую очередь разработана для новых игроков, но может также понравиться хардкорным игрокам, ищущим больше действий.
По умолчанию все корабли в мире моделируются занимающимися своими делами, не принимая во внимание наши подводные лодки. Это обеспечивает связную и реалистичную базу, но имеет недостаток, заключающийся в том, что, несмотря на оптимальную игру, вы можете столкнуться с длительными периодами без встреч с кораблями, если вам просто не повезло и вы смотрите не в те области.
При активации этой новой настройки игра будет периодически генерировать дополнительные корабли, которые будут появляться в подходящие моменты, обеспечивая непрерывное взаимодействие. Эти корабли могут появляться либо в виде визуальных, либо в виде гидрофонных контактов, но всегда таким образом, чтобы поддерживать связность. Они не будут появляться в недавно проверенных вами местах.
Эта настройка теперь включена по умолчанию в не-хардкорных предустановках реализма.
Обновления GOG
Это обновление также вводит достижения на платформу GOG. Пакет Supporter Pack DLC также скоро появится там.
Полный список изменений
Локализация:
- Обновление японской локализации от かねのもうじゃ.
- Обновление русской локализации от Hard.
- Обновление французской локализации от FvJ и Placebo.
- Обновление немецкой локализации от Ruby.
Новые функции:
- Переработан режим Deck Awash с более реалистичной реализацией. При активации команда теперь затапливает носовые и кормовые балластные цистерны, удерживая подводную лодку частично погруженной. Кроме того, теперь можно вручную заказывать частичное затопление или продувку цистерн на клапанах. В этом режиме можно ходить по боевой рубке, если погодные условия хорошие, но не по палубе. Также из него быстрее нырять. Использование этого режима обходится гораздо меньшей скоростью и топливной эффективностью. Также он затрудняет вентиляцию подводной лодки без затопления.
- Добавлена новая дополнительная механика, которая увеличивает частоту встреч на море, создавая дополнительные группы, которые легче обнаружить. Ее можно настроить в настройках реализма игры.
- Добавлена поддержка достижений и представлен пакет Supporter Pack в GOG Galaxy.
- Представлена возможность изменять настройки реализма во время прохождения с изменениями, применяемыми в реальном времени. Отображается предупреждение, если изменения влияют на право на достижение «Ace of the Depths».
Экипаж:
- Если капитан ранен или находится на внешнем задании, другой офицер теперь отдает все приказы.
- Исправлено: капитан больше не отменяет устно режим бесшумного бега во время кат-сцены быстрого возвращения в порт, если он был ранее активен.
- Исправление: решена проблема, из-за которой члены экипажа, которые входили в состояние ragdoll в определенном месте аккумуляторной комнаты № 1, иногда могли провалиться сквозь пол и в конечном итоге утонуть на подводных лодках типа VII.
Графика:
- Исправление: блики на солнечных линзах теперь правильно закрываются облаками.
- Исправление: исправлены мерцающие визуальные эффекты горизонта, возникающие при подъеме свободной камеры выше определенной высоты.
- Исправление: исправлена проблема, из-за которой блики на солнечных линзах на короткое время меняли положение на экране после использования функции пропуска времени.
- Исправление (регрессия 2025.1): решена проблема, из-за которой эффекты носовых брызг были видны после загрузки сохраненной игры, несмотря на то, что подводная лодка была полностью погружена.
- Исправление (регрессия 2025.1 Patch 9): частицы дождя могли появляться под крышами.
Пользовательский интерфейс:
- Добавлено уведомление, информирующее игрока об атаке на дружественный отряд и объясняющее связанные с этим последствия.
- Исправлено: можно было увидеть подводные лодки NPC за пределами поля зрения после нажатия ALT.
Миссии:
- Добавлена новая цель в задания по размещению метеостанций, которая напоминает о необходимости забрать развернутую группу с суши.
- Исправлено: можно было получить атаку на задание Скапа-Флоу сразу после завершения обучения.
Техническое:
- Исправлено: Исправлена еще одна проблема, препятствующая сохранению состояния игры при определенных условиях.
Общее:
- Резервы сжатого воздуха теперь автоматически пополняются при быстром возвращении в порт.
- Выбор предустановки реалистичности теперь является обязательным условием при первом запуске кампании, и все настройки установлены по умолчанию (кнопка «Пропустить» в таком случае не отображается).
- Исправлено: Устранена задержка, из-за которой портреты экипажа появлялись примерно через две секунды после загрузки сохраненной игры, что сопровождалось заметным лагом производительности.
- Исправлено: Теперь невозможно отправить команду на горящее торговое судно. Ограничение на частично затонувшие корабли также было увеличено.
- Исправление: устранены неверные сообщения о «дыме на горизонте» при наблюдении за подразделениями, которые не производят значительного дыма (например, другие подводные лодки или рыболовные суда).
- Исправление: увеличена продолжительность передачи радиосообщений, отправленных командованием после атаки на дружественный отряд, что гарантирует игрокам возможность получить сообщение даже после длительных погружений.
Ваш,
DWS
|
|
|
|
EtemaL
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
EtemaL ·
12-Апр-25 12:01
(спустя 7 дней)
Почему в игре свастику заменили этими дебильными крестами? Можно ли поставить в игре оригинальную символику, какая была у Рейха в те года? Хочу полного исторического погружения.
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 11617
|
Awasaky ·
28-Апр-25 02:35
(спустя 15 дней)
Заменено на 2025.1.1 Patch 3 от 26 апреля 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/494840/view/517459994773291318
2025.1.1 Patch 3
Уважаемые капитаны,
Доступен новый патч для версии 2025.1.1, включающий несколько дополнительных исправлений после более раннего публичного тестирования.
Спасибо всем, кто участвовал в тестировании и предоставил ценные отзывы!
Локализация:
- Обновление чешской локализации от Spid3rCZ.
Экипаж:
- Исправление: Невозможно было назначить матроса для наблюдения за клапанами на подводных лодках типа IIA и типа IID.
Моделирование:
- Исправление: Торпеды T5, потерявшие цель, могли застрять в вертикальной ориентации.
Пользовательский интерфейс:
- Исправление: В некоторых системах вместо вкладок в радиосообщении о войне с США появлялась текстовая строка «x0009».
- Исправление: После закрытия пользовательского интерфейса набора и возврата к диалогу с офицером набора там присутствовали дополнительные элементы пользовательского интерфейса, которых там быть не должно. Можно было немного нарушить состояние пользовательского интерфейса, взаимодействуя с этими элементами.
Моддинг:
- Исправление: Исправлена ошибка инспектора, связанная с компонентом Hull в редакторе.
Графика:
- Красное освещение внутри лодки больше не делает экран ярче внутри загонов подводных лодок, поскольку оно делало их слишком яркими.
- Исправление: После загрузки файла сохранения с уже пристыкованной к загону подводной лодкой подводной лодки определенные источники света внутри загона, которые должны отбрасывать динамические тени, отключались.
Общее:
- Добавлена подсказка на загрузочный экран, объясняющая, что команда автоматически откроет главный люк для лучшей вентиляции в хорошую погоду, а также инструкции по отключению этого поведения.
- Исправление: После загрузки файла сохранения из главного меню и последующей загрузки другого файла сохранения с другим типом подводной лодки сжатие времени 15000x могло стать недоступным до перезапуска игры.
- Исправление: NPC U-Boats могли при определенных обстоятельствах попытаться пришвартоваться в том же месте, что и игрок, после загрузки файла сохранения с U-Boat, уже пришвартованным в загоне для подводных лодок.
- Исправление: Исправлено несколько проблем, которые могли ухудшить производительность игры.
- Исправление (регрессия патча 2025.1.1 1): В некоторых случаях было невозможно повернуть перископ, UZO или бинокль вверх или вниз в пределах их обычного диапазона.
- Исправление: Камера могла переключиться на неправильного человека после выхода из экрана радио в определенных обстоятельствах.
- Исправление: Различные мелкие технические улучшения.
С уважением,
DWS
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 11617
|
Awasaky ·
17-Май-25 09:31
(спустя 19 дней)
Заменено на 2025.1.1 Patch 4 от 15 мая 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/494840/view/804566450956140693
2025.1.1 Patch 4
Уважаемые капитаны,
Для версии 2025.1.1 доступен новый патч.
Локализация:
- Обновление русской локализации от Hard.
UI:
- Исправление: на некоторых языках значения AOB, расстояния и скорости отсутствовали в субтитрах, когда офицер использовал перископ и сообщал о них оператору TDC.
- Исправление: большинство языков неправильно ссылались на загрузку торпед вместо загрузки мин в подсказке на портрете офицера во время операций по загрузке мин.
- Исправление: после минимизации целей кампании на карте их названия некорректно переводились в подсказке, отображаемой на их значках.
- Исправление: линии, проведенные между двумя портами, не могли быть удалены с помощью инструмента ластика на карте.
- Исправление: меню TAB могло оставаться видимым после отпускания клавиши TAB, если, например, пользовательский интерфейс был быстро отключен с помощью горячей клавиши во время анимации появления меню.
ИИ:
- Исправление: Устранена наиболее распространенная (и, возможно, единственная) причина движения кораблей в конвое по кругу, если их маршрут проходил близко к суше.
Графика:
- Исправление: Солнечный свет иногда мог попадать прямо в загоны для подводных лодок, не отбрасывая тени.
Миссии:
- Исправление: Подсказка о продолжении обучения больше не появляется, если шкипер погибает во время последнего задания, и никакие новые задания не могут начаться, пока не будет повышен новый шкипер.
Моделирование:
- Исправление: Корабли NPC больше не будут продолжать движение, если их центр масс смещается вперед, а их винты поднимаются из воды.
Экипаж:
- Управляемый офицер больше не подтверждает устно захват станции в режиме от первого лица при использовании устройства с ручным управлением.
Общее:
- Перископы теперь можно вращать в два раза быстрее в ручном режиме; бинокли вращаются еще быстрее, с дополнительной настройкой для более плавного управления.
- Повреждение портовых сооружений больше не считается враждебным актом при защите порта от вражеской атаки, поскольку его было легко повредить случайно.
- Исправлено: решена проблема, из-за которой перископ не мог использоваться в режиме от первого лица.
- Исправлено: решена ошибка, из-за которой в левом окне хранилища могло отображаться 100 единиц топлива без значка.
- Исправлено: если офицер стрелял из зенитного орудия по самолету, пока инженер его ремонтировал, инженеру могли ошибочно засчитать сбитый самолет.
- Исправлено: дополнительные настройки реалистичности столкновений не сохранялись в файлах сохранения и могли измениться в середине кампании, если они были изменены в другом прохождении.
- Исправлено: решена проблема, из-за которой иногда было сложнее пройти через люк в режиме FPP, поскольку проход прерывался.
- Исправлено: создание новой смены для моряков без указания имени могло вызвать различные проблемы.
- Исправление: Различные другие технические исправления и улучшения на основе файлов журналов из отправленных отчетов об ошибках.
Ваш,
DWS
|
|
|
|
Dunte64
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 65
|
Dunte64 ·
20-Май-25 10:50
(спустя 3 дня, ред. 20-Май-25 10:50)
Подскажите, у кого-то есть проблемы с доп. контентом (за предзаказ вроде или по доп. изданию), например доп. раскраски для лодки, раскраска для торпед и т.д. ?
У меня например не корректно отображаются все раскраски и модификации для подлодки. При установке любой из них лодка становится полностью черной, как будто баг текстур какой-то. Перекачал торрент, а тут оказывается DLC уже вырезано... спасибо, теперь все сейвы не загружаются из-за отсутствия DLC. Раздача кал говна.
|
|
|
|
CR929
  Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 812
|
CR929 ·
20-Май-25 20:46
(спустя 9 часов)
Dunte64 писал(а):
87801402Перекачал торрент, а тут оказывается DLC уже вырезано...
Их в гоге не было никогда.
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 11617
|
Awasaky ·
04-Июн-25 00:14
(спустя 14 дней)
Добавлен Supporter Pack, искали его 17 дней.
|
|
|
|
DrShme
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
DrShme ·
08-Июн-25 02:31
(спустя 4 дня, ред. 08-Июн-25 02:31)
Как же в этой игре плохо... всё. Начиная от задумки макисамльного оказуаливания (но при этом игра умудряется душнить тупым менеджментом), продолжая конченой мыльной графикой и ещё более конченым интерфейсом/управлением. На закуску конченые фичи, вроде лутания потопленых судов (лутер-шутер прям, ага), подбора утопцев (в лодку, где пукнуть было негде и весь свободный объём занят жратвой), каких-то "штабов" для исследований.. Из целей для охоты только полтора калича и (внезапно) Нельсон. Что говорить, если даже в обучалке, где у тебя и выбора-то нет, что делать, бот подготовивший за тебя атаку будет промахиваться по торгашу-каботажнику (!) ПОЛНЫМ ЗАЛПОМ ИЗ 3-х ТА (!!), ПОКА ТЫ САМ, РУКАМИ, ДИСПЕРСИЮ НЕ ВЫСТАВИШЬ (!!!). Станция "конченая". А ещё в какой-то будке (язык не повернётся назвать это складом) в порту увидел у баталера водолазный шлем. Боюсь даже представить, какая дичь на него завязана (выход из ТА в вентилирумом водолазном снаряжении для поиска лута на вреке? Я бы насуетил разрабу УВС или МАРК, только для того чтобы посмотреть, как он такой трюк исполнит. Да-да, включая декомпрессию), но проверять желания нет ни малейшего. В общем цирк с конями. Очень хреновый, кончелыжный цирк.
скрытый текст
Сколько раз я использовал производные слова "конченый"? Мало. Слишком мало для этой "игры"
|
|
|
|
Rudolf_Schnaps
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 302
|
Rudolf_Schnaps ·
12-Июн-25 21:41
(спустя 4 дня, ред. 12-Июн-25 21:41)
DrShme писал(а):
87870635Как же в этой игре плохо... всё. Начиная от задумки макисамльного оказуаливания
При желании, в ней можно вполне устроить себе вполне себе такой хардкор в духе SH III. Как человека, который провел в Тихом Охотнике сотни часов, меня УБ вполне устраивает. Никто не заставляет лут собирать, равно как и морячков с потопленных судов, несмотря на то, что в реальности такие прецеденты вполне себе были.
|
|
|
|
DrShme
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 16
|
DrShme ·
19-Июн-25 15:15
(спустя 6 дней)
Rudolf_Schnaps писал(а):
87886499
DrShme писал(а):
87870635Как же в этой игре плохо... всё. Начиная от задумки макисамльного оказуаливания
При желании, в ней можно вполне устроить себе вполне себе такой хардкор в духе SH III. Как человека, который провел в Тихом Охотнике сотни часов, меня УБ вполне устраивает.
Без обид, это скорее говорит о вашей непритязательности, чем о качетсве игры. Духом СХ3 здесь и близко не пахнет, а вот свой "душок" имеется
|
|
|
|
ПРЫГСКОК
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 12
|
ПРЫГСКОК ·
12-Июл-25 12:45
(спустя 22 дня)
Чтобы игра была на русском языке, нужно нажать не УСТАНОВКА, а левую кнопочку НАСТРОЙКА и там выбрать РУССКИЙ ЯЗЫК...
|
|
|
|
Godzill222
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 48
|
Godzill222 ·
09-Авг-25 05:21
(спустя 27 дней)
давно зависал часами в 5ю часть . очень нравилась. особенно конвои топить . расчеты эти все делать самому
в эту поиграл , посмотрел и удалил. много лишнего тут
|
|
|
|
lucius_curio
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
lucius_curio ·
23-Авг-25 16:08
(спустя 14 дней)
Godzill222 писал(а):
88076112давно зависал часами в 5ю часть . очень нравилась. особенно конвои топить . расчеты эти все делать самому
в эту поиграл , посмотрел и удалил. много лишнего тут
Камрад, это другая совсем игра)) Не надо путать тёплое с мягким. Нравится SH5 - играй и топи) А тут больше упор на менеджмент лодки, офицеров, их перки, усталость. Во время боя можно, например, очень гибко настроить взаимодействие с врагом, от чего будет зависеть выживаемость лодки. Можно не объявлять тревогу и тогда не активируются перки офицеров. Можно иметь офицера-командира с перком "Железный кулак", который при назначении его на командный пункт во время тревоги снижает шум команды на сколько-то процентов. И он же у вас, допустим, "Наблюдатель", а снаружи ночь и вы вынуждены его использовать на перископе.
А вот к вам ползёт под парами эсминец, механиков у вас в команде двое, один на моторах стоит, а второй вам нужен либо на командном посту на "контроле повреждений", чтобы глубинки меньше вреда причинили, или же вы его можете поставить на "контроль погружения" - тогда лодка быстрее уйдёт на глубину. Нет, можно, конечно, одного поставить на "повреждения", а второго на "погружение", но тогда моторы без офицера - максимальный ход уже не дать и большая задержка при переключении телеграфа. Как поступите?... Нет, можно, конечно, на базе в команду взять третьего механика. Но это только вместо какого-то другого офицера - придётся жертвовать одним из командиров. И ведь каждый из них ещё и прокачивается, получая очки опыта, за которые потом можно новые перки брать.
Так что - вариативность)
Ну и куча других таких тонких механик, которых в SH5 просто нет, как нет провианта, пополнения на лодках снабжения и специализации рядовых членов экипажа (не офицеров).
Тут каждому своё. У меня установлены и UBOAT, и SH5 с модами. Иной раз хочется вот этого лампового расчёта своими руками, чтобы потеть, корпеть, вглядываясь в мелкие риски на СРМ. И атмосфера SH5, конечно, непередаваема. Так что тут не либо и либо, а и то, и то)) А снести UBOAT просто потому что "оно не такое" - это зря) Не выгрался ты просто в неё)
PS И да, ручной расчёт торпедной атаки в UBOAT тоже есть. И по сути, ничем от SH5 не отличается.
|
|
|
|
MaxPV1981
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3342
|
MaxPV1981 ·
23-Авг-25 17:21
(спустя 1 час 12 мин., ред. 23-Авг-25 17:21)
Цитата:
Во время боя можно, например, очень гибко настроить взаимодействие с врагом, от чего будет зависеть выживаемость лодки.
Какое ещё "взаимодействие с врагом" ты собрался настраивать? Действия врага при попадании в него торпедой? Так и представляю доступные варианты настройки:
- Естественный: Ничего не делать, считать что показалось.
- Исторический: Атаковать атаковавшего (внимание, данная опция для опытных игроков!)
- Альтернативный: Игнорировать атаковавшего и атаковать своих
- Мстительный: Дождаться окончания войны, найти членов экипижа и убить
- Религиозный: Вознести молитву во славу экипажа подводной лодки и канонизировать торпеду
Цитата:
А вот к вам ползёт под парами эсминец
Эсминец может идти на полных парах. Может быть под парами. Или стоять под парами.
А ползти под парами... Это, наверное, по личному опыту автора
|
|
|
|
ttt0555
  Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 38
|
ttt0555 ·
24-Авг-25 11:14
(спустя 17 часов)
Цитата:
- Естественный: Ничего не делать, считать что показалось.
Все варианты шикарны  но этот скорее противоестественный 
А естественный: впасть в панику, поджечь крюйт-камеру, экипаж выпрыгивает за борт
|
|
|
|
lucius_curio
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
lucius_curio ·
28-Авг-25 01:29
(спустя 3 дня, ред. 01-Сен-25 09:55)
Кстати, назрел вопрос. Когда играл в версию то ли 2021, то ли 2022 с одним из первых на неё патчей, всё время в походе по радио другие лодки сообщали о присутствии противника в том или ином месте. Этого прям много было, и по этим наводкам враг реально находился. При нём же могла найтись и лодка, которая передавала сообщение, и она даже уже могла провести атаку и её уже могли искать. Никто не знает, а что стало с этим в последнем патче 2024, а потом и в 2025.1.1? Вот сколько ни плаваю - ни одного сообщения вообще. !!!
UPD Проблема решилась началом новой игры. Кстати, сразу в море появились другие лодки, чего упорно не было в версии 2024.
|
|
|
|
ttt0555
  Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 38
|
ttt0555 ·
28-Ноя-25 19:38
(спустя 3 месяца)
lucius_curio писал(а):
88142799Кстати, назрел вопрос. Когда играл в версию то ли 2021, то ли 2022 с одним из первых на неё патчей, всё время в походе по радио другие лодки сообщали о присутствии противника в том или ином месте. Этого прям много было, и по этим наводкам враг реально находился. При нём же могла найтись и лодка, которая передавала сообщение, и она даже уже могла провести атаку и её уже могли искать. Никто не знает, а что стало с этим в последнем патче 2024, а потом и в 2025.1.1? Вот сколько ни плаваю - ни одного сообщения вообще. !!!
UPD Проблема решилась началом новой игры. Кстати, сразу в море появились другие лодки, чего упорно не было в версии 2024.
Все зависит от настроек игры и от временного периода.
|
|
|
|
Frohhy
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 252
|
Frohhy ·
07-Дек-25 12:42
(спустя 8 дней)
Rudolf_Schnaps писал(а):
87886499
DrShme писал(а):
87870635Как же в этой игре плохо... всё. Начиная от задумки макисамльного оказуаливания
При желании, в ней можно вполне устроить себе вполне себе такой хардкор в духе SH III. Как человека, который провел в Тихом Охотнике сотни часов, меня УБ вполне устраивает. Никто не заставляет лут собирать, равно как и морячков с потопленных судов, несмотря на то, что в реальности такие прецеденты вполне себе были.
В реальности был прямой приказ уничтожать ВСЕХ, кто выжил. И прямой ЗАПРЕТ на спасение кого-либо.
|
|
|
|
DaniilBJ
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
DaniilBJ ·
10-Дек-25 22:52
(спустя 3 дня, ред. 10-Дек-25 22:52)
2025.1.1 Patch 4 в раздаче, хотя написано, что обновлено до Patch 12, объясните, пожалуйста, как до 12 обновиться или как его получить, ведь последовательно обновиться не получится.
|
|
|
|
CR929
  Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 812
|
CR929 ·
11-Дек-25 21:55
(спустя 23 часа)
DaniilBJ
CR929 писал(а):
87462568Обновлено до 2025.1 Patch 12
DaniilBJ писал(а):
885599742025.1.1 Patch 4 в раздаче
На единичку обратите внимание.
|
|
|
|