Julia Wolfe - Anthracite Fields Жанр: Classical/Minimalism Страна-производитель диска: USA Год издания диска: 2015 Издатель (лейбл): Cantaloup Music Номер по каталогу: CA21111 Аудиокодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 59'38" Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Anthracite Fields:
1. Foundation
2. Breaker Boys
3. Speech
4. Flowers
5. Appliances Исполнители: Bang on a Can All-Stars
The Choir of Trinity Wall Street
Julian Wachner
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010 EAC extraction logfile from 24. October 2015, 13:44 Julia Wolfe / Anthracite Fields Used drive : Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Additional command line options : -T "COMMENT=Ripped by GFox" -8 -V %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 19:35.12 | 0 | 88136 2 | 19:35.12 | 14:24.35 | 88137 | 152971 3 | 33:59.47 | 6:28.69 | 152972 | 182140 4 | 40:28.41 | 6:38.37 | 182141 | 212027 5 | 47:07.03 | 12:31.55 | 212028 | 268407 Range status and errors Selected range Filename D:\EAC\Julia Wolfe - Anthracite Fields.wav Peak level 100.0 % Extraction speed 0.8 X Range quality 100.0 % Test CRC A8886D0F Copy CRC A8886D0F Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum F9F952AC42CF854F5765D74A77FB4243A5BB005350E065F2E05F13BE5BAD9791 ====
Доп. информация: Минимализм мёртв, а я ещё нет. Такой неутешительный диагноз пришёл мне в голову после знакомства с лауреатом "Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение 2015 года" сочинением одного из сооснователей проекта Bang on a Can американского композитора Джулии Вольф (род.1958). Действительно, часовая оратория о нелёгкой шахтёрской доле от престарелой фанатки Led Zeppelin на слух кажется запоздалым гостем из 70-х, времени радикального репититивного минимализма, с периодическими вкраплениями каких-то совсем уж чрезмерно рОковых арий. Но если работы Райха и Гласса времён становления американского минимализма носили абстрактный и даже ироничный характер (о чём говорят и их совершенно утилитарные названия: Music with Changing Parts, Music in Twelve Parts или Music for 18 Musicians), то оратория Вольф буквально до краёв переполнена абсолютно серьёзным пафосом. Таким образом, композитор пытается поместить содержание в форму, совершенно для такого содержания неподходящую. Тоже касается и упомянутых элементов рока. Заигрывать с рок-музыкой начал ещё "дедушка" Стив Райх (2x5, Radio Rewrite), но, если у патриарха и одного из основателей минимализма подобные эксперименты воспринимались скорее, как "милые стариковские шалости", то у Вольф это выглядит, как попытка рассказать серьёзную историю языком бродвейского мюзикла, и откровенно режет слух. Увы, но американский минимализм, похоже, действительно зашёл в тупик.
В общем, я только в очередной раз убедился в абсолютном вырождении некогда именитых премий: в наши дни их вручают непонятно кто, непонятно кому и непонятно за что.
Прочитав совершенно разгромную "доп. информацию", понял: столь чудовищную несуразицу от минималиста-вырожденца, дуриком получившего крутую премию, послушать нужно обязательно! Спасибо автору раздачи!
В общем, я только в очередной раз убедился в абсолютном вырождении некогда именитых премий: в наши дни их вручают непонятно кто, непонятно кому и непонятно за что.
Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY (BEST CONTEMPORARY CLASSICAL COMPOSITION). Посмотрим дадут или нет.
Если интересен процесс создания , док.фильм : https://www.youtube.com/watch?v=T1xmS4stS3o
69973389Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY
Скорее, закономерно. Обе премии чисто американские - поддерживают "отечественного производителя" - вполне нормальное и естественное положение вещей. Не стоит только чересчур серьёзно воспринимать эти премии в общемировом контексте.
от себя, отец, добавлю горсть пятаков:
понимаешь, классической авангард 20-30-40-50-60-х поражал пульсацией живой крови.
вот сравни звучание Скрипичного концерта Берга в архивной записи Краснера на BBC (ну, ты понял, о чем речь) с его же позднейшими записями: два варианта с Митропулосом, один с Родзинским. так вот, уже в 40-х это колоссальное сочинение начинало попахивать мертвечинкой. и уже тогда исполнители (в том числе и Лейба Краснер, который был и заказчиком, и первым исполнителем) уже начинали отстраняться от того детища, которое сам же в эту жизнь и привели. а сам Шёнберг что? в Струнном трио ему вдруг стало тесно в рамках серийного канона. он уходит от додекафони аж к октодайдодекафонии (серия из 18 звуков), и работает, расчленяя ее - с 3 обращаемыми гексахордами. и надолго его хватило? да на одно сочинение! "Моисей и Аарон" постигла участь "Предварительного действа".
а в 1955 г. Булез во всеуслышание заявляет: Шёнберг мертв. и понеслась... вспомни старые записи Стравинского, Шёнберга и Берга, сделанные такими признанными мастерами интерпретации их сочинений, как Крафт и Булез в 60-е, и послушай, что он вытворяли позже.
вместо живой пульсации крови - "разложенье и гниенье, потрясение основ". я тоже эту цацу послушал, прежде чем на треке заглянуть. "Скука одолевает" (ту надо включить интонацию Николая Гедды из "Леди Макбет Мценского уезда" п/у Ростроповича).
участь минимализма - неудивительна.
пока Терри Райли стучал на табле у пандита Пран Натха, он был на своем месте.
а когда он создал то, что создал, он попытался занять чужое место. потому что Пран Натх самодостаточен, и те, кто остался верен своему кумиру (тот же Ла Монте Янг с его "Хорошо препарированным клавиром) они вроде как живы. а Терри Райли попытался обратить восточный мистицизм в конвертируемую валюту. собратья помогли - и в итоге получили репетитивный вариант минимализма. с которым все было ясно. а из лавреятов премий - рекомендую обратить внимание на Кэролайн Шо (Caroline Shaw).
Пулитцеровская премия 2013 года за Партиту для 8 голосов. куча Грэммиев за нее же.
и в отличие от... это живая музыка. девушка пишет, пилит на скрипке и поет соло и в хоре).
глянь видео (на Ютубе есть). она горит этим. у нее в глазах бесенята скачут. она переполнена энергией, и заражает ею партнеров. вот это главное.
для нее пока music making не переродилось в money making. вопрос в том, надолго ли ее энтузиазма хватит.
69973389Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY
Скорее, закономерно. Обе премии чисто американские - поддерживают "отечественного производителя" - вполне нормальное и естественное положение вещей. Не стоит только чересчур серьёзно воспринимать эти премии в общемировом контексте.
Премии, действительно американские, так что, естественно, их дают американским композиторам, а не, скажем, японским. Разве тут нужны комментарии? А вот относительно воспринимания их в общемировом контексте - они, конечно, субъективные, как и любые премии, но, учитывая то, что современная музыка очень развита, разнообразна и многочисленна в США (другой такой страны в этом плане просто просто нет), то я бы пренебрежительно к этим премиям не относился. Зачастую их дают интересным композиторам - та же Шо, о которой выше написали. Я слышал её музыку живьём и в её же исполнении несколько раз, и она, действительно, одарённый музыкант. Кажется, премию получал и Пол Моравек (2004 г.) - я был на его концертах и имею его записи (а также выкладывалего на Аваксе) - он тоже заслуживает внимания. А что касается Вольф - этот диск мне не особенно понравился,но её ранние записи - очень даже ничего - одну из них я также размещал на Аваксе несколько лет назад.