Пoeхавший · 16-Июл-16 18:32(9 лет 3 месяца назад, ред. 17-Сен-22 23:52)
Robocop / Робокоп [*]Год выпуска: 2003
[*]Жанр: шутер от первого лица
[*]Разработчик: Titus Interactive
[*]Издатель: Titus Interactive
[*]Платформа: PC (Windows)
[*]Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1C)
[*]Релиз: 1С
[*]Язык интерфейса: русский
[*]Язык озвучки: русский
[*]Таблетка: эмуляция образаСистемные требования: Минимальные:
[*]Windows 95/98/ME/2000/XP;
[*]DirectX 8.0;
[*]Pentium II 450 МГц;
[*]ОЗУ 64 Мб;
[*]видеокарта с 3D-ускорителем, совместимая с DirectX 8.0;
[*]звуковая карта PCI, 16 бит, совместимая с DirectX 8.0;
[*]8x CD-привод;
[*]350 Мб свободного дискового пространства;
[*]мышь, клавиатура. Рекомендуемые:
[*]DirectX 8.1;
[*]Pentium III 850 МГц;
[*]ОЗУ 128 Мб;
[*]видеокарта с 3D-ускорителем NVIDIA GeForce, ATI Radeon или Matrox Parhelia.Описание: Никто уже и не помнит, коuда именно Детройт, этот город-гигант, распростерший свои улицы-щупальца на многие сотни миль, из столицы автомобилестроения превратился во всеамериканскую Мекку преступности. Все шло своим чередом - простые работяги вкалывали на фабриках, стараясь прокормить жен и детей, политики плели паутины и жалили друг друга ядовитым словом, чиновники решали вопросы бизнесменов, продавая всё, что можно продать и продаваясь всем, у кого есть достаточно средств на такую одновременно и дорогую, и очень выгодную покупку… И однажды все поняли, что жизнь пришла-таки к тому, к чему так долго шла: на улицах - хаос и беспредел, в органах власти — подонки, полностью оторванные от жизни и обитающие в своем мирке, самодостаточном и обеспеченном, а посреди всего этого — простые люди, существование которых становится всё более и более невыносимым… Особенности игры:
[*]«Робокоп» — игра жанра 3D action, созданная по мотивам легендарных кинофильмов «Robocop» и «Robocop 2» режиссеров Пола Верховена и Ирвина Кершнера.
[*]Игрокам предстоит сыграть роль офицера полиции Мэрфи, вынужденно ставшего в результате неожиданного трагического поворота судьбы первым в истории человечества киборгом, призванным охранять покой в родном городе и следить за порядком на его улицах.
[*]Обширный арсенал оружия и полицейского оборудования специального назначения позволят с успехом бороться с врагом на протяжении полутора десятков спланированных по мотивам кинофильмов о роботе-полицейском уровней-миссий. Игрокам предстоит осуществлять патрулирование, участвовать в операциях по спасению заложников, проведении захватов, тайных операциях и полицейских рейдах.Доп. информация: Перед запуском игры закройте или сверните все окна, иначе часть изображения может мерцать. В особенности это касается боковой панели и гаджетов на Windows Vista и 7.Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствуетПорядок установки: Смонтируйте образ, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или Daemon Tools), установите игру, играйте.
Интересный факт: эта игра от шайки обезьян той же конторы которая создала, по некоторым чартам, худшую игру всех времен Superman для консоли nintendo 64.
Любителям говна тру-треша игра придется по душе, имхо.
СПАСИБО за эту раздачу здесь! У меня-то давно эта копия диска есть в коллекции (есть до сих пор живой торрент на неё от 2011 года). Подтверждаю: игра эта работает без проблем до конца на Windows 7 и современной видеокарте GeForce. Кстати, существует кряк-NoCD для русской версии этой видеоигры, но видеозаставки с ним не показываются (даже если их скопировать с диска в папку с игрой). Вроде мелочь, но неприятно.
Вот он - https://mega.nz/#!NdAQhKYJ!QyP60vD6gvYTey8Nr4eQW46A_HlxvCshJHIEpZMFOZI
Чтобы включить видео при игре с кряком нужно:
1. Скопируйте папку Video в корневую директорию игры.
2. Откройте файл Robocop.ini в блокноте и добавьте Path=Video следующую строку после строки [VIDEO]
Должно выйти что-то вроде этого:
77028692Чтобы включить видео при игре с кряком нужно:
1. Скопируйте папку Video в корневую директорию игры.
2. Откройте файл Robocop.ini в блокноте и добавьте Path=Video следующую строку после строки [VIDEO]
Должно выйти что-то вроде этого:
Ооо.... БЛАГОДАРЮ за помощь, за это открытие! А то прям беспокоила меня эта фигня (пусть и мелочь... но, как говорится, ни то ни сё).
Заодно я решил следующую проблемку (мелкий баг)... в настройках управления не было клавиши "идти вправо", поэтому нельзя было её перенастроить на удобную D. Нужно в том же файле "Robocop.ini" в строке stlMoveRight= вписать 32 вместо 3-значного числа. Красота! Раскурочили игру полностью.
80298640Народ а где Robocop.ini в 10 , а то в папке с установленной игрой её нету.
Есть он в директории игры - он не создаётся после установки игры, а создаётся после первого её запуска - такое же часто бывает [на всех версиях Windows он создаётся].
да. Всё разобрался эт у меня какая то шняга была. Переустановил и снова с правами админа сделал вроде получилось всё ок. processorx4x64 Извиняй и спасибо за помощь. Только у меня гранатамёт не взрывает снаряды или такая шняга у всех? (на 10) Робит до конца на 10. Средняя игра. Сюжет норм, графика средняя, но озвучка паршивая, баги конечно есть но не мешают прохождению. Больше всего бесит что сохранений ни каких нету, кроме после миссий. Её больше хотелось бы увидеть в vr формате, так как там тематика, персонаж , да и враги прям подходят для такого вида.
У меня не работает, пишет "Прекращена работа программы Robocop.exe", запускал от имени администратора и перепробовал все возможные совместимости, запускал как перед кряком с образом, так и после него без образа. Следовал чётко по инструкции. Попытался также закинуть в папку dgVoodoo2 x86, но не помогло. Возможно, та же ошибка, что с Army Men: Air Tactics и Donald Duck: Goin' Quackers, а именно с secdrv моей системы, он почему-то ни в какую не хочет работать... Система:
скрытый текст
Windows 7 x64 Максимальная
Видеокарта - AXR7 260X 2GBD5-DHEV2/OC
Процессор - A10-7700K 3.4GHz
ОЗУ - 8 ГБ
Материнская плата с встроенной аудиокартой - ASUS A78M-E
Кодеки тоже все, K-Lite Codek Pack Mega установлен и работает как плеер вместо Windows Media Player
Если сразу вылетает игра и в подробностях ошибки BEX, то надо добавить исполняемый файл игры в исключения DEP, всё работает, спасибо за раздачу!
7x64 все работает отлично,взял в коллекцию вместо репака ибо там были проблемы
Цитата:
Доп. информация: Перед запуском игры закройте или сверните все окна, иначе часть изображения может мерцать. В особенности это касается боковой панели и гаджетов на Windows Vista и 7.
у меня не наблюдалось
shlak43 писал(а):
77028692Чтобы включить видео при игре с кряком нужно:
1. Скопируйте папку Video в корневую директорию игры.
2. Откройте файл Robocop.ini в блокноте и добавьте Path=Video следующую строку после строки [VIDEO]
Должно выйти что-то вроде этого:
Заодно я решил следующую проблемку (мелкий баг)... в настройках управления не было клавиши "идти вправо", поэтому нельзя было её перенастроить на удобную D. Нужно в том же файле "Robocop.ini" в строке stlMoveRight= вписать 32 вместо 3-значного числа.
и этой проблемы у меня не было,причем даже на репаке
подправлю инструкцию как заставить работать видосы при игре с кряком Чтобы включить видео при игре с кряком нужно:
1. Скопировать папку "Video" с образа в директорию с установленной игрой. 2. Открыть файл "Robocop.ini" блокнотом и добавить строку "Path=Video" после строки [VIDEO]. вот как это выглядит изначально
кстати ini-файл "Robocop.ini" появится только после первого запуска игры,можете игру и не начинать,просто запустите и выйдите сразу же из главного меню
Кто на радеончиках современных под Вынь10-64 запускал, поделитесь опытом. У мну на Радике5700 не запускается, процесс просто пропадает из диспетчера задач, не отрисовывая никаких окон...
У меня не работает, пишет "Прекращена работа программы Robocop.exe", запускал от имени администратора и перепробовал все возможные совместимости, запускал как перед кряком с образом, так и после него без образа. Следовал чётко по инструкции. Попытался также закинуть в папку dgVoodoo2 x86, но не помогло. Возможно, та же ошибка, что с Army Men: Air Tactics и Donald Duck: Goin' Quackers, а именно с secdrv моей системы, он почему-то ни в какую не хочет работать... Система:
скрытый текст
Windows 7 x64 Максимальная
Видеокарта - AXR7 260X 2GBD5-DHEV2/OC
Процессор - A10-7700K 3.4GHz
ОЗУ - 8 ГБ
Материнская плата с встроенной аудиокартой - ASUS A78M-E
Кодеки тоже все, K-Lite Codek Pack Mega установлен и работает как плеер вместо Windows Media Player
Если сразу вылетает игра и в подробностях ошибки BEX, то надо добавить исполняемый файл игры в исключения DEP, всё работает, спасибо за раздачу!
80321838Только у меня гранатамёт не взрывает снаряды или такая шняга у всех? (на 10)
Это у всех абсолютно. Целый день до самой глубокой ночи искал про этот баг и про возможность пофиксить как-то. Гранатомет так не должен стрелять словно небольшая слабая духовушка на 2 метра с просачиванием гранаты сквозь текстуры. Хотя признаться, я за пару уровней приспособил оружие под обстрелы сквозь пол вниз Обнаружил по видосам, что на PS2 и XBOX этой проблемы нет, равно как и на английской версии на PC. Стал искать английскую версию, попадались какие-то образы дисков, где нужно было с драйверами что-то делать и не стал заморачиваться, по итогу нашел одну норм сборку на западном торренте, где еще и русскую версию добавили и там эта проблема была решена. Нужно наличие следующих 4-х файлов: d3d8.dll, D3D9.dll, dgVoodoo.conf, dgVoodooCpl.exe. Можете попробывать найти в интернете данные библиотеки и программки, ну или скачать торрент с игрой где добавлено все это: https://www.magipack.games/robocop-2003/ (торрент прямой, без скачки торрент-файла, сразу без него напрямую закачивает архив). После добавления данных файлов оружие становится более вороненного темного цвета, без стального отражения и гранатомет на удивление начинает стрелять уже не на 2 метра, а на все 10 и гранаты не проваливаются сквозь текстуры, а полноценно лежат на них и взрываются как надо. Я конечно не знаток всех технических особенностей работы программ и игр, но смею предположить, что на современных системах без старых directX библиотеках и без эмуляции старых видеокарт механика револьверного гранатомета явно неадекватно воспринимала стрельбу и попадание снарядов. Данный момент нигде никем в интернете не объясняется, нашел случайно, надеюсь кто наткнется на данное сообщение - будет ему полезным при желании пофиксить игру =)))
Так же в довесок хотел бы уточнить по одному неприятному багу с невозможностью выполнить подзадание Нейтрализовать всех преступников во втором уровне Свалки. Там тупа не респаются 1-2 преступника и нет возможности на отлично завершить уровень. Нашел решение, еще опишу проблему в других местах с темой по игре. Я понял, как сделать так, чтобы появились недостающие 2 преступника во 2-м уровне Свалка. Нужно, что бы на втором подуровне, близ бордового робота-паука, при обстреле захотел сдаться преступник в комбинезоне. Причем не просто сдался, нужно сначала зайти на эту открытую арену до взрыва прохода, когда робот еще не активен и стоит на своей станции. Как арестуете этого преступника и снова вернетесь на эту арену, отойдя на достаточное расстояние и к моменту начала боя - то на месте этого преступника опять же заспавнится эта же модель бандита в комбинезоне и не просто заспавнится, он уже будет в статусе желающего сдаться. Если при первой встрече не сдается, а при обстреле умирает - смело перезапускайте сначала уровень, иначе не появится второй такой же на этом месте. Вот в общем первый недостающий. Второй, вроде как мне показалось, на том же подуровне появляется. Напротив винтового бомбардировщика B-29 с активными стреляющими пулеметами на носу есть холм с дотом и такими же пулеметами. Так вот, заместо 3-х бандосов, мне показалось в последнем перепрохождении, что там 4, из-за холма появился бандит с той же внешностью в комбинезоне, хотя раньше его не видел выходящим оттуда. Возможно он и раньше респался, но не шел к краю холма, тепловым зрением не проверить - на ПК оно не далекое. Как бы то ни было, получилось закрыть галочкой пункт Нейтрализации всех на уровне =))) У меня это получилось 2 раза из 10-15 попыток. В первый раз я подумал я просто не внимательный и просто пропустил кого-то, но почитав комменты на разных сайтах, понял, что просто не респается и все. Я решил переиграть миссии ради лучшего процента эффективности и прохождения и долго не получалось снова всех нейтрализовать. Благо я запомнил ту странность, когда два раза у робота-паука респаются враги, и что вначале первый сдался и второй потом сдающийся появился =))) Внимательность благо сработала =))) Не знаю, кому это понадобится по старой игрушке, но наверное кто-нибудь найдется, кому захочется выполнить миссию на отлично со всеми сделанными задачами, мне вот хотелось очень, внутренний перфекционист негодовал =)))