|
|
|
koc321
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
koc321 ·
09-Окт-25 11:42
(23 дня назад, ред. 09-Окт-25 11:42)
Только сейчас понял , что русская озвучка в первой заставке это оригинальный перевод и так и должно быть)
Начал за Алису играть и после Ангара на базе все диалоги на англиском языке , дошел до допроса там тоже англ. Я так понимаю нет перевода за второй сценарий ?
|
|
|
|
voldemarische
  Стаж: 17 лет Сообщений: 182
|
voldemarische ·
09-Окт-25 13:32
(спустя 1 час 50 мин.)
koc321 писал(а):
88305136Только сейчас понял , что русская озвучка в первой заставке это оригинальный перевод и так и должно быть)
В смысле перевод? Там по сюжету говорят по-русски.
|
|
|
|
koc321
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
koc321 ·
09-Окт-25 14:40
(спустя 1 час 7 мин.)
voldemarische
Я это и имел ввиду , что русская речь по дефолту в самой игре в оригинале.
|
|
|
|
voldemarische
  Стаж: 17 лет Сообщений: 182
|
voldemarische ·
10-Окт-25 11:22
(спустя 20 часов)
koc321 писал(а):
88306414Я это и имел ввиду , что русская речь по дефолту в самой игре в оригинале.
Ну так и я про это 
Ещё со времён PS1 (с 2000) в неё играю. Сколько раз прошёл - не счесть. Одна их моих любимых, наравне с Vagrant Story.
|
|
|
|
dzpxo
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 7
|
dzpxo ·
10-Окт-25 12:09
(спустя 47 мин.)
Тут на пошаговые стратегии подсел.Скажите стоит ли эту игру начинать проходить с 1 части?Играбельны 1 и 2 части?
|
|
|
|
grooomy
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 672
|
grooomy ·
10-Окт-25 13:48
(спустя 1 час 38 мин.)
dzpxo писал(а):
88309928Тут на пошаговые стратегии подсел.Скажите стоит ли эту игру начинать проходить с 1 части?Играбельны 1 и 2 части?
Первая часть относительно нормальная. Только не римейк, а оригинал или версия для DS имхо. Римейк хорош тоже, там перевод есть на русский. Но я бы всё таки рекомендовал оригинал.
Так то мне очень понравилась Front Mission Alternative. Ртс, но с своебразной системой отдачи приказов (по точкам, через меню паузы). Мне она понравилась не намного меньше третьей части. Выходила на ps1 только в японии. Но можно включить английский язык для менюшек.
|
|
|
|
ShitGun
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 16
|
ShitGun ·
10-Окт-25 16:17
(спустя 2 часа 29 мин.)
dzpxo писал(а):
88309928Тут на пошаговые стратегии подсел.Скажите стоит ли эту игру начинать проходить с 1 части?Играбельны 1 и 2 части?
Поиграешь в третью - первые две не зайдут.
|
|
|
|
voldemarische
  Стаж: 17 лет Сообщений: 182
|
voldemarische ·
10-Окт-25 22:16
(спустя 5 часов, ред. 10-Окт-25 22:16)
ShitGun писал(а):
88310704Поиграешь в третью - первые две не зайдут.
Абсолютно согласен. Я играл 1-ю и 2-ю после 3-й. Примитивны они как по мне. Не зашли вообще. А 3-ю переигрываю иногда.
Помню перерыл весь инет (то, что было на тот момент) в поисках способа получить суперванзеры типа Kehei 0, Kexi 1 ну или какой-нибудь там Genie Arm. На них можно столько оружия навешать!
Но увы - это невозможно...  Они существуют только в бою. И параметр boost у них в зачатке. Т.е. куда-то залезть они не смогут.
P.S. А вот ещё: Heidong 3 тоже красафчег! И тоже не про нашу честь )
|
|
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 7554
|
Драконмастер ·
11-Окт-25 04:03
(спустя 5 часов, ред. 11-Окт-25 04:03)
voldemarische
Там из секретных Ho(u)shun был, но помнится, что с одним из дисков GameGuru можно было и за меха филлипинского или сингапурского (не помню) босса поиграть. Правда с самым популярным видом русифицированной версии этот хак был несовместим.
|
|
|
|
vierd1123
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 568
|
vierd1123 ·
11-Окт-25 07:29
(спустя 3 часа)
Играл в 1 и 2 после тройки. В этих играх тащит сюжет. Ну и для своих лет они были реально прорывными играми. Поиграв после тройки в четвёрку, прошёл к выводу, что боевая система тройки тоже примитив, да и вся эта мышиная возня с интернетом и захватом мехов - искусственное затягивание и без того немаленькой игры. Пятая часть не понравилась из-за сильной "японизации" и смены графического стиля.
|
|
|
|
voldemarische
  Стаж: 17 лет Сообщений: 182
|
voldemarische ·
11-Окт-25 12:07
(спустя 4 часа)
Драконмастер
Ну Hoshun MK112 - по сути обычный ванзер, хоть и секретный. Вводишь код open Inferno Dialer и получай их сколько душе угодно.
А в русские версии я не играл - они все глючные были на тот момент. Мне моего английского хватает
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
01-Ноя-25 07:09
(спустя 20 дней)
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 1.0.3.
|
|
|
|
fatcat80
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
fatcat80 ·
01-Ноя-25 08:53
(спустя 1 час 44 мин.)
не запускается, выдает ошибку
|
|
|
|
omg_gods
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 30799
|
omg_gods ·
01-Ноя-25 08:55
(спустя 2 мин., ред. 01-Ноя-25 08:56)
fatcat80
С машинным переводом играете, версия прошивки 20.5.0? См. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=88031049#88031049
|
|
|
|
Crazyon
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
Crazyon ·
01-Ноя-25 15:10
(спустя 6 часов, ред. 01-Ноя-25 15:10)
Вышло обновление FRONT MISSION 3: Remake 1.0.3!
скрытый текст
Вышло обновление FRONT MISSION 3: Remake 1.0.3!
Это обновление приносит массу улучшений, исправлений и корректировок, в том числе долгожданную переработку прогресса Ace Rank и множество улучшений качества жизни! Полный список изменений доступен ниже: Улучшения:
- Улучшена последовательность входа в бой; Теперь он быстрее и свободен от черных кадров.
- Улучшено меню использования предметов (например, при ремонте деталей ванзера); добавлены звуковые эффекты и корректные обновления HP.
- Улучшена навигация в меню создания ванзера.
- Улучшено поведение камеры при уничтожении летающих юнитов.
- Меню паузы теперь можно открывать во время хода врагов, что позволяет легче перезапускать уровень.
- Опыт и навыки, полученные во время сессий Battle Simulator, теперь сохраняются даже при проигрыше миссии.
- улучшен NG+ (последний файл навыка); Теперь все пилоты сохранены, а не только те, что были в прошлом походе.
- Включено добавление и удаление страниц в списке сохранения в шестнадцатеричном виде.
- Добавлена опция в настройках для включения или выключения показателей урона. Изменения:
- Скорректирован прогресс ранга Ace. Теперь он увеличивается каждые 50 очков вместо 50 × текущего уровня. Это изменение ускоряет прокачку, приближая ее к оригинальному опыту. Перезапуск кампании не требуется.
- Скорректированы характеристики ванзера Tieqi4.
- Снижена скорость перемещения облаков на некоторых картах.
- Уменьшена частота оглушения.
- Уменьшен урон, наносимый пехоте ванзерами.
- Удален параметр цвета черного излучения из настройки светящейся детали в настройках ванзера. Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты пропускали свою атаку во время боя, даже когда на них не действовали аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Eject Punch дважды на одном и том же юните.
- Исправлена программная блокировка при загрузке из миссии E30 (Фошан).
- Исправлена ошибка, из-за которой торпеды были невидимы на E22 (зона терминала туннеля Футай), если вступительная катсцена пропускалась слишком быстро.
- Исправлен расчет стоимости улучшения для деталей ванзера, чтобы корректно отражать текущий уровень улучшения.
- Исправлены отсутствующие модели препятствий в E08 (район Йокогама Накаку).
- Исправлено воспроизведение Классической и Современной музыкальных версий для двух треков.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не выполняли победную позу после победы над врагами из метательного оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой юнит, который атаковал во время «Проверки боевого духа», а затем сдался, не считался побежденным.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты (обычно боссы) иногда оставались на поле боя с 0 HP после диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные ноги некорректно давали бонус к уклонению.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения точности рук не применялись в боях против пехоты.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой повреждённые юниты светились, но не показывали огонь или искры после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение Каденцы иногда не приводило к тому, что Юн присоединялся к вашей команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой ванзеры иногда слишком долго оставались в Т-образной позе после боя.
- Исправлена боевая блокировка при использовании Двойного штурма на врага со Щитом + Принудительным катапультированием.
- Исправлена боевая блокировка при использовании Firing Squad в режиме быстрого боя.
- Исправлены условия разблокировки для определенных писем в сети.
- Исправлено количество слотов, используемых навыком Body Smash.
- Исправлено отображение платинового номера в миссии E35 (Ангар для самолетов в Тяньлэе).
FRONT MISSION 3: Remake 1.0.3 update is live!
скрытый текст
FRONT MISSION 3: Remake 1.0.3 update is live! This update brings tons of improvements, fixes, and adjustments, including the highly requested Ace Rank progression rework and many quality-of-life changes! Full list of changes available below Improvements:
- Improved battle entry sequence; it is now faster and free of black frames.
- Improved the item-use menu (for example, when repairing wanzer parts); added sound effects and proper HP updates.
- Improved navigation in the wanzer creation menu.
- Enhanced camera behavior when flying units are destroyed.
- The Pause Menu can now be opened during enemy turns, allowing easier level restarts.
- Experience and skills gained during Battle Simulator sessions are now retained even if the mission is lost.
- Improved NG+ (Last Skill File); all pilots are now retained, not just those from the last campaign.
- Enabled adding and removing pages in the save list while in hex view.
- Added an option in Settings to toggle damage numbers on or off. Adjustments:
- Adjusted Ace Rank progression. It now increases every 50 points instead of 50 × current level. This change speeds up leveling, bringing it closer to the original experience. No campaign restart is required.
- Adjusted stats for the Tieqi4 wanzer.
- Reduced cloud movement speed on certain maps.
- Reduced the frequency of stuns.
- Reduced damage dealt by wanzers to infantry.
- Removed the black emissive color option from glowing part customization in wanzer setup. Fixes:
- Fixed an issue where units skipped their attack during battle even when not affected by anomalies.
- Fixed a bug that prevented using Eject Punch twice on the same unit.
- Fixed a softlock when loading from mission E30 (Foshan).
- Fixed an issue where torpedoes were invisible on E22 (Futai Tunnel Terminal Area) if the intro cutscene was skipped too quickly.
- Fixed upgrade cost calculation for wanzer parts to correctly reflect the current upgrade level.
- Fixed missing obstacle models in E08 (Yokohama Nakaku District).
- Fixed playback of Classic and Modern music versions for two tracks.
- Fixed an issue where characters did not perform a Victory Pose after defeating enemies with missile weapons.
- Fixed a bug where a unit that attacked during "Checking Morale" and then surrendered was not counted as defeated.
- Fixed an issue where certain units (usually bosses) sometimes remained on the battlefield with 0 HP after dialogue.
- Fixed an issue where destroyed legs incorrectly provided an evasion bonus.
- Fixed an issue where hand accuracy upgrades were not applied in battles against infantry.
- Fixed a visual bug where damaged units glowed but did not show fire or sparks after combat.
- Fixed an issue where destroying Cadenza sometimes did not trigger Yun joining your team.
- Fixed a bug where wanzers occasionally remained in a T-pose for too long after battles.
- Fixed a combat softlock when using Double Assault on an enemy with Shield + Forced Eject.
- Fixed a combat softlock when using Firing Squad in quick combat mode.
- Fixed unlock conditions for certain emails in the network.
- Fixed the number of slots used by the Body Smash skill.
- Corrected platinum number display in mission E35 (Tianlei Aircraft Hangar).
|
|
|
|
Eduardkrd
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 61
|
Eduardkrd ·
01-Ноя-25 21:51
(спустя 6 часов)
Crazyon
подскажите перевод подходит к этой версии?
|
|
|
|