kingsize87 · 29-Июл-13 20:47(12 лет 3 месяца назад, ред. 29-Июл-13 22:43)
Язык нежности / Terms of EndearmentГод выпуска: 1983 Выпущено: США Жанр: драма, мелодрама, комедия Продолжительность: 02:11:55 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
+ Оригинальная звуковая дорожка Субтитры: нетРежиссер: Джеймс Л. Брукс / James L. Brooks В ролях: Ширли МакЛейн, Дебра Уингер, Джек Николсон, Джефф Дэниелс, Лиза Харт Кэрролл, Джон Литгоу, Дэнни ДеВито, Бетти Кинг, Хаклберри Фокс, Трой Бишоп О фильме: Любая мать гораздо лучше, чем дочь, знает, что той нужно для счастья. Аврора Гринуэй очень любит свою дочь Эмму, но не всегда это показывает. После того, как Аврора овдовела, ей пришлось воспитывать ребенка самой. Прошли годы, девочка выросла, вышла замуж и выпорхнула из родового гнезда.
Теперь, когда Аврора осталась одна, ей и самой впору было бы подумать о своей личной жизни. Тем более, что на нее «положил глаз» видный сосед — бывший астронавт, а ныне — «заслуженный алкаш» Гарретт Бридлав. Релиз: Автор: sociolog_melvas Качество: BDRip (источник: / BD-Remux / 1080р) Формат: AVI Видео: 704x400 (1.76:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1719 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~192.00 kbps avg rus Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg eng Размер: 2233.04 Mb (1/2 DVD-R)
Mi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Общий поток : 2367 Кбит/сек
Название фильма : Язык нежности / Terms of Endearment (1983) BDRip
Режиссёр : sociolog_melvas
Жанр : драма, мелодрама, комедия
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Примечание : 26.07.2013 Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Битрейт : 1708 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.253
Размер потока : 1,57 Гбайт (72%)
Библиотека кодирования : XviD 65 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 181 Мбайт (8%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 11 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 423 Мбайт (19%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Фильм преимущественно о том, как все взрослые персонажи, независимо от возраста и семейного положения, помешались на вопросе, с кем им переспать. Измены, сцены ревности на глазах у детей? "Это норма". Даже драматический поворот не спасает общее впечатление. Интересно, неужели в романе-первоисточнике то же самое. Кстати, у истории есть продолжение в фильме "Вечерняя звезда" (The Evening Star).
Фильм бесподобный ! Смотрю его при каждом случае! Игра актеров великолепна! Короче классика и не важно о чем он - главное о жизни и главное сколько художественности в нем!
Узнала про это кино из книги Healing the Shame that Binds You, автор John Bradshaw.
скрытый текст
One of the most damaging aspects of shame-based relationships is the projecting of our disowned parts onto our partner. In the movie, Terms of Endearment, the fascination and repulsion of disowned selves was portrayed artfully. Jack Nicholson portrayed a man who was totally identified with his wild, impulsive sexually indulging self. Shirley MacLaine portrayed a sexually repressed, perfectionistic, overly controlled, moralistic widow who lived next door. Each incarnated the extreme polarities of toxic shame. Jack Nicholson was dissipated and acted less than human. Shirley MacLaine was "holier than thou" and acted more than human. The couple had a lot to teach each other as they danced back and forth between attraction and repulsion. Finally each helped the other to integrate the self that had been disowned. He allowed her to embrace her sexual self, while she acquainted him with his conservative and nurturing self.
...I've mentioned Terms of Endearment as a movie which dramatically portrays the male/female polarity. Another movie, The African Queen, which starred Humphrey Bogart and Katharine Hepburn, was a brilliant portrayal of the male/female polarity. Bogart as overidentified masculine energy and Hepburn as overidentified feminine energy dramatized the fascination/repulsion dynamic of disowned parts of self. Eventually there is an integration of the disowned selves by each person in the movie, and each character is transformed by the addition of the energies represented by the other. Both movies were Academy Award winners. It would be interesting to see how many Academy Award winners portray this universal struggle for integration and wholeness.
скрытый текст
Вообще вся лента изобилует примерами, куда потенциально могут развиться недолюбленные дети. Томми - типичный и хорошо укоренившийся fight-response, Тедди - сильная тенденция в сторону freeze-response и его мать, не понимая происходящего, поощряет это в магазине, когда пытается сэкономить пол-доллара на его конфетах. Томми свои конфеты отстоял криком, а Тедди просто отключил свои чувства - мне не надо, я не хотел. Ровно так же сделала и его бабушка Аврора, отключила желания, отключила чувства, потому что не могла или не имела инструментов о них заявлять. Вначале фильма сцена с секатором, она говорит: у меня нет биологических потребностей. Есть, но ты их отключила специально, чтобы избавиться от боли, вины, стыда и беспомощности, которые невозможно вынести. Эмма - это пограничное расстройство как оно есть, такие люди делят мир на черное и белое, сверхэмоциональны, они живут как бы без кожи и чувствуют всё голыми нервами. Склонны к веществам, не выдерживают правил, губят сами себя или через суицид, или через не пойми какой образ жизни. У нее нет идентичности, она не знает куда себя деть с матерью, которая хоть и любит дочь, но не умеет показать свою любовь, и единственный способ чувствовать себя живой для Эммы - это секс. В русской дорожке это смазано, в оригинале более чётко. Сцена где они на матрасе: you make me wet -- I cum again переведено как "я таю" и "я снова пришел". Это неправильно, эти обе реплики 18+. Эмма донимает мужа после недельного воздержания, малыша Томми выпихивают погулять и он уже чувствует, что не нужен. В нем прорастают первые росточки гнева, из которого будет состоять вся его жизнь.
67180800Фильм преимущественно о том, как все взрослые персонажи, независимо от возраста и семейного положения, помешались на вопросе, с кем им переспать. Измены, сцены ревности на глазах у детей? "Это норма". Даже драматический поворот не спасает общее впечатление. Интересно, неужели в романе-первоисточнике то же самое. Кстати, у истории есть продолжение в фильме "Вечерняя звезда" (The Evening Star).