|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
07-Окт-25 17:59
(4 дня назад, ред. 07-Окт-25 21:37)
beazvan
йух его знает. многие жалуются на сборки 40087, но у меня и у других многих эти же самые сборки работают идеально. с системного диска запуск с правами администратора. так же попробуй удалить SPT.Server.staticwebassets.runtime.json из net9.0
|
|
chaos111989
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
chaos111989 ·
07-Окт-25 18:04
(спустя 5 мин.)
увидел тут ролик где чел устраивает замесы ботов и боссов друг с другом, как можно такое сделать? и можно ли на завод прописать спавн нескольких боссов а не только тагиллу?
|
|
beazvan
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
beazvan ·
07-Окт-25 18:38
(спустя 34 мин., ред. 07-Окт-25 18:38)
Torm_Ozz писал(а):
88299691beazvan
удалить SPT.Server.staticwebassets.runtime.json из net9.0
благодарю помогло
теперь другое(
chaos111989 писал(а):
88299777и можно ли на завод прописать спавн нескольких боссов а не только тагиллу?
я ставил на заводе три тагиллы, думаю можно и других попробовать прописать.
\EscapeFromTarkov\net9.0\SPT_Data\database\locations ищешь интересующего босса на локации в файле base, открываешь factory4_day\base и добавляешь выбранного босса к примеру , выделил и добавил санитара должен заспавниться, и у нового босса измени пункт "BossZone": "BotZone"
скрытый текст
"BossChance": 100,
"BossDifficult": "normal",
"BossEscortAmount": "0",
"BossEscortDifficult": "normal",
"BossEscortType": "followerBully",
"BossName": "bossTagilla",
"BossPlayer": false,
"BossZone": "BotZone",
"IgnoreMaxBots": true,
"RandomTimeSpawn": false,
"ShowOnTarkovMap": false,
"ShowOnTarkovMapPvE": false,
"SpawnMode": [
"regular",
"pve"
],
"Supports": null,
"Time": -1,
"TriggerId": "",
"TriggerName": ""
},
{
"BossChance": 100,
"BossDifficult": "normal",
"BossEscortAmount": "3",
"BossEscortDifficult": "normal",
"BossEscortType": "followerSanitar",
"BossName": "bossSanitar",
"BossPlayer": false,
"BossZone": "ZoneSanatorium1,ZoneSanatorium2",
"Delay": 0,
"DependKarma": false,
"DependKarmaPVE": false,
"ForceSpawn": false,
"IgnoreMaxBots": true,
"RandomTimeSpawn": false,
"ShowOnTarkovMap": false,
"ShowOnTarkovMapPvE": false,
"SpawnMode": [
"pve",
"regular"
],
"Supports": null,
"Time": -1,
"TriggerId": "",
"TriggerName": ""
},
|
|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
07-Окт-25 18:46
(спустя 7 мин.)
beazvan
перекачай сервер. последние изменения в лончере вызывают эту ошибку. пока откатил
|
|
chaos111989
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
chaos111989 ·
07-Окт-25 19:42
(спустя 55 мин.)
beazvan
а как сделать чтобы несколько боссов появлялись в одном рейде, или наоборот прописать всех боссов игры и чтобы кто то один или двое появлялись рандомно в одну катку. тобишь в этом рейде килла и санитар, в другом гунны и глухарь и чтобы они не убивали друг дружку
|
|
beazvan
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
beazvan ·
07-Окт-25 20:23
(спустя 40 мин.)
chaos111989 писал(а):
88300144beazvan
а как сделать чтобы несколько боссов появлялись в одном рейде, или наоборот прописать всех боссов игры и чтобы кто то один или двое появлялись рандомно в одну катку. тобишь в этом рейде килла и санитар, в другом гунны и глухарь и чтобы они не убивали друг дружку
этого не знаю, попробуй тут поискать моды https://forge.sp-tarkov.com/mods?page=2 только они для 3.11.4 версии
|
|
paban
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 153
|
paban ·
08-Окт-25 22:02
(спустя 1 день 1 час)
как боссам отключить точность, один выстрел голова глаза и все
|
|
kespod2
Стаж: 9 месяцев Сообщений: 20
|
kespod2 ·
09-Окт-25 04:27
(спустя 6 часов)
DFP писал(а):
88290733Зачем?  Просто запускаешь сервер и все, не надо клиент запускать.
Потому, что игра сделана так, что все персонажи запущены в оперативной одного компа.
Если вы вдвоем, то у вас один комп будет подтормаживать.
Хотя, может у вас компы супер, тогда да. У обычные, и такой вариант оказался самым интересным.
|
|
beazvan
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
beazvan ·
09-Окт-25 18:36
(спустя 14 часов)
paban писал(а):
88304271как боссам отключить точность, один выстрел голова глаза и все
тоже с эти мучаюсь, невозможно прицелиться из укрытия. так понял шлем киллы вообще не спасает , с первой пуль отправляют в схрон. алтын единственное, что немного прибавляет шанса на ошибку.
|
|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
09-Окт-25 19:34
(спустя 58 мин., ред. 09-Окт-25 19:34)
paban
beazvan
все параметры ботов, в том числе и боссов, прописываются в конфигах SPT_Data\database\bots\types, в принципе там всё понятно, если есть хоть какие то познания в тарабарском языке. но вообще вы не правильно выбираете тактику игры против них. вы пытаетесь прерстрелять боссов из укрытия на средних и длинных дистанциях, а такая малоподвижная цель для них подарок, головоглазые моллюски это вот прям их деликатес. а вот подвижных противников, активно сокращающих дистанцию, маневрирующих от укрытия к укрытию, навязывающих им свой стиль игры, закидывающих гранатами, выманивающих их на себя и заставляющих атаковать на коротких дистанциях в узких коридорах они терпеть не могут, теряются, тупят и в целом становятся беспомощными. попробуйте быть поактивнее. и к стати, никто из ботов в таркове не убивает с первого выстрела. первый всегда мимо. если схлопотали голова-глаза - это вы позволили им сделать это.
|
|
Siega
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Siega ·
10-Окт-25 14:42
(спустя 19 часов)
Какая версия постабильней, а то это грузится вечность
|
|
paban
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 153
|
paban ·
10-Окт-25 16:57
(спустя 2 часа 15 мин.)
Torm_Ozz писал(а):
88307493paban
beazvan
все параметры ботов, в том числе и боссов, прописываются в конфигах SPT_Data\database\bots\types, в принципе там всё понятно, если есть хоть какие то познания в тарабарском языке. но вообще вы не правильно выбираете тактику игры против них. вы пытаетесь прерстрелять боссов из укрытия на средних и длинных дистанциях, а такая малоподвижная цель для них подарок, головоглазые моллюски это вот прям их деликатес. а вот подвижных противников, активно сокращающих дистанцию, маневрирующих от укрытия к укрытию, навязывающих им свой стиль игры, закидывающих гранатами, выманивающих их на себя и заставляющих атаковать на коротких дистанциях в узких коридорах они терпеть не могут, теряются, тупят и в целом становятся беспомощными. попробуйте быть поактивнее. и к стати, никто из ботов в таркове не убивает с первого выстрела. первый всегда мимо. если схлопотали голова-глаза - это вы позволили им сделать это.
как только ты вышел и начал поднимать оружие тебе уже летит голова глаза ягодицы урона нет вообще по телу и броне
|
|
LoganXFI
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 51
|
LoganXFI ·
11-Окт-25 14:10
(спустя 21 час, ред. 11-Окт-25 14:10)
Привет. Обьясни пожалуйста! Моды как ставить для этой версии сервера.
В папке модов есть папки test mod и test mod 2, это типа папки с модами?
Я пробовал кидать моды от 3.11 в эту папку модов, изменял версию сервера в моде на 4.0.0, но сервер пишет что типа моды выпущены раньше.
Что-то изменитось в иерархии папок с модами или файлов для сервера 4.0.0?
Работает ли меню BepInEx, по F12?
Я просто понять не могу что за dll файлы появились в папке мода сервера 4.0.0
|
|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
11-Окт-25 14:38
(спустя 27 мин., ред. 11-Окт-25 14:38)
LoganXFI
никак. моды для этой версии будут в виде подключаемых библиотек. если разбираешься в кодинге - велкам сюда за примерами серверных модов для сишарп версии. с клиентскими проще - эти кодятся как и прежде, только с пересбором на библиотекаж того клиента, для которого создаются и модулях соответствующего сервера. работают по старой методе из папки бепинэкс и меню ф12 .
|
|
LoganXFI
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 51
|
LoganXFI ·
11-Окт-25 14:38
(спустя 37 сек.)
Torm_Ozz писал(а):
88314462LoganXFI
никак. моды для этой версии будут в виде подключаемых библиотек. если разбираешься в кодинге - велкам сюда за примерами серверных модов для сишарп версии. с клиентскими проще - эти кодятся как и прежде, только с учётом библиотек того клиента, для которого создаются.
Тоесть теперь все серверные моды будут упаковываться в dll файлы, и чтобы что-то в моде подправить или настроить придеться делать декомпиляцию dll, править, и потом опять компилировать в dll?
К чему такие сложности?)
|
|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
11-Окт-25 15:15
(спустя 37 мин., ред. 11-Окт-25 15:15)
LoganXFI
ну зачем же, конфиги будут текстовые отдельно. возможно для настроек будет и внутриигровое меню по типу как для клиентских, но это не точно)
|
|
LoganXFI
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 51
|
LoganXFI ·
11-Окт-25 15:48
(спустя 32 мин.)
|
|
defender29rus14
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 102
|
defender29rus14 ·
11-Окт-25 16:58
(спустя 1 час 10 мин.)
Моды походу ждать надо когда игра в риализ выйдет и спт тоже
|
|
watermoter
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 1045
|
watermoter ·
11-Окт-25 21:34
(спустя 4 часа)
Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, я могу как то через этот мод добавить в схрон нужный предмет, который найти не могу в рейдах? VPX и военный фильтр...
|
|
Torm_Ozz
 Стаж: 17 лет Сообщений: 1216
|
Torm_Ozz ·
11-Окт-25 22:07
(спустя 32 мин., ред. 11-Окт-25 22:07)
Да. Любой предмет в игре, опционально можно приктутить галочку "найден в рейде". И, если быть объективным, это не мод, а самостоятельная программа. В папку с игрой лучше не устанавливать
|
|
smavka
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 91
|
smavka ·
12-Окт-25 00:09
(спустя 2 часа 1 мин.)
Bсем привет. Решил поделиться своими наблюдениями с теми, кто только начинает играть, и кому сложно свыкнуться с механиками игры. Играю больше 5 лет в Тарков, и, к сожалению, таких подсказок нигде не находил (а они бы мне, в своё время, очень помогли). Итак: вначале, придёться помучиться с Эпицентром, пока нас не пустят на Таможку (и не откроем барахолку). Там, сразу идём фармить Гунов пару недель (нам нужно насобирать хорошие разгрузки и стволы). Ибо, Гуны нам дадут сразу и нормальное снайперское оружие (SR-25 или М700) и М4А1 с магазинами на 60 патронов (это на Birdeye), МК47 (в основном) с ПП патронами или SPEAR нa Hybrid/FMJ и хорошую разгрузку с большой вместимостью (это с Knight'a), и c Big Pipe берём граник (одно или 6-зарядный) и МСХ300 c M62 патронами. Bажно-на Big Pipe маленькая разгрузка-но там самые классные плиты 5 класса+каждая весит меньше килограмма. Эти 2 плиты берём-и заменяем в разгрузке, которую мы снимаем с Knight'a. Снайперки с Birdeye, часто с 80% прочности-но практичеси, никогда не клинят. Из М4А1, МК47 и МСХ300 и SPEAR, которое мы снимем с них, один/два стволa будyт в хорошем состоянии-иx и берём. Так, теперь стратегия-садимся в местах, помеченных синим на карте-(спавн Гунов и Сектантов, я пометил краcным) и гранатами, агрим их на себя. Меньше 4 гранат не берём (в идеале-одну М67, чтобы заагрить их на себя издалека-и 3 РГО или РГН, чтобы, как только они побегут на нас-кидаем им под ноги). Лучше из мастерской, ибо, так меньше будут Дикие доставать. Да, и потом, когда уже насобираем с них достаточно, лучше поменят оружие ближнего боя на МP7 (только без глушака-ибо задолбаетесь от этой тени, когда включаете фонарь). Почему именно МP7? У него отдача 42 (я играю год на версии 3.9.8-на новых сборках, возможно, уже другие характеристики)+если берём патроны Subsonic (у них -22 отдача), то получаем общую отдачу в 20. Это+магазины на 40+вес 3.5кг+70 патронов в ячейку-моя любимая комбинация для ближнего боя (и патроны относительно дешёвые). Попозже, когда разживётесь прибором ночного видения и теплаком-с этих же мест, можете фармить Сектантов. Удачи. p.s. Прикрепил скрин моей снаряги-это мой "идеал на выход", т.к. полный набор (там на мне ещё 5 гранат)-и вес всего 33кг. Пользуйтесь.
|
|
|