|
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2141
|
PestLord91 ·
21-Ноя-25 13:32
(10 дней назад)
_RazOne_
Так эти фишка же в том, что эти технологии - проще для разработчиков. Не надо запекать свет и прочее. Но увеличивает как раз нагрузку на движок, которому надо самому рассчитать, как освещение отразится на помещении. По крайней мере я так понял эту технологию. То есть - разрабам проще с этим работать, но нагрузка на оборудование из-за этого выше.
Могу быть не прав.
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 13:58
(спустя 26 мин., ред. 21-Ноя-25 13:58)
PestLord91
Я и пишу,что полное отключение Люмена прибавляет всего пару фпс (но картинку просто в ноль), даже на видеокарты 10xx его влияние на производительность незначительная. А без люмена одним запеканием не обойтись, амбиент оклюжн поболее кушает. Я и в Сталкере 2 полностью отключал люмен и в Oblivion Remastered - люмен ест в них мизер и он в них простой и не ровня амбиенту оклюжену или подобным освещениям. Нанитные деревья в Сталкере 2 сюда же, мобы поэтому сквозь них пробивают - так как не имеют физики как у "настоящих" моделей, а имеют физику только со стороны игрока.
В общем если и плевать в люмен, так это его реалистичность в плане физики, но он визуально красив и относительно нетребователен.
|
|
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2141
|
PestLord91 ·
21-Ноя-25 14:19
(спустя 21 мин., ред. 21-Ноя-25 14:24)
_RazOne_
2 ФПС - это мало, когда между 58 и 60.
Если между 28 и 30 - то это уже много
Еще 2 ФПС если даст отсутствие нанитов - это уже 4 ) Меня вообще смущает это засилие нейронок и ДЛСС, когда средняя производительность видеокарт до сих пор на уровне 16хх серии, ну в лучшем случае 20хх.
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 14:24
(спустя 4 мин., ред. 21-Ноя-25 14:32)
ох уж эти всратые автопереводчики
я еще могу понять приколы вроде "старая игрушечная поезд"
но перевести right не как "справа", а как "верно" - это каким надмозгом надо быть
одно дело - не попадающие в смысл предложения, и совсем другое - полностью его искажающие
лучше уж никак, вместо как-нибудь
вроде все ссутся по поводу нейросетей, и перевод - почти единственное, что они способны сделать, не сильно обосравшись - но при этом переводы как будто по-прежнему делаются в Промте начала двухтысячных
углепластикам надо либо охладить траханье, либо заплатить пару баксов носителю языка, чтобы сделать нормальный перевод, а не такое вот всратое ушлепище клепать
ну или хотя бы результат нейрохрючева отправить на вычитку кому-то
_RazOne_ писал(а):
В общем если и плевать в люмен, так это его реалистичность в плане физики, но он визуально красив и относительно нетребователен.
Чушь
кипение пикселей при включенном люмене вызывает только желание его немедленно офнуть
при этом переотражение все равно не способно нормально рассчитываться в софтварном режиме, что нам стулкер2 успешно и показал, там внутри помещений в полдень темно, как в жопе негра, вне зависимости от количества окон и проникающего внешнего освещения
а в хардварном оно жрет столько, что киберпук с трассировкой пути отдыхает
а уж "наниты позволяют обойтись без лодов, что плюс" - максимальный бред
почитайте хоть, что специалисты про эти говниты вещают
у тех, кто этот кал не использует - и с производительностью в уе5 порядок, пример - тот же арк рейдерс
если разработчик - ленивая срака, то и результат на выходе соответствующий приложенным усилиям
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 14:43
(спустя 18 мин., ред. 21-Ноя-25 14:43)
PestLord91
Процентное соотношение конечно уместны, согласен. Но лично я думаю если бы не наниты и люмены, а старые добрые технологии - все было еще печальней в UE5. У него что-то на уровне рендера всей сцены прожорливость, например как на некоторых движках с открытым миром невидимое для игрока не рендерится или вся сторона,либо упрощенно итд итп. View frustum culling литературно называется
D_CL
D_CL писал(а):
88483636там внутри помещений в полдень темно, как в жопе негра, вне зависимости от количества окон и проникающего внешнего освещения
да, это выше и писалось
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 14:43
(спустя 27 сек.)
_RazOne_ писал(а):
Но лично я думаю если бы не наниты и люмены, а старые добрые технологии - все было еще печальней в UE5
Ну это лично вы думаете
хорошо, что не все так думают
почему у The Finals, где наниты не используются, порядок с производительностью?
почему в Metal Eden прекрасная производительность, если офнуть люмен отражения и включить SSR? при этом еще и пиксели кипеть перестают
почему в The Alters производительность нормальная?
почему The Cronos и Hell is Us оба на пятом анрыле, но второй идет нормально, а первый пук-среньк издает?
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 14:48
(спустя 4 мин., ред. 21-Ноя-25 15:01)
D_CL
Я предлог "за" пропустил ну и наверно слово реалистичность нужно в кавычки, но по смыслу и содержанию текста в этом же посте это и так понятно: "В общем если и плевать в люмен, так это за его "реалистичность" в плане физики, но он визуально красив и относительно нетребователен."
Имелось ввиду,что реалистичен он только визуально, но физически он не правильный
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 14:49
(спустя 32 сек., ред. 21-Ноя-25 14:53)
ладно, не буду тянуть интригу
там, где разработчики не стали тупо включать люмены и наниты, а воспользовались старыми добрыми методами оптимизации с запеканием света и лодами - и проблем с производительностью нет
у остальных графен уровня борды 4 не способна вытянуть 5090 с апскейлами и дегенераторами
может, в жопу такие "тихналогии"?
не знаю, в каком месте вы наблюдали реалистичность и нетребовательность, когда на усреднение освещения после остановки камеры уходит несколько секунд, но стоит тронуть мышь - как еще несколько секунд все будет колбасить по новой в прямом эфире
хрестоматийней примера, как делать ни в коем случае не следует - придумать уже невозможно
даже сами разработчики УЕ такую херь несут, что аж уши заворачиваются
а казалось бы, именно они должны разбираться в своем движке - но нет, даже они не разбираются
https://www.youtube.com/watch?v=EFXWXRfaSPE&t=973s
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 14:59
(спустя 10 мин., ред. 21-Ноя-25 14:59)
D_CL писал(а):
88483707ладно, не буду тянуть интригу
там, где разработчики не стали тупо включать люмены и наниты, а воспользовались старыми добрыми методами оптимизации с запеканием света и лодами - и проблем с производительностью нет
Наверно тут нужно написать какие именно игры имеются ввиду,пока только как будто смотрю выпуск IXBT, они прям также это везде говорят, но примеров никаких
Какая игра с открытым миром на UE5 таковой является, где нет проблем с производительностью из-за того что там нет люмена и нанитов ?
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 15:15
(спустя 15 мин.)
клепать "открытый мир" на уе5, который для этого подходит примерно никак - признак либо маразма, либо деменции
этот двиг подходит максимум для создания _относительно_ просторных открытых пространств, максимум с последующей подгрузкой чанков при перемещении игрока, которые можно маскировать под проигрыванием анимаций - примеры были приведены выше
но при попытке создать действительно большое пространство - либо становится невозможно втиснуть ассеты в среднестатистические объемы озу-врам, либо поп-ин объектов и статтеры из-за компиляции на лету, как наблюдалось на примере того же с2 - что смотрится гораздо хуже меняющихся на лету лодов, внезапное появление отсутствовавших ранее объектов не способен заметить разве что инвалид по зрению
примеров неудачной реализации гораздо больше, чем удачной - а следовательно, маркетинговый посыл "купите наш движок, он универсален и не требует допила" - это зачес и обман клиента
а продвижение заведомо полурабочих "технологий" - это уже конкретное мошенничество
чего такого графонистого в Outer worlds 2, что оно столько ресурсов жрет? три с половиной кристалла, торчащие на экране, уже стали требовать минимум 5090?
а сколько людей готовы отдать более 3 килобаксов за карту такого уровня?
и сколько из них готовы кушать графен уровня OW2?
https://www.youtube.com/watch?v=WPHZsISkkpA
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 15:29
(спустя 14 мин., ред. 21-Ноя-25 15:29)
D_CL
Ну вот видишь, утверждение что: "люмены и наниты требовательнее чем старые технологии" потерпело фиаско
Вывод: не люмен с нанитами нагружают железо на движке UE5, а даже наоборот менее требовательны чем их старые братья по освещению и реализации моделей
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 15:40
(спустя 10 мин., ред. 21-Ноя-25 15:47)
_RazOne_ писал(а):
Ну вот видишь, утверждение что: "люмены и наниты требовательнее чем старые технологии" потерпело фиаско
Вывод: не люмен с нанитами нагружают железо на движке UE5, а даже наоборот менее требовательны чем их старые братья по освещению и реализации моделей
Нет, не вижу
и я подобного не говорил
и привел множество примеров обратного
эти люмены и наниты - буквально рак игровой индустрии, потому что не существует большой волшебной кнопки "сделать збс".
а вот криворучки, в руках которых оказался инструмент, требующий творческого осмысления и грамотного применения, под видом этой самой волшебной кнопки - вот это реальная проблема
а ваши "выводы" - это всего лишь неспособность воспринимать информацию и делать адекватные умозаключения
выше приведен ролик Threat Interactive по нанитам
фпс при отключении люменов каждый способен замерить самостоятельно - например, в ремастере Oblivion это повышало фпс чуть ли не вдвое на некоторых конфигах, правда, при этом картинка становилась всратой, пропадало самозатенение листвы, потому что виртуосы поленились нормально сделать свет без этого говнолюмена.
А к примеру, в том же киберпуке местами картинка с лучами неотличима от таковой без лучей - потому что в отличие от говноделов, цдпр не поленились сделать нормально растровое освещение. Не потому, что они такие добренькие, а потому, что надо было как-то игру продавать на соснолях предыдущего поколения, не умеющих в трассировку. Но это уже детали.
технология лайт пробов в Crytek, использованная в KCD2, дает гораздо лучшие результаты с меньшим количеством артефактов, пиксели не бурлят, картинка получается чуть ли не фотореалистичной, а потребление ресурсов несопоставимо с расчетом глобального освещения через трассировку. Иронично, что когда-то движок Крайтек был синонимом максимально неоптимизированного говна, которое не способно потянуть никакое существующее железо, но при этом хотя бы обеспечивающего крышесносный визуал, конкурентов у которого на рынке не было - но теперь пришли времена, когда появились более упоротые объекты для сравнения, поскольку не совсем понятно, чему там жрать при таком всратом результате.
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 15:47
(спустя 7 мин., ред. 21-Ноя-25 15:47)
D_CL
D_CL писал(а):
88483894и я подобного не говорил
Говорил.
D_CL писал(а):
88483707там, где разработчики не стали тупо включать люмены и наниты, а воспользовались старыми добрыми методами оптимизации с запеканием света и лодами - и проблем с производительностью нет
D_CL писал(а):
88483894и привел множество примеров обратного
Ни одного примера, для примера нужно взять две технически похожих игры, в одной где будут люмены и наниты, в другой нет - откуда можно будет сделать вывод, что они виноваты.
Всю эта вода не имеет никакого отношения, как выглядит плохо после отключения - это также уже упоминалось и смысл это повторять, естесвенно оно будет выглядить все хуже, а вот фпс +- на том же уровне
|
|
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2373
|
D_CL ·
21-Ноя-25 15:52
(спустя 4 мин., ред. 21-Ноя-25 15:52)
_RazOne_ писал(а):
Говорил.
Дасвидание.
таблеточки попей, не запускай.
Тебе доказательства приведены. От тебя, кроме твоего ничем не подтвержденного пиздежа, ничего не поступило.
И не поступит.
А если поступит, будет легко опровергнуто.
И ведь такие шизоиды рядом с нами обитают, и никто их не госпитализирует.
|
|
|
|
Зертотль
 Стаж: 8 месяцев Сообщений: 85
|
Зертотль ·
21-Ноя-25 17:55
(спустя 2 часа 2 мин.)
_RazOne_ писал(а):
88483382Зертотль
Зертотль писал(а):
88483165вот про пирата на островах выживалово намного веселей, где ягуаров мочить и плот строть
как называется ?
Survival: Fountain of Youth
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
21-Ноя-25 19:13
(спустя 1 час 17 мин., ред. 21-Ноя-25 19:13)
Зертотль
Зертотль писал(а):
88483165Survival: Fountain of Youth
Спс. Глянем D_CL
скрытый текст
D_CL писал(а):
88483938Тебе доказательства приведены.
Никаких доказательств я не вижу, кроме воды в попытке перенести разговор на другие движки. Речь шла и идет исключительно за UE5 и утверждение что люмены и наниты его "напрягают". Когда в итоге они более легковесны нежели модели на лодах и освещение на амбиент оклюжне и проблема движка UE5 не в них.
Примеров от тебя естесвенно тоже нет и явно не будет, где "на UE5 все летает когда нет люмена и нанитов."
D_CL писал(а):
88483894в KCD2, дает гораздо лучшие результаты с меньшим количеством артефактов, пиксели не бурлят, картинка получается чуть ли не фотореалистичной
В помещениех там все "запечено" и перепечено до каждого пикселя - что статика теней и освещения в глаза бьет, эта реалистичность кроме как на скриншотах, таких же статичных - не чувствуется
Как по мне лучше уж физически нереалистичный люмен с точкой овещение по центру комнат, чем такая статичная псевдореалистичность, чуть ли не 2.5D
Вот скриншот с пещеры в KCD2, какой нафиг тут реализм и реалистичное освещение, окстись. Это называется "запеченная херня"
|
|
|
|
Salmann
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 234
|
Salmann ·
22-Ноя-25 06:29
(спустя 11 часов)
 4 минуты выдержал , оптимизация чудовищная, руки оторвать за такую оптимизацию падла
|
|
|
|
_RazOne_
Стаж: 1 месяц 13 дней Сообщений: 499
|
_RazOne_ ·
22-Ноя-25 07:17
(спустя 48 мин.)
Salmann писал(а):
88486610  4 минуты выдержал , оптимизация чудовищная, руки оторвать за такую оптимизацию падла
А FSR Frame Generation родной в игре тоже инпутлаг лютый дает ? С Lossless Scaling x2 FG играбельно, маст хев для игр на UE5
|
|
|
|
alter_go
 Стаж: 3 года Сообщений: 254
|
alter_go ·
22-Ноя-25 17:52
(спустя 10 часов)
Раздача обновлена 22.11.25. Игра обновлена до версии 50140S.
|
|
|
|
Giz81
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 36
|
Giz81 ·
23-Ноя-25 00:29
(спустя 6 часов)
Дропнул на обучении, когда вприсядку проскользнул пропыхтел в полуметре от жопы волка. Стелс на полном отъебись феерическом уровне.
|
|
|
|
AnHot
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1178
|
AnHot ·
23-Ноя-25 11:18
(спустя 10 часов)
Цитата:
трагедия превращает реальность в отражение вашего травмированного сознания.
- как же много появилось игр, где ты играешь за какого-то психически больного, который путается в галлюцинациях...
|
|
|
|
pi13
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
pi13 ·
24-Ноя-25 03:55
(спустя 16 часов)
fltrlol писал(а):
88478862Придётся пробовать. . . От Вас разве дождёшься описания.
|
|
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2141
|
PestLord91 ·
24-Ноя-25 07:56
(спустя 4 часа)
AnHot
Вспоминаем серию Сайлент Хилл ) там каждый первый ГГ с проблемами с менталкой )
А уж во второй культовой, у которой недавно был ремейк, там вообще молчу
|
|
|
|
kasbabay
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 14
|
kasbabay ·
24-Ноя-25 18:06
(спустя 10 часов)
Бля ну вот делали же раньше тот же Фар Край Праймал ну отличная же игрушка , все на высшем уровне , ну какого хера сегодня все игры через жопу то ??? Че происходит с этим миром ??!!!
|
|
|
|
_A-S-H_
 Стаж: 1 год 9 месяцев Сообщений: 299
|
_A-S-H_ ·
25-Ноя-25 08:47
(спустя 14 часов)
что за игра про пирата и ягуаров?
|
|
|
|
kpot.bb
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
kpot.bb ·
25-Ноя-25 09:21
(спустя 34 мин., ред. 25-Ноя-25 09:21)
_A-S-H_ писал(а):
88500091что за игра про пирата и ягуаров?
=ветку читай хотя бы! там ответили...
|
|
|
|
Sash0Kxt
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
Sash0Kxt ·
30-Ноя-25 05:37
(спустя 4 дня)
Как русский язык то выбрать ? В игре вообще ничего не меняет при выборе да и выбрать не дает.
файлов steam_emu и тп в папке с игрой нет.
|
|
|
|
alter_go
 Стаж: 3 года Сообщений: 254
|
alter_go ·
30-Ноя-25 07:05
(спустя 1 час 27 мин., ред. 30-Ноя-25 07:44)
Sash0Kxt писал(а):
88521508файлов steam_emu и тп в папке с игрой нет.
Всё есть тут
Код:
..\Winter Survival\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv157\Win64
но меняться он всё равно должен через меню.
Sash0Kxt писал(а):
88521508В игре вообще ничего не меняет при выборе да и выбрать не дает.
Сейчас проверил у себя, да вроде нормально меняется через опции, выбирается либо мышью по стрелкам возле языка, либо навести мышь и стрелками на клавиатуре переключать, выбирается язык и жмёшь "Y" применить, снизу в правом углу если что эти кнопки подписаны.
|
|
|
|