[DL] RoadCraft [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2025, Simulation, Adventure) (4.2.0.1 + 5 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.
Ответить
 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 948

Fen1xz · 25-Сен-25 18:51 (18 дней назад, ред. 25-Сен-25 18:51)

Ну вот и всё, теперь до следующих карт в игре делать нечего, а будут они (если вообще будут) наверное только через год или около того.
Кстати после финальной "заставки" во второй карте на несколько секунд появляется всплывающая новая задача "Отвези партию нефти на железнодорожную станцию", но по итогу никаких задач больше нет, всё выполнено на 100%. Или хотели ещё добавить квестов да передумали или оставили на потом ибо что-то пошло не так. Станция на карте есть и с ней даже есть пару задач, но выглядит всё так что активности с ней начали да не доделали.
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 385


PseudoStalker · 26-Сен-25 17:08 (спустя 22 часа)

Сколько нужно VRAM для 4к текстур?
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 27-Сен-25 22:35 (спустя 1 день 5 часов, ред. 27-Сен-25 22:35)

PseudoStalker
на 3080 с 10 гб впритык иногда редко прогружает лоу текстуры
немного скринов за баги и всратые решения
1. боты на мостах

2. ограничения на количество брёвен в лесовозе. максимум могу загрузить сколько на скрине и он уже еле едет, если упихать больше, то конечная

3. "газель не проедет" ради чего и зачем кроме как затягивания хронометража не ясно


4. на картах из длс бетонные мосты залочены на очень долго и начинается миллиметраж
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 28-Сен-25 00:11 (спустя 1 час 35 мин.)

Мудачело писал(а):
882559941. боты на мостах
криво маршрут нарисовал, бывает.
Мудачело писал(а):
882559942. ограничения на количество брёвен в лесовозе. максимум могу загрузить сколько на скрине и он уже еле едет, если упихать больше, то конечная
там можешь в характеристиках к технике грузоподъемность посмотреть, она не большая для лесовозов.
Мудачело писал(а):
882559943. "газель не проедет" ради чего и зачем кроме как затягивания хронометража не ясно
ну об этом разрабам говорили и пока тишина.
Мудачело писал(а):
882559944. на картах из длс бетонные мосты залочены на очень долго и начинается миллиметраж
а ты че хотел по шоссе гонять шестиполосным, привыкай.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 948

Fen1xz · 28-Сен-25 11:06 (спустя 10 часов, ред. 28-Сен-25 11:06)

Мудачело писал(а):
2. ограничения на количество брёвен в лесовозе. максимум могу загрузить сколько на скрине и он уже еле едет, если упихать больше, то конечная
Хренасе ты утрамбовался, там сколько вообще, на вскидку штук 50 бревен, вполне достаточно для одной ходки. Зачем уж больше за раз то тащить.
Мудачело писал(а):
4. на картах из длс бетонные мосты залочены на очень долго и начинается миллиметраж
На второй карте этой проблемы нет. Там вообще нет строительства мостов, вообще, никаких.
Кстати по поводу таскания ресов, с момента открытия желтой гусеничной мобильной базы я вообще забыл когда огромные партии перевозил. Просто подгоняю базу на место где надо загружать или разгружать большие объемы и всё. Так если по мелочи надо перевезти тогда могу взять какую-то технику, но в глобальном смысле давно не таскаю полные машины добра. Сейчас хватает и перевозки гор мусора на заводы.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 28-Сен-25 11:38 (спустя 32 мин., ред. 28-Сен-25 11:38)

Svistoplasklas писал(а):
криво маршрут нарисовал, бывает.
у разрабов руки кривые бывает. и это мы то на пк и маршрут кликаю мышкой, а кто только на паде мои соболезнования
Svistoplasklas писал(а):
там можешь в характеристиках к технике грузоподъемность посмотреть, она не большая для лесовозов.
при этом средне загруженный лесовоз спокойно поднимает тяжёлый кран. им бы тоннаж на разной технике к одному знаменателю подогнать. 1 тонна мулы условного чтобы была равна тонне лесовоза
Svistoplasklas писал(а):
ну об этом разрабам говорили и пока тишина.
успехов им
Svistoplasklas писал(а):
а ты че хотел по шоссе гонять шестиполосным, привыкай.
я бы хотел чтобы мост ломался под таким автопоездом ибо столько деревяшка не удержит судя по макету как на фото или чтобы дырень по центру отсутствовала для ботов тупорылых туда заезжающих
Fen1xz писал(а):
Хренасе ты утрамбовался, там сколько вообще, на вскидку штук 50 бревен, вполне достаточно для одной ходки. Зачем уж больше за раз то тащить.
если точно, то 51, но повезло на тонкие большей частью. обычно ОДИН раз тащу полный лесовоз и дальше уже обычно не надо доп брёвна.
Fen1xz писал(а):
На второй карте этой проблемы нет. Там вообще нет строительства мостов, вообще, никаких.
заинтриговал
Fen1xz писал(а):
Кстати по поводу таскания ресов, с момента открытия желтой гусеничной мобильной базы я вообще забыл когда огромные партии перевозил. Просто подгоняю базу на место где надо загружать или разгружать большие объемы и всё. Так если по мелочи надо перевезти тогда могу взять какую-то технику, но в глобальном смысле давно не таскаю полные машины добра. Сейчас хватает и перевозки гор мусора на заводы.
к сожалению база то одна, и я её предпочитаю юзать как доставку материала в крайне сложное место по полям по горам и уже там мулой на вечной парковке покидать с базы до точки в паре метров.
типо как хаб в самом всратом месте карты чтобы от неё кататься и меньше кругалей давать. но мобильная база к сожалению без топлива фиолетового технику на себе не спавнит,так бы вообще пушка
ЗЫ плиты бетонные на новом урале с краном возить кайфарик кстати
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 948

Fen1xz · 28-Сен-25 12:11 (спустя 33 мин., ред. 28-Сен-25 12:11)

Мудачело писал(а):
88263605к сожалению база то одна, и я её предпочитаю юзать как доставку материала в крайне сложное место
В смысле одна, уазик да один, его же покупать нельзя. А желтых в магазине себе купи хоть 20 штук и расставь по всей карте.
Мудачело писал(а):
Fen1xz писал(а):
На второй карте этой проблемы нет. Там вообще нет строительства мостов, вообще, никаких.
заинтриговал
Ну мобильные мостоукладчики у тебя никто не отбирает и даже поощряет и требует, но строительства стационарных мостов там нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 28-Сен-25 13:05 (спустя 53 мин.)

Fen1xz писал(а):
В смысле одна, уазик да один, его же покупать нельзя. А желтых в магазине себе купи хоть 20 штук и расставь по всей карте.
мой косяк реально 120 тысяч и вперёд. жаба душит но хз даж. если деньги крутить то ок да
Fen1xz писал(а):
Ну мобильные мостоукладчики у тебя никто не отбирает и даже поощряет и требует, но строительства стационарных мостов там нет.
мда, сходил на вторую карту. думаю кину мостоукладчиком мост. загружаю укладчик, а он без моста на себе. типо на пред карте остался. ну бракоделы ну разумисты.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 948

Fen1xz · 28-Сен-25 21:48 (спустя 8 часов, ред. 28-Сен-25 21:48)

Мудачело писал(а):
88263872мой косяк реально 120 тысяч и вперёд. жаба душит но хз даж. если деньги крутить то ок да
Ну ограничивающий фактор дабы через каждые 5 метров базу не ставили.
Fen1xz писал(а):
Ну мобильные мостоукладчики у тебя никто не отбирает и даже поощряет и требует, но строительства стационарных мостов там нет.
Мудачело писал(а):
мда, сходил на вторую карту. думаю кину мостоукладчиком мост. загружаю укладчик, а он без моста на себе. типо на пред карте остался. ну бракоделы ну разумисты.
Не думаю что это баг, хотя я первый раз с такого тоже немного удивился, мост считается отдельным объектом типа как прицепы в сноураннере соот-но или надо их собирать обратно после использования или... Идёшь на карту где у тебя много балок или завод с балками с кучей лома рядом, покупаешь мост на мостоукладчик в гараже. Переходишь на нужную карту, вывозишь мостоукладчик с мостом и везешь на точку. Повторить по необходимости нужное кол-во раз. (Кстати при продаже пустого мостоукладчика и покупке нового, этот новый идёт без моста, видимо игрой считается тем старым проданным ибо встаёт в его слот гаража, а вот это уже похоже на баг).
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 28-Сен-25 21:50 (спустя 1 мин.)

Fen1xz писал(а):
Ну ограничивающий фактор дабы через каждые 5 метров базу не ставили.
хотя бы 60-80к а то под конец игры второй покупать
Fen1xz писал(а):
Идёшь на карту где у тебя много балок или завод с балками с кучей лома рядом, покупаешь мост на мостоукладчик в гараже. Переходишь на нужную карту, вывозишь мостоукладчик с мостом и везешь на точку. Повторить по необходимости нужное кол-во раз.
типо допустим чел только сейчас вкатился в игру и проюзал укладчик на второй карте потом забыл и на 6-ой карте такой а где старый мост. ищи его в слепую так сказать. нужна опция вернуть "мосты".
ещё вкусное:
1 классик гонки на повороте у ботов. как нужно маршруты настроить чтобы боты не обгоняли друг друга

и чем такое заканчивается
[Профиль]  [ЛС] 

Havoc116

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Havoc116 · 30-Сен-25 08:53 (спустя 1 день 11 часов)

День добрый, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за 4К текстуры? Поставил средние настройки, периодический мылит текстуру. DLSS всё отключено.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 30-Сен-25 10:11 (спустя 1 час 17 мин.)

Havoc116 писал(а):
периодический мылит текстуру. DLSS всё отключено.
видеопамяти мало
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 30-Сен-25 11:04 (спустя 52 мин., ред. 30-Сен-25 11:04)

Havoc116 писал(а):
88270553День добрый, подскажите, пожалуйста, какой файл отвечает за 4К текстуры? Поставил средние настройки, периодический мылит текстуру. DLSS всё отключено.
текстуры это не один файл за 4к текстуры отвечают ультра настройки графики текстур, если у тебя скачены или активированы 4к текстуры то эти настройки будут доступны, а ели нет, то выше высоких не поставишь и длсс не мылит картинку если в исходном качестве поставлены настройки.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 30-Сен-25 13:34 (спустя 2 часа 30 мин., ред. 30-Сен-25 13:34)

Цитата:
У меня они нормально работают. С чего ты взял что ОНИ должны препятствия объезжать, это ТЫ им строишь маршрут это ТВОЯ задача сделать так чтобы у них было минимум препятствий на маршруте. Я эти конвои возил когда игра только вышла и они застревали вообще в непредсказуемых местах и даже тогда с горем пополам они катались и задачи свои выполняли. А после нескольких патчей это просто земля и небо насколько их упростили и насколько им улучшили проходимость.
А у меня нет инструментов в игре, чтобы этот маршрут "считать", у меня нет карты перепада высот, у меня нет подсветки препятствий, множество раз караван упирался в прептствие, которое просто невозможно разглядеть со снимков, у меня нет даже информации о том ЧТО поедет, будет это Ворон или седелный тягач. Поэтому конвои превращаются в "толкай их грейфером", не ты ли говорил о задании на "Глубине", где ты "5 раз повторил заталкивание тележек" в высотный замок? Очень хорошо работает механика, идеально я бы сказала. и ДА, автомобили с водителями не ведут себя так, что упорно будет ехать в условный шлагбаум. Так что тут твой тезис не может быть засчитан как адекватный.
Цитата:
на что люди только время свое не тратят, но эта игра как и сноуранер достойна потраченного времени на неё.
Есть многие игры на которые стоит тратить свое время, зачастую эти игры реиграбельны, в них может быть несколько стилей прохождений, генерируемый мир, который каждый раз меняет условия, альтернативные рецепты создания того или иного, что необходимо для прохождения игры. Ничего этого в Роадкрафте нет.
Цитата:
второй раз сейчас прохожу чисто из за того что сейвы крашнулись, а тебе с таким нытьём и первый раз пройти бы.
Так я ее прошел, читай внимательно сообщения, игра не сложная, она просто тупая и однообразная, до ужаса репетативная и кривая в реализации своих же механик.
Цитата:
мне в кайф строить дороги а потом по маршруту пускать болванчиков, именно для этого ты и строишь дороги как мне кажется.
Строительство дорог - это то немногое, что сделано хоть как-то нормально, не считая, конечно, всплывающих из подсыпки мусора и камней, пропадающего под мостами песка, иногда дурацкого расположения карьеров, иногда кривой механики управления отвалом, застревающего от любого препятствия асфальтоукладчика и некоторых огрехов с подсыпкой, типа перекрытия реки без сливных труб. Это то, что мне действительно понравилось.
Цитата:
самое простое задание
никто не говорит, что оно сложно, но оно везде, оно задалбывающее даже по той причине, что на мула адекватно влезают 3 трубы, а в некотрых заданиях их необходимо, если правильно помню, 5, что превращает эти задания в однообразное дрисево: скрафть/купи трубы- погрузи- отвези- сними старую трубу- поставь новую- повтори со второго пункта, пока есть трубы, ах да, по удобнейшей спутниковой карте не всегда понятно на какой высоте расположена труба, поэтому вполне возможно что ты потратишь дополнительное время на перегон другого крана.
Цитата:
как построишь маршрут так болванчик и поедет, ручками надо всё делать ручками, а не ждать когда игра сама за тебя будет делать.
Зумеры совсем обленились, ничего не хотят делать, кроме как болтать и воздух сотрясать.
Конечно как построишь, у меня же, кстати, есть инструмент на маршруте ограничения скорости, чтобы на повороте после спуска машины не переворачивались, есть триггеры (не обгонять, ускориться перед подъемом), есть инструмент более точного подруливания на горном серпантине, мне же все это игра дала, чтобы спрашивать потом за пиксельхантинг, потому что левел дизайнер решил поставить разделительное ограждение под цвет дорожного покрытия.
Да и про зумерство ты опять мимо (что жа такое, ни разу не попал), мне, сынок, 35 и наигранность у меня достаточно большая, чтобы назвать говно говном, а шедевр шедевром.
Мудачело писал(а):
88263605при этом средне загруженный лесовоз спокойно поднимает тяжёлый кран. им бы тоннаж на разной технике к одному знаменателю подогнать. 1 тонна мулы условного чтобы была равна тонне лесовоза
Опять же, нам же игра дала инструмент, чтобы оценить загруженность, есть "весы", есть подсветка веса бревна. Это же все предельно понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 30-Сен-25 16:54 (спустя 3 часа, ред. 30-Сен-25 16:54)

FuzzyVuzzy писал(а):
88271265у меня нет даже информации о том ЧТО поедет, будет это Ворон или седелный тягач.
ты видимо давно уже не играл ибо эта информация уже есть.
FuzzyVuzzy писал(а):
88271265Есть многие игры на которые стоит тратить свое время, зачастую эти игры реиграбельны, в них может быть несколько стилей прохождений, генерируемый мир, который каждый раз меняет условия, альтернативные рецепты создания того или иного, что необходимо для прохождения игры. Ничего этого в Роадкрафте нет.
ты можешь как угодно и где угодно строить дороги.
FuzzyVuzzy писал(а):
88271265не ты ли говорил о задании на "Глубине", где ты "5 раз повторил заталкивание тележек" в высотный замок?
ага, но это если париться не хочешь то толкаешь. В первое моё прохождение я мучался ппц как, но я сделал так что эта телега сама доехала в этот замок без какой либо моей поддержки.
FuzzyVuzzy писал(а):
88271265Так я ее прошел, читай внимательно сообщения, игра не сложная, она просто тупая и однообразная, до ужаса репетативная и кривая в реализации своих же механик.
ну ок, ты прошел тупую однообразную игру, можешь за тупость данного действия где ты мучаешься и через силу играешь повесить себе медальку идиота. Зачем правда на всю округу говорить что ты идиот не понимаю.
FuzzyVuzzy писал(а):
88271265Это то, что мне действительно понравилось.
ну хоть что то.
FuzzyVuzzy писал(а):
88271265Конечно как построишь, у меня же, кстати, есть инструмент на маршруте ограничения скорости, чтобы на повороте после спуска машины не переворачивались, есть триггеры (не обгонять, ускориться перед подъемом), есть инструмент более точного подруливания на горном серпантине, мне же все это игра дала, чтобы спрашивать потом за пиксельхантинг, потому что левел дизайнер решил поставить разделительное ограждение под цвет дорожного покрытия.
опять ему инструменты подавай, на завод дуй 35 летний нытик, там тебе инструментов дадут полно.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 30-Сен-25 19:13 (спустя 2 часа 19 мин.)

Цитата:
ты можешь как угодно и где угодно строить дороги.
Вместо механики сделанной за вечер бухим чертом на разрабе можно было просто дать ОДИН раз за ОДИН заход проехать маршрут самому руками после чего подтвердить и отправить все остальные караваны.
Может игра про леммингов, что самоубиваются, но вроде как нет.
чисто история как с буксировкой бензовозов из говен ГУСЕНИЧНЫМ СКАУТОМ (уже смешно) чисто на тапке в пол буксируешь эту рухлядь до базы. экспириенс как от разведать территорию, но только скучно так как по дороге
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 30-Сен-25 20:12 (спустя 58 мин., ред. 30-Сен-25 20:12)

Мудачело писал(а):
88272490Вместо механики сделанной за вечер бухим чертом на разрабе можно было просто дать ОДИН раз за ОДИН заход проехать маршрут самому руками после чего подтвердить и отправить все остальные караваны.
прикинь примерно это тебе и приходится делать, ведь каждый раз приходится расчищать и строить дороги по маршруту. здесь видимо в игру никто не играет раз приходится такие вещи говорить. достаточно один раз сделать всё качественно а не халтурно и болванчики будут кататься без проблем, я второй раз карты прохожу и проблем НИКАКИХ не вижу с болванчиками.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 30-Сен-25 23:04 (спустя 2 часа 52 мин.)

>прикинь примерно это тебе и приходится делать
мне приходится 20 раз две точки двигать чтобы боты на узкий мост заехали
>прикинь примерно это тебе и приходится делать
на халтурно тут по прямой боты не проедут. но в целом нравится утверждение. разрабам бы сделать один раз качественно игру и кататься без проблем
[Профиль]  [ЛС] 

Havoc116

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Havoc116 · 01-Окт-25 08:07 (спустя 9 часов)

На карте «Загрязнение» и в миссии, когда нужно починить насосную станцию, после починки показывают видео, как уходит вода. После сохранения и продолжения игры вода снова топит местность.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 01-Окт-25 09:45 (спустя 1 час 38 мин., ред. 01-Окт-25 09:45)

Мудачело писал(а):
88273336мне приходится 20 раз две точки двигать чтобы боты на узкий мост заехали
я второй раз когда проходил, фуру через железнодорожный мост на карте "Потоп" пустил с первого раза, а там места вообще нет, но я видимо интуитивно уже понимаю как болванчики катаются что проблем они мне никаких не приносят.
А вам надо 2 точки по 20 раз двигать чтобы понять как болванчик работает, здесь да разрабы бессильны.
Все вокруг идиоты но конечно же ты самый умный.
Havoc116 писал(а):
88274123После сохранения и продолжения игры вода снова топит местность.
насос сломался, вези новый сломал игру, накрутил ресурсов и сидит жалуется.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 01-Окт-25 14:23 (спустя 4 часа, ред. 01-Окт-25 14:23)

Svistoplasklas
Короче мы все поняли, что есть в теме мудак-говноед, который фалломорфирует на игру и ее защищает, а все кругом у него идиоты. Ты, кстати, молодец, не прогадал со своей аватаркой, хорошее селфи у тебя вышло.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 01-Окт-25 15:13 (спустя 49 мин.)

FuzzyVuzzy писал(а):
88275075Svistoplasklas
Короче мы все поняли, что есть в теме мудак-говноед, который фалломорфирует на игру и ее защищает, а все кругом у него идиоты. Ты, кстати, молодец, не прогадал со своей аватаркой, хорошее селфи у тебя вышло.
Биполярочка , говном считаете игру ВЫ, а говноедом меня, при этом каждый из вас её прошел как я понял, но говноед при этом я который говном игру не считает. Замечательные люди здесь собрались, действительно
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 01-Окт-25 19:02 (спустя 3 часа, ред. 01-Окт-25 19:02)

Svistoplasklas писал(а):
Все вокруг идиоты но конечно же ты самый умный.
умней разраба даже шимпанзе, а так вот выглядит референс от шимпанзе из студии как автопуть строить надо

кто все карты прошёл над этим скрином не смеётся
[Профиль]  [ЛС] 

Havoc116

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Havoc116 · 01-Окт-25 20:29 (спустя 1 час 26 мин.)

Если не нужны текстуры 4K Texture Pack, не скачивайте папку ...root\paks\client\ultra
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1481

Svistoplasklas · 01-Окт-25 21:35 (спустя 1 час 6 мин.)

Мудачело писал(а):
88276101
Svistoplasklas писал(а):
Все вокруг идиоты но конечно же ты самый умный.
умней разраба даже шимпанзе, а так вот выглядит референс от шимпанзе из студии как автопуть строить надо

кто все карты прошёл над этим скрином не смеётся
как пример полностью рабочий и выполненный маршрут.

Это вот где надо по шпильке в горочку фуры тащить. Действительно над чем смеяться, не понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 01-Окт-25 23:03 (спустя 1 час 27 мин.)

>Это вот где надо по шпильке в горочку фуры тащить.
там ширина дороги везде моё почтение и асфальт лежит. где не лежит или грязь текстурой песка можно просто сверху песка насыпать немного и всё снова ок. вот на той же карте маршруты рядом с базой где склон под 45% с плитами и песком это веселье. ибо больше одного маршрута там проходит и они бодаться начинают
[Профиль]  [ЛС] 

axel_light

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 7


axel_light · 05-Окт-25 20:26 (спустя 3 дня)

Havoc116 писал(а):
88276485Если не нужны текстуры 4K Texture Pack, не скачивайте папку ...root\paks\client\ultra
Спасибо за совет. Надеюсь игра будет работоспособна.
[Профиль]  [ЛС] 

yatonop

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 55


yatonop · 05-Окт-25 20:47 (спустя 20 мин., ред. 05-Окт-25 20:47)

Думал, что последняя карта в основной версии - это дроч. Но "Ребилд", по крайней мере, судя по "Загрязнению", это дроч в квадрате. Нормальных мостов не построить, магазин с ресурсами на самом отшибе, половина миссий - из разряда "достань в самом глубоком болоте ящичек и отвези на другой конец карты". Токсичным бочкам посреди реки отдельный привет. Половина дорог перегорожена упавшими деревьями, всё утыкано пеньками, на основных маршрутах слякоть, будь добр отсыпать 100500 км дорог. Очков телепорта не хватает, за доп. задания их не дают. Короче, искусственно затянуто и переусложнено, но ЦА, наверное, в восторге. Те, кому было слишком просто в основе
И всё это не считая постоянных микрофризов и вылетов игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


Мудачело · 05-Окт-25 21:31 (спустя 44 мин., ред. 05-Окт-25 21:31)

yatonop
>это дроч в квадрате
игра резко скил чек устроить решила. сейчас попробую по пунктам раскидать
>Нормальных мостов не построить
тыкаемся мостоукладчиками, но есть два нюансы. тот что на урале короткий (прямо в игре не нашёл где есть инфо) но быстрый относительно. тот что на танке длиннее в половину от первого но медленный
вот ураловский

вот "танковый"

если измерять линейкой по экрану при максимальном приближении к карте на фулхд и 23 дюймах, то маленький 5.5см большой 10 с копейкой
>"достань в самом глубоком болоте ящичек и отвези на другой конец карты". Токсичным бочкам посреди реки отдельный привет.
разрабы вспомнили за юзлес мини кран на гусеницах. он по этому болоту чуть не прыгает и носится как угррелый не копая его. именно вытащить и привезти проблем ноль.
>половина дорог перегорожена упавшими деревьями,
в паре мест чисто разраб с диагнозом их ставил, но обычно от гаража они близко
>всё утыкано пеньками,
расчистка территории и пеньки убираются тяжёлым краном на гусеницах.
опять же конченный на разрабе сделал так, что в зонах миссиях нельзя деревья спиливать! только валить и в этом плане краном уперся стрелой крутанул пол участка снёс.
+ продвинутый шредер для деревьев не умеет стоячии запиливать в отличии от помойного на гусеницах времён ссср
>будь добр отсыпать 100500 км дорог.
урал с краном почти во всех местах норм едет и без отсыпки.
карьеры с песком почти все бесплатные.
технику же по миссиям таскаем на буксировке гусеничным скаутом легчайше. разведуем также им кроме каменных мест.
>Очков телепорта не хватает,
за 1500 р покупай не хочу, да и баз много. именно очки тратишь на стройку дорог по квестам скорее

>И всё это не считая постоянных микрофризов и вылетов игры.
конфиг плюс минус ваш с проблемами не сталкиваюсь
ЗЫ а вот что НЕ ПОЧИНИЛИ
воткнуть в одном месте камушек, чтобы свет не провели это гении не иначе

с объектами в воздухе всё никак не могут ничего сделать

мусорка у нас тупо квадарт оказывается

тупо 2000ый год
ЧТО ПОЧИНИЛИ
погрузку негабарита

погрузку материалов на трал (кста этот малой краник серфит по болотам
[Профиль]  [ЛС] 

brodyaga 64

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 475

brodyaga 64 · 05-Окт-25 22:50 (спустя 1 час 19 мин.)

Добавлю к верхнему посту, что на второй карте длс "эрозия" дроч в кубе, если не больше. там как минимум два забагованных квеста сюжетных, когда вещь спавнится очень криво и её нельзя отвезти в пункт назначения(по порядку отвоза) второй/третей и т.д. Нужно багованную запчасть брать сразу как квест открылся и везти, иначе стопор сюжета из-за того, чсто эта вещь фиксируется и с места её уже не сдвинуть. Один раз перезапустил карту, второй раз уже лень.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error