В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Pokemon Legends Z-A + DLC Mega Dimension [NSZ][ENG] omg_gods У меня по пару часов в SAK идёт преобразование файла из NSZ в NSP (для yuzu), а потом происходит ошибка... хотя обновление получилось преобразовать (ну оно и размером меньше). Как можно это исправить? Знает кто? Буду очень благодарен.
Народ, а подскажите. Есть способ прифигачить nsp файл с патчем/DLC к nsp игры?
Ну что бы просто один ром держать, без необходимости накатывать все это в папку эмулятора.
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Plants vs Zombies Replanted (PvZ) [NSZ][ENG] omg_gods На эмуляторе Android(разные версии пробовал) не получается ввести имя при старте игры, клавиатура просто не появляется, кто-нибудь сталкивался с подобным, удалось обойти? Пробовал на 2.5.0
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой у Pokemon Legendz ZA на Руджинксе. Происходит краш шейдеров у света в помещениях по типу покецентра и отеля, все это выглядит в виде сетки из прямоугольников и полос. Пробовал решать данную проблему через Shader Toggler, но не сильно помогло. Заранее благодарен за помощь
Раздача обновлена,
Добавлены обновления эмуляторов:
"[2025-10-26] Eden Build 27884"
"[2025-10-26] Citron CI Nightly a0b334bd9"
"[2025-10-26] Ryujinx Canary 1.3.194"Eden теперь также может запускать новые версии Зельд и все остальные неработающие до этого игры. Также на первый взгляд исправлены Pokémon Legends: Z-A. Теперь не так сильно текстуры скачут. Но опять же нужно выкрутить "Расширенное динамическое состояние (Extended Dynamic State)" в "0" в настройках графики. Уведомления об обновлениях теперь будут с Eden Nightly от pflyly. Обновил русский в Eden.
Список удаленных файлов
[2025-10-11] Ryujinx Canary 1.3.155
Если вы скачиваете обновленную раздачу в ту же папку, что скачивали до этого, то чтобы быстро удалить все ненужное из предыдущих обновлений раздачи, используйте скрипт "del_old_vers.bat" в папке Store. Внимание, он удалит все, указанное в списке выше, а также ненужные файлы и папки из прошлых списков, когда раздача обновлялась. Перед первым запуском скрипта Windows предупредит вас, что он был скачан из интернета.
88377100Перед первым запуском скрипта Windows предупредит вас, что он был скачан из интернета.
Обычное дело, что к скачанным из небезопасных сетей файлов добавляется NTFS-поток Zone.Identifier. Так что и при втором запуске будет то же самое.
Чтобы это дело "исправить" (разблокировать все файлы в папках и подпапках): Shift+ПКМ в корневой папке с раздачей и выбрать Открыть окно PowerShell здесь. В терминале ввести
88372998У меня по пару часов в SAK идёт преобразование файла из NSZ в NSP (для yuzu), а потом происходит ошибка... хотя обновление получилось преобразовать (ну оно и размером меньше). Как можно это исправить? Знает кто? Буду очень благодарен.
Ключи некорректные для SAK. Ищите те ключи которыми были запакованы ваши NSZ файлы. Ими же и распаковываете.
Vochatrak писал(а):
88373926Народ, а подскажите. Есть способ прифигачить nsp файл с патчем/DLC к nsp игры?
Ну что бы просто один ром держать, без необходимости накатывать все это в папку эмулятора.
Так тоже самый SAK это умеет. Там в нем отдельная опция есть. Объединение всех патчей\dlc (Update NSP) в один файл с образом.
88316290Распакованный в корне раздачи Eden заменен на сборку PGO от pflyly/eden-nightly. По словам автора, «Сборки PGO могут повысить производительность выполнения на 5–10% FPS по сравнению со сборками без PGO, в зависимости от игры и рабочей нагрузки».
По факту фиг знает. Со своей стороны никакой увеличенной производительности я не заметил. Возможно, в будущем будет еще заменено на mingw, вот разрабы что пишут в недавнем коммите:
Цитата:
[cmake] MinGW builds; fix line endings; fix weird multiplayer lobby behavior (#2835) MinGW builds perform pretty dramatically better than MSVC in my (brief) testing, getting 40% better FPS on my KVM than MSVC. How this will translate to the real world, who knows, but this is a really good target to have. TODO: Add this to CI, potentially replace clang-cl
88372998 В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Pokemon Legends Z-A + DLC Mega Dimension [NSZ][ENG] omg_gods У меня по пару часов в SAK идёт преобразование файла из NSZ в NSP (для yuzu), а потом происходит ошибка... хотя обновление получилось преобразовать (ну оно и размером меньше). Как можно это исправить? Знает кто? Буду очень благодарен.
такая же ерунда недавно была с конвертом патча 3.0.3 к марио карт 8, впервые такое произошло... помогло преобразование в nsp в другой программе (nsz). P.S. подскажите, можно ли как-то изменить шрифт в интерфейсе eden? чтобы был без сглаживания...
Ранее описывал проблему Super Mario Bros Wonder, падение фпс при проигрывании анимации, предложенные варианты настроек не помогли. Нашел решение проблемы в моем случае, оказалось перестал работать драйвер amd, он просто не загружался при запуске ПК и отдельно приложение не запускалось, так и не понял почему, но судя по выданным запросам в поиске проблема не редкая. В общем, полная переустановка драйвера решила проблему в эмуляции, теперь фпс стабильно без лагов.
Скачал Ryujinx и Citron для FE Three Houses на Linux (CachyOS). С Ryujinx всё в порядке, а вот Citron (и stable, и nightly официальные AppImage) при попытке подключить геймпад (клон DS4) вылетает. Пробовал запускать через терминал, может, думаю, выдаст ошибку, но нет – вылетает, и всё. UPD: Вылет Citron также происходит и в Windows 11. Также на Win11 протестировал Sudachi и Eden. Те вылетают в Fire Emblem 3H после сохранения перед первой битвой. Ryujinx canary работает на винде, но лагает больше, чем на CachyOS.
88385208Чем отличаются Eden-27884-Windows-msvc-x86_64 от Eden-27884-Windows-PGO-clang-x86_64?
msvc - это стандартный билд, как было раньше. Но проблема в новых библиотеках от майков, на которые программисты ругаются, что те плохо оптимизированы.
Поэтому был добавлен другой билд - clang. Он экспериментальный и может работать нестабильнее, но в теории быстрее.
У билда clang опять же 2 версии: standart и pgo. PGO ест больше ресурсов, но и прирост производительности должен быть больше.
88385361PGO ест больше ресурсов, но и прирост производительности должен быть больше.
Дополню ваш комментарий. Если вы позволите.
Не факт. Не факт. Оптимизация сильно зависит от репрезентативности собранных профилей (если профиль не отражает реальное использование программы, оптимизация может быть неэффективной или даже ухудшить производительность).
Грубо говоря. Если профиль был собран в основном под архитектуру Интел и Нвидия. То на АМД, ты ничего не увидишь. Более того даже потеряешь в производительности на те же 15%. Например:
Размеры и ассоциативность кэшей L1/L2/L3 у Intel и AMD отличаются. Оптимизации, нацеленные на минимизацию промахов в кэше для одной платформы, могут не работать на другой.
Встраивание функций (inlining) или разворачивание циклов (loop unrolling), выгодное для Intel, может увеличить нагрузку на кэш AMD и снизить производительность. Пока не понятно. В теории все выглядит красиво.
Спасибо! Вопрос: на GTX 960 эмулятор будет нормально работать с большими играми? И какой эмулятор лучше для этой видеокарты? Остальные системные требования соответствуют.
88393995Спасибо! Вопрос: на GTX 960 эмулятор будет нормально работать с большими играми? И какой эмулятор лучше для этой видеокарты? Остальные системные требования соответствуют.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild должна работать хорошо на CEMU, возможно даже в 60 фпс. Tears of the Kingdom может гуд работать в 30, но опять же, при условии, что CPU тянет. Остальные игры, кроме не оптимизированных под емуль, будут работать хорошо.
Емуль для той же "Tears of the Kingdom" использую Yuzu-EA-4176, в остальном что плохо работает на нем то хорошо работает на Ryujinx
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Worms WMD [NSZ][RUS/Multi6] omg_gods Загружал через эмулятор ryujinx 1.2.86 (mac mini m4) - все отлично запустилось, но изображения самих червей не видно, с остальным все ок, жаль, если кто то знает в чем дело, подскажите пожалуйста.