Valerie Dore - The Night (Special Remix) (12'' Single)Жанр: Italo-Disco Носитель: 12" Год выпуска: 1984 Лейбл: ZYX Records ZYX 5153 R Страна-производитель: Germany Аудио кодек: WavPack Тип рипа: image+.cue Формат записи: 64/384 Формат раздачи: 32/384 Продолжительность: 12:25.000 (286 080 000 samples) Треклист:
A1 The Night (Special Remix) 6:45
B1 The Night (Instrumental.) 5:39 Источник оцифровки: Dymokust (автором раздачи) Код класса состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MK5G Головка звукоснимателя: Lyra Предварительный усилитель: KIVSOUNDVer. 2.0(Selection Tubes) АЦП: RME ADI-2 Pro FS Программа-оцифровщик: REAPER (x64) Обработка: Vacuum & Ultrasonic Vinyl Cleaner, iZotope RX11 (Реставрация) De-Click не применялся
Содержание индексной карты (.CUE)
REM COMMENT RUTRACKER.ORG - VINYL RIP Dymokust REM GENRE Italo-Disco REM DATE 1984 REM LABEL ZYX Records ZYX 5153 R, Germany REM COUNTRY Germany PERFORMER "Valerie Dore" TITLE "The Night (Special Remix) (12'' Single) (ZYX Records ZYX 5153 R, Germany)" FILE "Valerie Dore - The Night (Special Remix) (12'' Single) (Side A).wv" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Night (Special Remix)" PERFORMER "Valerie Dore" INDEX 01 00:00:00 FILE "Valerie Dore - The Night (Special Remix) (12'' Single) (Side B).wv" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "The Night (Instrumental)" PERFORMER "Valerie Dore" INDEX 01 00:00:00
Чем слушать или конвертировать для "железных плееров"
Александр, Спасибо!!! Один из шедевров первой половины 80-х. Говорят, этот сингл и два следующих (Get Closer и Its So Easy) исполнила Dora Carofiglio, а википедия отсылает к солистке Radiorama - Simona Zanini. Как бы то ни было - голос у певицы шикарный!!! Дима, огромное спасибо!!! Звучание великолепное!!!
Вспомнил сразу-же эту песню, с первых аккордов! Отправил её к себе в коллекцию на самое ПОЧЁТНОЕ МЕСТО! Отличная мелодия, аранжировка классная и певица молодец! Отдельная Благодарность за ЗВУК!!!
Цитата : Monica Stucchi (1963 г. рожд.) - известная итальянская певица 80-х, которая записывалась на SAIFAM под несколькими десятками различных имён. Основным её творческим именем былоValerie Dore, одним из первых хитов которой была композиция "The Night" (1984). Также Monica Stucchi была фотомоделью для одного из проектов, под которым записывалась Dora Carofiglio, из-за чего двух этих замечательных певиц до сих пор нередко путают.
В 1992 году Monica Stucchi завершила карьеру Valerie Dore альбомом "The Best of" и вскоре была приглашена в проект Jessica Jay. Именно она записала песни "Casablanca", "Denpasar Moon" и большинство других композиций для альбома "Broken Hearted Woman". Во время записи Моника старательно копировала тембр голоса и манеру пения Dora Carofiglio, чтобы на первый взгляд казалось, что весь альбом записан одной вокалисткой.
Безусловным хитом в исполнении Monica Stucchi и бестселлером проекта Jessica Jay стала композиция "Casablanca" (1995). Это был очередной кавер, оригиналом для которого послужила главная тема саундтрека одноимённого голливудского кинофильма 1942 года в исполнении Bertie Higgins. Другая известная композиция альбома - "Denpasar Moon" - базировалась на народной индонезийской песне про местность Denpasar, расположенную на острове Бали, где множество пляжей. Песня "Can't Help Falling In Love", которая в 1977 году получила второе рождение благодаря диско-группе "Baccara", изначально входила в репертуар Элвиса Пресли. Композиция "Always" была кавером на песню группы "Erasure". А песня "Smile" была новой версией старого хита группы "Novecento".
Альбом "Broken Hearted Woman" (1996) доказал жизнеспособность и востребованность проекта Jessica Jay. Однако продьюсеры SAIFAM пошли дальше: они хотели убедить аудиторию в реальности существования Джессики. Было организовано турне по странам Азии, Восточной Европы (Румыния, Албания и др.) и России, во время которого за Джессику Джей себя выдавала некая Лаура Фаджотто (Laura Fadzhotto), юная фотомодель SAIFAM. В России она дала три концерта под фонограмму в трёх разных городах и доверительно поведала журналистам, что начала заниматься музыкой в 10 лет, а петь в 15 лет, и что она написала уже 100 песен.
Цитата :
Семейство Nicolosi - они же Novecento (только плюс еще вокалистка Dora Carofiglio - хотя она уже давно Dora Nicolosi), достаточно известные личности в мире.
Именно они написали и спродюсировали три главных хита проекта Valerie Dore (настоящее имя Monica Stucchi) - The Night, Get Closer и It's So Easy.
И в случае этих же трех песен, именно Dora Carofiglio их и спела.
Кстати, The Night - есть и на сборнике 1990 года самих Novecento (входит в данную раздачу), сравните с так называемым оригиналом.
А остальные песни в проекте Valrie Dore пела солистка тоже небезызвестной группы Radiorama - Simona Zanini, которая также являлась и соавтором всех оставшихся песен Valerie Dore.
(Разница в голосе на разных композициях Valerie Dore не вызывает никаких сомнений).
Так что песни данного коллектива вы все несомненно слышали. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4499945
frfr;t, спасибо за информацию о Jessica Jay. Искал как-то, кто же там поёт на самом деле, но так и не разобрался до конца, много противоречий было.
Дима и Hoger, очередная благодарность за отличную оцифровку на самом высоком уровне.
87646241frfr;t, спасибо за информацию о Jessica Jay.
Вот только это не достоверная информация: бывшая модель Monica Stucchi с очень скромными вокальными данными не имела к проекту Jessica Jay никакого отношения Что до проекта "Valerie Dore", очень странно, что и спустя 40 лет люди путаются.
Моника Стуччи красовалась на обложках (хотя, как по мне, не такая уж она красавица). А вокал на первых синглах авторства Николоси действительно исполняла Дора Карофильо. Обычное дело для итало-диско и стандартные песенки, вот только проект громко выстрелил. И тогда продюсер Роберто Гаспарини решил, что нужно ковать побольше железа, пока горячо, но подставлять слишко хорошо определяемый вокал Доры (она и так озвучивала слишком много синглов итало плюс альбомы Novecento) под лицо Моники уже как-то стрёмно. Потому теперь Моника должна петь как бы сама (история подобная "Den Harrow"). Но Моника не певица от слова: "совсем жопа", потому в студию взяли Симону Занини. Официально как бы на бэк-вокал. Вокал у Симоны такой себе (Фарина, который не переносит слабых вокалистов, от неё быстренько избавился, когда ему отдали Радиораму), но всё лучше, чем у Моники. Но альбом с новыми авторами и новым голосом провалился - он реально скучный. Моника вышла замуж, странствовала, занималась антиквариатом и всякой хренью - ну, как все те непутёвые бабы, что вечно в поиске себя и в конечном итоге непременно становятся "психологами".
Вот, опять разные мнения и споры...
Итальянцы, конечно, в этом смысле редкостные мудаки.
С Valerie Dore всё ясно, лично у меня давно нет вопросов по этому проекту.
А вот кто всё-таки спел "Casablanca"?
Есть 100% точная информация у кого-нибудь?
Вокал там специфический и не похожий ни на кого, если честно.
У меня записано Dora Carofiglio. Но я не уверен до сих пор.
87646477А вот кто всё-таки спел "Casablanca"?
У меня записано Dora Carofiglio. Но я не уверен до сих пор.
Ну так правильно у тебя записано, Касабланку действительно спела Dora Carofiglio. Вокал которой и на том сингле, что в этой раздаче.
hellrider1973 писал(а):
87646477Итальянцы, конечно, в этом смысле редкостные мудаки.
Однако эти "мудаки" намудачили много классной музыки.
Да, в италодиско и в италодэнсе всё запутано, как в кастрюле с пастой, но это же вовсе не для того, чтобы поиздеваться над слушателями. На то были причины: нужно было создать иллюзию, что италодиско - это значительное явление с огромным количеством имён и проектов. Стратегия сработала, а позже она перекочевала в евробит и италодэнс.
А ещё есть важный нюанс: коренным итальянцам не удаётся ни говорить, ни петь без сильного итальянского акцента (особенность языка), исключения редки. А на международном муз.рынке это проблема. Потому вокалисты без акцента в итало-диско (та же Симона Занини из США, которая ещё и лирику писала) были на вес золота и озвучивали очень много проектов.
87986996Итальянцы в США - как армяне в России. Стали бы вы слушать ара-диско? Вопрос риторический LOL
Тем не менее, в США не просто слушали итало-диско, оно там в начале 80-х штурмовало верхние строчки чартов. Хотя американцы при этом даже не догоняли, что они слушают итало
Прежде всего речь об очень популярных тогда в США и много где ещё проектах Midnight Gang, Peter Jacques Band, Revanche, Zinc, Change, B. B. & Q. Band и ещё нескольких, которые исполняли как бы эдакий "итало-фанк", по сути являвшийся одной из ветвей зарождавшегося итало-диско. Третий альбом Peter Jacques Band - это и вовсе чистейшее итало-диско.
Схема была такая: американские чёрные танцоры выплясывали под песни, которые записывали американские чёрные вокалисты под музыку, которую в студии, если правильно помню, славного итальянского города Болонья делали Mauro Malavasi и Davide Romani. Те самые, что также делали материал для звёзд итало-диско My Mine, Cube, Mike Francis, Sabrina, Tony Esposito (да, да, итало-хитяра Kalimba De Luna оттуда же) и проч.
Ну а то, что главные хиты популярной американской певицы Laura Branigan просто взяты из итало-диско, американцы знали? Очень вряд ли.
Собственно, есть ещё очень много фактов, которые можно предьявить тем, кто не догоняет, насколько на самом деле большой вклад в мировую поп-музыку внесло итало-диско. А потому относятся к итало с пренебрежением. Но не будем их сильно расстраивать