omg_gods · 17-Май-24 10:39(1 год 5 месяцев назад, ред. 27-Окт-25 12:12)
Stories from Sol: The Gun-Dog Год выпуска: 2025, февраль Жанр: Adventure, Visual Novel, B&W Разработчик: Space Colony Studios Издатель: Astrolabe Games Формат образа: .NSZ (сжато ~33%, установленный объём 0.32 ГБ) Версия игры: 1.1.0 Язык интерфейса: Английский [ENG] + машинный перевод от Bor1sFen Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 10+ Описание: Война закончена. Война только начинается. Планетарный календарь 214. Прошло четыре года после окончания Солнечной войны. Наш главный герой, страдающей от потери своих товарищей на войне, вновь назначается на юпитерианский патрульный корабль Gun-Dog, который отправляется с приказом исследовать загадочные сигналы, исходящие с края Юпитерианского пространства. Возьмите на себя роль офицера службы безопасности Gun-Dog и попытайтесь спасти корабль от неизвестного нападавшего, одновременно преодолевая паранойю команды, заговоры и внезапную вендетту, вспыхивающие среди корабля. Если дух товарищества рушится на глазах, сможете ли вы преодолеть все предстоящие испытания? Это — любовное письмо ретро-аниме и научной фантастике из 80-х в духе классических игр для PC-9800, используя винтажную эстетику зеленого экрана, стремится создать «точную для той эпохи» игру, которая излучает атмосферу ретро во всех отношениях, от текста до визуальных эффектов. Человечество уже давно освободилось от хватки гравитации, но до сих пор не может вырваться из тисков войны. Приключение на полностью исследуемом корабле! От элегантного, но отстраненного капитана Бартермьюса до игривой лейтенанта-коммандера Кассандры Куинн и напористого и властного вождя Маккензи Кэтейс — в «Ган-доге» представлен широкий состав персонажей, с которыми вы можете встречаться. Каждый член экипажа имеет свою индивидуальность, роль и историю. Познакомьтесь с ними и их причудами и решите, работать ли с ними или против них, чтобы разгадать тайну, лежащую в основе глубокой истории..
Доп. информация писал(а):
В раздачу также включён опциональный машинный перевод от Bor1sFen, чтобы его установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD, затем в главном меню игры выберите Options > Language > вниз > Русский > A. Машинный перевод уменьшает экран игры.
86272639Это — любовное письмо ретро-аниме и научной фантастике из 80-х в духе классических игр для PC-9800, используя винтажную эстетику зеленого экрана, стремится создать «точную для той эпохи» игру, которая излучает атмосферу ретро во всех отношениях, от текста до визуальных эффектов.
Непонятно нафига брать палитру геймбоя, тогда как на бытовых компах она совсем другая была.
Решил попробовать и прям затянуло. Такой ламповый космический милитари-ретро-футуризм. Главное, шрифт сразу поменять в настройках, а то дефолтный пиксельный часто сливается (в портативе).
Раздача обновлена,
добавлен опциональный машинный перевод от Bor1sFen.
После установки LFS-мода, в главном меню игры выберите Options > Language > вниз > Русский > A. noname81
Пожалуйста, взгляните.
Чтобы такое говорить, нужно быть знакомым с оригиналом. По факту очень много произведений получили "поверхностные переводы", которые наполнились тем, чего в произведениях не было.
Поскольку я обнаружил, что эта игра использует Ren'Py в качестве движка, я уверен, что мы могли бы использовать эту игру в качестве основы для других игр на Ren'Py, которые ранее не работали на Switch, и попробовать снова с этой игрой.
Ну я никогда с RenPy не работал, но решил глянуть. Вот что пока нашел:
1) Русификатор включает свой gui.rpyc, где вызывается
gui.init(720, 405)
этим он задаёт “виртуальное” разрешение GUI = 720×405
2) В options.rpyc прописано
define config.adjust_view_size = handle_adjust_view_size
Функция handle_adjust_view_size() подгоняет видимую область (viewport), но не пересчитывает сам интерфейс.
Поэтому просто вписывает в экран
3) config.nearest_neighbor = True (по дефолту False, я не понял на что влияет функция) Заставка выглядит нормально, потому что она рисуется напрямую по физическому размеру screens/splashs.rpyc
size = renpy.get_physical_size()
ovs = PlatformUtils.is_console() and 4 or min(size[0] // config.screen_width, size[1] // config.screen_height) А меню и игра после gui.init(720,405) оказываются сжатыми, потому что движок работает в маленьком виртуальном окне и не масштабирует GUI. Мб есть шарящие за RenPy чтобы подтведить/опровергнуть мысль и помочь собрать fix?
88394076этим он задаёт “виртуальное” разрешение GUI = 720×405
А если тупо прописать на стандартное свичёвское?
user10000111 писал(а):
883940763) config.nearest_neighbor = True (по дефолту False, я не понял на что влияет функция)
Скорее всего на графику, метод масштабирования картинки, по соседним пикселям в данном случае, по крайней мере такая опция обычно имеется в графических редакторах. Можно поменять на фальс, вдруг растянется.
Так, пальцем в небо.