|
|
|
.Joker.
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5903
|
.Joker. ·
13-Ноя-25 09:15
(9 дней назад, ред. 13-Ноя-25 09:15)
vagrantsoul писал(а):
88451665Уворот работает нормально, нужно наловчиться м запомнить моменты.
Может быть, просто против первых монстров он не особо помогает - они после уворота все равно до тебя допрыгивают или доблевывают.
|
|
|
|
vagrantsoul
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 357
|
vagrantsoul ·
13-Ноя-25 13:01
(спустя 3 часа)
.Joker.
Против манекенов точно лучше несколько уворотов в определенный момент, затем контратаковать трубой или доской. Патроны не стоит тратить, если конечно их несколько не будет
|
|
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 370
|
Lydan ·
13-Ноя-25 14:22
(спустя 1 час 20 мин., ред. 13-Ноя-25 14:22)
.Joker. писал(а):
88451918
vagrantsoul писал(а):
88451665Уворот работает нормально, нужно наловчиться м запомнить моменты.
Может быть, просто против первых монстров он не особо помогает - они после уворота все равно до тебя допрыгивают или доблевывают.
Надо в определённые моменты уворачиваться и не куда попало. Струя бьёт далеко, поэтому если в зоне её досягаемости, то лучше в бок а не назад. А насчёт допрыгивания (когда он "головой" пытается ударить) тут как раз нужно в подходящий момент увернутся, не слишком рано. В общем если хорошо в самом начале потренироваться, то обычные блевальщики врукопашную на достаточно открытом пространстве и по одному не будут представлять никакой опасности даже на харде. Ключ - к беганию вокруг них и не нужно увлекаться с ударами, 2 раза сразу после или во время блевания достаточно и отбежать/"отуворачиваться" назад, иначе можно по щам в ответку получить.
vagrantsoul писал(а):
88452559.Joker.
Против манекенов точно лучше несколько уворотов в определенный момент, затем контратаковать трубой или доской. Патроны не стоит тратить, если конечно их несколько не будет
Не, против манекенов я на харде не рисковал. Пестик против них, 4 патрика и добивание. иногда меньше когда он на колено присаживается, тогда можно подбежать и ударить. Всё равно после прохождения у меня больше 70 или 80 патронов для пистолета осталось.
.Joker. писал(а):
Еще как выяснилось тут даже есть какое-то подобие стелса, медленно подходишь сзади и после первого же удара они как правило падают на землю и там уже добить не проблема. Главное сбить с ног, после этого они уже не смогут подняться.
Да.
|
|
|
|
.Joker.
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5903
|
.Joker. ·
13-Ноя-25 18:59
(спустя 4 часа, ред. 13-Ноя-25 18:59)
vagrantsoul писал(а):
88452559Против манекенов точно лучше несколько уворотов в определенный момент, затем контратаковать трубой или доской. Патроны не стоит тратить, если конечно их несколько не будет
Lydan писал(а):
88452749Надо в определённые моменты уворачиваться и не куда попало.
Боевка напоминает соулсовские - дозированные атаки, увороты, запоминание паттернов врагов и все в таком духе.
Игра реально криповая. Особенно в зданиях, где мало места, радио трещит все время, какие-то шорохи, хрипы, манекены сидят в засадах и т д. Причем аптечки с патронами редко лежат на виду, их надо искать обшаривая каждое помещение.
|
|
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 370
|
Lydan ·
13-Ноя-25 21:40
(спустя 2 часа 41 мин.)
.Joker. писал(а):
Игра реально криповая. Особенно в зданиях, где мало места, радио трещит все время, какие-то шорохи, хрипы, манекены сидят в засадах и т д.
Да, страшноватая, и графоний не подкачал.
|
|
|
|
Syche
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 324
|
Syche ·
16-Ноя-25 12:53
(спустя 2 дня 15 часов, ред. 16-Ноя-25 12:53)
Lydan писал(а):
88454523
.Joker. писал(а):
Игра реально криповая. Особенно в зданиях, где мало места, радио трещит все время, какие-то шорохи, хрипы, манекены сидят в засадах и т д.
Да, страшноватая, и графоний не подкачал.
Прохожу сейчаc SH f (ну как прохожу, месяц уже как домучиваю по пару часов в неделю, ибо бесит), а в голове все время невольно крутится, насколько же лучше нагнетается хоррор и атмосфера в SH2R, что визуально, что звуком, да и просто подачей сюжета и его общим качеством. Единственный положительний момент в пользу f - это оптимизация. Пожалуй, одна из самых плавно идущих и нетребовательных игр на UE5 на сегодняшний день (из тех, что я играл, по крайней мере), при этом графоний не подкачал, т.е. технически f - таки да, уделывает Remake - апплодирую разрабам, сумевшим усмирить движок и заставившим его прилично работать. Но для меня это единственная положительная сторона. Для меня будет личной трагедий, если f станет будущим SH (в плане геймдизайна и идеологии). Мне даже Homecoming больше нравится, положа руку на сердце, там хоть что-то чувствуется от SH.
|
|
|
|
Рукоплечий
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5940
|
Рукоплечий ·
16-Ноя-25 13:31
(спустя 37 мин.)
.Joker. писал(а):
88453810Игра реально криповая. Особенно в зданиях, где мало места, радио трещит все время, какие-то шорохи, хрипы, манекены сидят в засадах и т д. Причем аптечки с патронами редко лежат на виду, их надо искать обшаривая каждое помещение.
Ну криповая, как ты говоришь, она становится после того, как появляются четвероногие бабы, которые прячутся за каждым углом и на них не работает радио, пока они прячутся. )))
А когда они ещё и по стенам и потолкам начинают лазить, тогда уже приходится быть в постоянном напряжении. )))
Хотя - единственный минус игры в том, что они респаунятся постоянно. Я имею в виду ползающих по потолкам. Их невозможно замочить всех. Они постоянно появляются снова. 
Я пытался зачистить всю темницу - это невозможно сделать.
|
|
|
|
.Joker.
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5903
|
.Joker. ·
16-Ноя-25 15:26
(спустя 1 час 54 мин.)
Рукоплечий писал(а):
88464969Ну криповая, как ты говоришь, она становится после того, как появляются четвероногие бабы, которые прячутся за каждым углом и на них не работает радио, пока они прячутся. )))
Кроме шуток я из-за них в каждую комнату захожу осторожно проверяя каждый угол.  Еще некоторые косят под мертвых и сколько их не пинай они все равно встанут стоит поднять предмет или зайти не туда и т д
|
|
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 370
|
Lydan ·
16-Ноя-25 23:16
(спустя 7 часов, ред. 16-Ноя-25 23:16)
.Joker. писал(а):
Кроме шуток я из-за них в каждую комнату захожу осторожно проверяя каждый угол.  Еще некоторые косят под мертвых и сколько их не пинай они все равно встанут стоит поднять предмет или зайти не туда и т д
Точно, тоже прикидывающихся пинал-пинал и к концу игры понял что это бесполезно. А тюрьма по-моему самая страшная лока, во многом благодаря этим насекомоподобным которые спанятся после казалось бы зачистки если выйти-зайти. Там лучше просто бегать.
|
|
|
|
Рукоплечий
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5940
|
Рукоплечий ·
19-Ноя-25 15:30
(спустя 2 дня 16 часов)
.Joker. писал(а):
Кроме шуток я из-за них в каждую комнату захожу осторожно проверяя каждый угол.  Еще некоторые косят под мертвых и сколько их не пинай они все равно встанут стоит поднять предмет или зайти не туда и т д
Меня ещё прикололо, как они удачно прячутся за простыми вазами с фикусом. Которых полно напихано по всей игре в домах. ))) Или может там другой цветок, но так замаскировали, что среди листьев и не рассмотришь сразу. )))
|
|
|
|
RUT-Dark-Ronin
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 81
|
RUT-Dark-Ronin ·
19-Ноя-25 17:11
(спустя 1 час 40 мин., ред. 19-Ноя-25 17:11)
Мужики.
У кого винда и интегрированная карта от AMD - то есть большинство портативок на Z1/E-Z2E-7840-8840-HX370 - вы наверняка заметили, что игра работает без нормального освещения. Вменяемых фиксов для винды не было, и дрова, как выяснилось не при чем.
https://github.com/alxn1/d3d12-proxy/ - вот фикс. Распаковать и кинуть в папку с экзешником игры.
Рукоплечий писал(а):
88476423
.Joker. писал(а):
Кроме шуток я из-за них в каждую комнату захожу осторожно проверяя каждый угол.  Еще некоторые косят под мертвых и сколько их не пинай они все равно встанут стоит поднять предмет или зайти не туда и т д
Меня ещё прикололо, как они удачно прячутся за простыми вазами с фикусом. Которых полно напихано по всей игре в домах. ))) Или может там другой цветок, но так замаскировали, что среди листьев и не рассмотришь сразу. ))) 
Самый лучший экспириенс в этой игре - выключить радио сразу. Тогда эффект неожиданности будет буквально подбрасывать в кресле.
|
|
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 370
|
Lydan ·
19-Ноя-25 17:25
(спустя 14 мин.)
На прячущихся радио не реагирует.
|
|
|
|
Рукоплечий
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 5940
|
Рукоплечий ·
19-Ноя-25 17:58
(спустя 32 мин.)
Lydan писал(а):
88476787На прячущихся радио не реагирует.
Это плохое изменение в данной игре, так как - радио должно реагировать на любое существо. Это ещё с самой первой части было сделано.
Но не это меня расстраивает в данном изменении, а само аудио данного радио.
В оригинальных играх СХ, тебе слышен звук шипения радио и он находится с той стороны, с которой находится противник. А в данной игре, весь звук идёт с левой стороны, потому-что радио находится у него в левом кармане.
Все звуки мы слышим из его кармана слева. Это можно было-бы принять, если-бы не постоянный приём в левой колонке, или наушнике. Это тупо для игры с условиями.
Если устанавливаете условия игры, то не стоит делать звук только слева. Делайте условия полностью, а не только на левую колонку.
|
|
|
|
shingo3
  Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 283
|
shingo3 ·
20-Ноя-25 10:53
(спустя 16 часов)
vagrantsoul писал(а):
88452559.Joker.
Против манекенов точно лучше несколько уворотов в определенный момент, затем контратаковать трубой или доской. Патроны не стоит тратить, если конечно их несколько не будет
Еще работает тактика бить через небольшое препятствие. Они, конечно, перелезут потом, но можно опередить их, перелезть самому и снова тыкать. Работало на ходячих мешках и манекенах. С медсестрами там другой прикол. Когда они перелезают, они тыкают тебя ножом. Но можно их быстро добить с двух ударов. Если попасть в красный квадрат, что у них вместо рта.
|
|
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 370
|
Lydan ·
20-Ноя-25 14:21
(спустя 3 часа)
Они когда перелезают - падают, особенно мешки, медсёстры тоже. Подбегаем и затаптываем.
|
|
|
|