(Classical/Minimalism) Julia Wolfe - Anthracite Fields (Bang on a Can All-Stars & The Choir of Trinity Wall Street) - 2015, FLAC (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 14864

GFox · 24-Окт-15 14:35 (10 лет назад)

Julia Wolfe - Anthracite Fields
Жанр: Classical/Minimalism
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 2015
Издатель (лейбл): Cantaloup Music
Номер по каталогу: CA21111
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 59'38"
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Anthracite Fields:
1. Foundation
2. Breaker Boys
3. Speech
4. Flowers
5. Appliances
Исполнители:
Bang on a Can All-Stars
The Choir of Trinity Wall Street
Julian Wachner
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 24. October 2015, 13:44
Julia Wolfe / Anthracite Fields
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 128 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Additional command line options : -T "COMMENT=Ripped by GFox" -8 -V %s
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 19:35.12 | 0 | 88136
2 | 19:35.12 | 14:24.35 | 88137 | 152971
3 | 33:59.47 | 6:28.69 | 152972 | 182140
4 | 40:28.41 | 6:38.37 | 182141 | 212027
5 | 47:07.03 | 12:31.55 | 212028 | 268407
Range status and errors
Selected range
Filename D:\EAC\Julia Wolfe - Anthracite Fields.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 0.8 X
Range quality 100.0 %
Test CRC A8886D0F
Copy CRC A8886D0F
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum F9F952AC42CF854F5765D74A77FB4243A5BB005350E065F2E05F13BE5BAD9791 ====

Доп. информация: Минимализм мёртв, а я ещё нет. Такой неутешительный диагноз пришёл мне в голову после знакомства с лауреатом "Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение 2015 года" сочинением одного из сооснователей проекта Bang on a Can американского композитора Джулии Вольф (род.1958). Действительно, часовая оратория о нелёгкой шахтёрской доле от престарелой фанатки Led Zeppelin на слух кажется запоздалым гостем из 70-х, времени радикального репититивного минимализма, с периодическими вкраплениями каких-то совсем уж чрезмерно рОковых арий. Но если работы Райха и Гласса времён становления американского минимализма носили абстрактный и даже ироничный характер (о чём говорят и их совершенно утилитарные названия: Music with Changing Parts, Music in Twelve Parts или Music for 18 Musicians), то оратория Вольф буквально до краёв переполнена абсолютно серьёзным пафосом. Таким образом, композитор пытается поместить содержание в форму, совершенно для такого содержания неподходящую. Тоже касается и упомянутых элементов рока. Заигрывать с рок-музыкой начал ещё "дедушка" Стив Райх (2x5, Radio Rewrite), но, если у патриарха и одного из основателей минимализма подобные эксперименты воспринимались скорее, как "милые стариковские шалости", то у Вольф это выглядит, как попытка рассказать серьёзную историю языком бродвейского мюзикла, и откровенно режет слух. Увы, но американский минимализм, похоже, действительно зашёл в тупик.
В общем, я только в очередной раз убедился в абсолютном вырождении некогда именитых премий: в наши дни их вручают непонятно кто, непонятно кому и непонятно за что.

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

svconst

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


svconst · 30-Янв-16 15:36 (спустя 3 месяца 6 дней, ред. 30-Янв-16 15:36)

Прочитав совершенно разгромную "доп. информацию", понял: столь чудовищную несуразицу от минималиста-вырожденца, дуриком получившего крутую премию, послушать нужно обязательно! Спасибо автору раздачи!
[Профиль]  [ЛС] 

nblazy

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 32

nblazy · 08-Фев-16 23:43 (спустя 9 дней)

Цитата:
В общем, я только в очередной раз убедился в абсолютном вырождении некогда именитых премий: в наши дни их вручают непонятно кто, непонятно кому и непонятно за что.
Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY (BEST CONTEMPORARY CLASSICAL COMPOSITION). Посмотрим дадут или нет.
Если интересен процесс создания , док.фильм : https://www.youtube.com/watch?v=T1xmS4stS3o
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 14864

GFox · 09-Фев-16 19:35 (спустя 19 часов)

nblazy писал(а):
69973389Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY
Скорее, закономерно. Обе премии чисто американские - поддерживают "отечественного производителя" - вполне нормальное и естественное положение вещей. Не стоит только чересчур серьёзно воспринимать эти премии в общемировом контексте.
[Профиль]  [ЛС] 

суходристчев

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1123

суходристчев · 12-Фев-16 16:22 (спустя 2 дня 20 часов)

от себя, отец, добавлю горсть пятаков:
понимаешь, классической авангард 20-30-40-50-60-х поражал пульсацией живой крови.
вот сравни звучание Скрипичного концерта Берга в архивной записи Краснера на BBC (ну, ты понял, о чем речь) с его же позднейшими записями: два варианта с Митропулосом, один с Родзинским. так вот, уже в 40-х это колоссальное сочинение начинало попахивать мертвечинкой. и уже тогда исполнители (в том числе и Лейба Краснер, который был и заказчиком, и первым исполнителем) уже начинали отстраняться от того детища, которое сам же в эту жизнь и привели. а сам Шёнберг что? в Струнном трио ему вдруг стало тесно в рамках серийного канона. он уходит от додекафони аж к октодайдодекафонии (серия из 18 звуков), и работает, расчленяя ее - с 3 обращаемыми гексахордами. и надолго его хватило? да на одно сочинение! "Моисей и Аарон" постигла участь "Предварительного действа".
а в 1955 г. Булез во всеуслышание заявляет: Шёнберг мертв. и понеслась...
вспомни старые записи Стравинского, Шёнберга и Берга, сделанные такими признанными мастерами интерпретации их сочинений, как Крафт и Булез в 60-е, и послушай, что он вытворяли позже.
вместо живой пульсации крови - "разложенье и гниенье, потрясение основ".
я тоже эту цацу послушал, прежде чем на треке заглянуть. "Скука одолевает" (ту надо включить интонацию Николая Гедды из "Леди Макбет Мценского уезда" п/у Ростроповича).
участь минимализма - неудивительна.
пока Терри Райли стучал на табле у пандита Пран Натха, он был на своем месте.
а когда он создал то, что создал, он попытался занять чужое место. потому что Пран Натх самодостаточен, и те, кто остался верен своему кумиру (тот же Ла Монте Янг с его "Хорошо препарированным клавиром) они вроде как живы. а Терри Райли попытался обратить восточный мистицизм в конвертируемую валюту. собратья помогли - и в итоге получили репетитивный вариант минимализма. с которым все было ясно.
а из лавреятов премий - рекомендую обратить внимание на Кэролайн Шо (Caroline Shaw).
Пулитцеровская премия 2013 года за Партиту для 8 голосов. куча Грэммиев за нее же.
и в отличие от... это живая музыка. девушка пишет, пилит на скрипке и поет соло и в хоре).
глянь видео (на Ютубе есть). она горит этим. у нее в глазах бесенята скачут. она переполнена энергией, и заражает ею партнеров. вот это главное.
для нее пока music making не переродилось в money making. вопрос в том, надолго ли ее энтузиазма хватит.
[Профиль]  [ЛС] 

GFox

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 14864

GFox · 12-Фев-16 19:45 (спустя 3 часа)

суходристчев
Гляну, непременно гляну. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Zasranec45

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 50


Zasranec45 · 03-Авг-16 07:30 (спустя 5 месяцев 19 дней)

GFox писал(а):
69979163
nblazy писал(а):
69973389Забавно то , что она выдвинута на премию GRAMMY
Скорее, закономерно. Обе премии чисто американские - поддерживают "отечественного производителя" - вполне нормальное и естественное положение вещей. Не стоит только чересчур серьёзно воспринимать эти премии в общемировом контексте.
Премии, действительно американские, так что, естественно, их дают американским композиторам, а не, скажем, японским. Разве тут нужны комментарии?
А вот относительно воспринимания их в общемировом контексте - они, конечно, субъективные, как и любые премии, но, учитывая то, что современная музыка очень развита, разнообразна и многочисленна в США (другой такой страны в этом плане просто просто нет), то я бы пренебрежительно к этим премиям не относился. Зачастую их дают интересным композиторам - та же Шо, о которой выше написали. Я слышал её музыку живьём и в её же исполнении несколько раз, и она, действительно, одарённый музыкант. Кажется, премию получал и Пол Моравек (2004 г.) - я был на его концертах и имею его записи (а также выкладывалего на Аваксе) - он тоже заслуживает внимания. А что касается Вольф - этот диск мне не особенно понравился,но её ранние записи - очень даже ничего - одну из них я также размещал на Аваксе несколько лет назад.
[Профиль]  [ЛС] 

sun-jack

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 60


sun-jack · 17-Июл-23 19:34 (спустя 6 лет 11 месяцев)

...хорошая запись...
лучше не читать отзывы написанные здесь, а слушать и принимать решение какова запись самостоятельно каждый для себя...
[Профиль]  [ЛС] 

Pumka Dumka

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 165


Pumka Dumka · 28-Сен-25 15:30 (спустя 2 года 2 месяца)

суходристчев
Как найти Caroline Shaw - Партиту для 8 голосов?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error