[DL] [В разработке] Escape from Tarkov [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2017, FPS) (0.16.9.40087) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Ответить
 

Torm_Ozz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1277

Torm_Ozz · 13-Ноя-25 10:16 (10 дней назад)

labvictx
на skidrowreloaded.com, если, конечно, найдёшь раздающих этот раритет.
[Профиль]  [ЛС] 

Dn572

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


Dn572 · 13-Ноя-25 14:06 (спустя 3 часа)

Torm_Ozz
Добрый день!
Новая версия SPT 4.0.3 не видит моды, установил совместимые версии BigBrain-1.4.0, Waypoints-1.8.1, SAIN.4.2.0
[Профиль]  [ЛС] 

MelkiyChel

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 2


MelkiyChel · 13-Ноя-25 14:10 (спустя 3 мин.)

не грузит спт сервер, нажимаю и ничего не появляется
[Профиль]  [ЛС] 

Torm_Ozz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1277

Torm_Ozz · 13-Ноя-25 14:22 (спустя 11 мин., ред. 13-Ноя-25 14:22)

Dn572
значит не установил. если всё сделано правильно - то работает

MelkiyChel
да сколько можно? хоть пару страниц по диагонали глазами пробеги.
[Профиль]  [ЛС] 

Dn572

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


Dn572 · 13-Ноя-25 15:00 (спустя 38 мин.)

Torm_Ozz
Здесь невозможно ошибиться, во всех 3х модах задействована только папка BepInEx, в ней находятся плагины dll, какие еще варианты могут быть? При этом SPT-VR мод работает
[Профиль]  [ЛС] 

Geludok

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 400

Geludok · 13-Ноя-25 17:00 (спустя 1 час 59 мин.)

В стиме начали продавать со скидкой, кто мечтал торопитесь пока акция...
[Профиль]  [ЛС] 

askad1977

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 79


askad1977 · 13-Ноя-25 19:42 (спустя 2 часа 42 мин.)

Geludok писал(а):
88453358В стиме начали продавать со скидкой, кто мечтал торопитесь пока акция...
странные сборки. а где анхерд эдишн за 13К рублей. не буду брать )))
[Профиль]  [ЛС] 

6bIgJIo

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 183

6bIgJIo · 14-Ноя-25 09:13 (спустя 13 часов, ред. 14-Ноя-25 09:13)

Цитата:
Завтра, 14 ноября, в 14:00 МСК мы планируем начать установку обновления 1.0 для Escape from Tarkov. Установка займет примерно 24 часа. С обновлением в Escape from Tarkov будет вайп в PVP.
В это же время Escape from Tarkov: Arena также будет недоступна в течение 24 часов для установки обновления 0.4.0.5. С обновлением будет частичный вайп в EFT: Arena.
Официальные сайты, а также Battlestate Games Account Center будут недоступны в течение первых пяти часов установки
.
Ну вот, 10 летняя бетка выходит завтра в релиз. Но присвоение цифры 1 не решит вороха проблем с производительностью и оптимизацией. Куча багов которые бсг не исправили за 10 лет так и останутся в релизе, решили проблему просто подняв системные требования, и даже покупка X3D процессора не решает этих проблем.. Надеюсь на юнити они ничего больше выпускать не будут, движок этот в многопоток не умеет. Игра ведет себя абсолютно рандомно на всех локациях.
[Профиль]  [ЛС] 

warik1987

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


warik1987 · 14-Ноя-25 13:52 (спустя 4 часа)

Спасибо за раздачу. Долго мучался с просадками ФПС. Когда ботов становится много и проходит немного времени, лагадром начинается на моем стареньком процессоре.
В итоге нашел интересную фичу fika Headless Client. Типо ты запускаешь клиент сервера у себя на компьютере отдельно, и конектишься к нему. Так процессор распределяет нагрузку почти на все ядра (потоки) равномерно. Единственное что требуется поболее оперативной памяти, (у меня 32гб) и хороший ссд для файла подкачки и клиента на 100гб.
Вообщем стало играбельно на моем старом 2690v4. Даже на улицах около 60 фпс.
[Профиль]  [ЛС] 

Dark-O-Storm

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 403

Dark-O-Storm · 14-Ноя-25 14:53 (спустя 1 час)

askad1977 писал(а):
88454019
Geludok писал(а):
88453358В стиме начали продавать со скидкой, кто мечтал торопитесь пока акция...
странные сборки. а где анхерд эдишн за 13К рублей. не буду брать )))
Эксклюзив магазина Battlestate, по-любому
[Профиль]  [ЛС] 

vvinterborn

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 60


vvinterborn · 14-Ноя-25 14:57 (спустя 4 мин.)

warik1987 писал(а):
88456734Спасибо за раздачу. Долго мучался с просадками ФПС. Когда ботов становится много и проходит немного времени, лагадром начинается на моем стареньком процессоре.
В итоге нашел интересную фичу fika Headless Client. Типо ты запускаешь клиент сервера у себя на компьютере отдельно, и конектишься к нему. Так процессор распределяет нагрузку почти на все ядра (потоки) равномерно. Единственное что требуется поболее оперативной памяти, (у меня 32гб) и хороший ссд для файла подкачки и клиента на 100гб.
Вообщем стало играбельно на моем старом 2690v4. Даже на улицах около 60 фпс.
можно вопрос, как устанавливали? по гайду?
[Профиль]  [ЛС] 

warik1987

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


warik1987 · 14-Ноя-25 15:41 (спустя 43 мин.)

vvinterborn писал(а):
88456939vvinterborn
Да, у них на сайте есть гайд подробный.
[Профиль]  [ЛС] 

vvinterborn

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 60


vvinterborn · 14-Ноя-25 16:28 (спустя 47 мин.)

warik1987 писал(а):
88457068
vvinterborn писал(а):
88456939vvinterborn
Да, у них на сайте есть гайд подробный.
уже поставил, спасибо. фпс вырос процентов на 30% и исчезли статтеры, теперь играть можно с комфортом. а так, конечно, под фику нужен отдельный комп-сервер в локалке)
[Профиль]  [ЛС] 

_A-S-H_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 268

_A-S-H_ · 14-Ноя-25 16:45 (спустя 16 мин.)

стоит покупать игру?
[Профиль]  [ЛС] 

Torm_Ozz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1277

Torm_Ozz · 14-Ноя-25 18:25 (спустя 1 час 40 мин.)

_A-S-H_
если возник такой вопрос - то лучше не надо. я, как фанат сталкера, знал с первых трейлеров, что это точно моя игра, поэтому купил не раздумывая и ни грамма не жалею. хотя игре в онлайне предпочитаю, всё таки, спокойное одиночное прохождение. у игры ворох проблем, но эмоциональные качели и густая атмосфера, которые она дарит, (ну или продаёт, учитывая её немалую стоимость) перевешивают любые недостатки.
[Профиль]  [ЛС] 

askad1977

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 79


askad1977 · 14-Ноя-25 23:53 (спустя 5 часов, ред. 14-Ноя-25 23:53)

_A-S-H_ писал(а):
88457276стоит покупать игру?
минималку за 1350 бери, если сможешь в стиме оплатить. у меня не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

_A-S-H_

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 268

_A-S-H_ · 15-Ноя-25 06:19 (спустя 6 часов)

игра унылый кал!
все в темноте,сразу выносят,ничего не понятно!
[Профиль]  [ЛС] 

kespod2

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 35


kespod2 · 15-Ноя-25 07:29 (спустя 1 час 10 мин.)

Torm_Ozz писал(а):
я, как фанат сталкера, знал с первых трейлеров, что это точно моя игра, поэтому купил не раздумывая и ни грамма не жалею. хотя игре в онлайне предпочитаю, всё таки, спокойное одиночное прохождение. у игры ворох проблем, но эмоциональные качели и густая атмосфера, которые она дарит, (ну или продаёт, учитывая её немалую стоимость) перевешивают любые недостатки.
подпишусь под каждым словом!
[Профиль]  [ЛС] 

vvinterborn

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 60


vvinterborn · 15-Ноя-25 10:04 (спустя 2 часа 34 мин.)

_A-S-H_ писал(а):
88459434игра унылый кал!
все в темноте,сразу выносят,ничего не понятно!
значит стоит брать)
[Профиль]  [ЛС] 

a4minsfgots

Стаж: 2 месяца 12 дней

Сообщений: 13

a4minsfgots · 15-Ноя-25 10:05 (спустя 1 мин.)

Сам спросил - сам себе ответил, а учитывая кадра с аватарки, там 100 процентное диссоциативное расстройство идентичности.
[Профиль]  [ЛС] 

Geludok

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 400

Geludok · 15-Ноя-25 14:08 (спустя 4 часа)

Мир изменился...
Многоуважаемые сеньоры дающие нам возможность ознакомиться с этой игрой - теперь постоянный вопрос к Вам будет - когда выложите релиз?
Надеюсь Вы нас не разочаруете, мы в свою очередь благодарны Вам за такую возможность, за терпение, за помощь и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

SovStalker

Стаж: 1 год

Сообщений: 1

SovStalker · 15-Ноя-25 14:14 (спустя 6 мин.)

Поздравляю всех с долгожданным релизом!
[Профиль]  [ЛС] 

Devilman

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 6


Devilman · 15-Ноя-25 17:38 (спустя 3 часа, ред. 15-Ноя-25 17:38)

SPT не скоро обновится под 1.0. Разрабы (Battlestate Games) включили трансляцию C# кода в C++ (должно повысить производительность), от чего разваливается всё модостроение SPT и простого решения в природе не существует. Модинг в прежнем виде становится попросту невозможен, лишь какие-то ограниченные варианты модифицирования. Так что господа, довольствуемся тем, что есть сейчас.
Инфа непосредственно с дискорда разработчиков SPT.
[Профиль]  [ЛС] 

Александр1469

Стаж: 6 месяцев

Сообщений: 4


Александр1469 · 15-Ноя-25 17:41 (спустя 3 мин.)

А когда обновят до версии 1.0 с сюжетном режимом?
[Профиль]  [ЛС] 

Shraibikus

Старожил

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1360

Shraibikus · 15-Ноя-25 18:08 (спустя 26 мин.)

_A-S-H_ писал(а):
88459434игра унылый кал!
все в темноте,сразу выносят,ничего не понятно!
Никакого праздника! Меня сначала закрыли! Потом шарик не дали! Ничего НЕЛЬЗЯ! (с)
https://www.youtube.com/watch?v=rfH9L1mjAvI
[Профиль]  [ЛС] 

Jabberwocky66

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


Jabberwocky66 · 15-Ноя-25 19:10 (спустя 1 час 2 мин.)

Может кто-то помочь запустить? Не получается
[Профиль]  [ЛС] 

RealyDevil

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 3


RealyDevil · 15-Ноя-25 19:21 (спустя 10 мин.)

когда обнова с сюжеткой
[Профиль]  [ЛС] 

vvinterborn

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 60


vvinterborn · 15-Ноя-25 19:44 (спустя 22 мин.)

RealyDevil писал(а):
88461999когда обнова с сюжеткой
написали же выше, что не будет обновы в обозримом будущем
[Профиль]  [ЛС] 

askad1977

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 79


askad1977 · 15-Ноя-25 20:31 (спустя 47 мин.)

_A-S-H_ писал(а):
88459434игра унылый кал!
все в темноте,сразу выносят,ничего не понятно!
плюсы стима - можешь вернуть деньги если игра не понравилась.
[Профиль]  [ЛС] 

astaw..

Стаж: 15 дней

Сообщений: 8


astaw.. · 15-Ноя-25 22:02 (спустя 1 час 30 мин., ред. 15-Ноя-25 22:02)

Devilman писал(а):
88461513SPT не скоро обновится под 1.0. Разрабы (Battlestate Games) включили трансляцию C# кода в C++ (должно повысить производительность), от чего разваливается всё модостроение SPT и простого решения в природе не существует. Модинг в прежнем виде становится попросту невозможен, лишь какие-то ограниченные варианты модифицирования. Так что господа, довольствуемся тем, что есть сейчас.
Инфа непосредственно с дискорда разработчиков SPT.
-C# использует промежуточный язык программирования (Common Intermediate Language - CIL) для выполнения действий в рамках .net платформы, которая в свою очередь является виртуальной машиной. Система сама по себе является эквивалентом java с jvm от microsoft.
-C++ является компилируемым языком программирования
Можно конвертировать C# в C++ и скомпилировать получившееся.
Трансляция C# в C++, это как.
C# себя не важно чувствует в рамках задах highload, потому когда пишут сложные решения часто обращаются к winapi и библиотекам кода написанным на языках программирования ниже по уровню абстракции.
Если использовать C# для хеширования данных на моем CPU алгоритм из .net дает производительность около 10mb/sec. В то время когда winapi - win crypto service с легкостью дает нам производительность более 100mb/sec.
При этом CPU load в первом случае 100% и 10mb/sec, во втором 1-3% CPU load и 100mb/sec+.
В защиту C# могу отметить возможность использования win crypto service без сложных манипуляций.
В данном случае возникает только закономерный вопрос, а зачем те же алгоритмы в рамках .net работающие медленнее?
Если приходится использоваться winapi.
C# это штука в некотором смысле придуманная с уклоном в web. Потому все что касается .net работает в виртуальной машине со всеми вытекающими.
Но! Безопасно.
В том же unity используется C# для описания игровой логики.
click - score = score + x;
Может быть что то по сложнее чуть.
На этом C# там заканчивается.
Дальше начинается directx для отображения графики, сама программная реализация физической модели скорее всего описана на C++, точно не знаю, но скорее всего, ООП удобно для игр.
Там C# естественно не используется в силу высокой вычислительной нагрузки, нужны более эффективные решения.
Потому если в игре на unity слишком сложная игровая логика, которую люди думают описать на C#.
В какой то момент это может стать не самой замечательной идеей.
Большой объем потребляемой памяти, низкая производительность .net платформы на фоне компилируемых решений.
Unity системные требования
Windows: Windows 10 version 21H1 or newer
В windows 10 .net встроен.
Потому я не уверен что там что то даже конвертируется и компилируется.
Хотя возможно что в unity используется что то для создания приложения не зависимых от .net, но это не точно.
Если нет, unity подойдет для простеньких игр.
Хотя порой сложно описать термин "простенькие".
Даже при таком условии могут быть весьма солидные игры.
Сложно представить себе игровую логику которая из себя бы представляла задачу с высокой вычислительной нагрузкой.
Даже если взять какой нибудь rimworld.... оооо вся его логика не очень то и задача с высокой вычислительной нагрузкой по современным меркам.
Хотя математики там хватает. C# в данном случае может быть удобным решением для построения сложной конструкции с логической точки зрения.
Самих вычислений там хватает, но я не уверен что это задача из области highload. Сложно сравнить rimworld с какими нибудь 3 миллиардами клиентов пытающихся подключиться к серверу.
Потому возможно там все написано на C#, за исключением некоторых нюансов.
Генератор случайных чисел как мне кажется точно не на C#.
Слишком быстро работает для C#.
Генерация мира на C# .net генераторе чисел мне кажется заняла бы приличное количество времени.
Потому в определение "простенькие игры" может попасть rimworld, хотя это очень сложная игра.
Где то пограничное состояние, между использованием базового unity, но уже при наличии некоторых вещей не из unity, но еще не много, скорее всего только генератор случайных чисел.
Игровая логика и системы слегка выходящие за возможности c# и unity.
Будем мы делать сложнее и нам нужны более производительные решения для реализации игровой логики, стоит разобраться самим.
Что вы там придумали и навыдумывали.
Что касательно Escape from Tarkov.
Весьма много говорящий комментарий в Steam.
""Но игра же еще в стадии разработки" - отмазка которая работала все эти годы, но внезапно с релизом ничего не изменилось."
Весьма стандартный порой финал проекта с ярлыком "в разработке".
Положительных обзоров: 37% - Обзоров на всех языках: 6 340 - В основном отрицательные
Escape from Duckov похоже наше все
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error