[DL] RoadCraft [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2025, Simulation, Adventure) (4.2.0.1 + 5 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Ответить
 

brodyaga 64

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 475

brodyaga 64 · 05-Окт-25 22:50 (3 дня назад)

Добавлю к верхнему посту, что на второй карте длс "эрозия" дроч в кубе, если не больше. там как минимум два забагованных квеста сюжетных, когда вещь спавнится очень криво и её нельзя отвезти в пункт назначения(по порядку отвоза) второй/третей и т.д. Нужно багованную запчасть брать сразу как квест открылся и везти, иначе стопор сюжета из-за того, чсто эта вещь фиксируется и с места её уже не сдвинуть. Один раз перезапустил карту, второй раз уже лень.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 05-Окт-25 23:50 (спустя 1 час)

brodyaga 64 писал(а):
88293291Добавлю к верхнему посту, что на второй карте длс "эрозия" дроч в кубе, если не больше. там как минимум два забагованных квеста сюжетных, когда вещь спавнится очень криво и её нельзя отвезти в пункт назначения(по порядку отвоза) второй/третей и т.д. Нужно багованную запчасть брать сразу как квест открылся и везти, иначе стопор сюжета из-за того, чсто эта вещь фиксируется и с места её уже не сдвинуть. Один раз перезапустил карту, второй раз уже лень.
надеюсь когда я дойду до этих карт, уже выйдет пару патчей
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 06-Окт-25 08:47 (спустя 8 часов, ред. 06-Окт-25 08:47)

Мудачело писал(а):
погрузку материалов на трал (кста этот малой краник серфит по болотам
Краны в игре вообще самая проходимая техника из всех возможных. По методу "крабика" можно гонять по болотам с такой скоростью что даже скаутам по шоссе ещё придётся постараться. Особенно улыбнула меня миссия в депо где надо достать кран из сложного места (судя по описанию игры) на её выполнение у меня ушло где-то минуту, может полторы и это с учетом прочтения квеста и рекогносцировки на местности. (Методом крабика я называю способ передвижения через лапы крана, когда ты их туда-сюда елозишь и гоняешь на этих лапах как десептикон в трансформерах)
brodyaga 64 писал(а):
88293291Добавлю к верхнему посту, что на второй карте длс "эрозия" дроч в кубе, если не больше. там как минимум два забагованных квеста сюжетных, когда вещь спавнится очень криво и её нельзя отвезти в пункт назначения(по порядку отвоза) второй/третей и т.д. Нужно багованную запчасть брать сразу как квест открылся и везти, иначе стопор сюжета из-за того, чсто эта вещь фиксируется и с места её уже не сдвинуть. Один раз перезапустил карту, второй раз уже лень.
Если ты про насосы, то я пару страниц назад об этом же и писал. А вообще резерв сейвов решает головняк с 9 из 10 непроходимых багов в играх сэйбров. Резервируйте и будет вам счастье.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 56


Мудачело · 06-Окт-25 10:44 (спустя 1 час 56 мин.)

Fen1xz
Только жалко, что у большого крана с клешней она очень маленькая.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 06-Окт-25 12:46 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 07-Окт-25 14:37)

На харде пробовал кто играть? Это все настройки сложности вправо, кроме разреженности конвоев.
По сравнению с ним обычная сложность для уровня детсада -)
На харде (по заявлениям разрабов) топливо улетает быстро, стоит очень дорого и мало где есть. Бензовоз на базе фуры, поэтому надежды на него нет. Эвакуации за жетоны нет, в гараж 10к платная. Награды за задания уменьшены в несколько раз, не хватает даже на топливо (если не экономить). Стоимость машин увеличена в 4 раза, до 3-ей карты (только там первая стройбаза) о новых машинах можно и не мечтать. Конвои разбивают дороги, что требует их ремонта. Или везде сразу асфальт класть, простая подсыпка уже не прокатит.
Мосты дороже в постройке, за продажу готовой продукции дают меньше денег.
Коробка передач не даёт ничего нового, кроме Н-передачи, на которой машина едет быстро, ест чуть меньше топлива.
Топливо улетает так же и на холостом ходу, поэтому машины нужно глушить всегда.
Но на деле всё гораздо проще из-за багов и косяков.
[Профиль]  [ЛС] 

brodyaga 64

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 475

brodyaga 64 · 06-Окт-25 13:17 (спустя 31 мин.)

A001_Z писал(а):
88294882Топливо улетает так же и на холостом ходу, поэтому машины нужно глушить всегда.
но в настройках кнопки на это нет, потому стоящие машины всё равно будут жрать топливо
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 06-Окт-25 13:48 (спустя 30 мин.)

brodyaga 64 писал(а):
88294958
A001_Z писал(а):
88294882Топливо улетает так же и на холостом ходу, поэтому машины нужно глушить всегда.
но в настройках кнопки на это нет, потому стоящие машины всё равно будут жрать топливо
Зажимаешь пробел и техника глушиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 06-Окт-25 14:56 (спустя 1 час 7 мин.)

A001_Z писал(а):
88294882На харде пробовал кто играть? Это все настройки сложности вправо, кроме разреженности конвоев.
По сравнению с ним обычная сложность для уровня детсада -)
На харде топливо улетает быстро, стоит очень дорого и мало где есть. Бензовоз на базе фуры, поэтому надежды на него нет. Эвакуации за жетоны нет, в гараж 10к платная. Награды за задания уменьшены в несколько раз, не хватает даже на топливо (если не экономить). Стоимость машин увеличена в 4 раза, до 3-ей карты (только там первая стройбаза) о новых машинах можно и не мечтать. Конвои разбивают дороги, что требует их ремонта! Или везде сразу асфальт класть, простая подсыпка уже не прокатит.
Мосты дороже в постройке, за продажу готовой продукции дают меньше денег.
Коробка передач не даёт ничего нового, кроме Н-передачи, на которой машина едет быстро, ест чуть меньше топлива.
Топливо улетает так же и на холостом ходу, поэтому машины нужно глушить всегда.
С опытом двух прохождений на обычной сложности хард даётся пока со скрипом. Нужно выяснять нюансы с топливом и составлять рабочие стратегии. Можно легко уйти в ноль и прогореть, если не экономить и не оптимизировать все процессы.
получается просто укатывешь всю карту в асфальт, а мосты только деревянные строишь, я так хотел на последней карте сделать, пока сейвы не рухнули
[Профиль]  [ЛС] 

андрюха 54

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 858

андрюха 54 · 06-Окт-25 15:27 (спустя 31 мин.)

Svistoplasklas,
на второй карте из DLC мосты вообще не доступны!!! только мостоукладчики , песочне карьеры нужно активировать за жетоны,
мосты вообще можно сделать бесплатными( даже ресурсы не нужно тратить)
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 06-Окт-25 15:43 (спустя 15 мин.)

Цитата:
получается просто укатывешь всю карту в асфальт, а мосты только деревянные строишь
Ну, на самом деле всё проще, ведь это разрабы сноураннера. Если они говорят, что что-то страшное придумали в механике (типа разбития дорог конвоями), то можно смело это игнорировать, так как из-за багов это не работает Разбивают так же, как и в обычной игре, т.е. свои дороги не разбивают вообще, даже песочек.
С бензовозом тоже попроще, чем казалось, первый халявный дадут на второй карте (буханка на гусеницах двойная, которая "странник", у неё сзади цистерна на 500л). Да и с топливом не так страшно, можно бесплатно заправиться в гараже (хз, так задумано, или снова косяк).
Денег за миссии дают на глаз столько же (возможно тоже косяк), после первой карты было 35к. Но цены на машины кусаются зверски, Араматсу стоит 195к, заряженный скаут 50+к, ну и далее в том же духе, мобильная база, наверное, под пол миллиона (пока не видно цены, уровень блокирует).
Вобщем, игра сложнее и даже интереснее, но после 2-ух проходов на 3-ий даже на харде особо сложного ничего нет. Нюансы изучены, где срезать уже знаешь, как проводить конвои в некоторых местах, не прокладывая дорог - тоже знаешь, и какие карты в первую очередь проходить, чтобы особо нужную технику разблокировать быстрее - тоже.
По поводу мостов, в обычной игре самые дешёвые мосты - бетонные узкие, причём плиты выгоднее покупать. Заготавливать, грузить и возить брёвна гораздо дольше и муторнее. Как на харде - будет видно, когда все типы мостов откроются, чтобы сравнить по количеству ресурсов. Пока по бетонному широкому выглядит не шибко больше, чем раньше (20 плит на макс. длину, в ванили вроде 15).
[Профиль]  [ЛС] 

brodyaga 64

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 475

brodyaga 64 · 07-Окт-25 11:24 (спустя 19 часов)

Fen1xz писал(а):
88295048Зажимаешь пробел и техника глушиться.
*мысли вслух* как я об этом должен был догадаться? подсказок нет, назначения кнопки нет. чтобы появился значок, нужно задержать нажатие кнопки пробела. ну или изначально знать об этом.
___________________
если говорить о стоимости топлива и прочем, то сейчас(на патче 4.2) это настраивается при старте игры. можно выбрать нулевую, стандартную или многократную стоимость топлива, техники, мостов.
самый прикол, что при настройке сложности сразу висит предупреждение, что разрабы не несут ответственности за сломанные клавиатуры и мониторы, выбирайте сложность, смотря на свой стрессометр
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 07-Окт-25 13:04 (спустя 1 час 40 мин., ред. 07-Окт-25 13:04)

brodyaga 64 писал(а):
88298484*мысли вслух* как я об этом должен был догадаться? подсказок нет, назначения кнопки нет. чтобы появился значок, нужно задержать нажатие кнопки пробела. ну или изначально знать об этом.
когда это нововведение ввели, подсказка была сразу же, видимо ты пропустил.
brodyaga 64 писал(а):
88298484самый прикол, что при настройке сложности сразу висит предупреждение, что разрабы не несут ответственности за сломанные клавиатуры и мониторы, выбирайте сложность, смотря на свой стрессометр
хотели невменяемый режим который в этой игре нафиг не нужен, получайте. я абсолютно уверен что в него играет ноль целых хер десятых игроков.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 07-Окт-25 14:26 (спустя 1 час 21 мин.)

Цитата:
если говорить о стоимости топлива и прочем, то сейчас(на патче 4.2) это настраивается при старте игры. можно выбрать нулевую, стандартную или многократную стоимость топлива, техники, мостов.
Нет там ничего многократного, кроме стоимости техники. Бензин бесплатно наливают в гараже в любых количествах (в том числе и в цистерну бензовоза), стоимость мостов увеличена на считанные проценты, т.е. чутка дороже на макс.настройках.
Цитата:
хотели невменяемый режим который в этой игре нафиг не нужен, получайте. я абсолютно уверен что в него играет ноль целых хер десятых игроков.
Все вменяемые только в него и играют Ибо ваниль по силам даже тем, что ты на картинке выше показывал. Нормальному челу взападло будет играть на ванили, если есть что-то более челенджовое.
Бояться харда не нужно, ибо из-за косяков и багов:
1. Вся ржавая техника открывается сразу же путём захода на вторую карту длц и открытия там гаража (там только реку переехать на стартовом скауте по отмели).
2. Бензин наливают бесплатно в гараже (при возврате техники внутрь), платно берёшь только на заправках, если лень гнать бензовоз или возвращаться в гараж, это редко и копейки.
3. Хоть радиус карьеров и уменьшили до нуля (надо прямо заезжать к насыпайке), но заполнить песком машины можно и в гараже (это типа доп.карьеры).
4. Так как возить песок всё равно стало тяжелее и дольше, но оптимизия приходит на выручку (просто не строишь дороги некоторые, которые раньше строил по принципу "просто чтобы было"). Ну и высокие и широкие насыпи не делаешь, довольствуясь низкими и узкими, отсюда экономия песка, меньше рейсов. Кое-где выгоднее не асфальт класть, а мост положить на землю.
5. Машины многократно дороже, но за продажу стальных балок/труб дают столько же денег, как на ванили, можно набашлять на любую машину. В ванили переработка нах не нужна, денег там девать некуда, поэтому хард в этом плане интереснее, больше занятий, и металлолом сдаёшь, и коллекционные машинки собираешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 07-Окт-25 16:30 (спустя 2 часа 4 мин., ред. 07-Окт-25 16:30)

A001_Z писал(а):
88299073Все вменяемые только в него и играют Ибо ваниль по силам даже тем, что ты на картинке выше показывал. Нормальному челу взападло будет играть на ванили, если есть что-то более челенджовое.
Ну в этой теме про игру на харде отметился только ты. Так что пока вменяемых не наблюдается.
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 369


azhur · 07-Окт-25 16:35 (спустя 4 мин.)

Svistoplasklas писал(а):
88298803
brodyaga 64 писал(а):
88298484*мысли вслух* как я об этом должен был догадаться? подсказок нет, назначения кнопки нет. чтобы появился значок, нужно задержать нажатие кнопки пробела. ну или изначально знать об этом.
когда это нововведение ввели, подсказка была сразу же, видимо ты пропустил.
А какая для этого кнопка на геймпаде? Я видимо тоже пропустил.
Дошли руки поиграть в карты из дополнения, и первая же миссия по доставке хрупкого груза (4 бидона с химикалиями с места крушения поезда на станцию) меня выбесила. Доставить груз - не проблема, проблема его погрузить-разгрузить, так как:
1. Автосейв легко может сработать в тот момент, когда груз висит на крюке у крана, релоад такого сейва - разбитый груз.
2. Груз по непонятной причине вдруг может сорваться с крюка крана и разбиться. (!!!)
ЗЫ По пункту 2 есть предпололожение, что причина в микрофризах, которые у меня иногда случаются при вращении камеры в игре: микрофриз вызывает рывки в движении груза на тросе, мгновенная скорость превышает некий порог, и груз отпадает.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 07-Окт-25 16:53 (спустя 18 мин.)

azhur писал(а):
88299477
Svistoplasklas писал(а):
88298803
brodyaga 64 писал(а):
88298484*мысли вслух* как я об этом должен был догадаться? подсказок нет, назначения кнопки нет. чтобы появился значок, нужно задержать нажатие кнопки пробела. ну или изначально знать об этом.
когда это нововведение ввели, подсказка была сразу же, видимо ты пропустил.
А какая для этого кнопка на геймпаде? Я видимо тоже пропустил.
Ну на геймпаде я не играл поэтому местную раскладку не знаю, но по логике если на клавиатуре за это отвечает зажатие кнопки ручника, то скорее всего так же должно работать и на паде.
[Профиль]  [ЛС] 

azhur

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 369


azhur · 07-Окт-25 17:54 (спустя 1 час 1 мин.)

Fen1xz писал(а):
88299529Ну на геймпаде я не играл поэтому местную раскладку не знаю, но по логике если на клавиатуре за это отвечает зажатие кнопки ручника, то скорее всего так же должно работать и на паде.
Логика сработала: геймпад от xbox360, B - ручник, зажать B - заглушить мотор.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 07-Окт-25 23:31 (спустя 5 часов, ред. 07-Окт-25 23:31)

Цитата:
Так что пока вменяемых не наблюдается.
И это печально.
На второй карте длц кто-то умудрялся забрать муравья (ржавый мостоукладчик) в начале игры без покупки собственного мостоукладчика?
Там нужно доставить минивен с рабочими - это ерунда, проехал прямо по грязи, где дорогу надо делать.
Потом там нужно сделать дорогу и проложить кабель. Для этого нужно туда технику строительную доставить. Кто-то нашёл способ, где ей проехать?
Собственно, интересует главный вопрос - возможно-ли обзавестись мостоукладчиком нахаляву, и желательно ещё в самом начале игры (не только этой карты, а вообще всех).
ps: Ручная коробка чит голимый -) Точнее, повышающая передача. Мул из дрищавого старика-пердуна превращается в феррари. Даже гусеничные ржавые тракторы в горы залетают, как с ракетным двигателем -)) Повышайка чрезвычайно бустит мощность, скорость и проходимость. Гусеничным скаутом даже управлять невозможно, настолько быстро он начинает летать.
[Профиль]  [ЛС] 

ircmaan

Колония прокаженных

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 281

ircmaan · 08-Окт-25 00:28 (спустя 57 мин., ред. 08-Окт-25 00:28)

Тягомотина, увы
[Профиль]  [ЛС] 

Mixa_W12

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 12

Mixa_W12 · 08-Окт-25 04:00 (спустя 3 часа)

A001_Z писал(а):
ps: Ручная коробка чит голимый -) Точнее, повышающая передача. Мул из дрищавого старика-пердуна превращается в феррари. Даже гусеничные ржавые тракторы в горы залетают, как с ракетным двигателем -)) Повышайка чрезвычайно бустит мощность, скорость и проходимость. Гусеничным скаутом даже управлять невозможно, настолько быстро он начинает летать.
1 в 1 как снегобеге. Там это выглядело максимально странно и нелогично, но за 5 лет с выхода сноураннера ничего не изменилось. Видимо, разрабы до сих пор считают что это нормальная работа коробки передач.
Водительских прав там, походу, ни у кого нет
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 08-Окт-25 04:53 (спустя 52 мин.)

Цитата:
Собственно, интересует главный вопрос - возможно-ли обзавестись мостоукладчиком нахаляву, и желательно ещё в самом начале игры (не только этой карты, а вообще всех).
Уже сам выяснил. Обзавестись в самом начале игры возможно, но это будет небыстро. Перегонял технику я через ручей у моста. ЗиЛ сам там не едет, как и Краз песочный, их пришлось тащить Карелианом (гусеничный скаут). На Зиле перевозил каток и асфальтоукладчик, остальная техника вроде вся сама проехала. Если совсем-совсем самое начало игры, то уровня на Мула с краном не будет, придётся протаскивать ещё начальный кран маленький. Можно туда и 612-ый протащить, с ним будет быстрее расчистка дороги и площадки, где мостоукладчик спавнится.
Цитата:
1 в 1 как снегобеге.
Тут мощнее гораздо и абсурднее -)
Впрочем, тут и техника значительно дохлее, и ждать, пока она скоростями наиграется в гору гружёная - состариться успеешь. А на повышайке бодренько залетает.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 08-Окт-25 06:39 (спустя 1 час 46 мин.)

A001_Z писал(а):
88300942
Цитата:
Так что пока вменяемых не наблюдается.
И это печально.
Ну для тебя может быть и да. Но в целом тенденция позитивная. Нормальным людям этот хард мод нафиг НЕ нужен был, есть и будет. Это сделано для пациентов психлечебниц которые по 3-5-10 разу проходят одни и те же карты им такой "хард мод" очень заходит.
Хотя, ты же сам подтверждение тому, что даже такие игроки нормально в него не играют, а ищут способы где бы считерить и забагоюзить что бы сократить время на прохождение. Потому что фактически этот хард мод ничего не усложняет, а просто ещё больше растягивает и так затянутый рутиной геймплей.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 08-Окт-25 18:02 (спустя 11 часов, ред. 08-Окт-25 18:02)

Цитата:
Потому что фактически этот хард мод ничего не усложняет, а просто ещё больше растягивает и так затянутый рутиной геймплей.
Тебе с таким подходом к вещам надо самовыпилиться поскорее, ибо твоя жизнь - это просто растягивание и так затянутой рутины без каких-либо перспектив -)
Цитата:
Но в целом тенденция позитивная.
К сожалению - да, умственно отсталых становится всё больше и больше, и сейчас это уже норма, т.е. таких большинство. Любая нагрузка их пугает, им нужно поваляться в грязючке и "расслабиться", умственно деградируя после тяжёлого рабского дня.
Они не в курсе, что если мозги не держать в постоянном напряжении - они очень быстро тупеют (с мозгами всё гораздо хуже, чем с мышцами).
Цитата:
ищут способы где бы считерить и забагоюзить что бы сократить время на прохождение
Логика тупого стада -) Чтобы об этих багах сообщить разработчику, чтобы их пофиксили. Напрямую, либо через сарафанное радио.
[Профиль]  [ЛС] 

truarum

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 243

truarum · 08-Окт-25 18:47 (спустя 45 мин., ред. 08-Окт-25 18:47)

На скриншотах видно БАТ?
Зверская техника.
В Армии, на выеде "в поля", этот тягач, легко вытащил увязший в грязи, по верху колёс, МАЗ 543, (МОБД).
P.S А посадить 543-й в грязь, что-бы он сам не смог выехать, это уметь надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 947

Fen1xz · 08-Окт-25 19:00 (спустя 13 мин., ред. 08-Окт-25 19:00)

A001_Z писал(а):
88303264Любая нагрузка их пугает, им нужно поваляться в грязючке и "расслабиться", умственно деградируя после тяжёлого рабского дня.
Они не в курсе, что если мозги не держать в постоянном напряжении - они очень быстро тупеют (с мозгами всё гораздо хуже, чем с мышцами).
Логика тупого стада -) Чтобы об этих багах сообщить разработчику, чтобы их пофиксили. Напрямую, либо через сарафанное радио.
Галоперидольный думает что если он запустит игру с модификатором растягивающим игровой процесс это прокачает его мозг. А то, что он на торренте расскажет как специально читерит и багоюзит для ускорения игры - это сообщает разработчику о багах посредством сарафанного радио. Такого шизоидного бреда я давно не читал. Ну ты там давай, с прокачкой мозга не затягивай, только вот как же ты его прокачаешь, если ты сам рассказываешь как любишь "в грязючке валятся" по 3-му кругу.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 56


Мудачело · 08-Окт-25 20:01 (спустя 1 час)

A001_Z писал(а):
им нужно поваляться в грязючке и "расслабиться", умственно деградируя после тяжёлого рабского дня.
на бабкиной пенсии каждый может пять раз карту проходить..
A001_Z писал(а):
Они не в курсе, что если мозги не держать в постоянном напряжении - они очень быстро тупеют (с мозгами всё гораздо хуже, чем с мышцами).
щас лица учёных представили на фоне чела, что топляк считает в компьютерной дeбилкe для маленьких
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469


A001_Z · 09-Окт-25 01:40 (спустя 5 часов)

На 4-ой карте на харде геймплей начинает меняться существенно. Прежде, чем делать ту же дорогу в порт от бетонного завода, сперва придётся вырубить лес и проложить дорогу через болото затопленного города к карьеру (ибо радиус его охвата околонулевой, с орбиты за километр песок не засыпают). И поскольку Краз там тонет, а Байкал на этой карте заблочен до выдачи по сюжету, придётся дорогу делать бульдозером без песка и асфальта методом прессования грунта (кто ещё не умеет на тот момент - научится). Благо широкий бульдозер можно открыть заранее.
И если косяк с бесплатным топливом в гараже разрабы починят - в игре будет нехилый микроменеджмент с топливом. Все работы и перевозки обретут конкретную цену в зависимости от техники, которая её выполняет, и её расхода топлива. Появляется выбор, какие машины использовать и покупать (а не тупо какие есть, как на нормале). Даже перевозка лома на сдачу и готовой продукции на продажу будет иметь цену, которая вычтется из дохода за продажу. Ту же большую трубу отвезти на переработку - можно 605-ым, который сожрёт 150-200л топлива за рейс, а можно фурой, которая сожрёт 30-50л. По цене топлива 2-5 бакса за литр это существенная разница.
Дорогу захотел построить где попало - тоже прикидывай затраты на топливо и готовь деньги.
Но после того, как разрабы уберут бесплатную заправку в гараже - их будет ждать второй косяк, до которого они естественно сразу не догадаются. Это начало на новых картах, где вся техника снова заправлена, включая цистерны у бензовозов. Если у игрока 1+ бензовозов, то ему по 10к халявного топлива подарят с каждого. Надо опустошать цистерны полностью на новых картах, а в баках оставлять процентов 5, чтобы игроку пришлось потратиться, чтобы заправить технику перед началом работ.
Тут выше ещё писали, что типа нельзя заставить конвойные машины ехать медленнее по маршруту в нужном месте. Вообще-то можно. Достаточно поставить метки маршрута максимально близко друг к другу несколько штук подряд, тогда в этом месте техника будет тормозить и сбрасывать передачи вниз. Такая механика с релиза в игре, просто многие прослоупочили её, ленясь лишние точки маршрута ставить.
И наконец-то починили конвойные Уралы, перестали ездить зигзагами -)
Fen1xz писал(а):
Галоперидольный думает
Ну вот видишь, ты сразу сам подтвердил нулевой уровень своего интеллекта, хотя тебя даже никто этого делать не просил -)
Когда сказать нечего по существу темы - лучше промолчать.
Мудачело писал(а):
на бабкиной пенсии каждый может пять раз карту проходить..
У кого что болит - тот о том и говорит. Не сиди на бабкиной шее, кто тебе доктор?
Я ещё в 90-ые заработал столько, что и внукам работать не придётся.
Кто-то всю жизнь пашет рабом и х.. сосёт, плача на форумах, как ему сложно в игры играть на лёгкой сложности, а кто-то ум включает и получает всё, что ему нужно, как в играх, так и в реале. Принципы одинаковы и там и там.
Мудачело писал(а):
в компьютерной дeбилкe для маленьких
Вали на научные форумы, там и будешь вы%бываться. А раз зашёл в тему компьютерной дебилки для маленьких, значит сам дебил маленький, тебя никто сюда силой не тащил -)
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 09-Окт-25 09:24 (спустя 7 часов, ред. 09-Окт-25 17:04)

A001_Z писал(а):
88304825И наконец-то починили конвойные Уралы, перестали ездить зигзагами -)
да ездят они до сих пор, иногда вообще непонятно че у них в искусственных мозгах происходит, только скажи проходимость им очень сильно бафнули на нормале, что нивелирует всю вот эту хрень которую они вытворяют. Как на харде, не знаю.
A001_Z писал(а):
88304825Но после того, как разрабы уберут бесплатную заправку в гараже
люди удалят игру.
A001_Z писал(а):
88304825Кто-то всю жизнь пашет рабом и х.. сосёт, плача на форумах, как ему сложно в игры играть на лёгкой сложности, а кто-то ум включает и получает всё, что ему нужно, как в играх, так и в реале. Принципы одинаковы и там и там.
пля чел без справки 2-НДФЛ тебе никто не поверит. Таких балаболов каждый второй и мнит себя нефтяным магнатом. Я вот лично парикмахер усов Пескова, живу в ус не дую, ага.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 56


Мудачело · 09-Окт-25 13:25 (спустя 4 часа)

Цитата:
Но после того, как разрабы уберут бесплатную заправку в гараже - их будет ждать второй косяк, до которого они естественно сразу не догадаются. Это начало на новых картах, где вся техника снова заправлена, включая цистерны у бензовозов. Если у игрока 1+ бензовозов, то ему по 10к халявного топлива подарят с каждого.
В мобильных играх этот момент уже давно учли. Жди время сутки бесплатного подвоза бензовоза от конторы мечты сбываются или сразу за пару баксов через гуглпей
Ну и бензовоз надо купить 5 раз, чтобы бензовов стал голдовым и ресал топливо при смене карты.
Цитата:
Такая механика с релиза в игре, просто многие прослоупочили её, ленясь лишние точки маршрута ставить.
мобы начинают всё время подруливать после чего машина сзади догоняет впереди идущую после чего первая начинает круги нарезать или завалится если серпантин.
Цитата:
Я ещё в 90-ые заработал столько, что и внукам работать не придётся.
так заработал, что на игру из стима не хватает? панимаем
Цитата:
а кто-то ум включает и получает всё, что ему нужно, как в играх, так и в реале.
пока вижу принцип делать в игре операцию на которую другие тратят час за 100 часов. возможно в эскорте такая тема золотая жила или где ещё почасовая
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error